9 декабря 2017, 17:54 #1015
ярик 13, 9 декабря 2017, 17:40, #1014
так как турбу нужно менять, какие прокладки лучше ставить стальные или метало-паронитовые,
у меня металло-азбестовые стоят. проблем нет
9 декабря 2017, 17:55 #1016
ярик 13, 9 декабря 2017, 17:40, #1014
так как турбу нужно менять, какие прокладки лучше ставить стальные или метало-паронитовые,
если поверхности ровные можно поставить металлические но мое мнение лучше металоасбест предварительно смазаные графиткой потом отрываются легко и прожимаются лучше
9 декабря 2017, 18:01 #1017
есть как-бы точки на выхлопе,думал может герметик высокотемпературный серый до 2000гр, но цена и говарят потом замучиешся отрывать,
Вадим
9 декабря 2017, 18:15 #1018
ярик 13, 9 декабря 2017, 17:40, #1014
какие прокладки лучше ставить стальные или метало-паронитовые,
и те и другие ходят нормально!
металлические прожал и всё, а металасбест по своей структуре требует контроля, потому как материал садится от температуры. Но если следить - то обе ходят хорошо.
Герметик, который потом присыхает и не открутишь - ни в коем случае!
То что иногда выделяется масло или подтёки(смотря у кого как) то это конструкция в гбц такая - отверстия креплений коллектора сквозные в сторону штанг клапанов и там стоят заглушки - которые часто пропускают.
Я использовал аквариумный герметик(он до +250градусов) там такой температуры нет, но предварительно нужно обезжирить резьбы и на болту и в гбц(мед.шприцем пролить обезжиривателем) Можно еще ленту сантехническую использовать.
Вадим
9 декабря 2017, 18:17 #1019
ярик 13, 9 декабря 2017, 17:40, #1014
так как турбу нужно менять
какую трубу тебе нужно менять? и для чего?
ты задай вопрос понятно!
9 декабря 2017, 18:19 #1020
а если болты намазать красным герметиком абро,
9 декабря 2017, 18:20 #1021
выход с турбы на глушитель
Вадим
9 декабря 2017, 18:23 #1022
ярик 13, 9 декабря 2017, 18:19, #1020
а если болты намазать красным герметиком абро,
без понятия!
эти герметики давно уже из говна делают.
Тут суть в том, что бы уплотнить резьбу. Обезжирь, намажь чем хочешь - а там видно будет что получилось
Вадим
9 декабря 2017, 18:26 #1023
ярик 13, 9 декабря 2017, 18:20, #1021
выход с турбы на глушитель
Откручивай(4 гайки на ткр и 3 болта внизу на фланце и кронштейн), и вынимай!
какие проблемы то?
9 декабря 2017, 18:31 #1024
да вытащил один болт на коллекторе сломал,наваривал гайку не помогло,сверлил чутка увел,но тоже не проблема в понедельник сделаю вставышь охолодим азотом и запресуем,
9 декабря 2017, 18:41 #1025
только летом менял картридж,снял впуск с турбы опять видимая дорожка маслом,
9 декабря 2017, 19:12 #1026
болты на турбину лучше всего смазывать медной смазкой и использовать каленые, а то потом без облома не выкрутишь поверь горькому опыту
9 декабря 2017, 19:31 #1027
я купил уже болты и метчик прогнать резьбу надо было летом так сделать а так сам себе нашел гемор,
10 декабря 2017, 17:44 #1028
кто ставил на 108 сильный мотор ткр чешку с15 с зубра.досталась по случаю
Вадим
10 декабря 2017, 18:02 #1029
дизилист, 10 декабря 2017, 17:44, #1028
кто ставил на 108 сильный мотор ткр чешку с15 с зубра.досталась по случаю
понимаешь, можно поставить ее в замен к примеру ткр6 или ткр7, а они были дохлые, то понятно что к примеру рабочая чешка даст результат, но вот какой он будет - это другой вопрос. И тебе скажут ставь - не парься!
потому как разница между дохлой и рабочей будет существенна.
По идее, на обычный мотор и е2 идет одна и та же ткр 6 или 6,1 и ей аналог чешский с14.
Почему одна и та же ткр(допустим ткр-6.0) дает давление наддува на двс обычном и е2 - разное давление!? потому что у двс е2 энергия выхлопа больше и поэтому крутит ее "веселее" соответственно и давление наддува больше.
У тебя будет тоже самое, с-15 рассчитана на другой двс или на модели д-260. Она будет работать, будет давать наддув, но до конца ее потенциал не будет раскрыт, но будет явно лучше чем ткр7 и не хуже ткр-6.
Ты возьми и поставь, поцепи манометр по наддуву и покатайся и погляди на всех режимах что она выдаёт!
но есть еще догадка про всос - ей бы желательно фильтр воздушный с большей площадью
алексей
10 декабря 2017, 21:37 #1030
ярик 13, 9 декабря 2017, 18:01, #1017
есть как-бы точки на выхлопе,думал может герметик высокотемпературный серый до 2000гр, но цена и говарят потом замучиешся отрывать,
есть керамический герметик специально для высоких температур,мазал и́м на Мазе посадочные выпускного коллектора.штука хорошая но чето дорого стоил.
11 декабря 2017, 18:50 #1031
у мня стоит новая ткр 7 и манометр .давление под нагрузкой 06 максимум мотор дымит на низах.топливная поршневая в норме
Вадим
11 декабря 2017, 19:07 #1032
дизилист, 11 декабря 2017, 18:50, #1031
у мня стоит новая ткр 7 и манометр .давление под нагрузкой 06 максимум мотор дымит на низах.топливная поршневая в норме
Для этой турбины, это нормальное давление. По производительности и наддуву она явно уступает ткр6.
На низах может поддымливать, потому как на низах турбина никогда не даст нужного давления, соответственно соотношение воздуха и топлива не правильное. На низах может поддымливать в момент набора оборотов, пока ткр не выйдет в режим максимального наддува(все тоже самое, соотношение воздух-топливо) Не езди на низах, разгоны при переключении делай больше, что бы на следующей передаче двигатель начинал работать с более высоких оборотов, такой режим точно лучше для двс, чем тянуть его до выхода в режим оборотов максимального крутящего момента
11 декабря 2017, 19:10 #1033
хорошо сказано,особенно в гору за ранее переключится чтоб не потерять обороты,
11 января 2018, 22:43 #1034
Подскажите при замене трк обязательна ли замена масла и фильтров?
12 января 2018, 00:16 #1035
Волдемор, 11 января 2018, 22:43, #1034
Подскажите при замене трк обязательна ли замена масла и фильтров?
если ДВС с интеркуллером...обязательно оный промыть... часты случаи увода ДВС " в разнос" .если не мыть ...
12 января 2018, 07:33 #1036
Волдемор, 11 января 2018, 22:43, #1034
Подскажите при замене трк обязательна ли замена масла и фильтров?
Однозначно ОБЯЗАТЕЛЬНА, и воздушный фильтр тоже под замену.
12 января 2018, 22:33 #1037
на днях замеряли наддув на быке... не сразу воспользовался телефоном...первый замер был без сбросного клапана....с полностью перекрытой наглухо заслонкой...выдало легко 1.8 бара...на месте с прогазовкой-около 1.1 бара...Затем установили тягу и клапан...первое видео.... с немного завышенной подачей топлива и затем ....с примерно нормальной подачей..
https://vk.com/video212984064_456239017
https://vk.com/video212984064_456239018
Вадим
13 января 2018, 12:59 #1038
ГЕНАКЛ, 12 января 2018, 22:33, #1037
на днях замеряли наддув на быке... не сразу воспользовался телефоном...первый замер был без сбросного клапана....с полностью перекрытой наглухо заслонкой...выдало легко 1.8 бара...на месте с прогазовкой-около 1.1 бара...Затем установили тягу и клапан...первое видео.... с немного завышенной подачей топлива и затем ....с примерно нормальной подачей.. https://vk.com/video212984064_456239017 https://vk.com/video212984064_456239018
выдавало 1,8 или 0,8 бара?
И дальше по видео, ты там сказал что не так сильно чадит - абсолютно согласен! ведь проводились испытания с "тапкой в пол" и небольшой дымок вполне допустим в момент резкого педалирования и разгона(пока соотношение смеси не станет правильным) , а то вот некоторые хотят что бы вообще дыма не было при разгоне
13 января 2018, 19:19 #1039
выдало первый раз,который я не заснял...именно 1.8 бара....я тебя в пример поставил с 1.6 барами.но он испугался того,что ГБЦ немного "ведёная" и.т.д...Но ,опять же...за каким он "заглушил" сброс с ТКРа...?Вообщем.установили обратно,замерили, и откорректировали.Там ещё смысл....этот ТНВД ЯЗДА я ему настраивал ещё в позапрошлом году....нормально он катил...расход 17...потом у него "мрёт" ДВС тот...и он покупает другой с "моторпалом"...ставит на авто и катает...потом "мрёт" "моторпал"....ставим ЯЗДА этот...всё нормально,но расход 20....Теперь этот насос и ТКР...."подбили" под этот мотор...
Вадим
13 января 2018, 19:28 #1040
ГЕНАКЛ, 13 января 2018, 19:19, #1039
..Но ,опять же...за киким он заглушил сброс с ТКРа..
А от нагара бывает клапан не закрывается плотно, потом причину долго ищут. Совсем заглушить его и ездить без него или же обычную ткр ставить - ну наверно не совсем правильно(что бы не угробить ткр) - манометр тогда надо ставить, что бы хоть так контролировать.
13 января 2018, 19:36 #1041
инструментальный контроль : наше "Фсё"!Этот случай и доказал его жизнеспособность ,необходимость...
слава
17 января 2018, 19:18 #1042
у меня стоял манометр . турбина ткр 6 -максимальное давление было 1.1 бар . я представляю если в него дунуть 1.8 бара он как ракета навернае поедет
Вадим
17 января 2018, 19:49 #1043
zil ufa, 17 января 2018, 19:18, #1042
у меня стоял манометр . турбина ткр 6 -максимальное давление было 1.1 бар . я представляю если в него дунуть 1.8 бара он как ракета навернае поедет
не поедет!
не будет нужного состава смеси, к тому же, если это будет почти на предельных оборотах - то всё ограничится работой ГРМ.
ГРМ просто не позволит двигателю дальше работать эффективно.
ГРМ расчитан на определенный крутящий момент при определенных оборотах, дальше эффективность падает, ну мощность подрастает конечно, но это мало что изменит.
21 января 2018, 18:29 #1044
Это , народ . Сколько должна шуровать турба на е 3....?прошу прощения за хамство . А то *механический *бык у меня едет лучше чем е 3.
21 января 2018, 18:30 #1045
Турбина похожа на сгусток грязи наверно не работает проверить что ли
Вадим
21 января 2018, 19:02 #1046
денис76, 21 января 2018, 18:29, #1044
Это , народ . Сколько должна шуровать турба на е 3....?прошу прощения за хамство . А то *механический *бык у меня едет лучше чем е 3.
Ты имеешь ввиду - сколько давление наддува должно быть?
Для Е3 и Е2 в среднем 1бар(+-0,1бара), под нагрузкой если 1.2 бара(и набирает быстро и легко) - это хорошо.
денис76, 21 января 2018, 18:30, #1045
Турбина похожа на сгусток грязи наверно не работает проверить что ли
снаружи как сгусток грязи или внутри?
21 января 2018, 20:34 #1047
Да внутри масло прет страшно . Вообще отовсюду масло вокруг ее.
21 января 2018, 20:35 #1048
vadim20, 21 января 2018, 19:02, #1046
Ты имеешь ввиду - сколько давление наддува должно быть? Для Е3 и Е2 в среднем 1бар(+-0,1бара), под нагрузкой если 1.2 бара(и набирает быстро и легко) - это хорошо. снаружи как сгусток грязи или внутри?
.
Я все понял. Благодарю)
Вадим
21 января 2018, 20:41 #1049
денис76, 21 января 2018, 20:34, #1047
Да внутри масло прет страшно . Вообще отовсюду масло вокруг ее.
для начала, если и внутри грязь, то сними воздушную улитку и промой всё бензином кисточкой и крыльчатку и корпус.
Устрани наружные течи(подвод масла и слив)
Если есть не герметичность в соединения ткр, например: корпус нагнетательной части сопливит(может резиновое кольцо) или же после турбины выход соединения патрубков не герметичны.
Потому как, когда есть неплотность в соединениях, то происходит не только потеря давления наддува, но и масло выделяется соплями, масляная сырость на выходе - это первый признак не герметичности.
Ну и когда идет потеря наддува, то теряется и давление и масло может передавливать внутрь, особенно когда хорошая негерметичность, то в турбине большую часть разряжение, отсюда и масло тянет внутрь.