19 декабря 2017, 20:39 #4704
тогда ретарду электро или гидро колдки в 4 раза долше ходят
Вадим
20 декабря 2017, 05:21 #4705
igor 040783, 19 декабря 2017, 08:53, #4703
Ну а по поводу прокладки под башкой, то давление газов под нагрузкой на порядок больше, чем при закрытой заслонке без нагрузки и топлива в котлах.
Если такая ситуация - отсутствие топлива и нагрузки - так это холостые обороты.
А теперь представь: ты спускаешся с горы, притормаживаешь, переключился на передачу ниже и обороты двс 1800-1900 и начинаешь использовать горный тормоз - куда при этом давление в котлах девается?? ведь двигатель все равно работает, так же происходит сжатие, ну и давление на порядок не может быть больше.
Да и горный тормоз эффективен только когда есть обороты двс, ведь горный тормоз не глухая заслонка и его эффективность зависит от оборотов и давления газов.
если спускаться с горы и обороты двс 1000об. то от горного тормоза не будет эффекта, потому как кол-во газов или вымещаемого воздуха спокойно будут проходить через часть открытой заслонки(заслонка не может закрывать на 100%) а вот когда идешь с горы и обороты почти на максимуме, вот тогда, когда создается давление газов на выпуске за счет заслонки, то поршням тяжелее их выталкивать и каждый ход поршня начинает притормаживать. Поэтому, горный тормоз эффективен под высоким давлением, поэтому иногда у некоторых и дует прокладки, особенно у самодельщиков. Наверно все видели регулировку штока на горном? она не зря там, затыкать полностью заслонку нельзя, как и остающееся сечение прохода заслонки - должно быть правильным.
24 декабря 2017, 08:25 #4706
Мужики проблема такая машина стояла на консервации несколько лет пробег 1567 км вроде все работает но,воздух 8,5 горит 2 контур при переключении передачи машина остонавливаетс ощущение нерастормозки колодок вчем хрень
24 декабря 2017, 10:14 #4707
ЛняШ, 24 декабря 2017, 08:25, #4706
Мужики проблема такая машина стояла на консервации несколько лет пробег 1567 км вроде все работает но,воздух 8,5 горит 2 контур при переключении передачи машина остонавливаетс ощущение нерастормозки колодок вчем хрень
.
Так ее всю надо разбирать и смазывать чистить. Я уверен половина шлангов сопрела и т д
24 декабря 2017, 10:15 #4708
ЛняШ, 24 декабря 2017, 08:25, #4706
Мужики проблема такая машина стояла на консервации несколько лет пробег 1567 км вроде все работает но,воздух 8,5 горит 2 контур при переключении передачи машина остонавливаетс ощущение нерастормозки колодок вчем хрень
с таким пробегом где ты его нашел
Вадим
24 декабря 2017, 10:30 #4709
magamed, 24 декабря 2017, 10:15, #4708
с таким пробегом где ты его нашел
а все просто!
у большинства быков, спидометр не миллионник, а всего 5 знаков.
сколько раз он выходил на новый пробег? - никто не знает.
24 декабря 2017, 10:40 #4710
Или новый спидометр
24 декабря 2017, 11:14 #4711
Чел не будет же писать что такой пробег то, тогда мой тоже новый 34 т пробег
24 декабря 2017, 11:49 #4712
ЛняШ, 24 декабря 2017, 08:25, #4706
Мужики проблема такая машина стояла на консервации несколько лет пробег 1567 км вроде все работает но,воздух 8,5 горит 2 контур при переключении передачи машина остонавливаетс ощущение нерастормозки колодок вчем хрень
Так заглять под машину сзади, посмотри, утопает ли шток на энергоаккумуляторе, при этом тросики должны провиснуть. Если нет то значит нужно искать, почему воздух в энергач не подается. Если тросики провисли и не отпускает, то возможно в оболочках тросов ржавчина держит тросы и не дает отпустить колодки.
24 декабря 2017, 12:26 #4713
Энэргоокомулятор ручника травит видать внутри все заржовело или кольца полопались я-же писал машина новая стояла на консервации у вояк троса возле эноргача свободны дальше не смотрел ещё энэргач я раскрутил, ручника сейчас нет ,но калотки могут быть и заторможены машина с консервации пыльники на тягах полопались, как плосмасовые были
24 декабря 2017, 12:31 #4714
Ещё второй контор на понеле приборов горит и не гаснет даёт писк свой а давление 8,5 и не сбрасывается ?!
Вадим
24 декабря 2017, 12:42 #4715
если он действительно стоял и очень долго, да даже если и долго не стоял, то те же самые передние суппорта могут приклинивать, просто заржавели направляющие в скобах суппорта.
Посмотри датчик, тот что за аварийное давление отвечает, может он в таком состоянии прилип, вот и пищит, если в обоих контурах есть воздух и в норме, то явно датчик прилип.(и я бы снизил давление в системе до 7.8атм.)
24 декабря 2017, 12:47 #4716
А где находится этот датчик
24 декабря 2017, 16:23 #4717
ЛняШ, 24 декабря 2017, 12:47, #4716
А где находится этот датчик
На тормозном кране штуцеры - тройники смотрят в сторону двигателя, вот в них датчики аварийного давления и вкручены. Кстати мог проводок соскочить и на массу коротить, и будет лампочка гореть и пищалка надоедать.
12 января 2018, 02:04 #4718
Мужики, подскажите как лучше сделать..
Передок при движении плохо растомаживается, тормоза клинят и греются. Супорта, диски новые. Так понимаю клинит главный тормозной,он на машине двухбачковый.
Если купить его новый, он без проблем хотя бы год отработает или двухбачковая система глючная и ненадежная с новья?
Можно купить два однобачковых, но сильно дороже получается и переделкой я собирался заниматься ближе к лету. Сейчас, по зиме, не до переделок пока. Машина 2001г.. будут ли нормально работать тормоза с новым родным двухбачковым глав тормозным?
12 января 2018, 06:21 #4719
Александр111, 12 января 2018, 02:04, #4718
будут ли нормально работать тормоза с новым родным двухбачковым глав тормозным?
Как повезет. Ни кто тут гарантий дать не сможет.
12 января 2018, 07:12 #4720
igor 040783, 12 января 2018, 06:21, #4719
Как повезет. Ни кто тут гарантий дать не сможет.
Т.е. с двухбачковым ГТЦ нет смысла связываться? Сразу переделывать на два однобачковых?
саня
12 января 2018, 07:37 #4721
Александр111, 12 января 2018, 07:12, #4720
Т.е. с двухбачковым ГТЦ нет смысла связываться? Сразу переделывать на два однобачковых?
у меня все работает, клинить могут супорта.
12 января 2018, 10:15 #4722
Александр111, 12 января 2018, 07:12, #4720
Т.е. с двухбачковым ГТЦ нет смысла связываться? Сразу переделывать на два однобачковых?
попробуй перебрать свой гтц,Рём комплект стоит копейки,за одно и ревизию проведёш,обязательно прокачивай по контурам,а то будешь качать как на однобачковом
12 января 2018, 10:23 #4723
одинокий бык, 12 января 2018, 07:37, #4721
у меня все работает, клинить могут супорта.
Супорта новые.
12 января 2018, 10:25 #4724
Саня34, 12 января 2018, 10:15, #4722
попробуй перебрать свой гтц,Рём комплект стоит копейки,за одно и ревизию проведёш,обязательно прокачивай по контурам,а то будешь качать как на однобачковом
А как правильно двухбачковый прокачивать?
12 января 2018, 10:36 #4725
[Q name=Александр111, 12 января 2018, 10:25, #4724] А кттак правильно двухбачковый прокачивать? разберись,посмотри по трубкам куда они идут с каждого контура?первый контур прокачй с дальнего колёса, потом второй также,потому как подсоеденено так и прокачивай
12 января 2018, 10:39 #4726
По идее у тебя должны быть контур на одну сторону,одно переднее одно заднее,а так лучше проверь
12 января 2018, 10:45 #4727
Александр111, 12 января 2018, 10:23, #4723
Супорта новые.
если тормозные диски просажены,появляется большой зазор между тормозными колодками и диском,чем больше выходит цилиндрик из суппорта тем больше возможен его перекос,при таких вариантах подставляют подкладки под колодки
12 января 2018, 11:21 #4728
Саня34, 12 января 2018, 10:45, #4727
если тормозные диски просажены,появляется большой зазор между тормозными колодками и диском,чем больше выходит цилиндрик из суппорта тем больше возможен его перекос,при таких вариантах подставляют подкладки под колодки
один контур перед а другой зад.лучше поставь два однобачковых
12 января 2018, 13:33 #4729
Посмотри шланги бывает раслаиваются и обратно не пропускают тормозуху
12 января 2018, 16:06 #4730
алеx 57, 12 января 2018, 13:33, #4729
Посмотри шланги бывает раслаиваются и обратно не пропускают тормозуху
Шланги, да..
Буду менять обязательно.
12 января 2018, 19:01 #4731
3101982asmailru, 12 января 2018, 11:21, #4728
один контур перед а другой зад.лучше поставь два однобачковых
это после 2004 ,а до этого было по сторонам
12 января 2018, 23:42 #4732
В общем, прихожу к выводу - надо сразу переделывать на два ГТЦ и по контурам - перед, зад.
У меня предыдущий Бычок был 2003г, с двумя ГТЦ, по контурам - перед/зад.
Вполне нормальнальная была система)..
13 января 2018, 08:15 #4733
Александр111, 12 января 2018, 23:42, #4732
В общем, прихожу к выводу - надо сразу переделывать на два ГТЦ и по контурам - перед, зад. У меня предыдущий Бычок был 2003г, с двумя ГТЦ, по контурам - перед/зад. Вполне нормальнальная была система)..
У меня щас также,два бочка.получается чуть дороже но меньше заморочек
13 января 2018, 08:18 #4734
Только обязательно до ума доводи зад,чтоб он обязательно тормозил иначе прекрасный момент в один момент настанет
13 января 2018, 17:06 #4735
Саня34, 13 января 2018, 08:18, #4734
Только обязательно до ума доводи зад,чтоб он обязательно тормозил иначе прекрасный момент в один момент настанет
Из опыта реанимированмя тормозов по предыдущей машине, с двумя ГТЦ - каждый контур проще восстанавливать, когда на перед и зад свой ГТЦ идет)..
31 января 2018, 20:57 #4736
Народ, привет. Я Быка эксплуатирую уже 20лет. Не одну собаку съел. Могу проконсультировать по любому вопросу. Кстати тахограф на Бычок не нужен совсем. Тормоза тоже доведены до совершенства.
31 января 2018, 21:49 #4737
Limon0303, 31 января 2018, 20:57, #4736
Народ, привет. Я Быка эксплуатирую уже 20лет. Не одну собаку съел. Могу проконсультировать по любому вопросу. Кстати тахограф на Бычок не нужен совсем. Тормоза тоже доведены до совершенства.
ну так показывай ,плиз,совершенные тормоза,фотографии если можно
1 февраля 2018, 08:02 #4738
Фоток нет, но на пальцах могу объяснить..... у меня перед стоит 2 бачковый ГТЦ. С одного бачка верхние камеры суппортов, со второго бачка нижние камер суппортов. Зад ГТЦ 1 бачковый, нового образца. Ручник стандартнй, но переделан..... Трос-снята синяя изоляция и обмотан тряпичной иэолентой(чтобы не ржавел внутри, влага не попадает). Прорези на распорном рчаге увеличены, и увеличина полка под ним на колодке, чтобы рычаг не падал. На концах троса пружинки срезаны, а для возврата натяжного рычага поставлена сильная пружина. Она цепляется к рапорному рычагу(приварена скобка с дыркой) и к колодке(тоже приварена пластина с дыркой. Ручник работает