Wroom.ru
123458

доберман_54

11 сентября 2011, 19:43 #26

рдпдз, 11 сентября 2011, 14:05

пили только пиво ссылкаyoutube.com/watch?v=uCSSiMNgNaw

Х-ня спутник или ещё какая нибудь хрень, но не инопланетяне точно. Если-бы они были то на контакт давно-бы вышли, и не с правительством а с простыми людьми. Вот поставьте себя на их место, нах вам искать главу какого там государства какой-то вшивой планеты, вам пох будет с кем, лишь-бы контакт наладить, или вы думаете прилетели пришельцы и первым делом - "а где тут дмитрий анатольевич или владимир владимирович, а-то у нас тут план по поднятию росии с колен, а обсуждать с простым народом нет ни какого интереса" - бред сивой кобылы, нет их и быть не может, появление человека просто стечение обстоятельств, а не межгалактический эксперимент.

БлАндин

11 сентября 2011, 19:52 #27

Фигня это все. НЛО не существует, по крайней мере я не верю

рдпдз

11 сентября 2011, 20:07 #28

БлАндин, 11 сентября 2011, 19:52

Фигня это все. НЛО не существует, по крайней мере я не верю

я сам не верил но сам увидел и поверил а как не верить вселенная бесконечная мы же живём на земле для кого такая огромная вселенная только для нас.

Андрю ха

11 сентября 2011, 20:16 #29

люди придумали колесо-жопа стала больше

придумали двс-жопа стала еще больше

запустили ядерную реакцию-еще шире,

они придумали нло, а их видят с большими ГОЛОВАМИ. травокуры, блин

но

по одной паре проводов могут одновременно общаться тысячи людей, а на одной земле могут существовать несколько цивилизаций

истина где то рядом- сказал самогонщик

доберман_54

11 сентября 2011, 20:17 #30

рдпдз, 11 сентября 2011, 20:07

я сам не верил но сам увидел и поверил а как не верить вселенная бесконечная мы же живём на земле для кого такая огромная вселенная только для нас.

Повторюсь, человек видит то, что хочет видеть. Увы Даже если мы не одни во вселенной, те кто создал технологии по преодалению расстояния в световые годы за несколько дней, сочтут нас приматами из каменного века и вступать с нами в контакт бессмысленным занятием. Или-же если-бы наша планета представляла для "них" интерес как место скопления полезных ресурсов, то нас просто стёрли в порошок и мы даже не успели-бы это осознать. Поменьше смотрите кино про пришельцев и будете ближе к реальности, мы одни и с этим ничего не поделаешь, как появились, так и исчезнем. Забудте сказки про путешествия к другим галактикам, там расстояния больше чем человек существует и ни одно живое существо его не преодолеет, в противном случае мы давно уже были-бы кормом какиж нибудь детёнышей какой-нибудь продвинутой цивилизации. Вы что делаете с тараканом на кухне, в контакт вступаете?

Андрю ха

11 сентября 2011, 20:23 #31

доберман_54, 11 сентября 2011, 20:17

Вы что делаете с тараканом на кухне, в контакт вступаете?

в тесный контакт, дружеский хлопок по плечу, если попаду, конечно

доберман_54

11 сентября 2011, 20:25 #32

Андрю ха, 11 сентября 2011, 20:23

в тесный контакт, дружеский хлопок по плечу, если попаду, конечно

Гы-Гы я имел ввиду обмен информацией

Андрю ха

11 сентября 2011, 20:26 #33

доберман_54, 11 сентября 2011, 20:25

Гы-Гы я имел ввиду обмен информацией

я ему передаю, а он не отвечает потом, я им даже новейшие разработки передавал, типа дихлофоса

доберман_54

11 сентября 2011, 20:27 #34

Андрю ха, 11 сентября 2011, 20:26

я ему передаю, а он не отвечает потом, я им даже новейшие разработки передавал, типа дихлофоса

zombi

11 сентября 2011, 20:29 #35

ну что это незимное фиг его знает. видь НЛО-это неопознаный летающий объект. т. е даже всяка хрень светящиеся летит в темноте нло называется

Андрю ха

11 сентября 2011, 20:32 #36

а сколько человечество на земле места занимает? 100 метров вниз и 2000 метров вверх вот весь обитаемый слой, а выше и ниже чуть чуть заглянули. неизученного на земле полно

доберман_54

11 сентября 2011, 20:33 #37

zombi, 11 сентября 2011, 20:29

ну что это незимное фиг его знает. видь НЛО-это неопознаный летающий объект. т. е даже всяка хрень светящиеся летит в темноте нло называется

Так-то оно так, но ведь все кто говорит про НЛО по умолчанию пордразумевают иноппанетян. Ни у кого даже в голову не приходит что на самолёте забыли выключить парковочные огни (или как там они называются) или просто испытывают новый зонд по изучению атмосферы. Все сразу верещят как бабки на базаре - " ААААА инопланетное вторжение, АААА спасайте свой мозг, они пришли его высосать, ААААА" Мля бесит.

Андрю ха

11 сентября 2011, 20:35 #38

доберман_54, 11 сентября 2011, 20:33

Так-то оно так, но ведь все кто говорит про НЛО по умолчанию пордразумевают иноппанетян. Ни у кого даже в голову не приходит что на самолёте забыли выключить парковочные огни (илми как там они называются) или просто испытывают новыё занд по изучению атмосферы. Все сразу верещят как бабки на базаре - " ААААА инопланетное втопржение, АААА спасайте свой мозг, они пришли его высосать, ААААА" Мля бесит.

они правду кричат- мозг у нас высасывают и не факт, что пу и ме не инопланетяне

доберман_54

11 сентября 2011, 20:35 #39

Андрю ха, 11 сентября 2011, 20:32

а сколько человечество на земле места занимает? 100 метров вниз и 2000 метров вверх вот весь обитаемый слой, а выше и ниже чуть чуть заглянули. неизученного на земле полно

У вас паранойя? Вы ещё скажите что мобильники у пришельцев сп...здили.

zombi

11 сентября 2011, 20:35 #40

доберман_54, 11 сентября 2011, 20:33

Так-то оно так, но ведь все кто говорит про НЛО по умолчанию пордразумевают иноппанетян. Ни у кого даже в голову не приходит что на самолёте забыли выключить парковочные огни (или как там они называются) или просто испытывают новый зонд по изучению атмосферы. Все сразу верещят как бабки на базаре - " ААААА инопланетное вторжение, АААА спасайте свой мозг, они пришли его высосать, ААААА" Мля бесит.

+10

zombi

11 сентября 2011, 20:37 #41

Андрю ха, 11 сентября 2011, 20:35

они правду кричат- мозг у нас высасывают и не факт, что пу и ме не инопланетяне

ага с планеты сириус 157

Андрю ха

11 сентября 2011, 20:37 #42

доберман_54, 11 сентября 2011, 20:35

У вас паранойя? Вы ещё скажите что мобильники у пришельцев сп...здили.

а вы скажите, что океанское дно изучено

доберман_54

11 сентября 2011, 20:37 #43

Андрю ха, 11 сентября 2011, 20:35

они правду кричат- мозг у нас высасывают и не факт, что пу и ме не инопланетяне

Мля вам точно к психиатору, без обид, но провериться нужно.

доберман_54

11 сентября 2011, 20:38 #44

Андрю ха, 11 сентября 2011, 20:37

а вы скажите, что океанское дно изучено

Да нах мне океанское дно, картошку надо выкопать, а-то зимой жрать нечего будет.

доберман_54

11 сентября 2011, 20:47 #45

Андрю ха, 11 сентября 2011, 20:42

ну вот и параноиком обозвали за мнение, отличное от других

Я не обзывал, просто посоветовал пройти пару-тройку тестов на психологическую уравновешенность, ведь нездоровый человек никогда не признает что он не здоров, а так и вам спокойней будет. Не обижайтесь, тут нет ничего постыдного, ведь мнение это тоже показатель психического состояния. Вот например маниакально расстроенные личности всегда в своих деяниях видят правильные и адекватные деяния.

Зы это просто пример, к вам ни какого отношения не имеет. Оскорблять даже не думал

Андрю ха

11 сентября 2011, 21:01 #46

сижу- думаю, чем я себя выдал

Alex777

11 сентября 2011, 21:04 #48

это не паранойя, но разные точки зрения на непонятное и неизведанное

Большой

11 сентября 2011, 22:01 #49

Смех-смехом, а я тоже будучи дубаком, непонятную хрень в небе по ночухе видел, и не я один, а весь караул кто на вышках стоял

Vaskos

11 сентября 2011, 22:17 #50

рдпдз, 11 сентября 2011, 14:05

пили только пиво ссылкаyoutube.com/watch?v=uCSSiMNgNaw

По моему, кто снимал, просто нетвердо стоял на ногах.

Большой

11 сентября 2011, 22:19 #51

рдпдз, 11 сентября 2011, 12:48

в городе нет ни одного завода все производство находиться за городом в промзоне нло там тоже периодически видят ещё рядом много военных городков и танковая часть

А ТИКО пластик где работает? (кстати, лидер в России по производству ПЭТ упаковки)

123458

Самое популярное