8 июля 2012, 16:30 #256
СЕРЖ, 8 июля 2012, 10:54, #254
Испортили ее узбеки конечно, согласен. В 90 х-начале 2000 х хорошие машины были. Сейчас не то уже
Да, по кузову руки придется приложить, а ответственные узлы корейцы узбекам не доверяют делать, так что небольшая ложка дегтя есть!
8 июля 2012, 17:57 #257
СЕРЖ, 8 июля 2012, 10:54, #254
Испортили ее узбеки конечно, согласен. В 90 х-начале 2000 х хорошие машины были. Сейчас не то уже
как обычно бывало в СССР - расслабились!
8 июля 2012, 18:40 #258
sashadaw77, 8 июля 2012, 17:57, #257
как обычно бывало в СССР - расслабились!
А вот владельцы- не расслабляйтесь, если , захотите купить!
9 июля 2012, 16:09 #259
По голосованию - ни то, ни другое, единственно, что Лифан приличнее выглядит, а по характеристикам они практически идентичны.
9 июля 2012, 16:33 #260
Узбеки Нексии поставили новый двигатель - тот который на 109 лошадок, по-моему, на сегодняший день самый мощный из бюджетных. Надо отдать должное: идея очень удачная. Новое перерождение к следующего году обещают, довольно любопытно должно быть. Комплектция многообещающая.
9 июля 2012, 16:46 #261
сансара, 9 июля 2012, 16:33, #260
Узбеки Нексии поставили новый двигатель - тот который на 109 лошадок, по-моему, на сегодняший день самый мощный из бюджетных. Надо отдать должное: идея очень удачная. Новое перерождение к следующего году обещают, довольно любопытно должно быть. Комплектция многообещающая.
Соляра или авео уже бюджетом не считаются?
9 июля 2012, 22:19 #262
сансара, 9 июля 2012, 16:33, #260
Узбеки Нексии поставили новый двигатель - тот который на 109 лошадок.
Который сливает Приоре - даже За Рулем про это писали.
А вообще Менеджеры ДЭУ уже достали
9 июля 2012, 22:56 #263
Александр05, 9 июля 2012, 22:19, #262
Который сливает Приоре - даже За Рулем про это писали.
Ты чаще читай этот журнал... может наконец поймёшь, что есть другие машины...
9 июля 2012, 22:59 #264
александр, 9 июля 2012, 22:56, #263
Ты чаще читай этот журнал... может наконец поймёшь, что есть другие машины...
Есть, но они больно дорогие + отсутствие сервиса
У меня отец раньше покупал ЗР, но потом на них обиделся, а на мониторе читать неохота, только урывками.
10 июля 2012, 15:55 #265
Александр05, 9 июля 2012, 22:19, #262
Который сливает Приоре - даже За Рулем про это писали.
Так что вы хотите, статья-то заказная. Сейчас прессе вообще верить нельзя... Только своей логике можно. Вот по логике выходит, что если лошадиных сил у Нексии больше, форма кузова обеспечивает хорошие аэродинамические показатели, а масса кузова небольшая, то автомобиль будет отлично ехать. Даже до 185 по техпаспорту может, а на деле народ и больше выжимал.
10 июля 2012, 19:34 #266
Sansey, 10 июля 2012, 15:55, #265
Так что вы хотите, статья-то заказная. Сейчас прессе вообще верить нельзя... Только своей логике можно. Вот по логике выходит, что если лошадиных сил у Нексии больше, форма кузова обеспечивает хорошие аэродинамические показатели, а масса кузова небольшая, то автомобиль будет отлично ехать. Даже до 185 по техпаспорту может, а на деле народ и больше выжимал.
У меня десятка была 21103, 92,5 л с по паспорту, скорость 183 кмч по паспорту, а тут 109 лс и даже всего 185 кмч по паспорту Барахло.Кузов морально безвозвратно устарел, и технические решения тоже.
10 июля 2012, 19:43 #267
Да что вы с этим паспортом. У меня 170 по паспорту, а 210 по жизни. Больше - сдувает Извините за оффтоп.
10 июля 2012, 20:25 #268
ALEXANDRE, 10 июля 2012, 19:34, #266
У меня десятка была 21103, 92,5 л с по паспорту, скорость 183 кмч по паспорту, а тут 109 лс и даже всего 185 кмч по паспорту Барахло. Кузов морально безвозвратно устарел, и технические решения тоже.
А краш-тест какой - хуже только у 5-ки.
0 Звезд и 0,6 баллов - это просто капсула смерти
10 июля 2012, 20:30 #269
Александр05, 10 июля 2012, 20:25, #268
А краш-тест какой - хуже только у 5-ки.
0 Звезд и 0,6 баллов - это просто капсула смерти
Корейские нексии показывали хороший краш... Узбекская сборка испортила машину...
10 июля 2012, 20:33 #270
александр, 10 июля 2012, 20:30, #269
Корейские нексии показывали хороший краш... Узбекская сборка испортила машину...
Возможно. Так сейчас другой нет
Начала 2000-х гниют только в путь - это уже Узбекская?
10 июля 2012, 20:38 #271
Александр05, 10 июля 2012, 20:33, #270
Возможно. Так сейчас другой нет
Начала 2000-х гниют только в путь - это уже Узбекская?
Начала 2000-х и ВАЗоны гниют "мама - не горюй", это нормально, 10 лет машинам уже...
10 июля 2012, 20:39 #272
Александр05, 10 июля 2012, 20:25, #268
А краш-тест какой - хуже только у 5-ки.
0 Звезд и 0,6 баллов - это просто капсула смерти
александр, 10 июля 2012, 20:30, #269
Корейские нексии показывали хороший краш... Узбекская сборка испортила машину...
Правы оба, ребят. Голосуем за Лифан?
10 июля 2012, 20:49 #273
Я бы не прочь попробовать что - нибудь вроде солано... Но перспектива последующей перепродажи пугает... Может быть нужно время...
10 июля 2012, 20:53 #274
Shursky, 10 июля 2012, 20:39, #272
Правы оба, ребят. Голосуем за Лифан?
Страшна..
10 июля 2012, 20:56 #275
ALEXANDRE, 10 июля 2012, 20:53, #274
Страшна..
Да уж, рука не поднимается
10 июля 2012, 20:59 #276
Shursky, 10 июля 2012, 20:39, #272
Правы оба, ребят. Голосуем за Лифан?
Саш, ну устаревшие они уже, жотя внешне блестят.
10 июля 2012, 21:00 #277
Лифаны нормально продаются. Даже Хаймы продаются А их ведь пока в России нигде не делают. Сужу по обьявлениям на автомобильных сайтах - постоянно новые машины. Старые уходят. И еще вот что ... х. з. мож глядя на меня, у мну на работе в 12 году двое купили Хайму. Один бу, другой новую хэч. Лифанов много. Зарекомендовали себя. Люди видят их на дорогах и уже почти не боятся. Да и реклама идет. Сам видел. Запчасти есть. Но конечно Нексия в этом плане на корпус впереди - в смысле -запчасти.
ALEXANDRE, 10 июля 2012, 20:59, #276
Саш, ну устаревшие они уже, жотя внешне блестят.
Конечно устаревшие. Остальное не устаревшее сильно не вписывается в бюджеты сабжей топика.
10 июля 2012, 21:01 #278
Александр05, 10 июля 2012, 20:25, #268
А краш-тест какой - хуже только у 5-ки.
0 Звезд и 0,6 баллов - это просто капсула смерти
Узбекистан...
youtube.com/watch?v=nz4jkbE9ReQ
10 июля 2012, 21:05 #279
Shursky, 10 июля 2012, 21:00, #277
Лифаны нормально продаются. Даже Хаймы продаются А их ведь пока в России нигде не делают. Сужу по обьявлениям на автомобильных сайтах - постоянно новые машины. Старые уходят. И еще вот что ... х. з. мож глядя на меня, у мну на работе в 12 году двое купили Хайму. Один бу, другой новую хэч. Лифанов много. Зарекомендовали себя. Люди видят их на дорогах и уже почти не боятся. Да и реклама идет. Сам видел. Запчасти есть. Но конечно Нексия в этом плане на корпус впереди - в смысле -запчасти.
Вот сегодня разговаривали про машины, народ на работе обновляясь берет в основном турбированные движки. У китайцев машинки красивые, но решения старые, кто им новые идеи отдаст? Продать, что ли , обе таратайки и взять джетту?
10 июля 2012, 21:10 #280
ALEXANDRE, 10 июля 2012, 21:05, #279
Вот сегодня разговаривали про машины, народ на работе обновляясь берет в основном турбированные движки. У китайцев машинки красивые, но решения старые, кто им новые идеи отдаст? Продать, что ли , обе таратайки и взять джетту?
DSG особенно с турбодвижком (мат часть новых модных решений быстро изучишь)
11 июля 2012, 16:12 #281
Краш-тестов Нексий послерестайлинговых я не видел, по-моему их нет от авторитетных источников. То есть, то видео что есть в интернете, они как бы устарели уже: автомобиль переделывали же. Безопасность у Нексий как у всех бюдежтных: металл одинаковый везде, сталь с одного завода ставят, толщина стандартная. Что касается производства в Узбекистане: технология все та же самая, оборудование новейшее, контроль за качеством присутствует и строгий. Мне лично абсолютно все ранво, что сделан автомобиль, главное, что надежный.
11 июля 2012, 18:16 #282
ranger, 11 июля 2012, 16:12, #281
Краш-тестов Нексий послерестайлинговых я не видел, по-моему их нет от авторитетных источников. То есть, то видео что есть в интернете, они как бы устарели уже: автомобиль переделывали же. Безопасность у Нексий как у всех бюдежтных: металл одинаковый везде, сталь с одного завода ставят, толщина стандартная. Что касается производства в Узбекистане: технология все та же самая, оборудование новейшее, контроль за качеством присутствует и строгий. Мне лично абсолютно все ранво, что сделан автомобиль, главное, что надежный.
Массква и на Запоре, мммм Это у Вас 12 я машина в семье или Вы бомж? обидеть не хотел!
11 июля 2012, 18:18 #283
ALEXANDRE, 10 июля 2012, 21:05, #279
Вот сегодня разговаривали про машины, народ на работе обновляясь берет в основном турбированные движки. У китайцев машинки красивые, но решения старые, кто им новые идеи отдаст? Продать, что ли , обе таратайки и взять джетту?
новая джетта бомбезный аппарат, а с 2.0 турбо ракета
11 июля 2012, 19:06 #284
Ребята, давайте будем ближе к теме топика.
Дмитрий
27 сентября 2012, 21:07 #285
Russo, 21 июля 2011, 20:49, #36
Ага если что Солано надежней Хаймы .
вполне возможно
+1 солано. такси развелось многовато под маркой лифан - а на такие работы не каждая тачка хороша
27 сентября 2012, 23:35 #286
M-R-G-46, 21 июля 2011, 17:18, #30
Я скажу только одно: -Набери в любом поисковике КРАШ-ТЕСТ ДЭУ-НЕКСИЯ и ты ВСЕ поймешь!
Я сам офигел ...хотя раньше думал, что это очень хорошая машина!
Сейчас приобрел SOLANO и ни о чем не жалею ...хотя нет, жалею что не купил раньше!
Да, ну проговорился! Жалеешь! И правильно. Не все, что , хорошо завернуто -хорошее! Жалей дальше! Ну и езди дальше и не жалей-все уже сделано!
27 сентября 2012, 23:58 #287
БлАндин, 21 июля 2011, 12:46, #4
По опросу выбрал бы Солано, внешне оч нравится. На Нексии ездил, вообще не понравилась, тесная какя то, обзор плохой в месте водителя. Двиг показался слабым, в общем не понравилась она мне
Ты , на чем ездил? Мож перепутал? Я, на своем слабом движке тебя в жопе оставлю-109 лс.
28 сентября 2012, 00:06 #288
Телемас1959, 27 сентября 2012, 23:58, #287
Ты , на чем ездил? Мож перепутал? Я, на своем слабом движке тебя в жопе оставлю-109 лс.
Движок нормальный, а салон убогий и места мало, это мое мнение!
28 сентября 2012, 15:59 #289
Про солано ничего пока сказать не скажу, надо будет покататься посмотреть. но в защиту нексии: машина нормальная до рестайлинга а именно до 2008 года. кто сказал динамика плохая? - донс вполне себе тянет просто 3-4 тысячи оборотов надо крутить двиг. максималка маленькая??? 165 по хорошей дороге-легко, клиренс низковат есть такой момент- по лесам особо не полазиещь, руль не регулируется - правда, неудобно поначалу а потом норм. места в салоне не особо много но вполне хватает (рост 175-180) зато багажник большой (4 колеса + полноценная запаска + инстумент ящик + огнетушитель+ по мелочи всякое барахло) больше чем у приоры точно могу сказать. нету абс, подушек а жаль..зато простая по конструкции и запчасти есть не особо дорогие кстати как корейские так и джиэмовские. подвеска мягкая как у корейцев. ...а насчет краштестов ничего не скажу. не верю я им = ))).
5 октября 2012, 20:16 #290
Двигатель Нексий - вот честно, лучший из тех, что ставят сейчас на бюджетные автомобили. Я не видел лучше. По-моему, зверь. Он же от Лачетти. Масса у Нексии средняя, аэродинамика хорошая, вот и едет автомобиль. Динамикой я доволен, да и по надежности к аппарату вопрос нет.