Тормозная система ЗИЛ 5301

1...1415161718...142

телок 579

Владимир

5 февраля 2013, 22:06 #584

Будем прикидовать кое - что к носу .Спасибо.

vasfilippov2014

Василий

5 февраля 2013, 22:20 #585

vasfilippov2014

Василий

5 февраля 2013, 22:28 #586

vadim20, 5 февраля 2013, 15:39, #577

тоже думал на эту тему у меня как раз лежит новый УРАЛовский ГТЦ года два назад думал поставить его, только нужно пневмокамеру ставить большую с полуприцепа минского иначе у маленькой камеры усилия не хватит(по поводу торм.камеры большего размера это было просчитано, знакомый мне считал усилия, он работает в институте машиноведения) У урала тоже есть проблема с тормозами, бывают отказывают, но там проблема в воздушной части(торм. камеры мудреные) гидравлика работает без проблем. Короче если ГТЦ качественный то разницы нет что от быка что от урала, от урала гтц если поставить будут чуток сильнее тормоза. А так если г** попадется то без разницы какой цилиндр. По этому все обдумав я и не стал от УРАЛа мудрить, к тому же он дороже. У знакомого автокран урал он не заморачивается с переборкой главного он новый в сборе покупает, и так же попадаются говенные цилиндры То что урал военная машина да, но качество то же, при союзе еще контроль был, а щас.......

vasfilippov2014

Василий

5 февраля 2013, 23:01 #587

Всем привет!Я на Урале работал.У него с тормозами тоже бяяядааа!!! Там на ГТЦ пневмокамера поршневая стоит 2 поршня ,один другого толкает.Рабочие цилиндра спаренные, диаметр манжет 38мм, углавного 45 или47мм.Поставиш даже большую пнкамеру; на пальцах посчитай, не хватит на колодки усилия! И всё это в кучю слепить ума не хватит. У меня на перёд от УАЗа стоит ,старого образца ,там 2 воротниковые манжеты и 2кольца стоят. С ним я уже под 150тыс накатал.Бес промблем ,манжеты 1 раз только менял. При установке шток укорачивал, вер-низ 2контура раздельно. Зад привод пневмо с энэгочами. Так-что подари его кому-нибуть и не мучайся . Чем проще механизм тем надежнее работает! народная мудрость.

vasfilippov2014

Василий

5 февраля 2013, 23:26 #588

На ГАЗе дизеле видел у одного(они тоже с тормозами маются)главный ГАЗ53 или52 стоит.С чугунным бачком который. Говорит: спневмокамерой без переделок стыкуется.У меня шасси прицепа есть (у вояк купил) там тоже такой стоит. Еше вариант!

телок 579

Владимир

6 февраля 2013, 14:08 #589

vasfilippov2014, 5 февраля 2013, 23:26, #588

На ГАЗе дизеле видел у одного(они тоже с тормозами маются)главный ГАЗ53 или52 стоит.С чугунным бачком который. Говорит: спневмокамерой без переделок стыкуется.У меня шасси прицепа есть (у вояк купил) там тоже такой стоит. Еше вариант!

Я , как , понял , это прицеп 130 с гидравлекой одни из первых шли

6 февраля 2013, 15:03 #590

от уаза поставили брату и дяде не жалуются говорят доже лучше чем свои

телок 579

Владимир

6 февраля 2013, 17:55 #591

И еще вопрс . кто чем мажет поршеньки передних супортов , в книге написано ДТ- 1 ,я ее не встречал мажу свинным жиром ,при последущих заменах колодак приподымаю немного пыльнек и шприцом добовляю жир .Мое мнение : жир не дает разбухать пыльнику (это 100 % испытал по отнашению к литолу ) и отталкивает влагу .Хотелось услышать вашу точку зрение . Да вот еще , что точно хорошее решение ( у многие откручивались супорта ) за стопарите болты жестяной шайбой один отварот на супорт, а второй на болт

6 февраля 2013, 18:47 #592

телок 579, 6 февраля 2013, 17:55, #591

И еще вопрс . кто чем мажет поршеньки передних супортов , в книге написано ДТ- 1 ,я ее не встречал мажу свинным жиром ,при последущих заменах колодак приподымаю немного пыльнек и шприцом добовляю жир .Мое мнение : жир не дает разбухать пыльнику (это 100 % испытал по отнашению к литолу ) и отталкивает влагу .Хотелось услышать вашу точку зрение . Да вот еще , что точно хорошее решение ( у многие откручивались супорта ) за стопарите болты жестяной шайбой один отварот на супорт, а второй на болт

Поточи поршня из нержавейки и забудеш про них,только когда будеш менять колодки, протри поршня ВД-40,а потом тормозной жидкостью и вдавлюй поршня.

vadim20

Вадим

6 февраля 2013, 18:50 #593

телок 579, 6 февраля 2013, 17:55, #591

И еще вопрс . кто чем мажет поршеньки передних супортов , в книге написано ДТ- 1 ,я ее не встречал мажу свинным жиром ,при последущих заменах колодак приподымаю немного пыльнек и шприцом добовляю жир .Мое мнение : жир не дает разбухать пыльнику (это 100 % испытал по отнашению к литолу ) и отталкивает влагу .Хотелось услышать вашу точку зрение . Да вот еще , что точно хорошее решение ( у многие откручивались супорта ) за стопарите болты жестяной шайбой один отварот на супорт, а второй на болт

когда собираю суппорта то поршня и цилиндр чищу их самой мелкой (которую можно купить) наждачкой она как бумага даже зёрен не чуствуешь потом поршень мажу импортной смазкой очень тонким слоем(еле заметным) смазка не боится воды и трудно смывается заталкивая поршень смазка останется снаружи и все закрываю пыльник, и ей же мажу через прессмасленку направляющие штифты, в процессе эксплуатации направляющие штифты подпитываю трансмиссионкой шприцом отгибая пыльник(не всегда есть возможность снять колесо)передние колодки ходят примерно 35-40тыс.км. при замене колодок обязательно разборка супортов замена манжет и пыльников(через раз перебока ГТЦ)

за семь лет проблем не было.

Болты крепления суппорта иногда меняю закручиваю помазав графиткой без стопорных шайб но переодически проверяю, не откручивались ни разу

телок 579

Владимир

6 февраля 2013, 20:11 #594

В направляющие засыпать чистою графитку на предает смазку и не коксуется.

vasfilippov2014

Василий

6 февраля 2013, 20:38 #595

телок 579, 6 февраля 2013, 14:08, #589

Я , как , понял , это прицеп 130 с гидравлекой одни из первых шли

Х..знат там ступицы ПАЗа передние стоят.

vasfilippov2014

Василий

6 февраля 2013, 21:04 #596

Изображение

vasfilippov2014

Василий

6 февраля 2013, 21:06 #597

Изображение

vasfilippov2014

Василий

6 февраля 2013, 21:06 #598

Изображение

vasfilippov2014

Василий

6 февраля 2013, 21:07 #599

Изображение

vasfilippov2014

Василий

6 февраля 2013, 21:08 #600

Изображение

6 февраля 2013, 21:11 #601

vasfilippov2014, 6 февраля 2013, 21:06, #597

это от чего так

6 февраля 2013, 21:16 #602

хорошая конструкция...

vasfilippov2014

Василий

6 февраля 2013, 21:17 #603

vasfilippov2014, 6 февраля 2013, 21:08, #600

У меня сделано так, надеюсь по фото все понятно. Барабаны тоже с прицепа,немного переделаны. Перед гидравлика осталась, главный от УАЗа. Колодки теперь больше 100тыс ходят.

vasfilippov2014

Василий

6 февраля 2013, 21:22 #604

Барабаны,колодки,валы,шиты- 2птс4 Кронштейны-птс9 расшырены. Энэрго,трешетки,ускорительный клапан,кран ручника-КАМАЗ.

kk ljhjue

vovik 26

6 февраля 2013, 21:37 #605

чем кронштеин к чулку держится на фото плохо видно и как расширенные?

qrisha 139

ЮРИЙ

6 февраля 2013, 21:47 #606

телок 579, 6 февраля 2013, 17:55, #591

И еще вопрс . кто чем мажет поршеньки передних супортов , в книге написано ДТ- 1 ,я ее не встречал мажу свинным жиром ,при последущих заменах колодак приподымаю немного пыльнек и шприцом добовляю жир .Мое мнение : жир не дает разбухать пыльнику (это 100 % испытал по отнашению к литолу ) и отталкивает влагу .Хотелось услышать вашу точку зрение . Да вот еще , что точно хорошее решение ( у многие откручивались супорта ) за стопарите болты жестяной шайбой один отварот на супорт, а второй на болт

в прошлый год весной простоял месяц-заклинили..разобрал -почистил-съездил..прошла неделя -такой же косяк..некогда разбирать..ткнул шприцем прямо через пыльник маслом.. раскачал монтажкой ..до сих пор не заглядываю..и ещё было -клинит суппорт..кое-как добрался до горького..перебрали суппорт..заменили главный.всё равно клинит !!! а уже выехали за город..что за хрень ? остановился парень на быке..послушал..шланги-говорит.. и точно оказались шланги..внутри разбухли что ли.педалью продавливаешь а обратно давление не сбрасывается.. на шлаги даже мысли не было..

6 февраля 2013, 21:51 #607

В родной барабан от чего подходят колодки.

6 февраля 2013, 22:13 #608

Интересно остались ещё сторонники пневмогидравлической системы тормозов.

kk ljhjue

vovik 26

6 февраля 2013, 22:23 #609

на верно скоро все отойдут от пневмогидро

steel-78

Вячеслав

6 февраля 2013, 22:25 #610

Роман161, 6 февраля 2013, 22:13, #608

Интересно остались ещё сторонники пневмогидравлической системы тормозов.

конечно! я родную перебрал,резинки все сменил,даже право-левую не стал на задне-переднюю переделывать,тормозит нормально,ток ручник нах выкинул,из-за него тормоза пропали,планка упала и расклинила колодки слева,глушак на левое колесо то дует,я и не увидел как колодки сгорели,а при право-левой системе если в одном из рабочих цилиндров нет упора в колодки то и тормозов нет,тормозуха не течет и в бачках нет,вся в систему уходит!

телок 579

Владимир

6 февраля 2013, 22:49 #611

Роман161, 6 февраля 2013, 22:13, #608

Интересно остались ещё сторонники пневмогидравлической системы тормозов.

Да завтро подкину идею помосолим

телок 579

Владимир

6 февраля 2013, 23:07 #612

Роман161, 6 февраля 2013, 22:13, #608

Интересно остались ещё сторонники пневмогидравлической системы тормозов.

У гидрачей тоже есть недстатки я проехал по лужам остановался прошолся по офису М/Ж на улеце мароз и лесь под авто грей барабаны или возвращайся в М/ Ж

телок 579

Владимир

6 февраля 2013, 23:33 #613

steel-78, 6 февраля 2013, 22:25, #610

конечно! я родную перебрал,резинки все сменил,даже право-левую не стал на задне-переднюю переделывать,тормозит нормально,ток ручник нах выкинул,из-за него тормоза пропали,планка упала и расклинила колодки слева,глушак на левое колесо то дует,я и не увидел как колодки сгорели,а при право-левой системе если в одном из рабочих цилиндров нет упора в колодки то и тормозов нет,тормозуха не течет и в бачках нет,вся в систему уходит!

Вечеслав у тебя двух бочковый и сигнализатор стоит ?

6 февраля 2013, 23:34 #614

телок 579, 6 февраля 2013, 23:07, #612

У гидрачей тоже есть недстатки я проехал по лужам остановался прошолся по офису М/Ж на улеце мароз и лесь под авто грей барабаны или возвращайся в М/ Ж

За три зимы не разу небыло

телок 579

Владимир

7 февраля 2013, 02:58 #615

Вот и поснулся завтро ,3 часа ночи

А вариант такой Берем ГТЦ двух контурный ставим (у меня такой стоит ) .

Один контур подключаем на верхние целиндры передний оси правого и левого колеса , а второй на задние левое колесо

Второе ГТЦ подключем один контур на нижние целиндры передний оси левого и правого колеса , а второй на задние правое колесо .

Обезательно через сигнализаторы

Ваше мнение ,критика ,довады .

Приму все без обид

телок 579

Владимир

7 февраля 2013, 03:33 #616

Некоторы скажут нагородил

Это же система двух контурного ГТЦ плюс еще одно ГТЦ

Проще , опесать так

Право лево зад лево

Лево право зад право

Я не против зад пневмо неплохой вариант

Каждый решает ,что ему лучше может быть утрем нос конструктарам с тормазами

Каждый знает пусть будут хорошие тормаза

Сигнализатор это вещь протерлась трубка лопнул шланг он тебе кречит имено кречит ( от этого поневоли остановишся ) стоять всем стоять

vadim20

Вадим

7 февраля 2013, 06:51 #617

телок 579, 7 февраля 2013, 02:58, #615

Вот и поснулся завтро ,3 часа ночи

Владимир, говорят, утро вечера мудренее.

Подумай еще и только утром, в 3часа походу ты спал, когда все это писал

( без обид )

7 февраля 2013, 10:33 #618

vadim20, 7 февраля 2013, 06:51, #617

Владимир, говорят, утро вечера мудренее.

Подумай еще и только утром, в 3часа походу ты спал, когда все это писал

( без обид )

Нагородил.Если взять эту идею за основу,то у меня была мысль поставить 4 однобачковых на каждое колесо или хотя бы на зад 2.Ещё у нас ставили рабочие от газели самоподводящиеся,что если их поставить и вверх и вниз вместо разводного механизма.Хотя слишком много заморочек,лучше наверное заморочится и перейти на пневмо.

1...1415161718...142
Самое популярное