ЮРИЙ
19 марта 2013, 22:44 #1111
Flying, 19 марта 2013, 22:42, #1109
а что еще можно посоветовать новичку? для него это самое правильное и безопасное!
АБС на серийных авто настраивается под самого неумелого водителя, как и прочие противозаносы и прочее, прочее
а ещё раньше в пдд было всё наоборот - плавное торможение..
Александр
19 марта 2013, 22:45 #1112
да спорить совсем неуместно, достаточно посмотреть как это задумано и сделано на заводе!!!
ДА и тем кто считает буржуйские авто, верхом совершенства - там то же так!
Александр
19 марта 2013, 22:47 #1113
qrisha 139, 19 марта 2013, 22:44, #1111
а ещё раньше в пдд было всё наоборот - плавное торможение..
это было бы правильнее, если бы все понимали это как недопущение срыва колес в юз!, а то же все поймут это как то что на педаль нужно нажимать мин 5, не меньше.. :)
Макс
19 марта 2013, 22:47 #1114
qrisha 139, 19 марта 2013, 22:43, #1110
да ладно..уже был разговор полгода назад.. да и вообще изначально не про занос вы разговор начали..
и я отом же,я просто человеку сказал что нельзя ставить 2 суппорта,потому как во первых не к чему,так как ручник и тормоз можно повесить на один суппорт,и во вторых нельзя подключать 2 суппорта на торможение(на одной ступке имеется ввиду про 2 суппорта),т.к. последствия будут плачевными, но тут одного "Остапа" понесло, и второго "Осенило", может они мне еще раскажут про то как они у меня установлены и что и как нужно сделать,Как кто то пытался ранее в этой ветке "Якать" или может они еще учить будут человека с белгорода,кто придумал установку этих тормозов на быка????
Макс
19 марта 2013, 22:49 #1115
а то два героя умничают, а остальные походу быдло
ЮРИЙ
19 марта 2013, 22:52 #1116
[Q name=forevermax, 19 марта 2013, 22:47, #1114]
и я отом же,я просто человеку сказал что нельзя ставить 2 суппорта,потому как во первых не к чему,так как ручник и тормоз можно повесить на один суппорт,и во вторых нельзя подключать 2 суппорта на торможение
да я то весь вечер читал.))) включился просто потому что у вас спор из ничего вырос...) опять же вроде- ТЕМА )))
Макс
19 марта 2013, 22:54 #1117
Пацаны чесно скажу, я сначала ответил так как есть,как задумано с точки зрения эксплуатации и конструктора во всем мире не дураки,многие это поняли,но некоторые увы,к сожалению разжеванное проглотить не смогли...я всего лишь теперь сижу и "Стебусь" над теми кто не понял, и не хочет понять правильное мнение и фактическую действительность в "законах и принципах тормозной системы" - в кавычках
теперя,а точнее давно - - - тока "Стёб"
Александр
19 марта 2013, 22:54 #1118
давно известно, что чем проще конструкция, тем она надежнее, пусть не такая четкая и красивая, зато надежная!, т.е. гораздо проще есть способ сделать привод стояночного тормоза чем лепить по 2 суппорта! тем более с жидкостным приводом. Ведь помимо того что он стояночный, он еще выполнять должен функцию тормоза если все нах отказало...
так сказать запасной парашют или та соломка... :)
Олег
19 марта 2013, 22:54 #1119
forevermaxТы посмотри свои посты плучается что у тебя зделано то лучше всех тормоза кузов и т.д
А я тебе скажу что тормоза твои имеют два очЕЕЕЕнь больших косяка
и ты обэтом знаешь если Батя твой тебе сказал о них
19 марта 2013, 22:56 #1120
qrisha 139, 19 марта 2013, 22:52, #1116
[Q name=forevermax, 19 марта 2013, 22:47, #1114]
и я отом же,я просто человеку сказал что нельзя ставить 2 суппорта,потому как во первых не к чему,так как ручник и тормоз можно повесить на один суппорт,и во вторых нельзя подключать 2 суппорта на торможение
да я то весь вечер читал.))) включился просто потому что у вас спор из ничего вырос...) опять же вроде- ТЕМА )))
Так можно было проще ответить а не умничать занесёт не занесёт про это ни кто не спрашивал.
ЮРИЙ
19 марта 2013, 22:56 #1121
Flying, 19 марта 2013, 22:47, #1113
это было бы правильнее, если бы все понимали это как недопущение срыва колес в юз!, а то же все поймут это как то что на педаль нужно нажимать мин 5, не меньше.. :)
вот вот ..когда это преподавали мы уже знали что плавное торможение с полным контролем может произвести только очень опытный водитель...а новичку лучше тормозить прерывисто.. а потом оказалось что думали мы правильно...когда изменили пдд..
Макс
19 марта 2013, 22:58 #1122
ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:54, #1119
Ты посмотри свои посты плучается что у тебя зделано то лучше всех тормоза кузов и т.д
А я тебе скажу что тормоза твои имеют два очЕЕЕЕнь больших косяка
и ты обэтом знаешь если Батя твой тебе сказал о них
Во первых кому сказал?
Во вторых я знаю что есть,но не в тормозах на мосту,а в системе управления главный косяк это ГТЦ
В третьих я показал фото реальной пневматики, а не то что у тебя
в Четвертых я просто привел сугобо свое мнение о том что мне пневмогидравлика больше нравиться и в кратце сказал почему, и ни кому не навязывал
В пятых, СЭР, научись читать с нужных постов и не через строчку
19 марта 2013, 22:59 #1123
ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:54, #1119
Ты посмотри свои посты плучается что у тебя зделано то лучше всех тормоза кузов и т.д
А я тебе скажу что тормоза твои имеют два очЕЕЕЕнь больших косяка
и ты обэтом знаешь если Батя твой тебе сказал о них
Здаров всем. Олег опиши какие косяки!
19 марта 2013, 22:59 #1124
ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 22:54, #1119
Ты посмотри свои посты плучается что у тебя зделано то лучше всех тормоза кузов и т.д
А я тебе скажу что тормоза твои имеют два очЕЕЕЕнь больших косяка
и ты обэтом знаешь если Батя твой тебе сказал о них
Здаров всем. Олег опиши какие косяки?
ЮРИЙ
19 марта 2013, 23:00 #1125
Роман161, 19 марта 2013, 22:56, #1120
Так можно было проще ответить а не умничать занесёт не занесёт про это ни кто не спрашивал.
ром..да он внятно все разжевал...просто внимательно надо было прочитать..вот и всё..
Олег
19 марта 2013, 23:01 #1126
forevermax, 19 марта 2013, 22:58, #1122
Во первых кому сказал?
Во вторых я знаю что есть,но не в тормозах на мосту,а в системе управления главный косяк это ГТЦ
В третьих я показал фото реальной пневматики, а не то что у тебя
в Четвертых я просто привел сугобо свое мнение о том что мне пневмогидравлика больше нравиться и в кратце сказал почему, и ни кому не навязывал
В пятых, СЭР, научись читать с нужных постов и не через строчку
Вот видишь ты не знаешь всего о своих тормозилках
Макс
19 марта 2013, 23:01 #1127
ИМХО в каждой тормозной системе есть свои плюсы и минусы, и ни кто не дает ВАМ право,ВАМ алегатору говорить что у вас самое лучшее,как вы успешно делаете на всем форуме
Макс
19 марта 2013, 23:01 #1128
ОЛЕГатор, 19 марта 2013, 23:01, #1126
Вот видишь ты не знаешь всего о своих тормозилках
В студию, озвучь....
ЮРИЙ
19 марта 2013, 23:02 #1129
и ещё..хочется разговаривать по имени...а не по никам..
Макс
19 марта 2013, 23:02 #1130
Ок
Макс
19 марта 2013, 23:04 #1131
Сергей, не слышу и не вижу,что там тебе на ушко нашептали....
ЮРИЙ
19 марта 2013, 23:08 #1132
forevermax, 19 марта 2013, 23:04, #1131
Сергей, не слышу и не вижу,что там тебе на ушко нашептали....
максим .. а это с какого форума ?
Макс
19 марта 2013, 23:11 #1133
qrisha 139, 19 марта 2013, 23:08, #1132
максим .. а это с какого форума ?
а это произнесенное в посту №1119 №1126
по просьбе поста №1128
19 марта 2013, 23:13 #1134
Хлопцы, не надо спорить.В каждой системе есть свои + и -.
Макс
19 марта 2013, 23:13 #1135
Сочинение видать пишет
Макс
19 марта 2013, 23:13 #1136
RomanV72, 19 марта 2013, 23:13, #1134
Хлопцы, не надо спорить.В каждой системе есть свои + и -.
плюсы и минусы есть,спор не о том....
Макс
19 марта 2013, 23:14 #1137
qrisha 139, 19 марта 2013, 23:02, #1129
и ещё..хочется разговаривать по имени...а не по никам..
Этикету заодно научимся
ЮРИЙ
19 марта 2013, 23:28 #1138
и ещё хочется сказать...я вот совсем не понимаю в ремонте..и в перевозках тоже не бум бум...и здесь потому что у меня есть зил-бычёк...читаю почти каждый день..очень много полезного..и хотя я сам никогда не буду ремонтировать для повышения так сказать образования весьма полезно..ну речь не об этом..должен сказать что почти никто не умеет вести диалог..вы как бы помягче что ли разговаривайте..вы должны принимать во внимание что ваш оппонент может быть некомпетентен..ну или просто ошибается..оставляйте свое раздражение дома.. разговоры надо - РАЗГОВАРИВАТЬ..
Макс
19 марта 2013, 23:32 #1139
По тормозной системе,считаю что самый лучший будет мост с мерина или с зубра,но там есть свои подводные камни с карданом и передаточным числом трансмисии
Руслан
19 марта 2013, 23:35 #1140
А с валдая? пер. число почти одинаково.
Макс
19 марта 2013, 23:39 #1141
ruslan 05, 19 марта 2013, 23:35, #1140
А с валдая? пер. число почти одинаково.
Дорого в обслуге и ремонту тормозной системы, и передаточные есть разные у них,я книгу скачивал еще в 2008 году,рассматривал установку этого моста,не решился
Макс
19 марта 2013, 23:43 #1142
Юрий, ваш пост 1138
Я с Вами согласен,но от части..
Так как то что говорил в общих чертах,и отом что развернет и пришлось про дачу сказать уж простите но:
1. В школах изучают Автодело 9-10-11 класс
2. В бурсе-в ПТУ то же
3. В институтах то же,если тех.уклон а не гумунитария
4. даже если не учился в тех заведениях, то идешь учиться в авто школу,там теория есть
5 ПДД знать надо
Скажите о чем можно говорить???
И основное что на деле,многие озвучили...
Макс
19 марта 2013, 23:51 #1143
Олег, а что тебе по кузову не понравилось,что я такого написал,что у меня лучше и собственно чем тебя напрягла информация размещенная мною???
Не затруднись ответить...
Ждёмс
анатолий
20 марта 2013, 00:19 #1144
forevermax, 19 марта 2013, 22:49, #1115
а то два героя умничают, а остальные походу быдло
Макс понимаю ты быков хаваеш но ненадо оскорблять за базаром чуть следить надо.
Макс
20 марта 2013, 00:27 #1145
Анатолий,я вообщето ни кого не оскорбил...впрямую,за исключением слова водятла,про дрифт в поворотах,по другому это объяснить нельзя выписывая такие маневры и говорить что так надо...ИМХО в моей голове не укладывается этот нонсонс