Тормозная система ЗИЛ 5301

1...1516171819...142

телок 579

Владимир

7 февраля 2013, 11:29 #619

vadim20, 7 февраля 2013, 06:51, #617

Владимир, говорят, утро вечера мудренее.

Подумай еще и только утром, в 3часа походу ты спал, когда все это писал

( без обид )

Вадим ,какие могут обиды , когда идет речь о тормазах , а тормаза , это жизнь .

Я постараюсь , на рисовать схему поподробние ,с фоткаю , скину на форум .

Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать

телок 579

Владимир

7 февраля 2013, 12:14 #620

Роман161, 7 февраля 2013, 10:33, #618

Нагородил.Если взять эту идею за основу,то у меня была мысль поставить 4 однобачковых на каждое колесо или хотя бы на зад 2.Ещё у нас ставили рабочие от газели самоподводящиеся,что если их поставить и вверх и вниз вместо разводного механизма.Хотя слишком много заморочек,лучше наверное заморочится и перейти на пневмо.

Сделаем вывод .

Если поставить два двух контурных ГТЦ - это 4 контура и так - же четыре одноконтурных ГТЦ ,тоже 4 контура все через сигнализаторы

Принцпеп работы

Если происходит отказ , одного из контуров сигнализатор срабатывает

Если происходит отказ , одного полностью из ГТЦ так-же сигнализатор срадатывает

Вывод

Имеем двайную защиту пневмо и гидро тармазов и достаточности объема житкости

От газели , это принцеп 2105 ,не плохая идея , Благадарю

БЫЧКОВОД

Виктор

7 февраля 2013, 15:01 #621

по гидравлике - надо от ПАЗ присмотреть - у него воздушная камера больше - следовательно и усилие больше

7 февраля 2013, 17:01 #622

БЫЧКОВОД, 7 февраля 2013, 15:01, #621

по гидравлике - надо от ПАЗ присмотреть - у него воздушная камера больше - следовательно и усилие больше

Проблем с торможением нет если всё нормально работает,даже гружонный.Основная проблема в плохих запчестях.Новое не работает а старое и подавно.Подойдёт ремонт пойду к ребятам на завод пусть лучше они выточат запчасти и подгонят все по месту.В своё время на иномарки переделывали неужто на бычка не смогут.

7 февраля 2013, 17:28 #623

У меня на первом Быке тормаза вообще огонь были! что пустой , что гружоный легко в юз шли, и ручник держал крепко, только подводил переодически, а на нынешнем зад слабоват...да и вообще он как будто из другого теста сделан))))

БЫЧКОВОД

Виктор

7 февраля 2013, 18:06 #624

DIMON 62, 7 февраля 2013, 17:28, #623

У меня на первом Быке тормаза вообще огонь были! что пустой , что гружоный легко в юз шли, и ручник держал крепко, только подводил переодически, а на нынешнем зад слабоват...да и вообще он как будто из другого теста сделан))))

--- регулятор тормозные сил приведи к раме - и тормоза будут лучше

--- я пока тормозные барабаны по кругу не поменял тоже с тормазами мучался , особенно с задом

7 февраля 2013, 18:20 #625

Да в том то и дело, выкинул я его вообще, одинхрен плохо тормозят, и трубки местами менял...., ща пойду сфоткаю как переделал...

7 февраля 2013, 18:32 #626

Двух бочковый, развёл по бочку на колесо, всё равно слабовато, хотя может с давление к нему подходит мало...

Изображение

7 февраля 2013, 18:33 #627

и эксцентрики поставил

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

7 февраля 2013, 18:35 #628

DIMON 62, 7 февраля 2013, 18:32, #626

Двух бочковый, развёл по бочку на колесо, всё равно слабовато, хотя может с давление к нему подходит мало...

---- надо пневмокамеру ставить от ПАЗ -а главный оставлять свой

7 февраля 2013, 18:38 #629

С движком разберусь попробую ...

7 февраля 2013, 18:40 #630

хотя камера двойная...

Изображение

steel-78

Вячеслав

7 февраля 2013, 18:41 #631

телок 579, 6 февраля 2013, 23:33, #613

Вечеслав у тебя двух бочковый и сигнализатор стоит ?

да двухбачковый,и сигнализатор стоит

steel-78

Вячеслав

7 февраля 2013, 18:43 #632

телок 579, 7 февраля 2013, 03:33, #616

Некоторы скажут нагородил

Это же система двух контурного ГТЦ плюс еще одно ГТЦ

Проще , опесать так

Право лево зад лево

Лево право зад право

Я не против зад пневмо неплохой вариант

Каждый решает ,что ему лучше может быть утрем нос конструктарам с тормазами

Каждый знает пусть будут хорошие тормаза

Сигнализатор это вещь протерлась трубка лопнул шланг он тебе кречит имено кречит ( от этого поневоли остановишся ) стоять всем стоять

именно так сделано с завода по крайней мере у меня

ruslan 05

Руслан

7 февраля 2013, 18:52 #633

БЫЧКОВОД, 7 февраля 2013, 15:01, #621

по гидравлике - надо от ПАЗ присмотреть - у него воздушная камера больше - следовательно и усилие больше

Как раз сегодня с Пазовскими возился.Хочу задний ГТЦ убрать а вместо него поставить два Пазовских,по одному на колесо.

БЫЧКОВОД

Виктор

7 февраля 2013, 19:03 #634

ruslan 05, 7 февраля 2013, 18:52, #633

Как раз сегодня с Пазовскими возился.Хочу задний ГТЦ убрать а вместо него поставить два Пазовских,по одному на колесо.

--- ты увеличить количества подаваемой жидкости а давление останется тем-же. на зад и одного хватит

- а вот если подобрать по посадочным гнездам тормозной цилиндрик диаметром побольше тогда толк будет - сила отдаваемая на колодки возрастет

ruslan 05

Руслан

7 февраля 2013, 19:14 #635

Ну незнаю,знакомый переделал Бычок-автобус в бортовой,так у него тормоза на много лучше,потому что сзади стоят два ГТЦ с завода.Да и давление по твоим же словам должно повыситься,так как Пазовская пневмокамера больше Бычковской.

БЫЧКОВОД

Виктор

7 февраля 2013, 19:28 #636

ruslan 05, 7 февраля 2013, 19:14, #635

Ну незнаю,знакомый переделал Бычок-автобус в бортовой,так у него тормоза на много лучше,потому что сзади стоят два ГТЦ с завода.Да и давление по твоим же словам должно повыситься,так как Пазовская пневмокамера больше Бычковской.

- - пазовская больше от этого и тормаза лучше - а смысла ставить два нет - подумай сам если две пневмокамеры давят в один гтц то давление торм ж будет в два раза больше - а если одна то останется такой же - если ты ставиш два гтц с пневмокамерами давление такое же количество подаваемой жидкости в 2 раза больше

---- единственное в чем ры выиграешь ставя на зад 2 гтц это реже будешь разводить колодки -

---- расход воздуха при торможении увеличится - а давление на тормозных цилиндриках нет

ruslan 05

Руслан

7 февраля 2013, 19:38 #637

То есть по твоему если просто заменить задний Бычковский ГТЦ на один Пазовский то тормоза станут лучше?

телок 579

Владимир

7 февраля 2013, 19:38 #638

steel-78, 7 февраля 2013, 18:43, #632

именно так сделано с завода по крайней мере у меня

И у меня такая система , она работает так

Два контура идут через сигнализатор и если в одном из двух контуров нет давления , поршенек сигнализатора сднигается и замыкает контакт загарается лампочка и включается зумер

Если поршень развалился обезательно должен с работать сигнализатор , после каждой профилактеки тормазов его надо выстовлять, так написано в книге

Да это завдское исполнение два контура ,я же писал плюс еще одно ГТЦ плучается четыре контура ,

Схему нарисовал сегодня постараюсь бросить

7 февраля 2013, 19:38 #639

ruslan 05, 7 февраля 2013, 18:52, #633

Как раз сегодня с Пазовскими возился.Хочу задний ГТЦ убрать а вместо него поставить два Пазовских,по одному на колесо.

2 лучше на случай выхода из строя одного второй будет тормазить.Один двойной выйдет из строя тормаза пропадут вобще.

БЫЧКОВОД

Виктор

7 февраля 2013, 19:41 #640

ruslan 05, 7 февраля 2013, 19:38, #637

То есть по твоему если просто заменить задний Бычковский ГТЦ на один Пазовский то тормоза станут лучше?

--- да

ruslan 05

Руслан

7 февраля 2013, 19:44 #641

Тогда второй цилиндр можно вперед поставить.

7 февраля 2013, 19:47 #642

Так мне что получается оставить двойную камеру а цилиндр поставить с одним бочком..???

7 февраля 2013, 19:57 #643

DIMON 62, 7 февраля 2013, 19:47, #642

Так мне что получается оставить двойную камеру а цилиндр поставить с одним бочком..???

Можно и так сделать.

БЫЧКОВОД

Виктор

7 февраля 2013, 20:05 #644

DIMON 62, 7 февраля 2013, 19:47, #642

Так мне что получается оставить двойную камеру а цилиндр поставить с одним бочком..???

--- как устроен двойной гтц - незнаю

БЫЧКОВОД

Виктор

7 февраля 2013, 20:06 #645

ruslan 05, 7 февраля 2013, 19:44, #641

Тогда второй цилиндр можно вперед поставить.

--- я думаю что не имеет смысла - так как спереди проблем с тормазами нет

7 февраля 2013, 20:11 #646

БЫЧКОВОД, 7 февраля 2013, 20:05, #644

--- как устроен двойной гтц - незнаю

Принцип как на жигулях.

7 февраля 2013, 20:36 #647

хотя с двумя бочками надёжнее, если один выдовит , второй будет работать без изменений

БЫЧКОВОД

Виктор

7 февраля 2013, 20:45 #648

DIMON 62, 7 февраля 2013, 20:36, #647

хотя с двумя бочками надёжнее, если один выдовит , второй будет работать без изменений

--- до дома и на передних тормазах доедешь

TALYAN

анатолий

7 февраля 2013, 22:01 #649

DIMON 62, 7 февраля 2013, 18:33, #627

и эксцентрики поставил

КАНЕШНО ТОРМАЗОВне будет все в масле или тормазухе

7 февраля 2013, 22:04 #650

Да спасибо открыл глаза, теперь понятно что тормазуху протереть и тормоза появятся....(дело было не в бабине...)

TALYAN

анатолий

7 февраля 2013, 22:07 #651

DIMON 62, 7 февраля 2013, 22:04, #650

Да спасибо открыл глаза, теперь понятно что тормазуху протереть и тормоза появятся....(дело было не в бабине...)

бывает если калодки пропитались тормазухой или маслом чем только я их не мыл пока не поменяеш .раз я тоже ё...ся

телок 579

Владимир

7 февраля 2013, 22:12 #652

Тишина

Все выбрали варианты тормазов ,кто гидро ,кто пневмо вариантов оказывается тьма ,а мы думали , как остановить бычка .

Самокрутку выкурили на смерть

Оказывается нет

телок 579

Владимир

7 февраля 2013, 22:22 #653

TALYAN, 7 февраля 2013, 22:07, #651

бывает если калодки пропитались тормазухой или маслом чем только я их не мыл пока не поменяеш .раз я тоже ё...ся

А ты их покепети , я так суп варил из жигулевского сцепления в совдэповские времина с запчастими было дефицыт .помагло

1...1516171819...142
Самое популярное