7 февраля 2013, 11:29 #619
vadim20, 7 февраля 2013, 06:51, #617
Владимир, говорят, утро вечера мудренее.
Подумай еще и только утром, в 3часа походу ты спал, когда все это писал
( без обид )
Вадим ,какие могут обиды , когда идет речь о тормазах , а тормаза , это жизнь .
Я постараюсь , на рисовать схему поподробние ,с фоткаю , скину на форум .
Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать
7 февраля 2013, 12:14 #620
Роман161, 7 февраля 2013, 10:33, #618
Нагородил.Если взять эту идею за основу,то у меня была мысль поставить 4 однобачковых на каждое колесо или хотя бы на зад 2.Ещё у нас ставили рабочие от газели самоподводящиеся,что если их поставить и вверх и вниз вместо разводного механизма.Хотя слишком много заморочек,лучше наверное заморочится и перейти на пневмо.
Сделаем вывод .
Если поставить два двух контурных ГТЦ - это 4 контура и так - же четыре одноконтурных ГТЦ ,тоже 4 контура все через сигнализаторы
Принцпеп работы
Если происходит отказ , одного из контуров сигнализатор срабатывает
Если происходит отказ , одного полностью из ГТЦ так-же сигнализатор срадатывает
Вывод
Имеем двайную защиту пневмо и гидро тармазов и достаточности объема житкости
От газели , это принцеп 2105 ,не плохая идея , Благадарю
7 февраля 2013, 15:01 #621
по гидравлике - надо от ПАЗ присмотреть - у него воздушная камера больше - следовательно и усилие больше
7 февраля 2013, 17:01 #622
БЫЧКОВОД, 7 февраля 2013, 15:01, #621
по гидравлике - надо от ПАЗ присмотреть - у него воздушная камера больше - следовательно и усилие больше
Проблем с торможением нет если всё нормально работает,даже гружонный.Основная проблема в плохих запчестях.Новое не работает а старое и подавно.Подойдёт ремонт пойду к ребятам на завод пусть лучше они выточат запчасти и подгонят все по месту.В своё время на иномарки переделывали неужто на бычка не смогут.
7 февраля 2013, 17:28 #623
У меня на первом Быке тормаза вообще огонь были! что пустой , что гружоный легко в юз шли, и ручник держал крепко, только подводил переодически, а на нынешнем зад слабоват...да и вообще он как будто из другого теста сделан))))
7 февраля 2013, 18:06 #624
DIMON 62, 7 февраля 2013, 17:28, #623
У меня на первом Быке тормаза вообще огонь были! что пустой , что гружоный легко в юз шли, и ручник держал крепко, только подводил переодически, а на нынешнем зад слабоват...да и вообще он как будто из другого теста сделан))))
--- регулятор тормозные сил приведи к раме - и тормоза будут лучше
--- я пока тормозные барабаны по кругу не поменял тоже с тормазами мучался , особенно с задом
7 февраля 2013, 18:20 #625
Да в том то и дело, выкинул я его вообще, одинхрен плохо тормозят, и трубки местами менял...., ща пойду сфоткаю как переделал...
7 февраля 2013, 18:32 #626
Двух бочковый, развёл по бочку на колесо, всё равно слабовато, хотя может с давление к нему подходит мало...
7 февраля 2013, 18:33 #627
и эксцентрики поставил
7 февраля 2013, 18:35 #628
DIMON 62, 7 февраля 2013, 18:32, #626
Двух бочковый, развёл по бочку на колесо, всё равно слабовато, хотя может с давление к нему подходит мало...
---- надо пневмокамеру ставить от ПАЗ -а главный оставлять свой
7 февраля 2013, 18:38 #629
С движком разберусь попробую ...
7 февраля 2013, 18:40 #630
хотя камера двойная...
7 февраля 2013, 18:41 #631
телок 579, 6 февраля 2013, 23:33, #613
Вечеслав у тебя двух бочковый и сигнализатор стоит ?
да двухбачковый,и сигнализатор стоит
7 февраля 2013, 18:43 #632
телок 579, 7 февраля 2013, 03:33, #616
Некоторы скажут нагородил
Это же система двух контурного ГТЦ плюс еще одно ГТЦ
Проще , опесать так
Право лево зад лево
Лево право зад право
Я не против зад пневмо неплохой вариант
Каждый решает ,что ему лучше может быть утрем нос конструктарам с тормазами
Каждый знает пусть будут хорошие тормаза
Сигнализатор это вещь протерлась трубка лопнул шланг он тебе кречит имено кречит ( от этого поневоли остановишся ) стоять всем стоять
именно так сделано с завода по крайней мере у меня
Руслан
7 февраля 2013, 18:52 #633
БЫЧКОВОД, 7 февраля 2013, 15:01, #621
по гидравлике - надо от ПАЗ присмотреть - у него воздушная камера больше - следовательно и усилие больше
Как раз сегодня с Пазовскими возился.Хочу задний ГТЦ убрать а вместо него поставить два Пазовских,по одному на колесо.
7 февраля 2013, 19:03 #634
ruslan 05, 7 февраля 2013, 18:52, #633
Как раз сегодня с Пазовскими возился.Хочу задний ГТЦ убрать а вместо него поставить два Пазовских,по одному на колесо.
--- ты увеличить количества подаваемой жидкости а давление останется тем-же. на зад и одного хватит
- а вот если подобрать по посадочным гнездам тормозной цилиндрик диаметром побольше тогда толк будет - сила отдаваемая на колодки возрастет
Руслан
7 февраля 2013, 19:14 #635
Ну незнаю,знакомый переделал Бычок-автобус в бортовой,так у него тормоза на много лучше,потому что сзади стоят два ГТЦ с завода.Да и давление по твоим же словам должно повыситься,так как Пазовская пневмокамера больше Бычковской.
7 февраля 2013, 19:28 #636
ruslan 05, 7 февраля 2013, 19:14, #635
Ну незнаю,знакомый переделал Бычок-автобус в бортовой,так у него тормоза на много лучше,потому что сзади стоят два ГТЦ с завода.Да и давление по твоим же словам должно повыситься,так как Пазовская пневмокамера больше Бычковской.
- - пазовская больше от этого и тормаза лучше - а смысла ставить два нет - подумай сам если две пневмокамеры давят в один гтц то давление торм ж будет в два раза больше - а если одна то останется такой же - если ты ставиш два гтц с пневмокамерами давление такое же количество подаваемой жидкости в 2 раза больше
---- единственное в чем ры выиграешь ставя на зад 2 гтц это реже будешь разводить колодки -
---- расход воздуха при торможении увеличится - а давление на тормозных цилиндриках нет
Руслан
7 февраля 2013, 19:38 #637
То есть по твоему если просто заменить задний Бычковский ГТЦ на один Пазовский то тормоза станут лучше?
7 февраля 2013, 19:38 #638
steel-78, 7 февраля 2013, 18:43, #632
именно так сделано с завода по крайней мере у меня
И у меня такая система , она работает так
Два контура идут через сигнализатор и если в одном из двух контуров нет давления , поршенек сигнализатора сднигается и замыкает контакт загарается лампочка и включается зумер
Если поршень развалился обезательно должен с работать сигнализатор , после каждой профилактеки тормазов его надо выстовлять, так написано в книге
Да это завдское исполнение два контура ,я же писал плюс еще одно ГТЦ плучается четыре контура ,
Схему нарисовал сегодня постараюсь бросить
7 февраля 2013, 19:38 #639
ruslan 05, 7 февраля 2013, 18:52, #633
Как раз сегодня с Пазовскими возился.Хочу задний ГТЦ убрать а вместо него поставить два Пазовских,по одному на колесо.
2 лучше на случай выхода из строя одного второй будет тормазить.Один двойной выйдет из строя тормаза пропадут вобще.
7 февраля 2013, 19:41 #640
ruslan 05, 7 февраля 2013, 19:38, #637
То есть по твоему если просто заменить задний Бычковский ГТЦ на один Пазовский то тормоза станут лучше?
--- да
Руслан
7 февраля 2013, 19:44 #641
Тогда второй цилиндр можно вперед поставить.
7 февраля 2013, 19:47 #642
Так мне что получается оставить двойную камеру а цилиндр поставить с одним бочком..???
7 февраля 2013, 19:57 #643
DIMON 62, 7 февраля 2013, 19:47, #642
Так мне что получается оставить двойную камеру а цилиндр поставить с одним бочком..???
Можно и так сделать.
7 февраля 2013, 20:05 #644
DIMON 62, 7 февраля 2013, 19:47, #642
Так мне что получается оставить двойную камеру а цилиндр поставить с одним бочком..???
--- как устроен двойной гтц - незнаю
7 февраля 2013, 20:06 #645
ruslan 05, 7 февраля 2013, 19:44, #641
Тогда второй цилиндр можно вперед поставить.
--- я думаю что не имеет смысла - так как спереди проблем с тормазами нет
7 февраля 2013, 20:11 #646
БЫЧКОВОД, 7 февраля 2013, 20:05, #644
--- как устроен двойной гтц - незнаю
Принцип как на жигулях.
7 февраля 2013, 20:36 #647
хотя с двумя бочками надёжнее, если один выдовит , второй будет работать без изменений
7 февраля 2013, 20:45 #648
DIMON 62, 7 февраля 2013, 20:36, #647
хотя с двумя бочками надёжнее, если один выдовит , второй будет работать без изменений
--- до дома и на передних тормазах доедешь
анатолий
7 февраля 2013, 22:01 #649
DIMON 62, 7 февраля 2013, 18:33, #627
и эксцентрики поставил
КАНЕШНО ТОРМАЗОВне будет все в масле или тормазухе
7 февраля 2013, 22:04 #650
Да спасибо открыл глаза, теперь понятно что тормазуху протереть и тормоза появятся....(дело было не в бабине...)
анатолий
7 февраля 2013, 22:07 #651
DIMON 62, 7 февраля 2013, 22:04, #650
Да спасибо открыл глаза, теперь понятно что тормазуху протереть и тормоза появятся....(дело было не в бабине...)
бывает если калодки пропитались тормазухой или маслом чем только я их не мыл пока не поменяеш .раз я тоже ё...ся
7 февраля 2013, 22:12 #652
Тишина
Все выбрали варианты тормазов ,кто гидро ,кто пневмо вариантов оказывается тьма ,а мы думали , как остановить бычка .
Самокрутку выкурили на смерть
Оказывается нет
7 февраля 2013, 22:22 #653
TALYAN, 7 февраля 2013, 22:07, #651
бывает если калодки пропитались тормазухой или маслом чем только я их не мыл пока не поменяеш .раз я тоже ё...ся
А ты их покепети , я так суп варил из жигулевского сцепления в совдэповские времина с запчастими было дефицыт .помагло