ЗИЛ Бычок, полетела турбина

21 января 2018, 20:48 #1050

Со всех щелей масло вход выход по корпусу везде .

Я понял)спасибо)

vadim20

Вадим

21 января 2018, 20:54 #1051

Те бе же вроде отдавали какую то импортную турбину?

21 января 2018, 21:59 #1052

Я и говорю: похоже настало время * гаретт*

pirat63rus

Артем

3 февраля 2018, 17:18 #1053

Решил восстановить работу ЭФУ, снял с коллектора и немного офигел, а чё как грязно то на впуске??? Турбине хана, или норм? Расход масла есть, но не конский. (Примерно на 1500 км 1 литр, но это с учётом того что движок у меня честно весь в соплях, но не критично, тепла жду, буду менять прокладки и сальники.)

Изображение

pirat63rus

Артем

3 февраля 2018, 17:21 #1054

Изображение

pirat63rus

Артем

3 февраля 2018, 17:21 #1055

Изображение

igor 040783

Игорь

3 февраля 2018, 17:36 #1056

Это масляный налет вперемешку с пылью, которую пропускают отечественные фильтра! К слову сказать, маслица по малёху подкидывают все турбины. Идеальных наверное не существует. На холостых много мотор работает?

pirat63rus

Артем

3 февраля 2018, 17:45 #1057

Зимой (сейчас) очень часто приходится стоять на холостом... И если долгая стоянка вне дома, то приходится заводить то и дело, потому что если сильно "охладить" мотор, без подогрева 220 V очень долго надо гонять стартером, и есть шанс их засадить так и не завести. Из-за этого щас восстанавливаю ЭФУ, чтобы хоть заводится нормально зимой.

igor 040783

Игорь

3 февраля 2018, 17:51 #1058

pirat63rus, 3 февраля 2018, 17:45, #1057

Зимой (сейчас) очень часто приходится стоять на холостом...

Вот это и вредно. Выставляй обороты хотя бы до 950, чтоб турбина хоть немного поднимала давление в коллекторе, тогда и масла тянуть с нее меньше будет.

vadim20

Вадим

3 февраля 2018, 18:46 #1059

igor 040783, 3 февраля 2018, 17:51, #1058

Вот это и вредно. Выставляй обороты хотя бы до 950, чтоб турбина хоть немного поднимала давление в коллекторе, тогда и масла тянуть с нее меньше будет.

а можно и 1200об ставить!

я мерил расход на 900-950 и на 1200-1300 об. разница в расходе топлива какие то 100-200мл.

vadim20

Вадим

3 февраля 2018, 18:46 #1060

Привет Игорь!

ты кпп собрал? уже присоплил ее на место?

3 февраля 2018, 19:07 #1061

vadim20, 3 февраля 2018, 18:46, #1059

а можно и 1200об ставить! я мерил расход на 900-950 и на 1200-1300 об. разница в расходе топлива какие то 100-200мл.

по-моему в инструкции по эксплуатации не более 15 минут на холостых ,а на смд 18 22 механик заставлял на холостых держать на средних,иначе кидало масло и по его словам турбине приходил алес

vadim20

Вадим

3 февраля 2018, 19:10 #1062

да смело можно держать средние обороты - будет только хорошо! для двс.

3 февраля 2018, 19:15 #1063

Также турбированные движки боятся переохлаждения,постоянно кутать надо,хочу себе жалюзи поставить,а то с намордником не удобно

vadim20

Вадим

3 февраля 2018, 19:24 #1064

А че с намордником то неудобно?

я с ноября по март с намордником езжу - охлаждения хватает.

Нужен правильно работающий термостат чистый радиатор+диффузор и пластиковая крыльчатка - тогда и охлаждение в норме, даже с намордником.

3 февраля 2018, 20:14 #1065

Все есть,кроме диффузора,термостат на 87,крыльчатка пластиковая,а вот в датчике не уверен

vadim20

Вадим

3 февраля 2018, 20:20 #1066

Саня34, 3 февраля 2018, 20:14, #1065

Все есть,кроме диффузора,термостат на 87,крыльчатка пластиковая,а вот в датчике не уверен

Диффузор очень сильно влияет на охлаждение, потому как он создает направленный поток воздуха, без него - пропускная способность воздуха через радиатор почти в двое меньше, а занчит и эффективность охлаждения падает.

Яркий пример турбокомпрессор - если там большой зазор между лопостями крыльчатки и корпусом - то эффективность наддува падает.

Датчик может и врать, а может и указатель врать - что более вероятно.

Ну и установка датчика - правильное место это гбц в районе 4го цилиндра(хотя это не очень принципиально - но разница есть)

От исправного термостата тоже многое зависит.

3 февраля 2018, 21:28 #1067

vadim20, 3 февраля 2018, 20:20, #1066

Диффузор очень сильно влияет на охлаждение, потому как он создает направленный поток воздуха, без него - пропускная способность воздуха через радиатор почти в двое меньше, а занчит и эффективность охлаждения падает. Яркий пример турбокомпрессор - если там большой зазор между лопостями крыльчатки и корпусом - то эффективность наддува падает. Датчик может и врать, а может и указатель врать - что более вероятно. Ну и установка датчика - правильное место это гбц в районе 4го цилиндра(хотя это не очень принципиально - но разница есть) От исправного термостата тоже многое зависит.

У меня указатель температуры погоду показывает,зажигание выключаеш а он на 60 и показывает с 60,короче надо указатель контрольный,а все в группе менять 2 рубля пока не по карману

igor 040783

Игорь

3 февраля 2018, 22:06 #1068

vadim20, 3 февраля 2018, 18:46, #1060

Привет Игорь! ты кпп собрал? уже присоплил ее на место?

Привет. Даже не подходил еще. Думаю до весныы стоять будя. Работы на нем один хрен нету, чО за зря сопли морозить.

3 февраля 2018, 22:26 #1069

igor 040783, 3 февраля 2018, 22:06, #1068

Привет. Даже не подходил еще. Думаю до весныы стоять будя. Работы на нем один хрен нету, чО за зря сопли морозить.

а вдруг весна резкая, а ты к посевной не готов

igor 040783

Игорь

3 февраля 2018, 22:28 #1070

Саня34, 3 февраля 2018, 22:26, #1069

а вдруг весна резкая, а ты к посевной не готов

Ваще пох. Один хрен после такой осени, даже если в марте все растает, то до конца мая хрен просохнет.

3 февраля 2018, 22:50 #1071

Дороги то просохнуть,аль у вас чернозем

igor 040783

Игорь

4 февраля 2018, 06:19 #1072

Саня34, 3 февраля 2018, 22:50, #1071

Дороги то просохнуть,аль у вас чернозем

глинозЁм у нас, конкретный

13 февраля 2018, 19:02 #1073

Всем привет! Подскажите, куда именно подключать манометр ( датчик) для замера давления в турбине?

vadim20

Вадим

13 февраля 2018, 19:36 #1074

КОТ 48, 13 февраля 2018, 19:02, #1073

Всем привет! Подскажите, куда именно подключать манометр ( датчик) для замера давления в турбине?

во впускной коллектор. там сверху есть пробочка под конус, вот туда штуцер вкрути и от него уже в кабину приведи к манометру.

Ну или в любое отверстие, после турбины, вообщем куда найдешь.

17 февраля 2018, 09:17 #1075

Парни Всем привет и самых добрых пожеланий.Накрылась турба.Звоню в емонты по владимиру 13 руб просят.Звоню по авито там не оригиналы по 9600 и одна есть за 400 км от дома трк-6.00.01 борисов.Пойдет ли она мне.Мотор 245.12с или подскажите как уложиться в десятку при покупке и где купить?.Зарание благодарен за любую инфу.

17 февраля 2018, 09:37 #1076

Подойдет вполне у нас они в пределах 12 15 тясяч после ремонта около 8 но гарантии только пол года а вообще ты можеш купить картридж и поменять самостоятельно только найти сложнее

Flying

Александр

17 февраля 2018, 10:08 #1077

я бы взял только новую и Борисов. все остальное попадалово. если бу. турбоком тож фигня.

новая 12-15т.р

17 февраля 2018, 10:33 #1078

А может турбоком? Смотрю в московской обл.Можно за 8 ре взять.

vadim20

Вадим

17 февраля 2018, 10:53 #1079

Aleksei33, 17 февраля 2018, 09:17, #1075

одна есть за 400 км от дома трк-6.00.01 борисов.Пойдет ли она мне.Мотор 245.12с

подойдёт, ну скорее всего придется чуть повернуть корпус воздушной улитки по твоему двс.

vadim20

Вадим

17 февраля 2018, 10:57 #1080

алеx 57, 17 февраля 2018, 09:37, #1076

а вообще ты можеш купить картридж и поменять самостоятельно только найти сложнее

ты менял самостоятельно картридж?

vadim20

Вадим

17 февраля 2018, 10:58 #1081

Flying, 17 февраля 2018, 10:08, #1077

я бы взял только новую и Борисов. все остальное попадалово.

+

100% только борисов!!!

потому как чешку - можно легко купить китайскую.

Flying

Александр

17 февраля 2018, 11:19 #1082

да и смысл почти двойную цену платить?

17 февраля 2018, 13:46 #1083

vadim20, 17 февраля 2018, 10:57, #1080

ты менял самостоятельно картридж?

да а что сложного он же в сборе там только 4 болта на чугунной улитке открутить и штук 8 на алюминевой

17 февраля 2018, 15:47 #1084

И где его взять?

Самое популярное