Тормозная система ЗИЛ 5301

forevermax

Макс

26 января 2019, 21:48 #5057

Точнее...чё хотят?

forevermax

Макс

27 января 2019, 17:25 #5058

Ответа не слыхать, видать корпоратив идёт...

27 января 2019, 17:40 #5059

forevermax, 27 января 2019, 17:25, #5058

Ответа не слыхать, видать корпоратив идёт...

Планшет детвора отняла

27 января 2019, 18:37 #5060

колодки надо подводить чаще и все будет норм.Делов на 15 мин.

forevermax

Макс

27 января 2019, 19:37 #5061

Aleksei33, 27 января 2019, 18:37, #5060

колодки надо подводить чаще и все будет норм.Делов на 15 мин.

Пля....а мы ептить и не знали шо из трэба хоть иногда разводить...

Oleg65

Олег

27 января 2019, 21:45 #5062

алеx 57, 26 января 2019, 18:51, #5055

по Москве любят взвесить

forevermax, 26 января 2019, 21:13, #5056

взвешивают и чё говорят, ну если 8000 или 8500 или 9000 полная масса?

По закону (загуглите приложения 1 и 2 к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ № 272 от 15.04.2011г., коими определены допустимые массы и осевые нагрузки транспортных средств), по статье 12.21.1 КоАП РФ, наказать вас за превышение этих цифр не могут. По крайней мере, если вы совсем уж не обнаглеете и превысите 18 тонн общей массы или 10 тонн нагрузки на ось, коль речь идет о двухосном грузовом автомобиле.

Народ, будьте активнее, изучайте касающееся непосредственно вас законодательство в автотранспортной сфере, знания помогут вам отбить необоснованные атаки на ваши карманы и кошельки.

Или вменяют какую-то другую статью? Тогда какую?

forevermax

Макс

28 января 2019, 00:50 #5063

Oleg65, 27 января 2019, 21:45, #5062

По закону (загуглите приложения 1 и 2 к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ № 272 от 15.04.2011г., коими определены допустимые массы и осевые нагрузки транспортных средств), по статье 12.21.1 КоАП РФ, наказать вас за превышение этих цифр не могут. По крайней мере, если вы совсем уж не обнаглеете и превысите 18 тонн общей массы или 10 тонн нагрузки на ось, коль речь идет о двухосном грузовом автомобиле. Народ, будьте активнее, изучайте касающееся непосредственно вас законодательство в автотранспортной сфере, знания помогут вам отбить необоснованные атаки на ваши карманы и кошельки. Или вменяют какую-то другую статью? Тогда какую?

Олег, я это прекрасно знаю, и не только с 2011 года, а куда ранее...

А вот ты не прав!!!

Для двухосного одиночного транспортного средства норма 18 и оси два по 9...

Нагрузки в 10 тонн не существует на одиночку двухосную! Нагрузка на попу в 10 тонн будет только тогда,когда эта самая одиночка будет в составе автопоезда!

8 февраля 2019, 22:02 #5064

Доброе время суток! Подскажите, тормозная педаль на бычке должна быть упругой, как на легковой машине или в любом случае она должна полностью прожимать толкатель крана до конца?

У меня давления в контуре задних тормозов нет и вопрос только про передние.

Я прокачиваю тормоза, воздуха нет, суппорта перебраны, колодки новые, шланги новые,трубки частично новые,частично после ревизии, но нормальные ГТЦ 1-бачковый после ремонта, энергоаккумулятор ГТЦ после ремонта, кран давление на переднем контуре выдает от 0 до 8 атм при плавном нажатии на педаль, но сама педаль в любом случае прожимается до упора, хотя в конце становится чуть-чуть тяжелее. Даже на малой скорости жму на педаль тормоза - педаль в пол, тормозит еле-еле.

Где еще может быть проблема?

forevermax

Макс

8 февраля 2019, 22:05 #5065

Опять двадцать пять, читайте внимательно,все уже ни один раз перетерли...

9 февраля 2019, 22:34 #5066

скорее всего в системе воздух и скорее всего энергоаккумулятор вы путаете с тормозной камерой гтц так как энергач имеет отношение тольо к ручнику задних тормозов теперь по тормозам если зад отключен /в дороге такое бывает например потек рабочий тц/ то смело доезжаешь на передке посмотри выход тормозухи из гтц она должна как бы выстреливать если да то если нет никаких подтеканий все как правило работает

gelezni

Олег

9 февраля 2019, 22:49 #5067

Вот ради интереса какой интервал,подвода колодок,на моем опыте раз в неделю

9 февраля 2019, 22:55 #5068

gelezni, 9 февраля 2019, 22:49, #5067

Вот ради интереса какой интервал,подвода колодок,на моем опыте раз в неделю

У меня когда бычий мост стоял подводил раз в 2000-2500км

А на коротыше раз в 10000 и тормоза были колом

gelezni

Олег

9 февраля 2019, 23:11 #5069

Вот их от регулировал,тормоза супер,но с каждым днем они хуже и хуже,и раз в неделю заползать

10 февраля 2019, 01:03 #5070

если ручник в горку с 3т держит норм нет подводил просто бычий тормоза надо понять

10 февраля 2019, 08:42 #5071

миша 8904, 10 февраля 2019, 01:03, #5070

если ручник в горку с 3т держит норм нет подводил просто бычий тормоза надо понять

Понимай не понимай но пока кардинально не измениш постоянно будеш лазить туда и регулировать

10 февраля 2019, 10:48 #5072

миша 8904, 9 февраля 2019, 22:34, #5066

скорее всего в системе воздух и скорее всего энергоаккумулятор вы путаете с тормозной камерой гтц так как энергач имеет отношение тольо к ручнику задних тормозов теперь по тормозам если зад отключен /в дороге такое бывает например потек рабочий тц/ то смело доезжаешь на передке посмотри выход тормозухи из гтц она должна как бы выстреливать если да то если нет никаких подтеканий все как правило работает

Михаил, действительно перепутал пневмокамеру с энергоаккумулятором.

Подскажите, хочу проверить главный, чтобы исключить. Если я заглушу трубкой или тормозным шлангом ГТЦ, предварительно прокачав эту систему, чтобы воздуха не было, то педаль должна становиться упругой?

gelezni

Олег

10 февраля 2019, 12:05 #5073

Педаль вообще без разници что с воздухом то без ,что с жижей в контурах что без,одно усилее это просто кран открыл закрыл

vadim20

Вадим

10 февраля 2019, 13:27 #5074

Andrew Davis, 10 февраля 2019, 10:48, #5072

Если я заглушу трубкой или тормозным шлангом ГТЦ, предварительно прокачав эту систему, чтобы воздуха не было, то педаль должна становиться упругой?

Для начала откройте книгу и изучите конструкцию - потому как ваше представление о тормозной системе быка не верное.

vadim20

Вадим

10 февраля 2019, 13:50 #5075

Andrew Davis, 8 февраля 2019, 22:02, #5064

У меня давления в контуре задних тормозов нет и вопрос только про передние.

Что значит нет давления в контуре задних тормозов?

Andrew Davis, 8 февраля 2019, 22:02, #5064

педаль в пол, тормозит еле-еле. Где еще может быть проблема?

а как же будет тормозить, если зад не работает?

Вначале добейся что бы контур задних тормозов работал.

gelezni

Олег

10 февраля 2019, 13:54 #5076

ну есть некторые кто забил на зад .типо передних хватает

10 февраля 2019, 14:56 #5077

gelezni, 10 февраля 2019, 13:54, #5076

ну есть некторые кто забил на зад .типо передних хватает

.

Если только летом по ровной дороге с маленьким грузом

14 февраля 2019, 00:52 #5079

василичъ, 7 февраля 2012, 13:58, #49

Уважаемые, коллеги. Тормоза на бычке хорошие, только до ума их надо довести. Передние дисковые срабатывают быстро и эффективно, а зад в работе практически не учавствует. Я снял тормозной кран/воздушный/ и подрегулировал/винт м6 с контрогайкой/ подачу воздуха на задние тормоза. Передние колодки стал менять реже, а задние стали поднашиваться/чего раньше не было/. Сами тормоза стали работать лучше/не клюёт носом/, передние диски не лопаются. некоторые ребята меняют трубки подачи воздуха местами, на тормозном кране /перед и зад/.

14 февраля 2019, 00:53 #5080

не знаю как у других все серпантины летаю под 50 до 60 км и торможу с увереностью мне нраваться энергачи

14 февраля 2019, 10:53 #5081

05, 14 февраля 2019, 00:53, #5080

не знаю как у других все серпантины летаю под 50 до 60 км и торможу с увереностью мне нраваться энергачи

На коротыше проблем с тормозами не было ни когда а на длинном мучился пока не поставил мост Валдай

vadim20

Вадим

14 февраля 2019, 15:46 #5082

05, 14 февраля 2019, 00:53, #5080

не знаю как у других все серпантины летаю под 50 до 60 км и торможу с увереностью мне нраваться энергачи

брехня!!!

эти тормоза тут давно прожевали и выплюнули!!!

ты поставь валдай мост и сравни и поймешь что эта переделка полное фуфло.

Ну и по серпантинам не выдержат они!!! как ты описываешь, в том числе и скорость.

они уральские горы(что для некоторых равнина) не терепят!

igor 040783

Игорь

14 февраля 2019, 15:59 #5083

Я на Уральских горах и с родными тормозами не испытывал дискомфорта. Да и на наших Сибирских спуско-подъемах в принципе их было достаточно, если ехать по людски, а не летать.

vadim20

Вадим

14 февраля 2019, 16:03 #5084

igor 040783, 14 февраля 2019, 15:59, #5083

Я на Уральских горах и с родными тормозами не испытывал дискомфорта. Да и на наших Сибирских спуско-подъемах в принципе их было достаточно, если ехать по людски, а не летать.

если сравнивать родные тормоза, переделку на энергачи и тормоза валдай - то остальные тормоза с валдаем, покажутся слабыми.

igor 040783

Игорь

14 февраля 2019, 16:07 #5085

vadim20, 14 февраля 2019, 16:03, #5084

если сравнивать родные тормоза, переделку на энергачи и тормоза валдай - то остальные тормоза с валдаем, покажутся слабыми.

Да я разве спорю. Нет предела совершенству

magamed

magamed

14 февраля 2019, 16:33 #5086

Чем родные с переделкой на энаргачи лучше но по спукам сильно на них надеяться не стоит, темболее гружонный.

Валдайский мост все хвалят и тормоза есть и диф нормуль 👍 к сожалению у меня его нет

Flying

Александр

14 февраля 2019, 17:55 #5087

magamed, 14 февраля 2019, 16:33, #5086

Валдайский мост все хвалят и тормоза есть и диф нормуль 👍 к сожалению у меня его нет

нужно исправлять сей непорядок!!

14 февраля 2019, 22:25 #5088

vadim20, 14 февраля 2019, 15:46, #5082

брехня!!! эти тормоза тут давно прожевали и выплюнули!!! ты поставь валдай мост и сравни и поймешь что эта переделка полное фуфло. Ну и по серпантинам не выдержат они!!! как ты описываешь, в том числе и скорость. они уральские горы(что для некоторых равнина) не терепят!

у нас не хуже серпантины чем уральские

14 февраля 2019, 22:27 #5089

vadim20, 14 февраля 2019, 16:03, #5084

если сравнивать родные тормоза, переделку на энергачи и тормоза валдай - то остальные тормоза с валдаем, покажутся слабыми.

былибб ээнги купил бы сразу валдай так что не от хорошей жизни мы с говна конфетку лепим

15 февраля 2019, 06:39 #5090

05, 14 февраля 2019, 22:27, #5089

былибб ээнги купил бы сразу валдай так что не от хорошей жизни мы с говна конфетку лепим

В принципи не такие большие деньги нужны в бычка больше вкладываем

vadim20

Вадим

15 февраля 2019, 08:52 #5091

05, 14 февраля 2019, 22:25, #5088

у нас не хуже серпантины чем уральские

так ты читай внимательно!

у нас нет серпантинов, а у вас они есть, а уральские горы не такие и крутые и не такие продолжительные - то получается все еще хуже у вас.

05, 14 февраля 2019, 22:27, #5089

былибб ээнги купил бы сразу валдай так что не от хорошей жизни мы с говна конфетку лепим

че то я не пойму смысла! ты же про тормоза писал - что они зверские стали, причем тут конфетка из говна.

Oleg65

Олег

15 февраля 2019, 09:34 #5092

forevermax, 28 января 2019, 00:50, #5063

Олег, я это прекрасно знаю, и не только с 2011 года, а куда ранее... А вот ты не прав!!! Для двухосного одиночного транспортного средства норма 18 и оси два по 9... Нагрузки в 10 тонн не существует на одиночку двухосную! Нагрузка на попу в 10 тонн будет только тогда,когда эта самая одиночка будет в составе автопоезда!

По пунктам.

Я - прав!

Конечно, Устав автомобильного транспорта принят не в 2011-м. Просто это на данный момент последняя действующая редакция:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2011 года N 272

Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом

(с изменениями на 22 декабря 2018 года).

Вы ведь не станете отрицать, что время от времени законодательными актами вносятся поправки, исправления и дополнения в действующие документы? Жизнь не стоит на месте.

Про нагрузку на ось двухосного грузовика-одиночки. 9 или 10. Тут даже комментировать не буду. Просто посоветую внимательно прочитать первоисточник и вникнуть в смысл указанного выше Приложения (нет, кстати, в этом приложении разделения на одиночку или автопоезд).

Не поможет самостоятельное изучение - придется проконсультироваться у специалистов. Ну, или хотя бы на весовых пунктах. Привлекать к ответственности там начинают именно с момента превышения планки 10 тонн.

P.S. Впрочем, в дискуссию вступать не буду, ибо никому это тут - неактуально, разницы Бычководам в цифрах нагрузки на ось между 9 или 10 - никакой, кроме как теоретической, нет. Даже предположить не могу, как можно так перегрузыть Бычок, чтобы на весах по оси не пройти, это мне, водителю ЗиЛа-шеститонника с метановым ГБО (и подобным ТС этой весовой категории), актуально, приходится обращать внимание на равномерность расположения груза в кузове.

То есть, Приложение № 2 - не для вас. Для вас - Приложение №1:

Приложение N 1. Допустимая масса транспортного средства

Приложение N 1

к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом

(В редакции, введенной в действие с 1 июля 2015 года

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года N 12 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590). - См. предыдущую редакцию)

Допустимая масса транспортного средства *

(с изменениями на 12 декабря 2017 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2017 года N 1529..

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей

Допустимая масса транспортного средства, тонн

Одиночные автомобили

двухосные 18

трехосные 25

четырехосные 32

пятиосные и более 38

(Позиция в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2017 года N 1529.

Автопоезда седельные и прицепные

трехосные 28

четырехосные 36

пятиосные 40

шестиосные и более 44

Самое популярное