ЗИЛ Бычок, полетела турбина

vadim20

Вадим

17 февраля 2018, 16:06 #1085

алеx 57, 17 февраля 2018, 13:46, #1083

да а что сложного он же в сборе там только 4 болта на чугунной улитке открутить и штук 8 на алюминевой

а давление наддува мерил после этого?

Aleksei33, 17 февраля 2018, 15:47, #1084

И где его взять?

Дело все в том, что когда ткр работает и уже ближе к износу - то изнашивается и корпус воздушной улитки, в том месте где лопасти около корпуса. Изнашивает как от трения крыльчатки при радиальном люфте(а при износе крыльчатка чуток да задевает корпус) так и от пыли и грязи, которую возд.фильтр в любом случае пропускает - так вот в этом месте происходит износ, за счет огромного потока воздуха и высокой скорости, плюс пыль грязь - которая как абразив действует! Это не я придумал - это факт, давно изученный и доказанный!

Вот этот износ похож на принцип гидроабразива, или как в карбюраторе - со временем проходящее топливо через жиклёр - его поднашивает.

___________

Так вот тоже самое с износом в турбине, а по конструкции - зазор должен быть таким, что бы создавался направленный поток воздуха, с течением времени идет износ и износ не только за счет прохода воздуха, но и за счет радиального люфта оси ткр.

__________

Так что заменить можно - но эффекту по наддуву почти нет, а вот эффект от замены, то что новые втулки и вал - может сказаться на меньшем расходе масла.

__________

ты обрати внимание на след на корпусе около крыльчатки - вот тут и самое то место износа - и ни какой катридж не поможет.

вот если бы на заводе катридж поменяли и соблюли зазор с корпусом - то эффект наддува будет.

17 февраля 2018, 18:05 #1086

Пока всю инфу в теме не осилил.Так вот гте то в теме нашел что ставят от камаза при развороте улитки.Мне подойдет такая трк7н1?

vadim20

Вадим

17 февраля 2018, 18:45 #1090

если сравнить ткр7 и ткр6 - то ткр6 превозойдет ткр7 .

Потому как давление наддува больше, скорость нагнетания быстрее.

т.е. это на нашем двс.

У камаза один ряд горшков по объёму больше чем на быке, соответственно объем газов больше(энергия выхлопа больше)

Поэтому, можешь дальше не ломать голову, все уже давно известно и испытано(те у кого была ткр7 и потом ставили ткр6 - то по манометру наддува сразу была разница видна и по двигателю чувствовалось)

так что вариант один - ткр6.

Я понимаю что вопрос цены тебе затмевает разум

тЫ позвони по объявлениям и цена что там указана, наверняка не соответствует.

vadim20

Вадим

17 февраля 2018, 18:49 #1091

турбины по объявлениям могут быть отреставрированы, сейчас это не составляет труда. Отпескоструили или химией обработали, полирнули покрасили, болты заменили на новые - вот тебе новая ткр.

и отличить от новой с завода - практически не возможно

17 февраля 2018, 18:49 #1092

трк 6 найти не могу.Как буд то из золота сделана.Спрос что ли на них велик.Нашел одну за 400 верст.А эти на маз и камаз рядом.Дак вот и цена во первых не высокая и времени в обрез.

vadim20

Вадим

17 февраля 2018, 18:51 #1094

Короче поставить можешь от камаза или еще от чего, ты главное о результате расскажи!

поцепи манометр и выкатай с замерами - и будет понятно как она работает.

17 февраля 2018, 18:54 #1095

Я правильно видел в теме что ставят от камаз? Или я увидел что не то.

Если поставлю от камаз или маз то не случиться ли какая беда с коленом или еще что из-за моей экономии.

vadim20

Вадим

17 февраля 2018, 18:59 #1096

Aleksei33, 17 февраля 2018, 18:54, #1095

Я правильно видел в теме что ставят от камаз? Или я увидел что не то. Если поставлю от камаз или маз то не случиться ли какая беда с коленом или еще что из-за моей экономии.

может и ставят - если родная в хлам, а ничего больше нет, то почему бы камазовскую не поставить!

С коленом ничего не будет - вообще!!!

потому как, то что ткр с камаза - не значит что она мощнее.

турбину крутят выхлопные газы(чем интенсивнее выхлоп - тем лучше работа ткр) но при этом, турбина не в размер - то может просто не хватить как объема, так и энергии выхлопных газов. Ну поставь с ямз-238 и будет следующее - она будет крутится вяло и медленно - и давления наддува вообще не будет.

17 февраля 2018, 19:04 #1097

Ясно.Значит от камаз полюбому нужна.А если от зубренка?Есть предложения новую за пол от магазинной цены.Да и еще как мне кажеться что чем больше крыльчатка тем быстрее будет крутиться.

vadim20

Вадим

17 февраля 2018, 19:07 #1098

Aleksei33, 17 февраля 2018, 19:04, #1097

Ясно.Значит от камаз полюбому нужна.А если от зубренка?Есть предложения новую за пол от магазинной цены.

можно от зубренка, но клапан на ней я бы заделал на глухо(но я то контролирую манометром давление)

А на зубренке какой двс?

17 февраля 2018, 19:11 #1099

Евро 2.

vadim20

Вадим

17 февраля 2018, 19:15 #1100

Aleksei33, 17 февраля 2018, 19:11, #1099

Евро 2.

на нём должна быть ткр6 но с клапаном(по сути такая же как у нас)

для евро 2 клапан как бы нужен, для простого двс - навряд ли нужен.

Поэтому можешь брать смело.

(но клапан я бы запечатал сразу)

17 февраля 2018, 19:16 #1101

холодной сваркой что ли?

vadim20

Вадим

17 февраля 2018, 19:21 #1102

Aleksei33, 17 февраля 2018, 19:16, #1101

холодной сваркой что ли?

нееее - холодная сварка это вчерашний день. Только изолентой и обязательно синей - только она сможет выдержать

__________

Клапан будет в состоянии "зактрыто" его нужно регулировкой на штоке подтянуть посильнее и зафиксировать в этом положении, от воздушной улитки трубку до цилиндрика убрать.

Я у себя просто притянул штоком заслонку как можно сильнее и ось прихватил сваркой к корпусу.

Я не доверяю этому узлу - вдруг заслонка внутри потеряет герметичность - можно себе и всем мозг вынести, а на заслонку и не подумать!

как только герметичность заслонки потеряется(из-за нагара) - то неизбежно произойдет потеря наддува, а дальше и снижение мощности двс.

17 февраля 2018, 19:22 #1103

Продана. Бл....ТЬ Ну ты посмотри как на зло.

18 февраля 2018, 11:37 #1104

Изолента синяя это сильно.Особенно после мороза.

василичъ

андрей

18 февраля 2018, 12:08 #1105

Aleksei33, 17 февраля 2018, 19:22, #1103

Продана. Бл....ТЬ Ну ты посмотри как на зло.

Старую русскую поговорку ,,Скупой платит дважды,, никто не отменял. Брать нужно только 6 чешку у надежного продавца, гарантия и прочее.

18 февраля 2018, 12:17 #1106

Конечно и авто новый и импортный.

vadim20

Вадим

18 февраля 2018, 18:03 #1107

василичъ, 18 февраля 2018, 12:08, #1105

Старую русскую поговорку ,,Скупой платит дважды,, никто не отменял. Брать нужно только 6 чешку у надежного продавца, гарантия и прочее.

ну я брал ее!! китай!

магазинам не выгодны чешки - они стоят за 30т.руб. никто не берет, а китайская чешка от 20руб.

я на белорусской катаюсь успешно - все работает, давление проверял, масло не жрет.

18 февраля 2018, 18:49 #1108

У меня на первом бычке 97 года была заводская 7 ка нормально ехал а так друг сейчас поставил 7 правда по книге подбирал не жалуется движок е 2

vadim20

Вадим

18 февраля 2018, 20:11 #1109

алеx 57, 18 февраля 2018, 18:49, #1108

У меня на первом бычке 97 года была заводская 7 ка нормально ехал а так друг сейчас поставил 7 правда по книге подбирал не жалуется движок е 2

ты давление когда смериешь на ткр6 и ткр7 - увидишь разницу.

то что друг не жалуется - не значит что хорошо! - он давление мерил?

и я думаю что если у него стояла дохлая ткр6, а он поставил рабочую и исправную ткр7 - то разницу и увидел.

-

я лично отдавал свою ткр6 одному из наших форумчан, у него была ткр7, давление она выдавала нормальное для ткр7(мерили манометром)

после того как я отдал ему свою ткр6 он ее поставил(причина снятия ткр6 с моего двс - начала подгонять масло, не кртично, но заметно)

так вот после установки ткр6 и замера давления - давление она показала выше, и он заметил что машина стала резвее разгоняться и тянуть.

____________

ткр6 более производительнее и легче на разгон и лучше по тяге.

Этот вопрос, про разницу в ткр6 и ткр7 - тут на форуме обсуждали еще в 2012-2013г.г. и те кто менял с 7 на 6 - то замечал положительный эффект от ткр6.

Почитай тему про ткр - все написано и прожовано - почему ткр6 лучше чем ткр7

18 февраля 2018, 20:22 #1110

vadim20, 18 февраля 2018, 20:11, #1109

ты давление когда смериешь на ткр6 и ткр7 - увидишь разницу. то что друг не жалуется - не значит что хорошо! - он давление мерил? и я думаю что если у него стояла дохлая ткр6, а он поставил рабочую и исправную ткр7 - то разницу и увидел. - я лично отдавал свою ткр6 одному из наших форумчан, у него была ткр7, давление она выдавала нормальное для ткр7(мерили манометром) после того как я отдал ему свою ткр6 он ее поставил(причина снятия ткр6 с моего двс - начала подгонять масло, не кртично, но заметно) так вот после установки ткр6 и замера давления - давление она показала выше, и он заметил что машина стала резвее разгоняться и тянуть. ____________ ткр6 более производительнее и легче на разгон и лучше по тяге. Этот вопрос, про разницу в ткр6 и ткр7 - тут на форуме обсуждали еще в 2012-2013г.г. и те кто менял с 7 на 6 - то замечал положительный эффект от ткр6. Почитай тему про ткр - все написано и прожовано - почему ткр6 лучше чем ткр7

Слушай ты грамотный человек просто почитай характеристики турбин и поймёшь что некорректно сравнивать даже она 6 там видов 10 если не больше с разными характеристиками а стояла у него чешка и тоскает он 4-5 тон с расходом до 14-15 литров не особо переключаясь со скоростью 80-85 км/ч и лично с ним ездил и следом за ним я не призываю ни кого поступать так же это просто констатация факта

vadim20

Вадим

18 февраля 2018, 20:42 #1111

факт только с твоей стороны.

никто же его не проверял!(грузу 4-5т., двс е2, а он чуть прожорливее обычного, да скорость 80-85 - 14-15л. )

Почему то все заметили что чем больше крутишь двс тем больше кушает - а тут наоборот, скорость 80-85 это высокие обороты и не экономичные

19 февраля 2018, 17:58 #1112

Купил ткр 6.Борисов.12750 РУБ.Здесь во владимире. Была в Москве за 7500 какая то "дакар". Побоялся не взял.Сегодня только снял старую.Болты остались в теле.Завтра возьму гену и дрель поеду делать вещи.Как поставлю отпишусь как оно на новой турбине.

APTEM_BPH

артем

26 апреля 2018, 13:30 #1113

Доброго времени суток, появился запах в кабине, в местном сервисе сказали что турбине скоро конец, не пойму взаимосвязь...

APTEM_BPH

артем

26 апреля 2018, 13:32 #1114

Да и кстати турбина почти новая, 3000 прошла

vadim20

Вадим

26 апреля 2018, 17:41 #1115

APTEM_BPH, 26 апреля 2018, 13:30, #1113

Доброго времени суток, появился запах в кабине, в местном сервисе сказали что турбине скоро конец, не пойму взаимосвязь...

так тут никто не поймёт!!

во первых - что за запах? мышь сдохла? или еще что протухло?

Ты рассказывай так, что бы нам было понятно!

Какой именно запах? - запах горелого масла, или запах выхлопных газов?

это две разные вещи и причины этому тоже разные!

Допустим запах газов - смотри уплотнения и утяжку на - выпускном коллекторе, соединение ткр и приемная труба, соединение приемная труба ткр и труба глушителя, так же самое соединение половинок на турбине может сифонить.

Если коллектор ослаб, то еще возможно что масло через болт сопливит и смешиваясь с газами горит, коллектор то сильно горячий.

Если запах масла - то опять же смотри коллектор, соединения слива масла и соединение подающей трубки, соединения после ткр на подачу воздуха, возможно что ткр гонит масло и где то сопливит соединение.

APTEM_BPH, 26 апреля 2018, 13:30, #1113

в местном сервисе сказали что турбине скоро конец, не пойму взаимосвязь...

больше не езди в этот сервис - они дебилы и не знают ни конструкции и тем более не знают как диагностировать ткр! как так можно сразу сказать что ткр конец? ну теоретически они могли угадать неисправность ткр - но что такой за сервис если наугад?! так они тебя без денег оставят, а ткр нынче не дешовая, да она и никогда не стоила ведро картошки.

_____________

вообщем для начала определись с запахом, все внимательно осмотри.

Если этим заниматься не будешь - то никто тебе не поможет!!!

26 апреля 2018, 18:28 #1116

А может пролил чего за сидением

26 апреля 2018, 18:41 #1117

раньше в гаражах и стоянках неугодным использовали г...но в КПП или редуктор...в движении на разогреве...смердит сильно...остановишься...вроде и не пахнет...

igor 040783

Игорь

27 апреля 2018, 07:08 #1118

ГЕНАКЛ, 26 апреля 2018, 18:41, #1117

раньше в гаражах и стоянках неугодным использовали г...но в КПП или редуктор...в движении на разогреве...смердит сильно...остановишься...вроде и не пахнет...

Было дело, видел такой прикол. Два брата акробата, друг другу приколы устраивали, кто во что горазд

17 ноября 2018, 23:31 #1119

Здравствуйте Всем, двигатель д 245 с 12.Был недавно установлен на зил.Двигатель перебрал, разобрался с ним.Но тут стал вопрос с турбиной.Какая турбина должна стоять.Спрашиваю потому что их много и с разными дополнительными цифрами.Помогите разобраться какую ставить.В магазине предлагают 6.00.На вопрос точно ли эта турбина идёт на мой двигатель,отвечаю не уверенно типо да.Коллеги никто не может ничего сказать по ним.у самого стоит 7 вроде,повреждена табличка,поэтому не могу сказать точно.Замена нужна по причине больших люфтов по обоим осям.+огромный расход масла стал(с турбины капает масло и дыметь стал.Если возможно скиньте фото своих турбин(табличек),буду очень Вам признателен.

эх прокачу

Виталий

18 ноября 2018, 09:11 #1120

на 108 сильном такая

Изображение

эх прокачу

Виталий

18 ноября 2018, 09:12 #1121

на втором быке 136лс такая

Изображение

18 ноября 2018, 09:29 #1122

эх прокачу, 18 ноября 2018, 09:11, #1120

на 108 сильном такая

То есть тур 6 без всяких там добавочных цифр.Просто 6.00.У меня простой 108 сильный.

18 ноября 2018, 09:31 #1123

И ещё ,при установке кроме замены масла и фильтров ,есть ещё какие то нюансы при установке?

Самое популярное