Ликбез по японкам

23 июля 2009, 13:02 #38

Интерсно, что вы имеете ввиду?

23 июля 2009, 15:37 #39

Ну конечно убить можно все! Танк и тот можно сломать! Вот сегодня возвращаюсь из сада, дорога яма на яме, еду медленно, как и Калина, и CX-7 Мазда идущие попутно...Мимо проносится ФИАТ АЛБЕА словно в гонках учавствует, корма подпрыгивает словно мячик. Короче пилот WRC-не иначе. Потом будет обс...ть бедный ФИАТ, что ходовая дескать слабоя, салон скрипит и т. д.

Кто как ездит...

23 июля 2009, 15:59 #40

Ну прям как я в Шерегеш... еду медленно по гравийке, проносится "лихач" и только от камней и уварачивайся... Гады! Гады! Не только себе подвеску испортит, но и эмаль другим испортит. а если в лобовое.

Alekzander99

Саша

23 июля 2009, 19:06 #41

Зубастик, я как-то чуть не взял камри 2,2, правда она из Гермашки была, друшлак такой, сквозные дыры от ржавчины, из наворотов только 2 ЭСП и всё...

G-500

Евгений

23 июля 2009, 19:17 #42

У нас на Петухова Рафы стоят 2005-06 годов, тоже из Европы. Под ковролином коррозия, из Японии такого даже 90 годов небыло. Да и для Европы у Япошек комплектация попроще. Для внутреннего рынка совмсем другое. Знакомый Кашака взял. Там цены рознятся из-за комплектации на 150-200 тысяч. Японская версия - одна единственная - Дуалис, самая полная. Что-же поделаешь, вот так по настоящему они любят и ценят себя! Надеюсь лет через...столько-то и у нас так-же будет.

23 июля 2009, 19:37 #43

Это какого такого лохматого года КАМРИ, что кроме ЭСП там ничего нет? Середина 80 х?

Alekzander99

Саша

23 июля 2009, 19:39 #44

1994 года, 2,2 на палке без кондея, 2 ЭСП и одна АирБэг, ушаток такой, смотреть невозможно было, прямая дорога на разборку, жена даже подходить не стала к нему

25 июля 2009, 10:28 #45

Европейки как и американки на порядок ниже японок!!

25 июля 2009, 10:42 #46

Вот тоже европейка - я что-то ничего подобного у японцев не видел.

Изображение

25 июля 2009, 11:39 #47

Такой же дорогой или такой же мощный???Если по цене аналог, то ни разу не встречал такого дорогого японского авто. Ну а по мощности к примеру Ниссан Скайлайн GT-R.Данный образец с мощностью мотора 770 л. с.А в Японии тюнингуют и до 1500 л. с.Ну а если сравнивать их по цене, то япошка получается почти даром!!!

Канечно, если есть стока денех, то можно и Бугатти купить...

Изображение

25 июля 2009, 11:50 #48

Ну или вот, Ниссан GT-R, в новом кузове. Есть сходство???Если нет разницы, зачем платить больше

Изображение

25 июля 2009, 12:28 #49

Вот тоже есть"СХОДСТВО" однако...

Изображение

25 июля 2009, 12:31 #50

Изображение

25 июля 2009, 14:16 #51

японские пуколки г. вно.

25 июля 2009, 14:32 #52

Шош, занятное высказывание...

25 июля 2009, 14:59 #53

URAL: а зачем вести длинные дискуссии об этих ужасных машинах. Многие глодки надрывая крича что японское авто самое камфортное ппц рассмешили Узкоглазые лапшу доширак по навешали и русский народ верит и втирает это г..вно другим.

25 июля 2009, 15:30 #54

ZiK:не ты первый и не последний с подобными неаргументированными высказываниями.

25 июля 2009, 15:43 #55

японское качество: да и так всё видно. Красотой, комфортностью, не блещет да и по нашим-то дорогам на японках ездить стремно

Alekzander99

Саша

26 июля 2009, 13:02 #56

ZiK прав, у нас парни давно все пересели с японок на европу, и ни чё...довольны, хотя раньше во весь рот орали лучше японок нет машин на свете

26 июля 2009, 17:03 #57

ZiK твоё немецкое говно вобще сыпется в Нашей раше со страшной силой

26 июля 2009, 20:14 #58

Как БМВ можно обозвать го..ом не понимаю, но и Японок обзывать не нужно...Все таки ТОЙОТА мировой лидер и этим все сказано. Покупатель голосует...

26 июля 2009, 20:29 #59

Зубастик: ха...ну ты и можешь расмешить дай Бог всему русскому народу иметь BMW, Porsche, Mercedes и. т.д. Да если Русским предложить бесплатно автомобили из Европы или из узкоглазой Японии то я на 100% уверен что люди выберут Европу. а Японию выберет только Дальний Восток они боготворят эти машины и щитая что это типо круто xD...и ещё Японку выберут любители дрифта т. к. Японки самые лучшие в дрифте. Ну а насчёт то что Немец сыпиться на наших дорогах то это вообще развеселил. Либо ты плохо знаешь эти машины, либо ты никогда на них не ездил.

26 июля 2009, 20:31 #60

СЕРЖ: а разве кто-нибудь говорил что Тойота г..вно?

26 июля 2009, 20:40 #61

Просто никак не пойму, чемВам так насолили праворукие?

26 июля 2009, 20:57 #62

я не люблю право рукие автомобили потому что я из-за этого грёбаного расположения руля потерял близкого человека. и понял, чтоб эти узкоглазые сгниют со своими право рульными безопасными машинами. когда я вижу как люди обгоняют на право рульных машинах я удивляюсь как они ещё не попали в ДТП. Мне кажется что люди насилуют себя право рульными автомобилями и мне их очень жалко

27 июля 2009, 11:16 #63

Ты ездил на ПР? Ни фига сложного нет!!

27 июля 2009, 13:00 #64

Зубастик: ездил на право рульном и был пассажиром и был водителем. При обгоне не видно кто едет по встречной полосе и как-то не приятно. ну тебе понятно что сложного нет ты живешь во Владивостоке и там почти все ездят на правом рульных авто.

27 июля 2009, 14:17 #65

Вот еще интересно, что Корейских автомобилей с нормальным расположением руля в Приморье не много. А почему?

27 июля 2009, 14:33 #66

К ПРулю привыкаешь бымтро - 2-3 месяца и всё пучком! :)

вячеслав 55

вячеслав

31 июля 2009, 14:35 #67

весомый аргумент в пользу японок низкий расход топлива двс2.4 167 л. с.+вкл. кондей.

Изображение

Митяй

Дмитрий

31 июля 2009, 14:50 #68

Да ни такой уж он и низкий, обычный расход.

Alekzander99

Саша

31 июля 2009, 15:01 #69

у настоящих японок 180 макс. на спидометре

вячеслав 55

вячеслав

31 июля 2009, 15:55 #70

Митяй, ну не скажи, тут нужно ещё учитывать массу авто. в данном случае 1600 кг без пассажиров. европа кушает больше, а за наши вообще молчу.

31 июля 2009, 18:59 #71

Согласен 7.6 л. это очень мало при включенном кондиционере, с мотором 2.4+автомат коробка.

1 августа 2009, 04:55 #72

На трассе влёт!

Самое популярное