23 июля 2009, 13:02 #38
Интерсно, что вы имеете ввиду?
23 июля 2009, 15:37 #39
Ну конечно убить можно все! Танк и тот можно сломать! Вот сегодня возвращаюсь из сада, дорога яма на яме, еду медленно, как и Калина, и CX-7 Мазда идущие попутно...Мимо проносится ФИАТ АЛБЕА словно в гонках учавствует, корма подпрыгивает словно мячик. Короче пилот WRC-не иначе. Потом будет обс...ть бедный ФИАТ, что ходовая дескать слабоя, салон скрипит и т. д.
Кто как ездит...
23 июля 2009, 15:59 #40
Ну прям как я в Шерегеш... еду медленно по гравийке, проносится "лихач" и только от камней и уварачивайся... Гады! Гады! Не только себе подвеску испортит, но и эмаль другим испортит. а если в лобовое.
23 июля 2009, 19:06 #41
Зубастик, я как-то чуть не взял камри 2,2, правда она из Гермашки была, друшлак такой, сквозные дыры от ржавчины, из наворотов только 2 ЭСП и всё...
23 июля 2009, 19:17 #42
У нас на Петухова Рафы стоят 2005-06 годов, тоже из Европы. Под ковролином коррозия, из Японии такого даже 90 годов небыло. Да и для Европы у Япошек комплектация попроще. Для внутреннего рынка совмсем другое. Знакомый Кашака взял. Там цены рознятся из-за комплектации на 150-200 тысяч. Японская версия - одна единственная - Дуалис, самая полная. Что-же поделаешь, вот так по настоящему они любят и ценят себя! Надеюсь лет через...столько-то и у нас так-же будет.
23 июля 2009, 19:37 #43
Это какого такого лохматого года КАМРИ, что кроме ЭСП там ничего нет? Середина 80 х?
23 июля 2009, 19:39 #44
1994 года, 2,2 на палке без кондея, 2 ЭСП и одна АирБэг, ушаток такой, смотреть невозможно было, прямая дорога на разборку, жена даже подходить не стала к нему
25 июля 2009, 10:28 #45
Европейки как и американки на порядок ниже японок!!
25 июля 2009, 10:42 #46
Вот тоже европейка - я что-то ничего подобного у японцев не видел.
25 июля 2009, 11:39 #47
Такой же дорогой или такой же мощный???Если по цене аналог, то ни разу не встречал такого дорогого японского авто. Ну а по мощности к примеру Ниссан Скайлайн GT-R.Данный образец с мощностью мотора 770 л. с.А в Японии тюнингуют и до 1500 л. с.Ну а если сравнивать их по цене, то япошка получается почти даром!!!
Канечно, если есть стока денех, то можно и Бугатти купить...
25 июля 2009, 11:50 #48
Ну или вот, Ниссан GT-R, в новом кузове. Есть сходство???Если нет разницы, зачем платить больше
25 июля 2009, 12:28 #49
Вот тоже есть"СХОДСТВО" однако...
25 июля 2009, 12:31 #50
25 июля 2009, 14:16 #51
японские пуколки г. вно.
25 июля 2009, 14:32 #52
Шош, занятное высказывание...
25 июля 2009, 14:59 #53
URAL: а зачем вести длинные дискуссии об этих ужасных машинах. Многие глодки надрывая крича что японское авто самое камфортное ппц рассмешили Узкоглазые лапшу доширак по навешали и русский народ верит и втирает это г..вно другим.
25 июля 2009, 15:30 #54
ZiK:не ты первый и не последний с подобными неаргументированными высказываниями.
25 июля 2009, 15:43 #55
японское качество: да и так всё видно. Красотой, комфортностью, не блещет да и по нашим-то дорогам на японках ездить стремно
26 июля 2009, 13:02 #56
ZiK прав, у нас парни давно все пересели с японок на европу, и ни чё...довольны, хотя раньше во весь рот орали лучше японок нет машин на свете
26 июля 2009, 17:03 #57
ZiK твоё немецкое говно вобще сыпется в Нашей раше со страшной силой
26 июля 2009, 20:14 #58
Как БМВ можно обозвать го..ом не понимаю, но и Японок обзывать не нужно...Все таки ТОЙОТА мировой лидер и этим все сказано. Покупатель голосует...
26 июля 2009, 20:29 #59
Зубастик: ха...ну ты и можешь расмешить дай Бог всему русскому народу иметь BMW, Porsche, Mercedes и. т.д. Да если Русским предложить бесплатно автомобили из Европы или из узкоглазой Японии то я на 100% уверен что люди выберут Европу. а Японию выберет только Дальний Восток они боготворят эти машины и щитая что это типо круто xD...и ещё Японку выберут любители дрифта т. к. Японки самые лучшие в дрифте. Ну а насчёт то что Немец сыпиться на наших дорогах то это вообще развеселил. Либо ты плохо знаешь эти машины, либо ты никогда на них не ездил.
26 июля 2009, 20:31 #60
СЕРЖ: а разве кто-нибудь говорил что Тойота г..вно?
26 июля 2009, 20:40 #61
Просто никак не пойму, чемВам так насолили праворукие?
26 июля 2009, 20:57 #62
я не люблю право рукие автомобили потому что я из-за этого грёбаного расположения руля потерял близкого человека. и понял, чтоб эти узкоглазые сгниют со своими право рульными безопасными машинами. когда я вижу как люди обгоняют на право рульных машинах я удивляюсь как они ещё не попали в ДТП. Мне кажется что люди насилуют себя право рульными автомобилями и мне их очень жалко
27 июля 2009, 11:16 #63
Ты ездил на ПР? Ни фига сложного нет!!
27 июля 2009, 13:00 #64
Зубастик: ездил на право рульном и был пассажиром и был водителем. При обгоне не видно кто едет по встречной полосе и как-то не приятно. ну тебе понятно что сложного нет ты живешь во Владивостоке и там почти все ездят на правом рульных авто.
27 июля 2009, 14:17 #65
Вот еще интересно, что Корейских автомобилей с нормальным расположением руля в Приморье не много. А почему?
27 июля 2009, 14:33 #66
К ПРулю привыкаешь бымтро - 2-3 месяца и всё пучком! :)
вячеслав
31 июля 2009, 14:35 #67
весомый аргумент в пользу японок низкий расход топлива двс2.4 167 л. с.+вкл. кондей.
31 июля 2009, 14:50 #68
Да ни такой уж он и низкий, обычный расход.
31 июля 2009, 15:01 #69
у настоящих японок 180 макс. на спидометре
вячеслав
31 июля 2009, 15:55 #70
Митяй, ну не скажи, тут нужно ещё учитывать массу авто. в данном случае 1600 кг без пассажиров. европа кушает больше, а за наши вообще молчу.
31 июля 2009, 18:59 #71
Согласен 7.6 л. это очень мало при включенном кондиционере, с мотором 2.4+автомат коробка.
1 августа 2009, 04:55 #72
На трассе влёт!