Тормозная система ЗИЛ 5301

1...1314151617...142

телок 579

Владимир

3 февраля 2013, 19:51 #549

Самое больное место у бычка - это ручник и тормаза .Кансторам надо подумать об этом Бычков сейчас собирают в Петровске

bugor64

Ваня

3 февраля 2013, 21:44 #550

valekkk80, 3 февраля 2013, 02:12, #547

на днях сфоткаю у друга, мне у него больше нравится, у него опорник родной, а вал, пневмокамера и ее крепление со 130 передние [/Q]

Вот это отличный,более интересный вариант,жду с нетерпением фото переделки [/Q]

блин, сегодня был у него совсем из головы вылетело. завтра обязательно сфоткаю. кстати вчера пришлось покататься на нем , мне показалось, что он быстрее останавливается.

4 февраля 2013, 19:43 #551

Мужики подскажите что за хрень? в правом суппорте постоянно появляется воздух а жидкость выгоняет в бачек,задень 2-3 раза прокачиваю,а тормозуха нигде не подтекает

vadim20

Вадим

4 февраля 2013, 19:47 #552

демьян, 4 февраля 2013, 19:43, #551

Мужики подскажите что за хрень? в правом суппорте постоянно появляется воздух а жидкость выгоняет в бачек,задень 2-3 раза прокачиваю,а тормозуха нигде не подтекает

Главный тормозной спаренный или раздельные?

4 февраля 2013, 19:57 #553

раздельные

vadim20

Вадим

4 февраля 2013, 20:00 #554

тут скорее всего главный виноват, его наверно перебрать надо, поскольку правая сторона дальше, то воздуху выйти сложнее, он там остается.

Если главный пропускает жидкость то вполне может и воздух хватать и гнать в систему то определить можно просто отделив цилиндр от камеры

и можно увидеть сырость которая попадает в камеру.

Для постоянного контроля можно просверлить отверстие в тормозной воздушной камере снизу(а так они сбоку и ничего не поймешь)сверлить в той половинке которая к цилиндру крепиться, если будет отверстие ты всегда сможешь контролировать наличие выходящей сырости и это сигнал к переборке главного

4 февраля 2013, 20:01 #555

vadim20, 4 февраля 2013, 19:47, #552

Главный тормозной спаренный или раздельные?

раздельные,поменял манжеты и поршни на суппорте

vadim20

Вадим

4 февраля 2013, 20:03 #556

демьян, 4 февраля 2013, 20:01, #555

раздельные,поменял манжеты и поршни на суппорте

а главный перебирал или только суппорт?

4 февраля 2013, 20:03 #557

vadim20, 4 февраля 2013, 20:00, #554

тут скорее всего главный виноват, его наверно перебрать надо, поскольку правая сторона дальше, то воздуху выйти сложнее, он там остается.

Если главный пропускает жидкость то вполне может и воздух хватать и гнать в систему то определить можно просто отделив цилиндр от камеры

и можно увидеть сырость которая попадает в камеру.

Для постоянного контроля можно просверлить отверстие в тормозной воздушной камере снизу(а так они сбоку и ничего не поймешь)сверлить в той половинке которая к цилиндру крепиться, если будет отверстие ты всегда сможешь контролировать наличие выходящей сырости и это сигнал к переборке главного

главный поставил новый

vadim20

Вадим

4 февраля 2013, 20:05 #558

демьян, 4 февраля 2013, 20:03, #557

главный поставил новый

и новый может пропускать, отдели цилиндр от камеры там всего две гайки открутить и посмоттреть

vadim20

Вадим

4 февраля 2013, 20:08 #559

демьян, 4 февраля 2013, 19:43, #551

в правом суппорте постоянно появляется воздух а жидкость выгоняет в бачек,задень 2-3 раза прокачиваю,а тормозуха нигде не подтекает

если жидкость перепускает в бачок то это главный не удерживает давление и обратно в бачок жидкость идет.

Как послушаешь что люди покупают аж волосы дыбом у кого манжету забыли поставить или она из дерьма у кого поршень кривой и т.д.

4 февраля 2013, 20:15 #560

vadim20, 4 февраля 2013, 20:08, #559

если жидкость перепускает в бачок то это главный не удерживает давление и обратно в бачок жидкость идет

так я жидкость даже и не добавляю из суппорта воздух выпущу и тормоза в норме

4 февраля 2013, 20:18 #561

vadim20, 4 февраля 2013, 20:08, #559

если жидкость перепускает в бачок то это главный не удерживает давление и обратно в бачок жидкость идет.

Как послушаешь что люди покупают аж волосы дыбом у кого манжету забыли поставить или она из дерьма у кого поршень кривой и т.д.

я тоже с микрометром покупал поршеньки

vadim20

Вадим

4 февраля 2013, 20:21 #562

жидкость не течет.

и выделений сырости на сединениях нигде нет?

на сырость многие не обращают внимания, думают раз не течет ручьем -значит норма.

Все таки раз жидкость перепускает в бачок значит сам главный

4 февраля 2013, 20:25 #563

vadim20, 4 февраля 2013, 20:21, #562

жидкость не течет.

и выделений сырости на сединениях нигде нет?

на сырость многие не обращают внимания, думают раз не течет ручьем -значит норма.

Все таки раз жидкость перепускает в бачок значит сам главный

так откуда воздух берётся именно в правом суппорте левый то ближе

vadim20

Вадим

4 февраля 2013, 20:44 #564

сложно сказать, как ты говоришь система герметична, главный новый и ты в нём уверен, в суппортах уверен перебирал. Ничо пока умного в голову не приходит вроде все перечислил может кто чо еще скажет, подожди

4 февраля 2013, 21:13 #565

vadim20, 4 февраля 2013, 20:44, #564

сложно сказать, как ты говоришь система герметична, главный новый и ты в нём уверен, в суппортах уверен перебирал. Ничо пока умного в голову не приходит вроде все перечислил может кто чо еще скажет, подожди

у самого мозг уже выкипел

vadim20

Вадим

4 февраля 2013, 21:21 #566

демьян, 4 февраля 2013, 21:13, #565

у самого мозг уже выкипел

про закипание мозгов пришла идея в голову

Ты перебирал правый суппорт, а нормально ли он работает хорошо ли оотрмаживает и может он один интенсивно тормозит, не греется ли больше левого, потому как при нагреве колодок (а температура очень высокая) нагрев передается прямо через колодку на поршень, при сильном нагреве жидкость может быть в стадии закипания, вот может и "воздушит" от перегрева.

Может черезчур догадка но это факт, собсно для этого и вентилируемые тормоза ставят чтобы охладить трущиеся элементы и жидкость

Flying

Александр

4 февраля 2013, 21:38 #567

демьян, 4 февраля 2013, 20:25, #563

так откуда воздух берётся именно в правом суппорте левый то ближе

чудес не бывает.. разбери все и собери с новыми расходниками....

4 февраля 2013, 21:41 #568

vadim20, 4 февраля 2013, 21:21, #566

про закипание мозгов пришла идея в голову

Ты перебирал правый суппорт, а нормально ли он работает хорошо ли оотрмаживает и может он один интенсивно тормозит, не греется ли больше левого, потому как при нагреве колодок (а температура очень высокая) нагрев передается прямо через колодку на поршень, при сильном нагреве жидкость может быть в стадии закипания, вот может и "воздушит" от перегрева.

Может черезчур догадка но это факт, собсно для этого и вентилируемые тормоза ставят чтобы охладить трущиеся элементы и жидкость

да нет не греется я бы заметил потому что прокачиваю прямо на дороге. да еще больше воздушит в более холодную погоду

vadim20

Вадим

4 февраля 2013, 21:42 #569

Flying, 4 февраля 2013, 21:38, #567

чудес не бывает.. разбери все и собери с новыми расходниками....

Так он и так гтц новый поставил суппорт перебрал(почитай выше он писал) почитай сначала может чо придет в голову

Flying

Александр

4 февраля 2013, 21:46 #570

да видел я, НО фат остается фактом... и кроме как разбирать и ремонтировать - ни чего не остается...

Flying

Александр

4 февраля 2013, 21:49 #571

vadim20, 4 февраля 2013, 21:42, #569

Так он и так гтц новый поставил суппорт перебрал(почитай выше он писал) почитай сначала может чо придет в голову

похожая ситуация была - на развальцовке трубки был шовчик - не плотно прижимался в конус, то же воздух попадал, разобрал, надфилем сровнял и все хОккоей

4 февраля 2013, 21:54 #572

Flying, 4 февраля 2013, 21:49, #571

похожая ситуация была - на развальцовке трубки был шовчик - не плотно прижимался в конус, то же воздух попадал, разобрал, надфилем сровнял и все хОккоей

спс попробую но чо интересно нигде несопливит

Flying

Александр

4 февраля 2013, 22:00 #573

так воздух хватанет, и потом гоняет его.... хрен его знает.. как говориться - вскрытие покажет!!

5 февраля 2013, 08:20 #574

Главный случаем не финокс поставил,ато я с ним тоже мучился с новым,пока его потроха не переставил в старый гтц.

телок 579

Владимир

5 февраля 2013, 13:10 #575

Flying, 4 февраля 2013, 22:00, #573

так воздух хватанет, и потом гоняет его.... хрен его знает.. как говориться - вскрытие покажет!!

Большая часть запчестей ,это брак или некондиция .Когда будешь делать вскрытие обрати внимание на манжеты ,если на них есть риски или выприсовка обработай очень мелкой шкуркой покругу и посмотри внутри бывают заусенцы после свирловки

телок 579

Владимир

5 февраля 2013, 15:12 #576

Да ,мы с тормаза ,много чего накорулесили ,исли подумать ,как быть , они-же нужны .У урала тоже пневмогидравлические он считается авто для военных нужд .Ваше мнение челябинцы, екатеренбурцы и вообще все зауралье у вас Меасс поближе и таких авто побольше . Может ГТС с урала понадежней как думаете ?

vadim20

Вадим

5 февраля 2013, 15:39 #577

телок 579, 5 февраля 2013, 15:12, #576

Да ,мы с тормаза ,много чего накорулесили ,исли подумать ,как быть , они-же нужны .У урала тоже пневмогидравлические он считается авто для военных нужд .Ваше мнение челябинцы, екатеренбурцы и вообще все зауралье у вас Меасс поближе и таких авто побольше . Может ГТС с урала понадежней как думаете ?

тоже думал на эту тему

у меня как раз лежит новый УРАЛовский ГТЦ года два назад думал поставить его, только нужно пневмокамеру ставить большую с полуприцепа минского иначе у маленькой камеры усилия не хватит(по поводу торм.камеры большего размера это было просчитано, знакомый мне считал усилия, он работает в институте машиноведения)

У урала тоже есть проблема с тормозами, бывают отказывают, но там проблема в воздушной части(торм. камеры мудреные) гидравлика работает без проблем.

Короче если ГТЦ качественный то разницы нет что от быка что от урала, от урала гтц если поставить будут чуток сильнее тормоза. А так если г** попадется то без разницы какой цилиндр.

По этому все обдумав я и не стал от УРАЛа мудрить, к тому же он дороже.

У знакомого автокран урал он не заморачивается с переборкой главного он новый в сборе покупает, и так же попадаются говенные цилиндры

То что урал военная машина да, но качество то же, при союзе еще контроль был, а щас.......

5 февраля 2013, 16:29 #578

vadim20, 5 февраля 2013, 15:39, #577

тоже думал на эту тему

у меня как раз лежит новый УРАЛовский ГТЦ года два назад думал поставить его, только нужно пневмокамеру ставить большую с полуприцепа минского иначе у маленькой камеры усилия не хватит(по поводу торм.камеры большего размера это было просчитано, знакомый мне считал усилия, он работает в институте машиноведения)

У урала тоже есть проблема с тормозами, бывают отказывают, но там проблема в воздушной части(торм. камеры мудреные) гидравлика работает без проблем.

Короче если ГТЦ качественный то разницы нет что от быка что от урала, от урала гтц если поставить будут чуток сильнее тормоза. А так если г** попадется то без разницы какой цилиндр.

По этому все обдумав я и не стал от УРАЛа мудрить, к тому же он дороже.

У знакомого автокран урал он не заморачивается с переборкой главного он новый в сборе покупает, и так же попадаются говенные цилиндры

То что урал военная машина да, но качество то же, при союзе еще контроль был, а щас.......

Всё из за запчастей,наверное нада по возможнасти самому точить.

телок 579

Владимир

5 февраля 2013, 20:18 #579

Начитаешся про тормаза волосы дыбом станут ,как у ежика .У меня стоит двух бочковый родной ГТЦ где-то на третий год начел брыкаца ,то с первого бочка во второй перельет ,а то и наоборот а то тормазуха в пневмокамеры по течет купил рем комплект снял,разобрал ахнул там стружка и кусочик металл сейчас подумоваю о ремонте тормазуха в пневмокамиру просачивается

vadim20

Вадим

5 февраля 2013, 20:23 #580

Владимир, так поставь раздельные ГТЦ

телок 579

Владимир

5 февраля 2013, 21:20 #581

vadim20, 5 февраля 2013, 20:23, #580

Владимир, так поставь раздельные ГТЦ

Я вообще то не против он меня больше неподводил .Подумоваю поставить раздельные ,но уазовские .Говарят они дешевли и проверенные , только надо шток укоротить .Давайте помозгуем на счет уазовских как они

vadim20

Вадим

5 февраля 2013, 21:28 #582

телок 579, 5 февраля 2013, 21:20, #581

Я вообще то не против он меня больше неподводил .Подумоваю поставить раздельные ,но уазовские .Говарят они дешевли и проверенные , только надо шток укоротить .Давайте помозгуем на счет уазовских как они

был у меня уаз 31512 родной гтц не подарок так я ему приделывал гидровакуумные как на газ 53(главный и сам гидровакуум), а на газ-69 сейчас стоит главный от того же газ 53, намного надежнее и проще так что о нем подумай.

что дешевле не уверен, а по надежности как повезет

vadim20

Вадим

5 февраля 2013, 21:30 #583

Владимир, не изобретай, родные ГТЦ нормальные, не думай что ты купишь с другой марки авто и он будет лучше

1...1314151617...142
Самое популярное