Ликбез по японкам

1 августа 2009, 04:55 #73

На трассе запросто!

18 августа 2009, 09:00 #74

Так если на турбе тапку давить всё время, - ничё удивительного!

Druid

Дмитрий

19 августа 2009, 08:14 #75

Вячеслав 55, полностью подтверждаю данные по расходу, ездил в отпуск на прошлой неделе на своей камри V30 2.4 АКПП , общий пробег составил 2450 км, компьютер показал средний расход 7,5 л/100 км. при скорости от 80 км/ч днем и до 210 км/ч ночью, расход приятно удивил, точно так же как и комфорт этой машины, электро регулировка сиденья позволяет сделать настолько удобное положение водителя за рулем, что усталость не чувствуется даже когда проезжаешь больше 1000 км.

19 августа 2009, 10:37 #76

Верю те

19 августа 2009, 20:31 #77

Druid, прищурь один глаз и повтори, что ты рассказал по расходу топлива на своей Тойоте Камри.

А я тебе после этого скажу: "П...дишь, косой"...

Ты превзошел барона Мюнгхаузена...

DATSUK.13

19 августа 2009, 20:43 #78

Александр I Хочу добавить и про скорость 210 ночью. Ты прав "П...дит, косой"...

G-500

Евгений

19 августа 2009, 20:51 #79

На Сигнусе по компу в городе показывает 15,4 л. на 100 км. В реальносте где-то около 19-20 л. Топливо наше такое не совместимое с оборудованием японским. Погрешность около 3-6 литров, в зависимости от объема и характера езды (в большую сторону). Это с бензиновыми движками, дизеля с напичканой электронникой круче глючат на нашей саляре. Лучше плунжерный ТНВД и меньше электронники.

Druid

Дмитрий

20 августа 2009, 10:56 #80

Александр I, да хоть оба глаза прищурь, такой расход показал компьютер, и судя по израсходованному бензину за поездку примерно так и получается.

DATSUK.13 я понимаю, что для тебя эта скорость на твоей приоре кажется космической, и сможешь ты ее развить под гору градусов так 45-50 при безветрии полном, а на камри при такой скорости чувствуешь себя примерно так же как на ВАЗах после 120-130 км/ч.

А лапшу Вам вешать мне уже далеко не 15 лет, так что хотите верьте хотите нет.

20 августа 2009, 11:28 #81

Druid, компьютер только показывает расход, определяемый датчиком. А датчик может врать очень сильно. Ты попробуй определиться по расходу заливаемого в бак бензина.

И DATSUK.13 прав - 210 км/час, по ночной трассе, на Камри - не верю!!!

Даже такой фанат быстрой езды как я, на такой барже не рискнул бы...

20 августа 2009, 12:25 #82

Ну смотри Александр1 я на загруженной по самое не хочу Субе гоня 120-140 км/ч по перевалам, у меня расход 8-9/100, это я замерял по фактическому расходу, от лампочки до лампочки, а тут пустая машина, с большей тяговооружённостью!

Druid

Дмитрий

20 августа 2009, 14:24 #83

А я Александр I и не рисковал, от Челябинска до Магнитогорска не дорога а сказка для водителя, в обе стороны по две полосы с разделительным бордюрам, машин практически нет, асфальт идеальный, машина позволяет почему и не топнуть, а ты видимо и не такой фанат скорости каким себя называешь.

Митяй

Дмитрий

20 августа 2009, 16:01 #84

Даже такой фанат быстрой езды как я, на такой барже не рискнул бы...

Это ты бы не рискнул, а есть фанаты которые рискуют ещё больше и на более баржевидных автомобилях, к примеру, у меня есть знакомый, который на волге ездит под 180 км/ч, а мне на ней страшно становится после 100, так что всё наверное зависит от привычки к автомобилю.

Митяй

Дмитрий

20 августа 2009, 16:03 #85

Да и расход, в принципе, нормальный, но при 80, а вот 210?, если только с такой скоростью ехать очень маленькое расстояние из всего пройденного пути.

вячеслав 55

вячеслав

20 августа 2009, 18:49 #86

если дорога хорошая 210 легко можно ехать, скорость не чувствуешь расход по компу 13.5 в реале+0.5 -1 л, но это если пуля в голове застряла

21 августа 2009, 02:24 #87

Мы с народом, кода на СТЙном субарике про который я отзыв написал топили под 220 расход былоколо 14/100

Druid

Дмитрий

21 августа 2009, 07:00 #88

Пуля в голове у меня не застряла, и еще раз поясню, я писал что от 80 днем и до 210 ночью, но это не означает, что я всю дорогу ночью вваливал 210, просто были идеально прямые участки от 5 до 15 км вот и пробовал машинку, так как купил недавно и хотелось испытать ее как и что она может, а про средний расход на такой скорости может быть и 13,5 я не смотрел, я говорю, что за всю поездку а это 2450 км расход по прибытию домой показал 7,5 л/100 км, вчера посчитал по чекам, благо сохранил их все, и получается реальный расход 8,15 л/100 км расхождение с компьютером 650 гр.

Но это все равно ерунда а не расход для такой машины, если учесть, что наши ВАЗы хавают от 7 до 10 литров при их мощности двигателя а про одноклассника Волгу вообще молчу

вячеслав 55

вячеслав

21 августа 2009, 08:15 #89

Drud , салон скрипит? на моей после тонировки двери гремят, куда коснётся рука русского полный пи...ц

Druid

Дмитрий

21 августа 2009, 08:59 #90

Вячеслав55, мой знакомый, предыдущий хозяин машины, помешан на авто звуке (у него свой сервис по установке музыки, сигналок, тонировки, шумке), поэтому при покупке им этой камри он ее разобрал и проклеил аж в три слоя поставил музыку не слабую, но мне досталось от него только шумка музыку он снял, поэтому в машине тишина полнейшая и звук даже от родной магнитолы теперь получается очень достойный.

Не давно сравнил камри в 40 кузове у своего шурина и мою разница чувствуется даже на небольшой скорости, но скрипуны у него тоже есть, хотя он ее вообще не трогал как купил новую, говорит появились после первого года эксплуатации, меня это очень даже огорчило, что тойотовцы начинают экономить на отделке салона

Druid

Дмитрий

21 августа 2009, 09:03 #91

Вячеслав 55 а за тонировку у вас ГИБДДшники не наказывают?

У нас что то так жестко взялись за это дело, что пришлось ободрать ее с передних стекол, времени жалко на споры и разъяснения с ними

NikNikols

Николай Николаевич

21 августа 2009, 11:58 #92

Тонировка должна быть заводская и соответствовать схеме пропускной способности, но я против даже такой, несмотря на то, что могу ночью проходить знакомые повороты на 120, а в ливень идти 80, когда другие стоят на обочине подмигивая аварийкой, как этим летом в Питере.

21 августа 2009, 13:53 #93

Про Камрюху в 40-м кузове что же ты хотел, это чисто японская, а эта скорее всего русской сборки!

вячеслав 55

вячеслав

22 августа 2009, 09:22 #94

у нас только за тонировку лобового стекла прессуют , но я лоб не клеил т. к. часто ночью по трассе передвигаюсь, остальное наглухо затонировано. я заметил что камрюху вообще не останавливают, думаю из-за того , что у нас в основном чиновники на таких ездят, денег нет, зато связи обширные, проще представителя бизнеса на понтомобиле развести.

ЗУБАСТИК сборка японская для России , сейчас уже не собирают, имеются отличительные черты. к сборке вообще претензий нет , всё супер. тонировал не сразу т. к. гарантия дилера, а до него 300 км в одном направлении, ездил в Омск друга встречать с самолёта, за одно и заклеил машину, косяки сразу заметил, но время не было переделывать, возвращаться домой надо. поеду на ТО дилер обещал всё исправить.

22 августа 2009, 10:12 #95

Тода 5

вячеслав 55

вячеслав

13 сентября 2009, 12:46 #96

Зубастик раскажи про субарей в чём отличее ланкастер, аутбек, легаси вагон?

13 сентября 2009, 12:55 #97

Практически одно и то же - зависит от года и объёма движки. Аутбэк это дальнейшая эволюция Ланкастера. Легаси вэгон имееют кубатуру 2000, редко 2500 и 3000. Ланкастеры 2500 и 3000. А ауты пошли с 2003 с кубатурой как у Ланкастера. Но Ауты и Ланки на пол класса выше Вэгонов!

вячеслав 55

вячеслав

13 сентября 2009, 13:03 #98

а дорожный просвет у всех одинаков?

13 сентября 2009, 13:08 #99

У Ланкастеров и Аутов он 200 мм у Вэгонов 170

вячеслав 55

вячеслав

13 сентября 2009, 13:21 #100

к весне хочу взять что-то универсальное, поведение прадо на трассе разочеровало, сотку хорошую не потяну. тут товарищ на ауте подехал, дорожный просвет большой, говорит на трассе прёт без кренов , лёгкое бездорожье хорошо проходит. нужно попробывать покататься. а что скажешь за внедорожные качества?

13 сентября 2009, 13:53 #101

Да нормальные, из мелкого песка как ни странно на автомате выехал в лёт на своём, хотя коробастый СТЙ друга и Виндом знакомых чечиков выталкивали!

14 сентября 2009, 13:47 #103

Ну очевидно как все лампочки меняются

14 сентября 2009, 15:44 #104

На форуме по этой модели найдешь...Неужели с этим проблема-ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ.

admin

Александр

15 сентября 2009, 09:52 #105

Тойота показала новый Land Cruiser Prado. Внешне "Прадик" заметно изменился, двигатели остались прежними (бензиновый 4.0 V6 и дизельный 3.0) За доплату машина будет оснащаться адаптивной подвеской с изменяемой жесткостью и системой Crawl Control, как у "двухсотки". Продажи обещают начать в конце года.

Изображение

15 сентября 2009, 13:42 #106

Машина хорошая, тока на высоких скоростях ватная!:)

28 сентября 2009, 09:21 #107

На своем басе откатал год по Сахалину подвеска в норме. Фирма TRD оправдывает...

Druid

Дмитрий

30 сентября 2009, 07:40 #108

Симпатичный джипик, посмотрим как он в живую будет выглядеть и по какой цене выставят его дилеры.

Самое популярное