Тормозная система ЗИЛ 5301

1...3031323334...142

forevermax

Макс

20 марта 2013, 00:28 #1146

Впрочем как и в голове любого нормального,здравомыслящего человека

qrisha 139

ЮРИЙ

20 марта 2013, 00:30 #1147

qrisha 139, 19 марта 2013, 23:28, #1138

и ещё хочется сказать...я вот совсем не понимаю в ремонте..и в перевозках тоже не бум бум...и здесь потому что у меня есть зил-бычёк...читаю почти каждый день..очень много полезного..и хотя я сам никогда не буду ремонтировать для повышения так сказать образования весьма полезно..ну речь не об этом..должен сказать что почти никто не умеет вести диалог..вы как бы помягче что ли разговаривайте..вы должны принимать во внимание что ваш оппонент может быть некомпетентен..ну или просто ошибается..оставляйте свое раздражение дома.. разговоры надо - РАЗГОВАРИВАТЬ..

это - для всех..

forevermax

Макс

20 марта 2013, 00:31 #1148

Юрий,я всего лишь процетировал ранее написанное,опираясь на вопрос,чтобы дать ответ, новый "Базар" не заводил

vadim20

Вадим

20 марта 2013, 06:40 #1149

Даа друзья! прочитал я всё это, про тормоза, был уже давненько спор про это, так ничего не доказали- многие ничего не поняли и не захотели понять как сейчас так и тогда, даже об этом узнать не захотели (из литературы и интернета) оставляя при себе свою точку зрения хоть и не верную.

Соглашусь с Максом, плохо учились некоторые.

Если тормозит задняя ось первой то занос обеспечен, не зря с завода ставят колдун на зад.

TALYAN

анатолий

20 марта 2013, 08:25 #1150

vadim20, 20 марта 2013, 06:40, #1149

Даа друзья! прочитал я всё это, про тормоза, был уже давненько спор про это, так ничего не доказали- многие ничего не поняли и не захотели понять как сейчас так и тогда, даже об этом узнать не захотели (из литературы и интернета) оставляя при себе свою точку зрения хоть и не верную.

Соглашусь с Максом, плохо учились некоторые.

Если тормозит задняя ось первой то занос обеспечен, не зря с завода ставят колдун на зад.

Вадим как я знаю калдун работает на пустой машыне,ана гружоной он открывается полностью както так

forevermax

Макс

20 марта 2013, 08:33 #1151

Анатолий,вот Вам ответ,в Вашем случае с колдуном:

ИМХО услие торможения должно быть примерно одинаковым на обеих осях,но за счет того что нагрузка на задний мост выше и спарка колес тяжелее,и у нее большая инерция,перед быстрее хватает чем попа...ИМХО зад должен тормозить чуть позже и слабее....

forevermax

Макс

20 марта 2013, 08:35 #1152

Так же соглашусь с Вадимом, ИМХО устраивающие подобный "ДРИФТ" и ездящие по этаким принципам,являются впрямую,и не иначе как "Убийцами" на дорогах...

forevermax

Макс

20 марта 2013, 08:41 #1153

TALYAN, 20 марта 2013, 08:25, #1150

Вадим как я знаю калдун работает на пустой машыне,ана гружоной он открывается полностью както так

На груженном авто он увеличивает пропускную способность,а ровно как давление подаваемой жидкости на тормозные механизмы по мере увеличения нагрузки на ось,скажу так,у меня этих колдунов нет впрочем как и у многих,мой самый главный колдун-мозги,голова на плечах... И не маловажную роль играют законы физики в природе и технике, обоснование,а точнее вывод и принцип,реальность в моем ответе выше, под номером 1151

TALYAN

анатолий

20 марта 2013, 08:41 #1154

forevermax, 20 марта 2013, 08:35, #1152

Так же соглашусь с Вадимом, ИМХО устраивающие подобный "ДРИФТ" и ездящие по этаким принципам,являются впрямую,и не иначе как "Убийцами" на дорогах...

впринципе правильно но каждый привык к своей машыне и знает как ему лучше тормозить жопой или мордой

TALYAN

анатолий

20 марта 2013, 08:43 #1155

а у каво ваще тормозов нету на быке

forevermax

Макс

20 марта 2013, 09:08 #1156

Flying, 19 марта 2013, 22:54, #1118

давно известно, что чем проще конструкция, тем она надежнее, пусть не такая четкая и красивая, зато надежная!, т.е. гораздо проще есть способ сделать привод стояночного тормоза чем лепить по 2 суппорта! тем более с жидкостным приводом. Ведь помимо того что он стояночный, он еще выполнять должен функцию тормоза если все нах отказало...

так сказать запасной парашют или та соломка... :)

Александр,безспорно есть проще вариант сделать стояночный тормоз...я вам скажу что я не лепил,а всеголишь подключил два шланга,чтоб онное было, меня не затруднило поставить тройник на трубку и кинуть два шланга на пневмокамеры...

Скажу далее,по поводу надежности...чтобы не было случаев: ой,отказало,сзади стоит не один двойной ГТЦ а два одиночных,по левому и правому борту,их проще контролировать и менять если надо,и они дольше ходят чем двойные(двойные могут начать перепускать по контурам,может один контур отказывать)

Касаемо надежности речь завели,так вот если открыть букварь, и посмотреть по факту на автомобили с 2004 года,конструкторы,поставили под капотом одиночный и на зад протянули воздух и поставили одиночный,у них это звучит,дабы улучшить конструкцию и эффект торможения,но забыли о том что делать если вдруг лопнет шланг на передке в плотном потоке движения,они же не в курсах,что зад по факту не тормозит...

И я смотрю что многие люди катаются с этим одиночным главным под капотом,и из жизни скажу многие уверяют,что так и должно быть...до тех пор пока не влетят в кого нить,и потом быстренько устанавливают.Установка не трудоемкая,поставить на штатный кронштейн ГТЦ с двойной камерой и подцепить одну трубку на тормозной кран+добавить распределение жидкости...делов на час-два...

ПЫСЫ....проверено и научено жизнью...

forevermax

Макс

20 марта 2013, 09:12 #1157

завод как бы начал проще делать с 2004 года,но ни как не надежней

forevermax

Макс

20 марта 2013, 10:19 #1158

arm164, 19 марта 2013, 22:59, #1123

Здаров всем. Олег опиши какие косяки!

Арман,привет...Если человека полность устраивают передние тормоза,то на заднем мосту установленные с передка то же устроят,один недостаток это родные ГТЦ, в принципе ты это знаешь,я тебе говорил,но мож еще кому интересно..Родны ГТЦ можно сменить на Газ,Уаз,Паз...Даже скажу что не можно,а нужно,что я и буду делать,потому как они дешевле порядком,у них больший внутренний рабочий диаметр,соответственно больше подается жидкости,и они работают без косяков.В прочем возможно это обсуждалось здесь,но на других форумах 100 пудово есть инфа

телок 579

Владимир

20 марта 2013, 10:35 #1159

Макс. Про тормаза все понятно , я поставил два спаренных ГТЦ . Почему про сигнализаторы тишина?

forevermax

Макс

20 марта 2013, 10:41 #1160

Владимир,какие сигнализаторы? что то не пойму...поясни суть вопроса

TALYAN

анатолий

20 марта 2013, 10:48 #1161

Вот как у нормальных людей тихо спокойно по именам ижно глаз радует.

forevermax

Макс

20 марта 2013, 10:53 #1162

а я в постах выше сказал,что не против,может этикету научимся

forevermax

Макс

20 марта 2013, 10:55 #1163

Просто иногда бесят некоторые вещи,зайдут "на воняют и в кусты"не буду показывать пальцем..ИМХО конкретики нема...и адресат не указан

vadim20

Вадим

20 марта 2013, 11:24 #1164

Вот Макс в очередной раз правильно описал работу колдуна, он для этого и служит чтобы распределить усилие равномерно когда машина пустая и груженая, обратите еще раз внимание на легковые газели и бык по принципу не исключение, исключение составляет авто с полуприцепом, там должны тормозить в первую очередь оси прицепа потом автомобиля задние колеса, а затем перед помогает, некоторые хвалятся что выбрасывают тормоза с передка это не правильно. Ровнять разные типы авто(одиночка и с полуприцепом и прицепом) не следует.

Яркий пример у меня иж ёда там я поставил с ваз 2110 вакуумный усилитель и главный и выкинул колдун он не работал, поскольку ГТЦ от ВАЗа эффективней у меня стала жопа прихватывать по скользкой дороге, очень опасно стало(дойдут руки проблему буду решать) по такому же принципу и бык тормозит. Вообще если углубиться в распределении веса при торможении за счет инерции то вес частично переходит на перед и если жопа прихватила -занос.

Про управляемый занос, открываем интернет и читаем что это такое по сути это дрифт и переносить принципы управляемого заноса на грузовик - не верно! при неверном распределении тормозных усилий это не управляемый занос!

vadim20

Вадим

20 марта 2013, 11:29 #1165

Поставив себе воздушные тормоза на заднюю ось я заметил что на скользкой дороге автомобиль стал себя вести значительно хуже, любой неровный рельеф дороги или изменение траектории движения -занос обеспечен, пришлось тормозными трещетками регулировать усилие(опустить их чуть больше ) что бы перед хватал первым и даже в этом случае тормозов на заду все равно хватает

vadim20

Вадим

20 марта 2013, 11:36 #1166

TALYAN, 20 марта 2013, 08:25, #1150

Вадим как я знаю калдун работает на пустой машыне,ана гружоной он открывается полностью както так

Анатолий, поищи в интернете описание работы "колдуна" (регулятор тормозных сил), там есть четкое описание принцип его работы и настройки, у него не два положения пустой и гружёный, он отслеживает любую загрузку для этого он должен быть исправен и правильно настроен к примеру у меня на полуприцепе была табличка с права около таблички номера прицепа где наглядно было нарисавана таблица настройки тормозного регулятора который необходимо было проверять для этого и табличка была.

forevermax

Макс

20 марта 2013, 11:38 #1167

У меня зад тормозит слабее,колдуна нет,потому как пневмокамеры двухконтурные на заднем мосту а тормоз подается только на однин контур но и есть запас экстренного торможения,когда очень надо плюсом ручку ручника скидываю,эфект ой-ёй,но эти энсинуации тока на асфальте... по надежности,тормозная система 4 контура против 2-ух.

vadim20

Вадим

20 марта 2013, 11:42 #1168

Верно про ручник, у ручника два назначения- 1.это сам ручник и 2. он может работать как тормозной кран поскольку отслеживает усилия осуществляя следящее действие

forevermax

Макс

20 марта 2013, 11:46 #1169

vadim20, 20 марта 2013, 11:42, #1168

Верно про ручник, у ручника два назначения- 1.это сам ручник и 2. он может работать как тормозной кран поскольку отслеживает усилия осуществляя следящее действие

Да,верно, тока у меня по другому принцип потому как пневмогидравлика

Flying

Александр

20 марта 2013, 11:52 #1170

Максим, т.е. тормозное усилие на задние колеса у тебя отрегулировано меньшим давлением воздуха в контуре?? и оно всегда постоянно??

forevermax

Макс

20 марта 2013, 12:04 #1171

Flying, 20 марта 2013, 11:52, #1170

Максим, т.е. тормозное усилие на задние колеса у тебя отрегулировано меньшим давлением воздуха в контуре?? и оно всегда постоянно??

Нет,вы не правильно поняли...перед это перед,штатно,воздух подходит на зад.но подходит только к одному контуру пневмокамеры,это все равно что вы под капотом к примеру отключите с двойной камеры одну трубку и заглушите отверстие в крану...у вас эфективность передка уменьшится

Flying

Александр

20 марта 2013, 12:11 #1172

forevermax, 20 марта 2013, 12:04, #1171

Нет,вы не правильно поняли...перед это перед,штатно,воздух подходит на зад.но подходит только к одному контуру пневмокамеры,это все равно что вы под капотом к примеру отключите с двойной камеры одну трубку и заглушите отверстие в крану...у вас эфективность передка уменьшится

я не про перед, я только про зад.. :))

понятно.., а при включении стояночного тормоза давление подается в обе полости или в одну??

forevermax

Макс

20 марта 2013, 12:23 #1173

Александр перед это к примеру....и только

По подключению я ранее писал

forevermax

Макс

20 марта 2013, 12:24 #1174

мого повторить,но позжже,работой занят

телок 579

Владимир

20 марта 2013, 12:38 #1175

Вот и я сейчас работой занят диалг продолжу поже . Сигнализаторы стоящие в контурах как в схеми

forevermax

Макс

20 марта 2013, 12:42 #1176

Владимир,так суть то вопроса касаемо сигнализаторов какова?

20 марта 2013, 12:56 #1177

forevermax, 19 марта 2013, 23:01, #1128

В студию, озвучь....

При падении давления воздуха уменьшается эфективность торможения

При отсутствии воздуха ттормозов вообще нет ни каких

И вот представь что у тебя отказал ГЛАВНЫЙ тормозной кран что иногда случается

С энерго скинул водух и хоть одна ось но тормозит

forevermax

Макс

20 марта 2013, 13:12 #1178

ОЛЕГатор, 20 марта 2013, 12:56, #1177

При падении давления воздуха уменьшается эфективность торможения

При отсутствии воздуха ттормозов вообще нет ни каких

И вот представь что у тебя отказал ГЛАВНЫЙ тормозной кран что иногда случается

С энерго скинул водух и хоть одна ось но тормозит

Ответ:

1)Падение воздуха гораздо меньшее по отношению к Вашему пневмо

2)Отсутствие воздуха абсолютно не допустимо на всех тормозных системах грузовых автомобилей,ИМХО следить надо и поддерживать в рабочем состоянии,хотя о чем говорить,если многие умельцы выкидывают защитные клапана,типа они нах не нужны,в том случае при обрыве воздушной магистрали вам и энергоаккумуляторы не помогут предотвратить ваш разнос по трасе в разные стороны

3)Главный тормозной не отказывает, а если предположить,у меня также ручник скинул,только он обратного действия...

P/S смешить не надо не смешно,Сказанное Вами не аргументы,а лишь слова для рядовых колхозников,которые а шо,а я не шо, выкинул,они нах не нужны

forevermax

Макс

20 марта 2013, 13:41 #1179

Олег,Вашему сочинению "Кол" по пяти бальной шкале,плохо старались всю ночь,и полдня

20 марта 2013, 14:34 #1180

forevermax, 20 марта 2013, 13:41, #1179

Олег,Вашему сочинению "Кол" по пяти бальной шкале,плохо старались всю ночь,и полдня

Максимка ты решил не только людей учить но и оценки ставить.Твои знания из книжек и интернета,практики ноль поэтому и рассуждаеш как ребёнок сопли распустил.Ты не учитываеш много факторов и приводеш настройки для асфальта а не для гололёда.Привык своих водил учить.Такой умный,открой школу ездюков.

1...3031323334...142
Самое популярное