Макс
20 марта 2013, 22:57 #1216
беспорно родные гаджеты ходят,но не спрота вечно ведется речь о гаджетах с других авто...с пробегами и проблемами это все познается,да впрочем на быка мало что можно назвать родным,это сборная всего советского автопрома,что снабженец притащил,то и ставят
20 марта 2013, 23:00 #1217
forevermax, 20 марта 2013, 22:52, #1212
Может,но это большая редкость,можно добится хороших тормозов,на быке от родной системы,но не всегда и не на долго...
уменя на зубре тоже при загрузке в 5т тоже нешли в юз не большая переделка заключалась в установке камазовских энергоакумуляторов тормозные качества улучшелись так же на быке я делал устанавливал двойную пневмокамеру и торможа просто чудо отгонял так 300000км потом мост приказал долго жить пришлось мост отвалдая ставить
анатолий
20 марта 2013, 23:01 #1218
avs21, 20 марта 2013, 22:46, #1211
у меня вопрос у тебя на асвальте при экстренном торможении задняя ось идёт в юз или нет. просто уменя на быке когда был родной мост он шол в юз когда был в самаре один бычковод с форума приехал посмотреть не верил что на быке задняя ось может ити в юз
если пустой или груза до тонны то жопа в юз
Макс
20 марта 2013, 23:03 #1219
Александр,верно,вопросы решали давно и многие,кто рабочие цилиндры ставил на щиты с газели,кто давление и объем жидкости увеличивал,кто воздух соответственно, все это пройденные этапы для многих,и об этом очень много информации везде,главное не лениться искать,читать,мыслить и пробовать
анатолий
20 марта 2013, 23:04 #1220
forevermax, 20 марта 2013, 22:55, #1215
Анатолий,я не понял твоего ответа,причем тут выкать....
,и поверьте ну незнаю мож я не так понял ты наверно ко всем оброщялся
20 марта 2013, 23:07 #1221
TALYAN, 20 марта 2013, 23:01, #1218
если пустой или груза до тонны то жопа в юз
мы с одним челом заморочились и пошитали какое довление в тормозной системе(гидравлике) так полечилось что конструктры н.ебались с вычислениями там даже 100 кг не ту так для увеличения давления советую ставить газелевский гтц диаметр меньше (поршня) значит выше давление создаёт
20 марта 2013, 23:10 #1222
forevermax, 20 марта 2013, 23:03, #1219
Александр,верно,вопросы решали давно и многие,кто рабочие цилиндры ставил на щиты с газели,кто давление и объем жидкости увеличивал,кто воздух соответственно, все это пройденные этапы для многих,и об этом очень много информации везде,главное не лениться искать,читать,мыслить и пробовать
так если все всё знают просто леняца делать??
Макс
20 марта 2013, 23:12 #1223
Александр,диаметр больше наоборот,площадь больше и подаваемый объем соответственно больше...ровно так же отличаются рабочие цилиндры у быка 22 мм у газели 32 мм у газон кажись 38 мм...я ставил газелевские цилиндры,тока приходилась точить поршня в них,саморазводные не пошли, и скажу,да ,были тормоза,даже в районе чусового я колодки в дугу свернул...,но в целом,эксплуатировал год, и то они есть,то их нет,подводить чуть ли не каждую 1000 км надо
Макс
20 марта 2013, 23:13 #1224
avs21, 20 марта 2013, 23:10, #1222
так если все всё знают просто леняца делать??
ага,или не хотят или ленятся...ну или не знают
анатолий
20 марта 2013, 23:18 #1225
avs21, 20 марта 2013, 23:07, #1221
мы с одним челом заморочились и пошитали какое довление в тормозной системе(гидравлике) так полечилось что конструктры н.ебались с вычислениями там даже 100 кг не ту так для увеличения давления советую ставить газелевский гтц диаметр меньше (поршня) значит выше давление создаёт
ну как н....тся будем штото думать.незнаю просто я когда калодки меняю если с переди то за одно жидкость меняю если с зди тагже меняю чищу если чуть сырость манжеты меняю не такие уж большые деньги жизнь дороже.гдето читал што тормозуха при нагревах сваи свойства теряет даже сам ощущал нет нет если не поменял жидкость на адлер прёш тормозной путь становится больше ощущение как бутто воздух в системе как то так
20 марта 2013, 23:21 #1226
forevermax, 20 марта 2013, 23:12, #1223
Александр,диаметр больше наоборот,площадь больше и подаваемый объем соответственно больше...ровно так же отличаются рабочие цилиндры у быка 22 мм у газели 32 мм у газон кажись 38 мм...я ставил газелевские цилиндры,тока приходилась точить поршня в них,саморазводные не пошли, и скажу,да ,были тормоза,даже в районе чусового я колодки в дугу свернул...,но в целом,эксплуатировал год, и то они есть,то их нет,подводить чуть ли не каждую 1000 км надо
я неково не призываю менять родные рабочие цилиндры меня вполне родные устраевали я про замену главного тормозного цилиндра это в нём косяк прошень имеет большой диаметр вот ветом косяк конструкторов. это моё мнение.
20 марта 2013, 23:26 #1227
TALYAN, 20 марта 2013, 23:18, #1225
ну как н....тся будем штото думать.незнаю просто я когда калодки меняю если с переди то за одно жидкость меняю если с зди тагже меняю чищу если чуть сырость манжеты меняю не такие уж большые деньги жизнь дороже.гдето читал што тормозуха при нагревах сваи свойства теряет даже сам ощущал нет нет если не поменял жидкость на адлер прёш тормозной путь становится больше ощущение как бутто воздух в системе как то так
так я джубка сочи 6 часов шол и проливной дождь в 21-00до 03-00 примерно ташил 4тонны выехал думал как тут месные ганяют и сказал себе больше ночью непоеду обрано пустой быстро аш понравилось
анатолий
20 марта 2013, 23:32 #1228
avs21, 20 марта 2013, 23:26, #1227
так я джубка сочи 6 часов шол и проливной дождь в 21-00до 03-00 примерно ташил 4тонны выехал думал как тут месные ганяют и сказал себе больше ночью непоеду обрано пустой быстро аш понравилось
я выезжаю на ноч в часов 7-8вечера доезжаю 3-4 утра лажуссь спать в 9-10ч меня будят разгружаюсь в море сполоснулся доезжаю до догомыса там азс лукоил и столовая нормальная заправился похавал и в путь до новороса
20 марта 2013, 23:35 #1229
адриналина мне хватило. в наших краях ты супер спец былбы ас вождения стопудов
20 марта 2013, 23:53 #1230
avs21, 20 марта 2013, 22:52, #1213
сам не делал но мне сказали что нужно разточить отверстия и шток подрезать. с уазом дело не имел
от уаза поставил брату
20 марта 2013, 23:58 #1231
так что тормоза значительней стали лучше проверьте с грузом в юз и фото хотелосьбы
Вадим
21 марта 2013, 06:40 #1232
avs21, 20 марта 2013, 23:07, #1221
мы с одним челом заморочились и пошитали какое довление в тормозной системе(гидравлике) так полечилось что конструктры н.ебались с вычислениями там даже 100 кг не ту так для увеличения давления советую ставить газелевский гтц диаметр меньше (поршня) значит выше давление создаёт
Александр, газелевский гтц не выше давление создает, а за счет меньшей площади поршня нужно приложить меньше усилия, но увеличится рабочий ход за счет меньшего диаметра поршня т.е. что бы выдать столько же жидкости как родной ему нужно больше ход.
Вадим
21 марта 2013, 06:44 #1233
И чесно говоря я не пойму зачем изобретать другой ГТЦ ставят кто от чего, ведь делают у нас наши люди, когда можно подумать покрутить в руках родной гтц и будет понятно почему и чем он болеет. Вот найдя причину, а она оказалась вообще пустяковой но на это никто не обращает внимания. Можно сказать с новой машины и устранив её вот уже 7 лет главный ходит и я даволен
21 марта 2013, 08:55 #1234
спорить не буду пусть каждый останица присвоём как я понял вас устраивают ваши тормоза я завас рад
Вадим
21 марта 2013, 09:00 #1235
да Александр, каждый добивается эффекта по своему и решает проблему так же сам, на свое усмотрение - важен результат
21 марта 2013, 09:04 #1236
согласен полностью главное чтобы тормоза не подводили
Олег
21 марта 2013, 09:09 #1237
avs21, 21 марта 2013, 09:04, #1236
согласен полностью главное чтобы тормоза не подводили
Саня ты мост продал???
ЮРИЙ
21 марта 2013, 12:00 #1238
vadim20, 21 марта 2013, 06:44, #1233
И чесно говоря я не пойму зачем изобретать другой ГТЦ ставят кто от чего, ведь делают у нас наши люди, когда можно подумать покрутить в руках родной гтц и будет понятно почему и чем он болеет. Вот найдя причину, а она оказалась вообще пустяковой но на это никто не обращает внимания. Можно сказать с новой машины и устранив её вот уже 7 лет главный ходит и я даволен
озвучь причину...потому что и крутил вертел..и разобрал-собрал..всё вроде должно работать..всё вроде правильно..и пустой на юз идёт..а вот груженый как то не так..должна родная система работать..должна..))))
21 марта 2013, 13:24 #1239
можно просто опредилить насколько хорошо работает задние тормоза когда я купил бык передние накладки менял месте с масло примерно на 10000км межгород щас с валдаевским мостом 25000-30000км и передние кранштейны рессор перестали разваливаца раньше каждые полгода менял. это информация для размышений успехов всем
анатолий
21 марта 2013, 17:06 #1240
я все места с каторыми соприкасается манжета будь то главный или рабочий ПОЛИРУЮ ДО ЗЕРКАЛА даже новый и дай бог проблем никогда не было и жидкость чаще менять надо штоб всякой срани там не собиралось и манжеты не пропускали
Вадим
21 марта 2013, 17:26 #1241
qrisha 139, 21 марта 2013, 12:00, #1238
озвучь причину...потому что и крутил вертел..и разобрал-собрал..всё вроде должно работать..всё вроде правильно..и пустой на юз идёт..а вот груженый как то не так..должна родная система работать..должна..))))
Щас понапишу, бери пива 5л. и приготовься к сеансу связи с космосом
Вообще эффективность тормозов это не только главные цилиндры и не только в них причина тут много факторов влияет.
Ты просил рассказать почему меня главный устраивает и что я сделал: сам главный я не трогал, а сделал следующее у пневмокамеры есть отверстия связанные с атмосферой(эти отверстия у той половинки камеры которая у гтц, так вот они расположены сбоку, вот в этом и есть подвох из-за этих отверстий долго не ходит гтц, а причина вот в чом - грязь летящая с дороги(можно сказать грязь это абразив) влага попадает и все это там и сидит, деваться этой гадости некуда, постепенно вся эта гадость лезет в гтц через манжету и со временем нарушает её герметичность и далее по тихоньку по немножку попадает дальше в цилиндр и смешивается с тормозухой, нарушив гермитичность манжеты и тормозуха начинает попадать в камеру и все это перемешивается и усугубляет положение. Найден был простой выход: разобрав пневмокамеру я заварил сваркой эти отверстия и просверлил одно отверстие на 8мм. точно снизу, что получилось, грязи и влаге уже сложно стало попадать в камеру, а если и попала то скорее всего вниз обратно и вылетит(что и происходит, сколько раз разбирал, там чисто и комфортно) и к тому же при износе манжеты когда она начинает сопливить за счет отверстия снизу я вижу выходящую жирность тормозухи это сигнал о том, что, надо перебирать гтц. Так же 2 раза в год переборка гтц(по времени не долго пару часов) и замена рем комплекта, что в свою очередь влияет на чистоту внутри гтц меньше частиц износа и цилиндр ходит тогда долго, как правило гтц перебирают когда совсем каюк приходит, тогда он ходит не долго.
Вадим
21 марта 2013, 17:40 #1242
Теперь что касается эффективности задних тормозов: в первую очередь надо изучить конструкцию, правильная регулировка развода колодок снизу и так же регулировка тросом ручника, по мимо этого общее состояние всех тормозных механизмов и элементов влияют на работу и как ты выразился что бы брали на юз или близко к этому.
Регулировка развода колодок производится одновременно с регулировкой троса ручника, поскольку трос ручника связан с рычагом ручника внутри барабана и тот рычаг в свою очередь поддерживает необходимый зазор между барабаном и колодкой, при этом уменьшается свободный ход поршней торм. цилиндров, что сказывается на времи срабатывания тормозов и равномерном прижатии колодок к барабану, что повышает эффективность торможения.
Разобрав рабочий цилиндр ты можешь увидеть что там два поршня и пружина между ними, колодку стягивает мощная пружина и если не подтягивать трос ручника то колодки постоянно будут сводится близко друг к другу увеличивая зазор между колодкой и барабаном, а так подтянув трос ручника, рычаг внутри разожмется и не позволит колодкам сойтись слишком много внутрь, в свою очередь пружинка в рабочем цилиндре разожмет поршня. Получим минимальный зазор между колодкой барабаном.
21 марта 2013, 18:21 #1243
когда был уменя бычий мост ручник зае.ал меня недержит хоть убей гружоного нашол решение пересверлил кранштеин получилось ОГОГО красным пометил как переделал увеличалась тяга на трос пользовался 3года не подводил не разу но всёравно не-то валдаевский лучше. лежит уже пересверленый отдам бесплатно.
21 марта 2013, 19:27 #1244
С Вадимом полностью согласен . Я 15 лет проездил с двух котурным ГТЦ , был косяк в первых годах ,но неподвадил ,засопливился , разобрал , обалдел ,внутри была стржка и кусчик металл
После диалога на форуме , установил два ГТЦ двухконтурных и здесь появились не достатки , появился , большой расход воздуха , устранил это прблему , подсоеденил по контуру на каждое ГТЦ Вот ответ тозмаза прекрасные и экономие давление Час назад пришел с Энгельса ( Сар . области ) вез 3т попал прошлый ночью в галалед плавно нажимаешь на тормаз плавно бурут тормаза . Я лично даволен тормазами
Александр
21 марта 2013, 19:30 #1245
могу к посту Вадима #1242 добавить следующее уточнение, сначала нужно развести колодки регулировочным винтом снизу, а потом "дорегулировать" тросом "ручника", тогда и колодки будут равномерно изнашиваться И, что самое важное, за счет полного контакта поверхности накладки с поверхностью барабана сила их взаимного трения будет максимальной, а значит и тормозить будет эффективнее и легко и при меньшем тормозном усилии ( и на юз легко :)). А то как у кого не посмотришь, одни верхушки колодок стерты....
21 марта 2013, 19:59 #1246
Установлены два двухконтурных ГТЦ
21 марта 2013, 20:02 #1247
Установлены два двухконтурных ГТЦ
Вадим
21 марта 2013, 20:11 #1248
Молодец Владимир! доработал, додумал. И доказал что главное не какие тормоза(воздух или пневмогидравлика) а как их понять и сделать
анатолий
21 марта 2013, 20:29 #1249
мне и этих вполне хвотает
Вадим
21 марта 2013, 20:41 #1250
Ну Анатолий, ты не далеко ушел от Владимира, на один бачок меньше
А какой куда развел?
(а чо двигатель посинел, от холода )