5 февраля 2013, 22:06 #584
Будем прикидовать кое - что к носу .Спасибо.
Василий
5 февраля 2013, 22:20 #585
Василий
5 февраля 2013, 22:28 #586
vadim20, 5 февраля 2013, 15:39, #577
тоже думал на эту тему у меня как раз лежит новый УРАЛовский ГТЦ года два назад думал поставить его, только нужно пневмокамеру ставить большую с полуприцепа минского иначе у маленькой камеры усилия не хватит(по поводу торм.камеры большего размера это было просчитано, знакомый мне считал усилия, он работает в институте машиноведения) У урала тоже есть проблема с тормозами, бывают отказывают, но там проблема в воздушной части(торм. камеры мудреные) гидравлика работает без проблем. Короче если ГТЦ качественный то разницы нет что от быка что от урала, от урала гтц если поставить будут чуток сильнее тормоза. А так если г** попадется то без разницы какой цилиндр. По этому все обдумав я и не стал от УРАЛа мудрить, к тому же он дороже. У знакомого автокран урал он не заморачивается с переборкой главного он новый в сборе покупает, и так же попадаются говенные цилиндры То что урал военная машина да, но качество то же, при союзе еще контроль был, а щас.......
Василий
5 февраля 2013, 23:01 #587
Всем привет!Я на Урале работал.У него с тормозами тоже бяяядааа!!! Там на ГТЦ пневмокамера поршневая стоит 2 поршня ,один другого толкает.Рабочие цилиндра спаренные, диаметр манжет 38мм, углавного 45 или47мм.Поставиш даже большую пнкамеру; на пальцах посчитай, не хватит на колодки усилия! И всё это в кучю слепить ума не хватит. У меня на перёд от УАЗа стоит ,старого образца ,там 2 воротниковые манжеты и 2кольца стоят. С ним я уже под 150тыс накатал.Бес промблем ,манжеты 1 раз только менял. При установке шток укорачивал, вер-низ 2контура раздельно. Зад привод пневмо с энэгочами. Так-что подари его кому-нибуть и не мучайся . Чем проще механизм тем надежнее работает! народная мудрость.
Василий
5 февраля 2013, 23:26 #588
На ГАЗе дизеле видел у одного(они тоже с тормозами маются)главный ГАЗ53 или52 стоит.С чугунным бачком который. Говорит: спневмокамерой без переделок стыкуется.У меня шасси прицепа есть (у вояк купил) там тоже такой стоит. Еше вариант!
6 февраля 2013, 14:08 #589
vasfilippov2014, 5 февраля 2013, 23:26, #588
На ГАЗе дизеле видел у одного(они тоже с тормозами маются)главный ГАЗ53 или52 стоит.С чугунным бачком который. Говорит: спневмокамерой без переделок стыкуется.У меня шасси прицепа есть (у вояк купил) там тоже такой стоит. Еше вариант!
Я , как , понял , это прицеп 130 с гидравлекой одни из первых шли
6 февраля 2013, 15:03 #590
от уаза поставили брату и дяде не жалуются говорят доже лучше чем свои
6 февраля 2013, 17:55 #591
И еще вопрс . кто чем мажет поршеньки передних супортов , в книге написано ДТ- 1 ,я ее не встречал мажу свинным жиром ,при последущих заменах колодак приподымаю немного пыльнек и шприцом добовляю жир .Мое мнение : жир не дает разбухать пыльнику (это 100 % испытал по отнашению к литолу ) и отталкивает влагу .Хотелось услышать вашу точку зрение . Да вот еще , что точно хорошее решение ( у многие откручивались супорта ) за стопарите болты жестяной шайбой один отварот на супорт, а второй на болт
6 февраля 2013, 18:47 #592
телок 579, 6 февраля 2013, 17:55, #591
И еще вопрс . кто чем мажет поршеньки передних супортов , в книге написано ДТ- 1 ,я ее не встречал мажу свинным жиром ,при последущих заменах колодак приподымаю немного пыльнек и шприцом добовляю жир .Мое мнение : жир не дает разбухать пыльнику (это 100 % испытал по отнашению к литолу ) и отталкивает влагу .Хотелось услышать вашу точку зрение . Да вот еще , что точно хорошее решение ( у многие откручивались супорта ) за стопарите болты жестяной шайбой один отварот на супорт, а второй на болт
Поточи поршня из нержавейки и забудеш про них,только когда будеш менять колодки, протри поршня ВД-40,а потом тормозной жидкостью и вдавлюй поршня.
Вадим
6 февраля 2013, 18:50 #593
телок 579, 6 февраля 2013, 17:55, #591
И еще вопрс . кто чем мажет поршеньки передних супортов , в книге написано ДТ- 1 ,я ее не встречал мажу свинным жиром ,при последущих заменах колодак приподымаю немного пыльнек и шприцом добовляю жир .Мое мнение : жир не дает разбухать пыльнику (это 100 % испытал по отнашению к литолу ) и отталкивает влагу .Хотелось услышать вашу точку зрение . Да вот еще , что точно хорошее решение ( у многие откручивались супорта ) за стопарите болты жестяной шайбой один отварот на супорт, а второй на болт
когда собираю суппорта то поршня и цилиндр чищу их самой мелкой (которую можно купить) наждачкой она как бумага даже зёрен не чуствуешь потом поршень мажу импортной смазкой очень тонким слоем(еле заметным) смазка не боится воды и трудно смывается заталкивая поршень смазка останется снаружи и все закрываю пыльник, и ей же мажу через прессмасленку направляющие штифты, в процессе эксплуатации направляющие штифты подпитываю трансмиссионкой шприцом отгибая пыльник(не всегда есть возможность снять колесо)передние колодки ходят примерно 35-40тыс.км. при замене колодок обязательно разборка супортов замена манжет и пыльников(через раз перебока ГТЦ)
за семь лет проблем не было.
Болты крепления суппорта иногда меняю закручиваю помазав графиткой без стопорных шайб но переодически проверяю, не откручивались ни разу
6 февраля 2013, 20:11 #594
В направляющие засыпать чистою графитку на предает смазку и не коксуется.
Василий
6 февраля 2013, 20:38 #595
телок 579, 6 февраля 2013, 14:08, #589
Я , как , понял , это прицеп 130 с гидравлекой одни из первых шли
Х..знат там ступицы ПАЗа передние стоят.
Василий
6 февраля 2013, 21:04 #596
Василий
6 февраля 2013, 21:06 #597
Василий
6 февраля 2013, 21:06 #598
Василий
6 февраля 2013, 21:07 #599
Василий
6 февраля 2013, 21:08 #600
6 февраля 2013, 21:11 #601
vasfilippov2014, 6 февраля 2013, 21:06, #597
это от чего так
6 февраля 2013, 21:16 #602
хорошая конструкция...
Василий
6 февраля 2013, 21:17 #603
vasfilippov2014, 6 февраля 2013, 21:08, #600
У меня сделано так, надеюсь по фото все понятно. Барабаны тоже с прицепа,немного переделаны. Перед гидравлика осталась, главный от УАЗа. Колодки теперь больше 100тыс ходят.
Василий
6 февраля 2013, 21:22 #604
Барабаны,колодки,валы,шиты- 2птс4 Кронштейны-птс9 расшырены. Энэрго,трешетки,ускорительный клапан,кран ручника-КАМАЗ.
6 февраля 2013, 21:37 #605
чем кронштеин к чулку держится на фото плохо видно и как расширенные?
ЮРИЙ
6 февраля 2013, 21:47 #606
телок 579, 6 февраля 2013, 17:55, #591
И еще вопрс . кто чем мажет поршеньки передних супортов , в книге написано ДТ- 1 ,я ее не встречал мажу свинным жиром ,при последущих заменах колодак приподымаю немного пыльнек и шприцом добовляю жир .Мое мнение : жир не дает разбухать пыльнику (это 100 % испытал по отнашению к литолу ) и отталкивает влагу .Хотелось услышать вашу точку зрение . Да вот еще , что точно хорошее решение ( у многие откручивались супорта ) за стопарите болты жестяной шайбой один отварот на супорт, а второй на болт
в прошлый год весной простоял месяц-заклинили..разобрал -почистил-съездил..прошла неделя -такой же косяк..некогда разбирать..ткнул шприцем прямо через пыльник маслом.. раскачал монтажкой ..до сих пор не заглядываю..и ещё было -клинит суппорт..кое-как добрался до горького..перебрали суппорт..заменили главный.всё равно клинит !!! а уже выехали за город..что за хрень ? остановился парень на быке..послушал..шланги-говорит.. и точно оказались шланги..внутри разбухли что ли.педалью продавливаешь а обратно давление не сбрасывается.. на шлаги даже мысли не было..
6 февраля 2013, 21:51 #607
В родной барабан от чего подходят колодки.
6 февраля 2013, 22:13 #608
Интересно остались ещё сторонники пневмогидравлической системы тормозов.
6 февраля 2013, 22:23 #609
на верно скоро все отойдут от пневмогидро
6 февраля 2013, 22:25 #610
Роман161, 6 февраля 2013, 22:13, #608
Интересно остались ещё сторонники пневмогидравлической системы тормозов.
конечно! я родную перебрал,резинки все сменил,даже право-левую не стал на задне-переднюю переделывать,тормозит нормально,ток ручник нах выкинул,из-за него тормоза пропали,планка упала и расклинила колодки слева,глушак на левое колесо то дует,я и не увидел как колодки сгорели,а при право-левой системе если в одном из рабочих цилиндров нет упора в колодки то и тормозов нет,тормозуха не течет и в бачках нет,вся в систему уходит!
6 февраля 2013, 22:49 #611
Роман161, 6 февраля 2013, 22:13, #608
Интересно остались ещё сторонники пневмогидравлической системы тормозов.
Да завтро подкину идею помосолим
6 февраля 2013, 23:07 #612
Роман161, 6 февраля 2013, 22:13, #608
Интересно остались ещё сторонники пневмогидравлической системы тормозов.
У гидрачей тоже есть недстатки я проехал по лужам остановался прошолся по офису М/Ж на улеце мароз и лесь под авто грей барабаны или возвращайся в М/ Ж
6 февраля 2013, 23:33 #613
steel-78, 6 февраля 2013, 22:25, #610
конечно! я родную перебрал,резинки все сменил,даже право-левую не стал на задне-переднюю переделывать,тормозит нормально,ток ручник нах выкинул,из-за него тормоза пропали,планка упала и расклинила колодки слева,глушак на левое колесо то дует,я и не увидел как колодки сгорели,а при право-левой системе если в одном из рабочих цилиндров нет упора в колодки то и тормозов нет,тормозуха не течет и в бачках нет,вся в систему уходит!
Вечеслав у тебя двух бочковый и сигнализатор стоит ?
Олег
6 февраля 2013, 23:34 #614
телок 579, 6 февраля 2013, 23:07, #612
У гидрачей тоже есть недстатки я проехал по лужам остановался прошолся по офису М/Ж на улеце мароз и лесь под авто грей барабаны или возвращайся в М/ Ж
За три зимы не разу небыло
7 февраля 2013, 02:58 #615
Вот и поснулся завтро ,3 часа ночи
А вариант такой Берем ГТЦ двух контурный ставим (у меня такой стоит ) .
Один контур подключаем на верхние целиндры передний оси правого и левого колеса , а второй на задние левое колесо
Второе ГТЦ подключем один контур на нижние целиндры передний оси левого и правого колеса , а второй на задние правое колесо .
Обезательно через сигнализаторы
Ваше мнение ,критика ,довады .
Приму все без обид
7 февраля 2013, 03:33 #616
Некоторы скажут нагородил
Это же система двух контурного ГТЦ плюс еще одно ГТЦ
Проще , опесать так
Право лево зад лево
Лево право зад право
Я не против зад пневмо неплохой вариант
Каждый решает ,что ему лучше может быть утрем нос конструктарам с тормазами
Каждый знает пусть будут хорошие тормаза
Сигнализатор это вещь протерлась трубка лопнул шланг он тебе кречит имено кречит ( от этого поневоли остановишся ) стоять всем стоять
Вадим
7 февраля 2013, 06:51 #617
телок 579, 7 февраля 2013, 02:58, #615
Вот и поснулся завтро ,3 часа ночи
Владимир, говорят, утро вечера мудренее.
Подумай еще и только утром, в 3часа походу ты спал, когда все это писал
( без обид )
7 февраля 2013, 10:33 #618
vadim20, 7 февраля 2013, 06:51, #617
Владимир, говорят, утро вечера мудренее.
Подумай еще и только утром, в 3часа походу ты спал, когда все это писал
( без обид )
Нагородил.Если взять эту идею за основу,то у меня была мысль поставить 4 однобачковых на каждое колесо или хотя бы на зад 2.Ещё у нас ставили рабочие от газели самоподводящиеся,что если их поставить и вверх и вниз вместо разводного механизма.Хотя слишком много заморочек,лучше наверное заморочится и перейти на пневмо.