Макс
26 января 2019, 21:48 #5057
Точнее...чё хотят?
Макс
27 января 2019, 17:25 #5058
Ответа не слыхать, видать корпоратив идёт...
27 января 2019, 17:40 #5059
forevermax, 27 января 2019, 17:25, #5058
Ответа не слыхать, видать корпоратив идёт...
Планшет детвора отняла
27 января 2019, 18:37 #5060
колодки надо подводить чаще и все будет норм.Делов на 15 мин.
Макс
27 января 2019, 19:37 #5061
Aleksei33, 27 января 2019, 18:37, #5060
колодки надо подводить чаще и все будет норм.Делов на 15 мин.
Пля....а мы ептить и не знали шо из трэба хоть иногда разводить...
27 января 2019, 21:45 #5062
алеx 57, 26 января 2019, 18:51, #5055
по Москве любят взвесить
forevermax, 26 января 2019, 21:13, #5056
взвешивают и чё говорят, ну если 8000 или 8500 или 9000 полная масса?
По закону (загуглите приложения 1 и 2 к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ № 272 от 15.04.2011г., коими определены допустимые массы и осевые нагрузки транспортных средств), по статье 12.21.1 КоАП РФ, наказать вас за превышение этих цифр не могут. По крайней мере, если вы совсем уж не обнаглеете и превысите 18 тонн общей массы или 10 тонн нагрузки на ось, коль речь идет о двухосном грузовом автомобиле.
Народ, будьте активнее, изучайте касающееся непосредственно вас законодательство в автотранспортной сфере, знания помогут вам отбить необоснованные атаки на ваши карманы и кошельки.
Или вменяют какую-то другую статью? Тогда какую?
Макс
28 января 2019, 00:50 #5063
Oleg65, 27 января 2019, 21:45, #5062
По закону (загуглите приложения 1 и 2 к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ № 272 от 15.04.2011г., коими определены допустимые массы и осевые нагрузки транспортных средств), по статье 12.21.1 КоАП РФ, наказать вас за превышение этих цифр не могут. По крайней мере, если вы совсем уж не обнаглеете и превысите 18 тонн общей массы или 10 тонн нагрузки на ось, коль речь идет о двухосном грузовом автомобиле. Народ, будьте активнее, изучайте касающееся непосредственно вас законодательство в автотранспортной сфере, знания помогут вам отбить необоснованные атаки на ваши карманы и кошельки. Или вменяют какую-то другую статью? Тогда какую?
Олег, я это прекрасно знаю, и не только с 2011 года, а куда ранее...
А вот ты не прав!!!
Для двухосного одиночного транспортного средства норма 18 и оси два по 9...
Нагрузки в 10 тонн не существует на одиночку двухосную! Нагрузка на попу в 10 тонн будет только тогда,когда эта самая одиночка будет в составе автопоезда!
8 февраля 2019, 22:02 #5064
Доброе время суток! Подскажите, тормозная педаль на бычке должна быть упругой, как на легковой машине или в любом случае она должна полностью прожимать толкатель крана до конца?
У меня давления в контуре задних тормозов нет и вопрос только про передние.
Я прокачиваю тормоза, воздуха нет, суппорта перебраны, колодки новые, шланги новые,трубки частично новые,частично после ревизии, но нормальные ГТЦ 1-бачковый после ремонта, энергоаккумулятор ГТЦ после ремонта, кран давление на переднем контуре выдает от 0 до 8 атм при плавном нажатии на педаль, но сама педаль в любом случае прожимается до упора, хотя в конце становится чуть-чуть тяжелее. Даже на малой скорости жму на педаль тормоза - педаль в пол, тормозит еле-еле.
Где еще может быть проблема?
Макс
8 февраля 2019, 22:05 #5065
Опять двадцать пять, читайте внимательно,все уже ни один раз перетерли...
9 февраля 2019, 22:34 #5066
скорее всего в системе воздух и скорее всего энергоаккумулятор вы путаете с тормозной камерой гтц так как энергач имеет отношение тольо к ручнику задних тормозов теперь по тормозам если зад отключен /в дороге такое бывает например потек рабочий тц/ то смело доезжаешь на передке посмотри выход тормозухи из гтц она должна как бы выстреливать если да то если нет никаких подтеканий все как правило работает
9 февраля 2019, 22:49 #5067
Вот ради интереса какой интервал,подвода колодок,на моем опыте раз в неделю
9 февраля 2019, 22:55 #5068
gelezni, 9 февраля 2019, 22:49, #5067
Вот ради интереса какой интервал,подвода колодок,на моем опыте раз в неделю
У меня когда бычий мост стоял подводил раз в 2000-2500км
А на коротыше раз в 10000 и тормоза были колом
9 февраля 2019, 23:11 #5069
Вот их от регулировал,тормоза супер,но с каждым днем они хуже и хуже,и раз в неделю заползать
10 февраля 2019, 01:03 #5070
если ручник в горку с 3т держит норм нет подводил просто бычий тормоза надо понять
10 февраля 2019, 08:42 #5071
миша 8904, 10 февраля 2019, 01:03, #5070
если ручник в горку с 3т держит норм нет подводил просто бычий тормоза надо понять
Понимай не понимай но пока кардинально не измениш постоянно будеш лазить туда и регулировать
10 февраля 2019, 10:48 #5072
миша 8904, 9 февраля 2019, 22:34, #5066
скорее всего в системе воздух и скорее всего энергоаккумулятор вы путаете с тормозной камерой гтц так как энергач имеет отношение тольо к ручнику задних тормозов теперь по тормозам если зад отключен /в дороге такое бывает например потек рабочий тц/ то смело доезжаешь на передке посмотри выход тормозухи из гтц она должна как бы выстреливать если да то если нет никаких подтеканий все как правило работает
Михаил, действительно перепутал пневмокамеру с энергоаккумулятором.
Подскажите, хочу проверить главный, чтобы исключить. Если я заглушу трубкой или тормозным шлангом ГТЦ, предварительно прокачав эту систему, чтобы воздуха не было, то педаль должна становиться упругой?
10 февраля 2019, 12:05 #5073
Педаль вообще без разници что с воздухом то без ,что с жижей в контурах что без,одно усилее это просто кран открыл закрыл
Вадим
10 февраля 2019, 13:27 #5074
Andrew Davis, 10 февраля 2019, 10:48, #5072
Если я заглушу трубкой или тормозным шлангом ГТЦ, предварительно прокачав эту систему, чтобы воздуха не было, то педаль должна становиться упругой?
Для начала откройте книгу и изучите конструкцию - потому как ваше представление о тормозной системе быка не верное.
Вадим
10 февраля 2019, 13:50 #5075
Andrew Davis, 8 февраля 2019, 22:02, #5064
У меня давления в контуре задних тормозов нет и вопрос только про передние.
Что значит нет давления в контуре задних тормозов?
Andrew Davis, 8 февраля 2019, 22:02, #5064
педаль в пол, тормозит еле-еле. Где еще может быть проблема?
а как же будет тормозить, если зад не работает?
Вначале добейся что бы контур задних тормозов работал.
10 февраля 2019, 13:54 #5076
ну есть некторые кто забил на зад .типо передних хватает
10 февраля 2019, 14:56 #5077
gelezni, 10 февраля 2019, 13:54, #5076
ну есть некторые кто забил на зад .типо передних хватает
.
Если только летом по ровной дороге с маленьким грузом
14 февраля 2019, 00:52 #5079
василичъ, 7 февраля 2012, 13:58, #49
Уважаемые, коллеги. Тормоза на бычке хорошие, только до ума их надо довести. Передние дисковые срабатывают быстро и эффективно, а зад в работе практически не учавствует. Я снял тормозной кран/воздушный/ и подрегулировал/винт м6 с контрогайкой/ подачу воздуха на задние тормоза. Передние колодки стал менять реже, а задние стали поднашиваться/чего раньше не было/. Сами тормоза стали работать лучше/не клюёт носом/, передние диски не лопаются. некоторые ребята меняют трубки подачи воздуха местами, на тормозном кране /перед и зад/.
14 февраля 2019, 00:53 #5080
не знаю как у других все серпантины летаю под 50 до 60 км и торможу с увереностью мне нраваться энергачи
14 февраля 2019, 10:53 #5081
05, 14 февраля 2019, 00:53, #5080
не знаю как у других все серпантины летаю под 50 до 60 км и торможу с увереностью мне нраваться энергачи
На коротыше проблем с тормозами не было ни когда а на длинном мучился пока не поставил мост Валдай
Вадим
14 февраля 2019, 15:46 #5082
05, 14 февраля 2019, 00:53, #5080
не знаю как у других все серпантины летаю под 50 до 60 км и торможу с увереностью мне нраваться энергачи
брехня!!!
эти тормоза тут давно прожевали и выплюнули!!!
ты поставь валдай мост и сравни и поймешь что эта переделка полное фуфло.
Ну и по серпантинам не выдержат они!!! как ты описываешь, в том числе и скорость.
они уральские горы(что для некоторых равнина) не терепят!
14 февраля 2019, 15:59 #5083
Я на Уральских горах и с родными тормозами не испытывал дискомфорта. Да и на наших Сибирских спуско-подъемах в принципе их было достаточно, если ехать по людски, а не летать.
Вадим
14 февраля 2019, 16:03 #5084
igor 040783, 14 февраля 2019, 15:59, #5083
Я на Уральских горах и с родными тормозами не испытывал дискомфорта. Да и на наших Сибирских спуско-подъемах в принципе их было достаточно, если ехать по людски, а не летать.
если сравнивать родные тормоза, переделку на энергачи и тормоза валдай - то остальные тормоза с валдаем, покажутся слабыми.
14 февраля 2019, 16:07 #5085
vadim20, 14 февраля 2019, 16:03, #5084
если сравнивать родные тормоза, переделку на энергачи и тормоза валдай - то остальные тормоза с валдаем, покажутся слабыми.
Да я разве спорю. Нет предела совершенству
14 февраля 2019, 16:33 #5086
Чем родные с переделкой на энаргачи лучше но по спукам сильно на них надеяться не стоит, темболее гружонный.
Валдайский мост все хвалят и тормоза есть и диф нормуль 👍 к сожалению у меня его нет
Александр
14 февраля 2019, 17:55 #5087
magamed, 14 февраля 2019, 16:33, #5086
Валдайский мост все хвалят и тормоза есть и диф нормуль 👍 к сожалению у меня его нет
нужно исправлять сей непорядок!!
14 февраля 2019, 22:25 #5088
vadim20, 14 февраля 2019, 15:46, #5082
брехня!!! эти тормоза тут давно прожевали и выплюнули!!! ты поставь валдай мост и сравни и поймешь что эта переделка полное фуфло. Ну и по серпантинам не выдержат они!!! как ты описываешь, в том числе и скорость. они уральские горы(что для некоторых равнина) не терепят!
у нас не хуже серпантины чем уральские
14 февраля 2019, 22:27 #5089
vadim20, 14 февраля 2019, 16:03, #5084
если сравнивать родные тормоза, переделку на энергачи и тормоза валдай - то остальные тормоза с валдаем, покажутся слабыми.
былибб ээнги купил бы сразу валдай так что не от хорошей жизни мы с говна конфетку лепим
15 февраля 2019, 06:39 #5090
05, 14 февраля 2019, 22:27, #5089
былибб ээнги купил бы сразу валдай так что не от хорошей жизни мы с говна конфетку лепим
В принципи не такие большие деньги нужны в бычка больше вкладываем
Вадим
15 февраля 2019, 08:52 #5091
05, 14 февраля 2019, 22:25, #5088
у нас не хуже серпантины чем уральские
так ты читай внимательно!
у нас нет серпантинов, а у вас они есть, а уральские горы не такие и крутые и не такие продолжительные - то получается все еще хуже у вас.
05, 14 февраля 2019, 22:27, #5089
былибб ээнги купил бы сразу валдай так что не от хорошей жизни мы с говна конфетку лепим
че то я не пойму смысла! ты же про тормоза писал - что они зверские стали, причем тут конфетка из говна.
15 февраля 2019, 09:34 #5092
forevermax, 28 января 2019, 00:50, #5063
Олег, я это прекрасно знаю, и не только с 2011 года, а куда ранее... А вот ты не прав!!! Для двухосного одиночного транспортного средства норма 18 и оси два по 9... Нагрузки в 10 тонн не существует на одиночку двухосную! Нагрузка на попу в 10 тонн будет только тогда,когда эта самая одиночка будет в составе автопоезда!
По пунктам.
Я - прав!
Конечно, Устав автомобильного транспорта принят не в 2011-м. Просто это на данный момент последняя действующая редакция:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 года N 272
Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом
(с изменениями на 22 декабря 2018 года).
Вы ведь не станете отрицать, что время от времени законодательными актами вносятся поправки, исправления и дополнения в действующие документы? Жизнь не стоит на месте.
Про нагрузку на ось двухосного грузовика-одиночки. 9 или 10. Тут даже комментировать не буду. Просто посоветую внимательно прочитать первоисточник и вникнуть в смысл указанного выше Приложения (нет, кстати, в этом приложении разделения на одиночку или автопоезд).
Не поможет самостоятельное изучение - придется проконсультироваться у специалистов. Ну, или хотя бы на весовых пунктах. Привлекать к ответственности там начинают именно с момента превышения планки 10 тонн.
P.S. Впрочем, в дискуссию вступать не буду, ибо никому это тут - неактуально, разницы Бычководам в цифрах нагрузки на ось между 9 или 10 - никакой, кроме как теоретической, нет. Даже предположить не могу, как можно так перегрузыть Бычок, чтобы на весах по оси не пройти, это мне, водителю ЗиЛа-шеститонника с метановым ГБО (и подобным ТС этой весовой категории), актуально, приходится обращать внимание на равномерность расположения груза в кузове.
То есть, Приложение № 2 - не для вас. Для вас - Приложение №1:
Приложение N 1. Допустимая масса транспортного средства
Приложение N 1
к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
(В редакции, введенной в действие с 1 июля 2015 года
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590). - См. предыдущую редакцию)
Допустимая масса транспортного средства *
(с изменениями на 12 декабря 2017 года)
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2017 года N 1529..
Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные и более 38
(Позиция в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2017 года N 1529.
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные 40
шестиосные и более 44