28 февраля 2010, 15:32 #144
какои?
так он скручивался или нет?
28 февраля 2010, 16:05 #145
Скручивается всё и у всех машин. Умельцев мильён. А корона бочка одна из лучших и красивых тойот. Моё мнение
1 марта 2010, 04:31 #146
Она купилва машину у знакомых, те её ещё у кого-то покупали, за этот перио она не меньше 300000 пробежала, причём следили за ней на отъе**сь, так что...
1 марта 2010, 05:47 #147
Кстаьти, машина при покупке встала меньше чем 100000!
5 марта 2010, 14:48 #148
Может не совсем по теме напишу, но заметил такую штуку! Большинство кто б/у японки берет, больше 2 лет на них не ездят, продают, покупают другой авто, делают небольшой ремонт (типа там стойки и т. п.), поездили продали. По крайней мере большинство знакомых так. Например, брат взял нисан датсун, практически сразу полетела коробка, за 25 штук закзал, поставил, полгода поездил, продал. Может по этому и считается что редко ломаются как говориться с миру по нитки.
5 марта 2010, 15:43 #149
Ну хз это - мои друзья по нескока лет ездя...
5 марта 2010, 16:27 #150
alan831, 5 марта 2010, 14:48
Может не совсем по теме напишу, но заметил такую штуку! Большинство кто б/у японки берет, больше 2 лет на них не ездят, продают, покупают другой авто, делают небольшой ремонт (типа там стойки и т. п.), поездили продали. По крайней мере большинство знакомых так. Например, брат взял нисан датсун, практически сразу полетела коробка, за 25 штук закзал, поставил, полгода поездил, продал. Может по этому и считается что редко ломаются как говориться с миру по нитки.
А куда ж тогда они потом то деваются? У меня был Терранчик, отъездил 5 лет, ничего не ломалось. Купил его у меня сосед, еще два года откатал, продал товарищу, тот до сих пор ездит. Машина 93 года. Я только на ней откатал 150 тыщ. Калдинка была, не помню какого года уже. Сын на ней ездил года три. Потом товарищ забрал своей матери, еще года три отъездила. Продали в хорошем состоянии. Вот пара примеров из моей практики.
23 июля 2010, 10:41 #151
Ну вот по зап. частям контрактным тут напишу. Форгг 1997 год, СФ5 кузов. Задняя поперечная тяга с линкой и саленблоками почти как новая стоит 250 руб. Передний рычаг с шаровой такое же состояние, если не грязь то новенький - 500.
Андрей
23 июля 2010, 11:02 #152
Я бы взял себе японку, если бы : 1) руль был слева; 2) з/ч кузовные были всегда в наличии и дешевле ВАЗовских , хотя даже на ВАЗ они стоят неприлично дорого.
В худшем случае согласен наличию только 1-го пункта)) Но, увы, правый руль не для меня..
Имел возможность покататься целый день по городу на Тойоте-Пробоксе 2002 г. в. Машина удивила, хотя внешне - полный отстой...Движок 1,2 л или 1,3 л ( не помню точно) очень удивил резвостью, очень оборотистый движок, кандей работал отлично, лучшей работы кондея я , если честно, еще не ощутил ни в одной иномарке..Клиренс маловат..
Александр
26 июля 2010, 22:22 #153
Druid, 20 августа 2009, 14:24
А я Александр I и не рисковал, от Челябинска до Магнитогорска не дорога а сказка для водителя, в обе стороны по две полосы с разделительным бордюрам, машин практически нет, асфальт идеальный, машина позволяет почему и не топнуть, а ты видимо и не такой фанат скорости каким себя называешь.
ВЕРЮ, там не дорога а автобан, я по нему 140 на пятаке нёсся, машин нет, отбойник, чуть что никого не заберешь с собой ТУДА, а это самое главное.
27 июля 2010, 12:31 #154
Зубастик, 16 июля 2009, 11:07
Я тут пообщался с народом и ф шоке - похоже, некоторые про прульки тока с чужих слов, причём людей не слишком умных знают! :) Посему нада инфу нормальную вам залить!
1) Машина японского производства до 10 лет без пробежная или с пробегом менее 2 лет, это лучше чем новый ТАЗ, ломаются в разы меньше и проходят дольше!
2) Запчасти можно найти без проблем на японки до 15 лет от сего года. Более того они взаимозаменяемые, и с более новых подходят на тачки ранних годов и наоборот, ну и с других моделей то же.
Население ДФО 6,5 млн человек. Для примера, в Одной Москве живёт 10,5 млн человек - так что для кого твой ликбез про запчасти хз, ибо условия выбора абсолютно разные.
27 июля 2010, 12:48 #155
Леха Пусть гонит. Немцов в свое время тоже всех на Волги сажал. На Вруме одни японец остался не надо его выживать.
27 июля 2010, 15:46 #156
Nachtwandler это ты щас к чему сказал7
2 августа 2010, 19:08 #157
Зубастик, 27 июля 2010, 15:46
Nachtwandler это ты щас к чему сказал7
Анекдот про чукчуей, которые писали инструкции "что делать при солнечном ударе" для негров знаешь?
3 августа 2010, 05:39 #158
Чё к чему...
3 августа 2010, 07:31 #159
Лучшая машина - новая машина. А петь песни про "косорукие" корыта -какой в этом смысл для тех, кто живет по ту сторону Урала? Ждать неделями запчасти, проблемы с сервисами и т. п. Не проще ли сходить в ближайший автомагазин и купить все, что пожелаешь? Единственный минус ВАЗа - комфорт.
3 августа 2010, 17:30 #160
Зубастик, 3 августа 2010, 05:39
Чё к чему...
Да все к тому - ты жителям европейской части РФ на примере Владивостока рассказал о том, как они заблуждаются по отношению к ПРульным авто
4 августа 2010, 04:08 #161
Mr Z, 3 августа 2010, 07:31
Лучшая машина - новая машина. А петь песни про "косорукие" корыта -какой в этом смысл для тех, кто живет по ту сторону Урала? Ждать неделями запчасти, проблемы с сервисами и т. п. Не проще ли сходить в ближайший автомагазин и купить все, что пожелаешь? Единственный минус ВАЗа - комфорт.
Типичный Хлестаков... Новое не значит лучшее, тем более назвать машиной в 21 веке агрегат 70-ых годов прошлого века как язык не поворачиватся Неделями ты на своёй пепелац то же будешь з/ч ждать, достточно по уазбуке прогуляться. Из владика з/ч если оч габаритные за 5 дней доходят!