21 января 2018, 20:48 #1050
Со всех щелей масло вход выход по корпусу везде .
Я понял)спасибо)
Вадим
21 января 2018, 20:54 #1051
Те бе же вроде отдавали какую то импортную турбину?
21 января 2018, 21:59 #1052
Я и говорю: похоже настало время * гаретт*
3 февраля 2018, 17:18 #1053
Решил восстановить работу ЭФУ, снял с коллектора и немного офигел, а чё как грязно то на впуске??? Турбине хана, или норм? Расход масла есть, но не конский. (Примерно на 1500 км 1 литр, но это с учётом того что движок у меня честно весь в соплях, но не критично, тепла жду, буду менять прокладки и сальники.)
3 февраля 2018, 17:36 #1056
Это масляный налет вперемешку с пылью, которую пропускают отечественные фильтра! К слову сказать, маслица по малёху подкидывают все турбины. Идеальных наверное не существует. На холостых много мотор работает?
3 февраля 2018, 17:45 #1057
Зимой (сейчас) очень часто приходится стоять на холостом... И если долгая стоянка вне дома, то приходится заводить то и дело, потому что если сильно "охладить" мотор, без подогрева 220 V очень долго надо гонять стартером, и есть шанс их засадить так и не завести. Из-за этого щас восстанавливаю ЭФУ, чтобы хоть заводится нормально зимой.
3 февраля 2018, 17:51 #1058
pirat63rus, 3 февраля 2018, 17:45, #1057
Зимой (сейчас) очень часто приходится стоять на холостом...
Вот это и вредно. Выставляй обороты хотя бы до 950, чтоб турбина хоть немного поднимала давление в коллекторе, тогда и масла тянуть с нее меньше будет.
Вадим
3 февраля 2018, 18:46 #1059
igor 040783, 3 февраля 2018, 17:51, #1058
Вот это и вредно. Выставляй обороты хотя бы до 950, чтоб турбина хоть немного поднимала давление в коллекторе, тогда и масла тянуть с нее меньше будет.
а можно и 1200об ставить!
я мерил расход на 900-950 и на 1200-1300 об. разница в расходе топлива какие то 100-200мл.
Вадим
3 февраля 2018, 18:46 #1060
Привет Игорь!
ты кпп собрал? уже присоплил ее на место?
3 февраля 2018, 19:07 #1061
vadim20, 3 февраля 2018, 18:46, #1059
а можно и 1200об ставить! я мерил расход на 900-950 и на 1200-1300 об. разница в расходе топлива какие то 100-200мл.
по-моему в инструкции по эксплуатации не более 15 минут на холостых ,а на смд 18 22 механик заставлял на холостых держать на средних,иначе кидало масло и по его словам турбине приходил алес
Вадим
3 февраля 2018, 19:10 #1062
да смело можно держать средние обороты - будет только хорошо! для двс.
3 февраля 2018, 19:15 #1063
Также турбированные движки боятся переохлаждения,постоянно кутать надо,хочу себе жалюзи поставить,а то с намордником не удобно
Вадим
3 февраля 2018, 19:24 #1064
А че с намордником то неудобно?
я с ноября по март с намордником езжу - охлаждения хватает.
Нужен правильно работающий термостат чистый радиатор+диффузор и пластиковая крыльчатка - тогда и охлаждение в норме, даже с намордником.
3 февраля 2018, 20:14 #1065
Все есть,кроме диффузора,термостат на 87,крыльчатка пластиковая,а вот в датчике не уверен
Вадим
3 февраля 2018, 20:20 #1066
Саня34, 3 февраля 2018, 20:14, #1065
Все есть,кроме диффузора,термостат на 87,крыльчатка пластиковая,а вот в датчике не уверен
Диффузор очень сильно влияет на охлаждение, потому как он создает направленный поток воздуха, без него - пропускная способность воздуха через радиатор почти в двое меньше, а занчит и эффективность охлаждения падает.
Яркий пример турбокомпрессор - если там большой зазор между лопостями крыльчатки и корпусом - то эффективность наддува падает.
Датчик может и врать, а может и указатель врать - что более вероятно.
Ну и установка датчика - правильное место это гбц в районе 4го цилиндра(хотя это не очень принципиально - но разница есть)
От исправного термостата тоже многое зависит.
3 февраля 2018, 21:28 #1067
vadim20, 3 февраля 2018, 20:20, #1066
Диффузор очень сильно влияет на охлаждение, потому как он создает направленный поток воздуха, без него - пропускная способность воздуха через радиатор почти в двое меньше, а занчит и эффективность охлаждения падает. Яркий пример турбокомпрессор - если там большой зазор между лопостями крыльчатки и корпусом - то эффективность наддува падает. Датчик может и врать, а может и указатель врать - что более вероятно. Ну и установка датчика - правильное место это гбц в районе 4го цилиндра(хотя это не очень принципиально - но разница есть) От исправного термостата тоже многое зависит.
У меня указатель температуры погоду показывает,зажигание выключаеш а он на 60 и показывает с 60,короче надо указатель контрольный,а все в группе менять 2 рубля пока не по карману
3 февраля 2018, 22:06 #1068
vadim20, 3 февраля 2018, 18:46, #1060
Привет Игорь! ты кпп собрал? уже присоплил ее на место?
Привет. Даже не подходил еще. Думаю до весныы стоять будя. Работы на нем один хрен нету, чО за зря сопли морозить.
3 февраля 2018, 22:26 #1069
igor 040783, 3 февраля 2018, 22:06, #1068
Привет. Даже не подходил еще. Думаю до весныы стоять будя. Работы на нем один хрен нету, чО за зря сопли морозить.
а вдруг весна резкая, а ты к посевной не готов
3 февраля 2018, 22:28 #1070
Саня34, 3 февраля 2018, 22:26, #1069
а вдруг весна резкая, а ты к посевной не готов
Ваще пох. Один хрен после такой осени, даже если в марте все растает, то до конца мая хрен просохнет.
3 февраля 2018, 22:50 #1071
Дороги то просохнуть,аль у вас чернозем
4 февраля 2018, 06:19 #1072
Саня34, 3 февраля 2018, 22:50, #1071
Дороги то просохнуть,аль у вас чернозем
глинозЁм у нас, конкретный
13 февраля 2018, 19:02 #1073
Всем привет! Подскажите, куда именно подключать манометр ( датчик) для замера давления в турбине?
Вадим
13 февраля 2018, 19:36 #1074
КОТ 48, 13 февраля 2018, 19:02, #1073
Всем привет! Подскажите, куда именно подключать манометр ( датчик) для замера давления в турбине?
во впускной коллектор. там сверху есть пробочка под конус, вот туда штуцер вкрути и от него уже в кабину приведи к манометру.
Ну или в любое отверстие, после турбины, вообщем куда найдешь.
17 февраля 2018, 09:17 #1075
Парни Всем привет и самых добрых пожеланий.Накрылась турба.Звоню в емонты по владимиру 13 руб просят.Звоню по авито там не оригиналы по 9600 и одна есть за 400 км от дома трк-6.00.01 борисов.Пойдет ли она мне.Мотор 245.12с или подскажите как уложиться в десятку при покупке и где купить?.Зарание благодарен за любую инфу.
17 февраля 2018, 09:37 #1076
Подойдет вполне у нас они в пределах 12 15 тясяч после ремонта около 8 но гарантии только пол года а вообще ты можеш купить картридж и поменять самостоятельно только найти сложнее
Александр
17 февраля 2018, 10:08 #1077
я бы взял только новую и Борисов. все остальное попадалово. если бу. турбоком тож фигня.
новая 12-15т.р
17 февраля 2018, 10:33 #1078
А может турбоком? Смотрю в московской обл.Можно за 8 ре взять.
Вадим
17 февраля 2018, 10:53 #1079
Aleksei33, 17 февраля 2018, 09:17, #1075
одна есть за 400 км от дома трк-6.00.01 борисов.Пойдет ли она мне.Мотор 245.12с
подойдёт, ну скорее всего придется чуть повернуть корпус воздушной улитки по твоему двс.
Вадим
17 февраля 2018, 10:57 #1080
алеx 57, 17 февраля 2018, 09:37, #1076
а вообще ты можеш купить картридж и поменять самостоятельно только найти сложнее
ты менял самостоятельно картридж?
Вадим
17 февраля 2018, 10:58 #1081
Flying, 17 февраля 2018, 10:08, #1077
я бы взял только новую и Борисов. все остальное попадалово.
+
100% только борисов!!!
потому как чешку - можно легко купить китайскую.
Александр
17 февраля 2018, 11:19 #1082
да и смысл почти двойную цену платить?
17 февраля 2018, 13:46 #1083
vadim20, 17 февраля 2018, 10:57, #1080
ты менял самостоятельно картридж?
да а что сложного он же в сборе там только 4 болта на чугунной улитке открутить и штук 8 на алюминевой
17 февраля 2018, 15:47 #1084
И где его взять?