Ликбез по японкам

16 июля 2009, 11:07 #1

Я тут пообщался с народом и ф шоке - похоже, некоторые про прульки тока с чужих слов, причём людей не слишком умных знают! :) Посему нада инфу нормальную вам залить!

1) Машина японского производства до 10 лет без пробежная или с пробегом менее 2 лет, это лучше чем новый ТАЗ, ломаются в разы меньше и проходят дольше!

2) Запчасти можно найти без проблем на японки до 15 лет от сего года. Более того они взаимозаменяемые, и с более новых подходят на тачки ранних годов и наоборот, ну и с других моделей то же.

Вот короче пример - батя 5 лет назад взял Тойоту Калдину 1996 г. в. ST191 (бенз. 2.0, пер. прив.) 80000 км. пробега по Японии.

Что делали: 2 года не меняли ничё, кроме масел и фильтров.

Первый ремонт [150000km.] - замена линок, втулок, наконечников, свечей и ремня ГРМ (нов. неориг.) + прокачка стоек [они разборные] делали сами поэтому хз скока по деньгам, но мало.

Второй ремонт спустя 2 года [215000km.] - замена того же + нижние рычаги и подушки двигателя, заменя пердних стоек. По деньгам 11000 (опять всё кроме рычагов и стоек нов. неориг).

Третий ремонт через 4 мес.- полетел датчик давления масла (500 руб новый орриг. + внеплановая замена масла)

Четвёртый ремонт пол года назад - полетел автомат (замена гидромуфты, декстронного насоса и 1-ой передачи + внеплановая замена декстрона + новый ориг. декстроный фильтр = 7000 руб)

Пятый пемонт недавно, 2 недели назад [250000 км.} - плановая полукапиталка движки (замена ремня ГРМ, роиков и сальников лобовины, прокладок свечных колодцев и клапанной крышки, бронепровода, ступицы и тормозного диска, свечей) итого 15000 руб.

Через пару-тройку месяцев планирую заменить задние стойки и главю томозной цилиндр.

Кто нибуди на ТАЗике стока накатал с такими же заменами?

16 июля 2009, 11:23 #2

Терь про мою тачилу (см. подпись)

Купил год с небольшим назад, с японским пробегом 100000 км. сейчас 125000. По приходе откапиталил подвеску (линки, втулки, тяги, наконечники) спериди и сзади (нов. неориг), всё встало в 8000 руб. сами делали. Больше ничё не делали, тока через пол года пол полетел лямбда-зонд, (нов. ориг + замена 8000 руб) Больше ничё не менял, тока планирую через мес заменить стойки, эти с самого её выпуска. Стойки буду брать Бильштайн контрактный 6000 комплект.

G-500

Евгений

16 июля 2009, 12:03 #4

Зубастик: То что японки надежные, комфортные и безопасные - большинство здесь давно общаюшихся поняли уже давно. Тем про это было поднято немеренно. Просто основное большинство участников форума живут в центральной или западной части страны. Это к примеру у нас в Новосибе, даже после поднятия пошлин - все равно выгоднее взять БУ японку, чем нового Ваза. А в Самаре или Москве и тд. - это уже проблемотично.

G-500

Евгений

16 июля 2009, 12:23 #5

Зубастик и узнай сколько у вас контрактный YD25 стоит, у знакомого проблемма с Бассарой.

17 июля 2009, 01:23 #6

G-500 зап. частиесли от нас заказать всё равно дешевле выйдет чем на русскую новую брать. Про двигло на выходных посмотрю и отпишусь

17 июля 2009, 15:39 #8

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=NISSAN&cl_model=BASSARA&cl_engineN=YD25

А что у него за трабла7 Мож и не нада движку менять? мастеровые любят разводить!!

ckam@

Максим

19 июля 2009, 22:03 #9

зубастик, ты что так в японки влюблен, а? ты смотри шире, ведь правда невсе живут на востоке , некоторым неповезло родиться позаподнее немного.

так вот что еше, ты тут про запчасти и цены и все такое, я не буду спорить что японки камфортнее и бла, бла, бла.

но вот сравни мое с тваеи писанинои: брал 2108,8 лет, через год перебрал подвеску, и фтулки крепления двигателя, (ну плюс масло , фильтры и прочее, это посезону) так у меня вышло тышь 8, так что негони тут что твои в обслуге дешевле.

DATSUK.13

19 июля 2009, 22:06 #10

ckam@ по моему тебя обманули.

ckam@

Максим

19 июля 2009, 22:09 #11

да ну? в чем?

ckam@

Максим

19 июля 2009, 22:13 #12

ну в принцепе , невериш, ненадо, я свое сказал.(да ,перибирал только переднию подвеску)

DATSUK.13

19 июля 2009, 22:16 #13

Да чтобы подвеску перебрать и масла заменить нужно максим. тыс. 6 рублей.

Alekzander99

Саша

19 июля 2009, 22:18 #14

могу по-существу сказать только одно!!! что из японии тачки пригоняют без последнего ТО, (то есть откатали количество км., и надо вкладывать деньги в техобслуживание, а это очень дорого у них), поэтому узкоглазые сбагривают их в Россию и им даже это выгодно, а наши дуралеи берут и восхищаются!!! плюс ещё 70% трансформеры

DATSUK.13

19 июля 2009, 22:24 #15

ckam@

Alekzander99

Саша

19 июля 2009, 22:24 #16

и ещё: большинство людей, которые ездят на иномарках стараются покупать детали по-дешевле (контрактные - это которые б/у, с разборок, помоек и тп.), а которые ездят на ВАЗах покупают импортные запчасти, например амортизаторы, сцепление, датчики...

разве не так??? владельцы японамарок??? Вы же все разборки знаете в своём городе и у Вас постоянная головная боль, где взять по-дешевле!!! и Вас считается нормой менять по-одной стойке!!!

p/s/^ я говорю про большинство людей, но не про всех

Alekzander99

Саша

19 июля 2009, 22:28 #17

DATSUK.13-------замена масла: ДВС и КПП 1200 р+1600 р.=2800 р., плюс фильтры 800 р,

про какие 6 тыс, ты говоришь, подвеску чтоб перебрать целиком на 2108 от 8 килорублей

DATSUK.13

19 июля 2009, 22:31 #18

О какой подвеске ты говоришь в 2108!? Это же не классика!!!

20 июля 2009, 03:43 #19

Alekzander99 не обобщай, если не в курсе. Контрактные если с Японии з/ч они почти как новые, я такие стойки взял Бильштайн, самые лучшие спортивки в мире. Все детали подвески беру новые оригинальные/неоригинальные, с разборок если у нас и берут т о тока кузовные элементы, ибо что железу сделается. В Японии на 100000 делается полная капиталка подвески и движки, поэтому машину лучше брать или до 70000 или после 100000. Я взял ровно на 100. Но ничё, ничё страшного всё нормально, к тому же она была с нестандартной шумкой и аудиосисиемой.

Alekzander99

Саша

20 июля 2009, 21:00 #20

Зубастик, ты заблуждён на счёт спортивных стоек, фирма КОНИ тебе ничего не говорит???первый раз слышу что у японок движки капиталят в 100000 км., так они оказываются хуже ТАЗов

Alekzander99

Саша

20 июля 2009, 21:11 #21

я так понимаю нестандартная шумка-это дополнительная шумка!!!

а вот немцам не нужна никакая дополнительная шумка и стойки у них ходят теже самые бильштайн по 180 000 км., а на движках только меняют цепи при пробеге более 200 000 км, распред валы на 500 000 км. обожаю немцев, особенно ремонтировать, это так приятно, ко всему подлесть можно без проблем (токо ключи маленько не стандартные), к япошке надо иметь тонкие и поломанные руки, натыкано всё впритык

21 июля 2009, 06:10 #22

Я не совсем точно выразился - для прохождения ТО надо заменить кучу всего (по ходовке и движке) даже если это в отл. тех сост. Поэтому кода немцев берёшь они часто сыпятся вообще , а японки нет, ибо в Япотнии требования к безомасности и тех. сост. самые жёсткие!

21 июля 2009, 17:00 #23

Ну вот, очередной рулесрачный холивар.

Поддержу тех, кто начнет выигрывать

Стороны несут флаги, поджигают стрелы, натягивают луки. Из-за горизонта поднимаются столбы дыма. Над полем брани сгустились черные тучи.

Периодически крупным планом многочисленные ноги, топчущие в марше чужие флаги.

Звуковой фон: звуки пешего марша.

Хор: "Битва за веру священна! Боль поражений пройдет!"

21 июля 2009, 17:13 #24

Зубастик, ну и лечилово ты здесь устроил, м-Да... У меня субару неделю назад менял масло 2500 р, О чем ты говоришь? Потом взять любого немца он намного тише в салоне и это впринципе обсуждать смысла нет.

Потом, обсуждать старые праворучки...Да...

G-500

Евгений

21 июля 2009, 17:37 #25

Odin: Немного не понял, 2500 только работа? Если да, ну и цены у вас! У нас замена масла 300-500 руб стоит.

Alekzander99

Саша

21 июля 2009, 19:30 #26

тут недавно паренька подвозил, он говорит что на такси дешевле ездить чем на субару (у него форестер турбовый)!!!Это правда!!!

DATSUK.13

21 июля 2009, 21:20 #27

Alekzander99 Дешевле пешком ходить.

Alekzander99

Саша

21 июля 2009, 21:53 #28

да конечно

DATSUK.13

21 июля 2009, 21:56 #29

Так чего же на машине передвигаешься?

22 июля 2009, 05:15 #30

Ну не знаю - очередной миф про субару, мастеровые так разводят, типа сложная машина а на самом деле ни фига. Я выяснял скока стоит замена ГРМ и всего остального к нему + сальников лобовины - 4000 обычная 5000 - турба!! при том сто эта замена раз в 150000 км! :)

22 июля 2009, 08:18 #31

Приора-люкс, что это? Смех да и только. Японские в стандартной комплектации упакованней. На этом сайте большинство людей из европейской части и правильную машину видели только из далека или знают о ней со слов какого-нибудь дилетанта. Зайдите на сайт Drom.ru почитате что люди пишут.

22 июля 2009, 08:28 #32

Вы тут не первый, кто это говорит. Я "нормальные авто" не только видел, но и ездил на них на дальние расстояния и долгие переезды. Такие авто как Тойота королла 99 г. и 03 г. 04 г. седаны, хейтчбеки. Так скажу: В тойоте хетчбеке гремела задняя полка, как на Приоре. И что это? И чего такого есть в "богатой комплектации", раздельный климат контроль? Кому он нужен... пространство-то не раздельное, только людей ссорить этой функцией, включи то, да выключи...

22 июля 2009, 14:31 #33

Ну и что с того что гремит? Значит тот кто на ней ездил чудак на букву М!))

вячеслав 55

вячеслав

22 июля 2009, 14:58 #34

URAL ты не прав раздельный климат хорошая тема, когда передвигаешся на дальние расстояния (как раз для того чтоб людей не ссорить) раньше еду на десятке, жена пилит то холодно , то жарко, закрой мне дует и т. д.

а сейчас сказал ей, - вот твоя крутилка отдельная, делай как душе угодно. все довольны.

а хороший свет, шторки и подушки безопасности, хорошая герметичность салона, разве это не важно в автомобиле.

всё это есть даже в старых японцах.

я понимаю, что без этого можно обойтись, но зачем себя обделять в элементарных вещах.

22 июля 2009, 16:45 #35

Виста/Камри 1990-1994 - до сих пор ни одной ржавой не видел ибо кузов тостый и оцинковка. Руль с памятью, т. е. помнит твои габариты и кода садишься если до тебя кто-то сидел сам падает или поднимается:) Круиз-контроль, т. е. машина сама едет без тапки на гашетке, полюшевый салон со встроеными сабами в двери, штатная шумка на 5+, места стока что на перднем сиденье баскетболисты, а ссзади обычным челам не тесно, 4WS, кода задние колёса подруливают и можно почти на месте разворачиваться, и так же АБС и 2 подушки, хорошая музыка, и при этом неубиваемая подвеска и двигатель, которому 500000 нипочём. Скажи какойТАЗ может таким же похвастаться?

ckam@

Максим

22 июля 2009, 18:21 #36

"Ну и что с того что гремит? Значит тот кто на ней ездил чудак на букву М!))"

если не быть чудаком то и на приоре можно сделать так что б не гремела.

и еше, неубиваемои подвески -НЕТ!!!, несушествует в природе.

23 июля 2009, 07:29 #37

Если за ней следить то есть, хотя ходит она в разы дольше чем на говноре

Самое популярное