22 октября 2009, 04:23 #109
Цена будет не для слабонервных это 100!
3 ноября 2009, 16:21 #110
Так что 1-3 года пробежка по Японии не хуже, а по цене - оч приятно!!
3 ноября 2009, 20:06 #111
Да согласен я с тобой Зубастик, лишь бы через 1-3 года ввоз япов не прижали до такой степени, что их ввоз будет мягко говоря не конкурентный , 3,14 дросы всеми силами стараются прижать япов, не так дак эдок, не нытьем дак катаньем, но я опять же не верю в то, что их запретят, сегодня после работы ко мне заезжал друг купил вчера алтезу пригласил обмыть в выходные, а я в свою очередь попросил прокатится и еще раз для себя сделал вывод если попадется правильный японец типа алтезы в хорошем состоянии даже ни на секунду не задумаюсь просто куплю и буду ездить и посмеиваться над Опель, WV, BMV? хендай, киа, и над 3,4 дросами которые так усердно пересаживают на то, что язык с трудом поворачивается назвать автомобилем
4 ноября 2009, 04:37 #112
Если народ станет хотя бы на 20% меньше покупать эти фекалины и 3,14 доры, , а будет брать японки, то педросы просто ничё сделать не смогут!!
4 ноября 2009, 09:55 #113
Да да Зуба, завтра объязательно куплю.
4 ноября 2009, 09:58 #114
Если жить хочешь, купишь, хоть сёдня!!
11 ноября 2009, 09:37 #115
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t64700.html
11 ноября 2009, 09:54 #116
надо к стати тоже подсчитать сколько у меня выходит один км в валютном выражении.
11 ноября 2009, 19:16 #117
Евгений, может он имел ввиду, масло стоит 2500 т. р в месте с заменой или масло такое дорогое покупает. Замене масло у нас стоит от 200-400 рубликов, также как и у нас!!!
11 ноября 2009, 19:21 #118
Пардон мужики ошибся не посмотрел на страницу!
12 ноября 2009, 08:57 #119
Зубастик-ты где то писал , что АУТБЕК выпускался с 2003 года? А вот в таком кузове Легаси когда делали?
12 ноября 2009, 08:58 #120
12 ноября 2009, 10:37 #121
Про Legacy/Outback кратко можно почитать здесь: http://wroom.ru/cars/subaru/legacy и http://wroom.ru/cars/subaru/outback
13 ноября 2009, 03:59 #122
Так это же Гранд Вагон BG-9 1995-1998!!
14 ноября 2009, 11:37 #123
Зубастик мне напоминает автодиллера-психолога. Тот хоть что продаст.
14 ноября 2009, 11:44 #124
Глеб, не психолога, а писхопата
14 ноября 2009, 14:16 #125
Каждый о других по себе судит...
15 ноября 2009, 08:51 #126
Мне тут Тойоту кариб предлагают за недорого, что скажешь Зубастик?
15 ноября 2009, 11:24 #127
Ну какой нахрен ГРАНД ВАГОН? Там же написано-А У Т Б Э К !!! Алеша, а чего про Кариб тебе Тигруля скажет и так понятно: НАДО СРОЧНО БРАТЬ!
15 ноября 2009, 14:19 #128
Бери, если в х. т.с.
Серж, в еврокаталоге это мож и Аут, но по внутрияпонскому - это Гранд Вэн!!
23 ноября 2009, 04:09 #129
Кадик, ну и как оно - взял этот Кариб?
23 ноября 2009, 04:47 #130
Карибчик, кстати , классная тачка, да к тому же вэдовая!
24 ноября 2009, 10:04 #131
http://www.e1.ru/auto/sale/412507.html
и таких объявлений куча, к чему бы это!!!
24 ноября 2009, 14:05 #132
А чего в нём хорошего, по городу можно и на моно приводе ездить. А в лес на карибе как то тоскливо, особенно сей час, когда снег кое где по коленло. А расход из-за полного привода гораздо выше чем у моно привода, тогда зачем он??
24 ноября 2009, 15:11 #133
А по гололёду и снегу знаешь как зорово!?
24 ноября 2009, 15:22 #134
Знаю конечно, и всё таки считаю что полноприводным должен быть джип, а всё остальное это не серьёзно.
24 ноября 2009, 20:04 #135
Ну почему. У меня зять взял королку вэдовую, а сейчас у нас сам знаешь, гололед, да и прям щас снегу навалило, и еще валит, завтра катушка будет. Так я за мальчишку более спокоен, чем если б на моноприводе был. 4 х4 это больше уверенности и безопасности. А для лесов и говнов безусловно лучше джипаря нет. Просто каждая машина по своему хороша. Как я бы сказал, прежде чем раскритиковать машину, попробуй найти в ней 10 плюсов, а они там есть!
25 ноября 2009, 07:22 #136
Я и не думал критиковать и что такое 4 ВD знаю не по наслышке, просто это моё личное мнение, ну не могу я к ним серьёзно относится.
25 ноября 2009, 08:44 #137
Серега- на А 4 quatro зимой ездил по трассе Прёт как ЛОКОМОТИВ! Так, что 4wd рулит! Лучше любого кроссовера на дороге стоит!(низкий центр тяжести сё же лучше для управляемости на высокой скорости)
25 ноября 2009, 08:58 #138
Любое мнение принимается и уважается!
25 ноября 2009, 11:57 #139
Ланкастер не хуже джипа по грязи прёт, и по песку то же!
25 ноября 2009, 11:57 #140
Серёг, да знаю я всё, что вы меня уговариваете, конечно 4 х4 рулит, но легковухи полноприводные ну не возбуждают меня что ли!
28 февраля 2010, 15:06 #141
Да ну так получилось оч интересно - машина подруги Тойота Сорона 1993 г. "бочка" 4S движка 1.8 накрылась , ибо пробег был конский хз скока, скручен не раз! Либо капиталка 30000 руб или замена. Выбрала замену - 25000 руб, движка от Тойоты Висты 1993, из Японии. То же 1.8 4S, НАВЕСНОЕ ТОКА ДРУГОЕ! аВТОМАТ МЕНЯТЬ НЕ НАДА, ТАК КАК ОН НА ЛЮБУЮ МАШИНУ С ТАКИМ ДВИЖКОМ СТАНЕТ, КАК И С ДРУГИМИ ТОЙОТОВСКИМИ ДВИЖКАМИ! Вот это машины!
28 февраля 2010, 15:17 #142
Зубастик, 28 февраля 2010, 15:06
Да ну так получилось оч интересно - машина подруги Тойота Сорона 1993 г. "бочка" 4S движка 1.8 накрылась , ибо пробег был конский хз скока, скручен не раз! Либо капиталка 30000 руб или замена. Выбрала замену - 25000 руб, движка от Тойоты Висты 1993, из Японии. То же 1.8 4S, НАВЕСНОЕ ТОКА ДРУГОЕ! аВТОМАТ МЕНЯТЬ НЕ НАДА, ТАК КАК ОН НА ЛЮБУЮ МАШИНУ С ТАКИМ ДВИЖКОМ СТАНЕТ, КАК И С ДРУГИМИ ТОЙОТОВСКИМИ ДВИЖКАМИ! Вот это машины!
прости, я непонял кто скручивал пробег на Тойота Сорона 1993 г.???
28 февраля 2010, 15:18 #143
Машину она взяла тут пробег очень хороший был...