5 мая 2016, 14:03 #3305
Большой Хорхе, 5 мая 2016, 12:22, #3304
Вообще вопрос забавный, конечно - ставить ли на КИТАЙСКИЙ автомобиль оригинальные (!) КИТАЙСКИЕ (!!) рычаги. Не парься, ставь любые подходящие - они все всё равно делаются в Китае.
вот только качество в китае очень разное)) говорю вам как человек ,много лет работающий с китаем))
5 мая 2016, 19:48 #3306
Качество в принципе везде разное - можно даже какой-нибудь пафосный Moog купить, который проходит пару тысяч километров. Ибо ещё не факт, что этот Moog на самом деле Moog. Я с подвеской обычно не парюсь - всегда брал всё самое дешманское, проблем не было.
5 июня 2016, 00:05 #3308
Большой Хорхе, 5 мая 2016, 19:48, #3306
Качество в принципе везде разное - можно даже какой-нибудь пафосный Moog купить, который проходит пару тысяч километров. Ибо ещё не факт, что этот Moog на самом деле Moog. Я с подвеской обычно не парюсь - всегда брал всё самое дешманское, проблем не было.
MooG пафосный? Дерьмо редкостное
5 июня 2016, 15:29 #3309
Всем привет весь интернет перекрыл не могу найти фаркоп не подскажете какой подходит
24 июня 2016, 23:55 #3310
Всем доброе время суток. честно-пытался! найти информацию по вариатору на хайму 3. купил недавно. суть проблемы:едет всё великолепно!очень мягко как с самого трогания, так и во время езды. вдруг бац! гароается эта ошибка с восклицательным знаком. корит D как положено, но коробка в нейтрали! останавливаюсь-ни вперёд ни назад не едет, только обороты поднимаются. через некоторое время(то ли остывает, то ли что) завожу-ошибки нет, передачи появились-поехала. пару километров-опять. начали диагностику-ошибки не показывает, но кнопка сбросить ошибки есть. всё сбросилось-машина поехала. я так понимаю-механически всё работает исправно. дело в электронике. вот вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?! не успел ещё почувствовать новую машину, а уже на ремонте.... помогите, пожалуйста.
25 июня 2016, 12:08 #3311
PhotoGraf, 24 июня 2016, 23:55, #3310
Всем доброе время суток. честно-пытался! найти информацию по вариатору на хайму 3. купил недавно. суть проблемы:едет всё великолепно!очень мягко как с самого трогания, так и во время езды. вдруг бац! гароается эта ошибка с восклицательным знаком. корит D как положено, но коробка в нейтрали! останавливаюсь-ни вперёд ни назад не едет, только обороты поднимаются. через некоторое время(то ли остывает, то ли что) завожу-ошибки нет, передачи появились-поехала. пару километров-опять. начали диагностику-ошибки не показывает, но кнопка сбросить ошибки есть. всё сбросилось-машина поехала. я так понимаю-механически всё работает исправно. дело в электронике. вот вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?! не успел ещё почувствовать новую машину, а уже на ремонте.... помогите, пожалуйста.
Это к хорошему диагносту...Может бывшие хозяева буксовали либо буксировали на ней... Обратитесь тут к товарищу - АвтомастерМ. Он,типа,всё про хайму знает и много их ремонтировал...
25 июня 2016, 12:18 #3312
willamette, 5 мая 2016, 08:33, #3303
Народ, кто передние рычаги менял, есть ли смысл ставить не оригинал для экономии, или лучше оригинальные поставить? и кто что ставил из не оригинала, долго ходят?
Вообще то...Рычаги железки, что им будет то...причем железки тяжёлые,основательные. Зачем платить от 2500?! Берём,перепрессовываем сайлентблоки(если нужно)и шаровые. Ставим назад - и всё окей.Я повелась на замену рычага полностью,из за шаровой,еще у дилера. Теперь имею рычаги с разными "дырками" под шаровые. 40мм и 42мм. О_как.
25 июня 2016, 12:21 #3313
Pakina, 5 июня 2016, 15:29, #3309
Всем привет весь интернет перекрыл не могу найти фаркоп не подскажете какой подходит
Кто то ставил,но давно.Ещё на заре этого форума.Когда Хаймы были новые и все захлёбывались щенячьим восторгом А так то, на вопросы тут не очень любят отвечать.
25 июня 2016, 13:11 #3314
Lilu, 25 июня 2016, 12:18, #3312
Вообще то...Рычаги железки, что им будет то...причем железки тяжёлые,основательные. Зачем платить от 2500?! Берём,перепрессовываем сайлентблоки(если нужно)и шаровые. Ставим назад - и всё окей.Я повелась на замену рычага полностью,из за шаровой,еще у дилера. Теперь имею рычаги с разными "дырками" под шаровые. 40мм и 42мм. О_как.
Мой опыт: хорошая фирма меняла в рычагах резинки (работают с бмв)год назад,очень быстро им пришёл капец. По деньгам замена резинок с работой и покупка рычагов с самостоятельной заменой примерно равные суммы.
в плюсе имеем рычаги в запасе, с которыми можно самому качественно произвести замену резинок (скажу сразу - замена резинок требует очень большого опыта и приспособлений,без гидропресса качественно заменить резинки практически невозможно, пытался и тисками и приспасобами...только на прессе всё качественно получилось и надолго - это было на прежнем авто).
Роман
25 июня 2016, 18:58 #3315
viктор, 25 июня 2016, 13:11, #3314
Мой опыт: хорошая фирма меняла в рычагах резинки (работают с бмв)год назад,очень быстро им пришёл капец. По деньгам замена резинок с работой и покупка рычагов с самостоятельной заменой примерно равные суммы.
вот и я подумал, что новые рычаги стоят примерно так же как новые шаровые и сайлентблоки и работа по их запрессовке. рычаги менял сам, при наличии гаража с ямой ничего сложного.
по поводу того, что сайленты быстро сдохли их надо затягивать, когда машина стоит на колесах, а не вывешена
1 июля 2016, 19:50 #3316
willamette, 25 июня 2016, 18:58, #3315
вот и я подумал, что новые рычаги стоят примерно так же как новые шаровые и сайлентблоки и работа по их запрессовке. рычаги менял сам, при наличии гаража с ямой ничего сложного. по поводу того, что сайленты быстро сдохли их надо затягивать, когда машина стоит на колесах, а не вывешена
не имеет значения
1 июля 2016, 19:52 #3317
Lilu, 25 июня 2016, 12:08, #3311
Это к хорошему диагносту...Может бывшие хозяева буксовали либо буксировали на ней... Обратитесь тут к товарищу - АвтомастерМ. Он,типа,всё про хайму знает и много их ремонтировал...
я , типа , много знаю. А вы, типа, крутая))
1 июля 2016, 19:54 #3318
PhotoGraf, 24 июня 2016, 23:55, #3310
Всем доброе время суток. честно-пытался! найти информацию по вариатору на хайму 3. купил недавно. суть проблемы:едет всё великолепно!очень мягко как с самого трогания, так и во время езды. вдруг бац! гароается эта ошибка с восклицательным знаком. корит D как положено, но коробка в нейтрали! останавливаюсь-ни вперёд ни назад не едет, только обороты поднимаются. через некоторое время(то ли остывает, то ли что) завожу-ошибки нет, передачи появились-поехала. пару километров-опять. начали диагностику-ошибки не показывает, но кнопка сбросить ошибки есть. всё сбросилось-машина поехала. я так понимаю-механически всё работает исправно. дело в электронике. вот вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?! не успел ещё почувствовать новую машину, а уже на ремонте.... помогите, пожалуйста.
странно,конечно, хайм 3 с вариатором уже года 2 с половиной как не продают. Но ,если машина новая, обратитесь к дилеру, он обязан устранить неисмпрравность. Если будут проблемы- пишите мне в личку.
8 июля 2016, 21:07 #3319
Доброе время суток всем. наконец-то с горем пополам нашли, как диагностировать мою хайму, а точнее акпп. и то не с первого раза. определилась коробочка, как BYD с акпп, punch. нашлась куча ошибок и(руки бы поотрывать диагносту) он их сразу стёр... пара ошибок всё равно осталась.коды не помню,но главное, что написано повышенное напряжение на соленоиде. через некоторое время та же ошибка перевелась, как эм.... что-то типа медленная работа соленоида или как-то так. вопрос в следующем. возможно ли к нему добраться, сняв поддон и плиту и проверить его? помыть чтоли.
8 июля 2016, 21:26 #3320
PhotoGraf, 8 июля 2016, 21:07, #3319
Доброе время суток всем. наконец-то с горем пополам нашли, как диагностировать мою хайму, а точнее акпп. и то не с первого раза. определилась коробочка, как BYD с акпп, punch. нашлась куча ошибок и(руки бы поотрывать диагносту) он их сразу стёр... пара ошибок всё равно осталась.коды не помню,но главное, что написано повышенное напряжение на соленоиде. через некоторое время та же ошибка перевелась, как эм.... что-то типа медленная работа соленоида или как-то так. вопрос в следующем. возможно ли к нему добраться, сняв поддон и плиту и проверить его? помыть чтоли.
пришлите коды ошибок
11 июля 2016, 01:17 #3321
кодов у меня нет, ошибки были сразу стёрты. вчера снял поддон, снял плиту. вытащил соленоиды. нифига там оказывается ничего военного нет в процессе. на соленоидах, особенно на одном-стружка. сеточки подзасратые. промыл, почистил, так промыл гидроблок сам. вытер, высушил, помыл поддон и всё собрал обратно. и вы знаете... под разными нагрузками и расстояниями-ошибок больше нет. видимо правда стружка на соленоиде. НО! осталась ещё одна проблема.при трогании всё норм, ни малейшего пиночка, но при движении в момент условного переключения передачи начинается дикая тряска-это примерно 30-40 км/ч. как только этот порог переступается-до 50-60 км/ч относительно ровненько набирает, потом опять.куда рыть пока не знаю. не хочется снимать и разбирать всю коробку.
11 июля 2016, 09:15 #3322
PhotoGraf, 11 июля 2016, 01:17, #3321
кодов у меня нет, ошибки были сразу стёрты. вчера снял поддон, снял плиту. вытащил соленоиды. нифига там оказывается ничего военного нет в процессе. на соленоидах, особенно на одном-стружка. сеточки подзасратые. промыл, почистил, так промыл гидроблок сам. вытер, высушил, помыл поддон и всё собрал обратно. и вы знаете... под разными нагрузками и расстояниями-ошибок больше нет. видимо правда стружка на соленоиде. НО! осталась ещё одна проблема.при трогании всё норм, ни малейшего пиночка, но при движении в момент условного переключения передачи начинается дикая тряска-это примерно 30-40 км/ч. как только этот порог переступается-до 50-60 км/ч относительно ровненько набирает, потом опять.куда рыть пока не знаю. не хочется снимать и разбирать всю коробку.
Часто такое происходит при износе шкивов ремня.
11 июля 2016, 10:05 #3323
а это может быть периодически? износ шкива, т.е. его механические повреждения? (царапины и потёртости)? почему тогда периодически.. ещё бывает едешь, как на тросу тянешь кого-то, т.е. как на резинке то тянет за жопу, то отпускает. не особо заметно, но явно так не должно быть. а если шкивы, то их только менять? а могут быть всё те же соленоиды? на сколько вычитал принцип их работы-с первой по третью один работает, один выкл. 3-4 второй вкл первый выкл, потом оба включаются-ну примерно как-то так. а третий по центру отвечает просто за плавность их переключений. может просто этот центральный помирает, вот и дёргает?
11 июля 2016, 11:37 #3324
PhotoGraf, 11 июля 2016, 10:05, #3323
а это может быть периодически? износ шкива, т.е. его механические повреждения? (царапины и потёртости)? почему тогда периодически.. ещё бывает едешь, как на тросу тянешь кого-то, т.е. как на резинке то тянет за жопу, то отпускает. не особо заметно, но явно так не должно быть. а если шкивы, то их только менять? а могут быть всё те же соленоиды? на сколько вычитал принцип их работы-с первой по третью один работает, один выкл. 3-4 второй вкл первый выкл, потом оба включаются-ну примерно как-то так. а третий по центру отвечает просто за плавность их переключений. может просто этот центральный помирает, вот и дёргает?
к сожалению не могу вам подсказать. знаю точно, что при износе шкива происходит износ поверхности не всего шкива, а пятнами, в местах наиболее частой смены положения. Износ , как правило ускоряется при резких стартах и работе с пробуксовкой колес. Также эти коробки очень не любят перегрев, поэтому надо внимательно следить за состоянием радиатора кпп
16 июля 2016, 10:51 #3325
Кто подскажет, где должны быть метки при установке верхней опоры передней стойки(чашки). Есть подозрения что в сервисе неверно установили.На картинке 323я. У нас так же?
16 июля 2016, 21:15 #3326
AndrewS, 16 июля 2016, 10:51, #3325
Кто подскажет, где должны быть метки при установке верхней опоры передней стойки(чашки). Есть подозрения что в сервисе неверно установили.На картинке 323я. У нас так же?
Своди центра опор к центру авто, и к задней оси.
19 июля 2016, 23:50 #3327
Ещё раз всем здравствуйте. Подрючил машину, заново повыскакивали ошибки. U0415 проблема ABS. P0050-Лямбда №2. Р1403- Клапан ЕГР. Сбросил, машина опять поехала. теперь вопрос, что именно из этих проблем глушит коробку?
и ещё как програмно обрубить лямбду? на диагностике под названием Haima-определяется только двигатель. чтобы найти коробку-BYD F6-AT system. при диагностике именно ABS показывает скорость на колёсах до 500 км/ч, это при том, что только включено зажигание. И датчики абс с колёс дают "мерцающий" сигнал "activate/not activate".
20 июля 2016, 09:46 #3328
А в чём проявляется "глушение коробки"?
Вторая лямбда смотрит за кислородом в выхлопе, клапан EGR (вообще-то это клапан SAI - клапан подачи добавочного воздуха) отвечает за возврат части отработанных газов обратно для прогрева катализатора.
У меня, кстати, он закоксовался намертво, даже кувалда не помогает. Впрочем, влияет это только на экологию.
20 июля 2016, 14:19 #3329
Глушение заключается в том, что едешь-едешь и коробка на ходу вырубается в нейтралку. иногда каждые 300-500 метров иногда несколько километров. заглушил-завёл ошибка пропала, или не пропала. последний раз ошибка коробки висела дня 3-4. ни один танец с бубном не помогал. приехал диагност-нашёл вот эти несколько ошибок, только сбросил и машина поехала как новенькая. короче ХЗ куда копать. что может вырубать коробку?!?!? Лямбда вряд ли, SAI тоже. что ABS? а как его проверять почему он не работает? Заколебался я уже! ещё. где этот клапан SAI?
21 июля 2016, 21:37 #3330
PhotoGraf, 19 июля 2016, 23:50, #3327
Ещё раз всем здравствуйте. Подрючил машину, заново повыскакивали ошибки. U0415 проблема ABS. P0050-Лямбда №2. Р1403- Клапан ЕГР. Сбросил, машина опять поехала. теперь вопрос, что именно из этих проблем глушит коробку? и ещё как програмно обрубить лямбду? на диагностике под названием Haima-определяется только двигатель. чтобы найти коробку-BYD F6-AT system. при диагностике именно ABS показывает скорость на колёсах до 500 км/ч, это при том, что только включено зажигание. И датчики абс с колёс дают "мерцающий" сигнал "activate/not activate".
Да насколько я знаю у нас нет ЕГР,а лямбду отключить программно,это значит прошить машину.
21 июля 2016, 21:46 #3331
PhotoGraf, 19 июля 2016, 23:50, #3327
Ещё раз всем здравствуйте. Подрючил машину, заново повыскакивали ошибки. U0415 проблема ABS. P0050-Лямбда №2. Р1403- Клапан ЕГР. Сбросил, машина опять поехала. теперь вопрос, что именно из этих проблем глушит коробку? и ещё как програмно обрубить лямбду? на диагностике под названием Haima-определяется только двигатель. чтобы найти коробку-BYD F6-AT system. при диагностике именно ABS показывает скорость на колёсах до 500 км/ч, это при том, что только включено зажигание. И датчики абс с колёс дают "мерцающий" сигнал "activate/not activate".
вам поможет определить ошибки ДИЛЕРСКИЙ сканер хаймы
21 июля 2016, 21:58 #3332
PhotoGraf, 19 июля 2016, 23:50, #3327
Ещё раз всем здравствуйте. Подрючил машину, заново повыскакивали ошибки. U0415 проблема ABS. P0050-Лямбда №2. Р1403- Клапан ЕГР. Сбросил, машина опять поехала. теперь вопрос, что именно из этих проблем глушит коробку? и ещё как програмно обрубить лямбду? на диагностике под названием Haima-определяется только двигатель. чтобы найти коробку-BYD F6-AT system. при диагностике именно ABS показывает скорость на колёсах до 500 км/ч, это при том, что только включено зажигание. И датчики абс с колёс дают "мерцающий" сигнал "activate/not activate".
ошибка U0415 - неисправность блока абс ( перевод из мануала-Ремонт провалов советы подтверждены. Следующие проблемы могут существовать: 5)неисправности в АБС электронный блок управления модуль связи. 6)сбой в АБС-ЭБУ. 7)плохое соединение АБС-ЭБУ общения контакт 8) плохое соединение с ЭБУ общается контактный ремонт неудач советы не окончательно подтверждена. Ждать, пока ЭБУ не закончит осмотр.( плохой контакн п разьеме на ножке 8, или плохое соединение разьема абс
ошибки Р1403 заводской мануал не содержит- значит сканер не соответствует модели
Почитал мануал по коробке- у вас проблема не с коробкой , а с системой АБс. Отсутствует управляющий сигнал с системы абс. Рекомендация производителя- проверьте систему АБС. ( мое мнение- неисправность датчиков абс передних колес- один из них , потому и активен- не активен)
22 июля 2016, 13:44 #3333
это всё понятно... а как проверить этот ABS? или сами датчики как проверяются? в моём городе нет никаких дилерских центров. Тупиковая какая-то ситуация... Ещё один маленький симптом. Ситуация:машина заведена, ошибок нет, коробка активна, мотор как часики. на холостых надавливаю газ вполне плавно примерно до 4-4,5 тысяч оборотов, бросаю, пару секунд ошибка коробки, коробка не включается. заглушил, завёл-поехала.
22 июля 2016, 14:04 #3334
PhotoGraf, 22 июля 2016, 13:44, #3333
это всё понятно... а как проверить этот ABS? или сами датчики как проверяются? в моём городе нет никаких дилерских центров. Тупиковая какая-то ситуация... Ещё один маленький симптом. Ситуация:машина заведена, ошибок нет, коробка активна, мотор как часики. на холостых надавливаю газ вполне плавно примерно до 4-4,5 тысяч оборотов, бросаю, пару секунд ошибка коробки, коробка не включается. заглушил, завёл-поехала.
номер ошибки
22 июля 2016, 14:17 #3335
да всё никак не могу понять, как её определить. Считывание ошибок происходит только при заглушенном двигателе с включённым зажиганием! при работающем двигателе появляется ошибка коробки, чтобы её считать нужно машину заглушить. а когда заглушил и включил зажигание-её уже нет! как её Б**ть поймать....
22 июля 2016, 14:18 #3336
а второе-диагностика не моя личная. и нет возможности постоянно в разных режимах тестировать.
22 июля 2016, 17:31 #3337
PhotoGraf, 22 июля 2016, 14:18, #3336
а второе-диагностика не моя личная. и нет возможности постоянно в разных режимах тестировать.
обд сканер стоит от 900 рублей
http://electronicsystem.ru/other-diagnostic-tools/autoscanners-obd2
Роман
23 июля 2016, 11:19 #3338
ELM 327 на Али стоит от 200 руб, правда ждать месяц придется. и он не читает коробку
23 июля 2016, 12:21 #3339
Привет всем участникам форума! Помогите советом кто в курсе. У моей Хаймы 11года сломалась коробка. Многие советуют вообще не ремонтировать,а просто продать за недорого)))Мне интересно Ваше объективное мнение,как профессионалов.