Что лучше, Lifan Solano vs Дэу Нексия SOHC!

1...56789

8 июля 2012, 16:30 #256

СЕРЖ, 8 июля 2012, 10:54, #254

Испортили ее узбеки конечно, согласен. В 90 х-начале 2000 х хорошие машины были. Сейчас не то уже

Да, по кузову руки придется приложить, а ответственные узлы корейцы узбекам не доверяют делать, так что небольшая ложка дегтя есть!

8 июля 2012, 17:57 #257

СЕРЖ, 8 июля 2012, 10:54, #254

Испортили ее узбеки конечно, согласен. В 90 х-начале 2000 х хорошие машины были. Сейчас не то уже

как обычно бывало в СССР - расслабились!

8 июля 2012, 18:40 #258

sashadaw77, 8 июля 2012, 17:57, #257

как обычно бывало в СССР - расслабились!

А вот владельцы- не расслабляйтесь, если , захотите купить!

9 июля 2012, 16:09 #259

По голосованию - ни то, ни другое, единственно, что Лифан приличнее выглядит, а по характеристикам они практически идентичны.

9 июля 2012, 16:33 #260

Узбеки Нексии поставили новый двигатель - тот который на 109 лошадок, по-моему, на сегодняший день самый мощный из бюджетных. Надо отдать должное: идея очень удачная. Новое перерождение к следующего году обещают, довольно любопытно должно быть. Комплектция многообещающая.

9 июля 2012, 16:46 #261

сансара, 9 июля 2012, 16:33, #260

Узбеки Нексии поставили новый двигатель - тот который на 109 лошадок, по-моему, на сегодняший день самый мощный из бюджетных. Надо отдать должное: идея очень удачная. Новое перерождение к следующего году обещают, довольно любопытно должно быть. Комплектция многообещающая.

Соляра или авео уже бюджетом не считаются?

Александр05

Александр

9 июля 2012, 22:19 #262

сансара, 9 июля 2012, 16:33, #260

Узбеки Нексии поставили новый двигатель - тот который на 109 лошадок.

Который сливает Приоре - даже За Рулем про это писали.

А вообще Менеджеры ДЭУ уже достали

9 июля 2012, 22:56 #263

Александр05, 9 июля 2012, 22:19, #262

Который сливает Приоре - даже За Рулем про это писали.

Ты чаще читай этот журнал... может наконец поймёшь, что есть другие машины...

Александр05

Александр

9 июля 2012, 22:59 #264

александр, 9 июля 2012, 22:56, #263

Ты чаще читай этот журнал... может наконец поймёшь, что есть другие машины...

Есть, но они больно дорогие + отсутствие сервиса

У меня отец раньше покупал ЗР, но потом на них обиделся, а на мониторе читать неохота, только урывками.

10 июля 2012, 15:55 #265

Александр05, 9 июля 2012, 22:19, #262

Который сливает Приоре - даже За Рулем про это писали.

Так что вы хотите, статья-то заказная. Сейчас прессе вообще верить нельзя... Только своей логике можно. Вот по логике выходит, что если лошадиных сил у Нексии больше, форма кузова обеспечивает хорошие аэродинамические показатели, а масса кузова небольшая, то автомобиль будет отлично ехать. Даже до 185 по техпаспорту может, а на деле народ и больше выжимал.

10 июля 2012, 19:34 #266

Sansey, 10 июля 2012, 15:55, #265

Так что вы хотите, статья-то заказная. Сейчас прессе вообще верить нельзя... Только своей логике можно. Вот по логике выходит, что если лошадиных сил у Нексии больше, форма кузова обеспечивает хорошие аэродинамические показатели, а масса кузова небольшая, то автомобиль будет отлично ехать. Даже до 185 по техпаспорту может, а на деле народ и больше выжимал.

У меня десятка была 21103, 92,5 л с по паспорту, скорость 183 кмч по паспорту, а тут 109 лс и даже всего 185 кмч по паспорту Барахло.Кузов морально безвозвратно устарел, и технические решения тоже.

Shursky

Александр

10 июля 2012, 19:43 #267

Да что вы с этим паспортом. У меня 170 по паспорту, а 210 по жизни. Больше - сдувает Извините за оффтоп.

Александр05

Александр

10 июля 2012, 20:25 #268

ALEXANDRE, 10 июля 2012, 19:34, #266

У меня десятка была 21103, 92,5 л с по паспорту, скорость 183 кмч по паспорту, а тут 109 лс и даже всего 185 кмч по паспорту Барахло. Кузов морально безвозвратно устарел, и технические решения тоже.

А краш-тест какой - хуже только у 5-ки.

0 Звезд и 0,6 баллов - это просто капсула смерти

10 июля 2012, 20:30 #269

Александр05, 10 июля 2012, 20:25, #268

А краш-тест какой - хуже только у 5-ки.

0 Звезд и 0,6 баллов - это просто капсула смерти

Корейские нексии показывали хороший краш... Узбекская сборка испортила машину...

Александр05

Александр

10 июля 2012, 20:33 #270

александр, 10 июля 2012, 20:30, #269

Корейские нексии показывали хороший краш... Узбекская сборка испортила машину...

Возможно. Так сейчас другой нет

Начала 2000-х гниют только в путь - это уже Узбекская?

10 июля 2012, 20:38 #271

Александр05, 10 июля 2012, 20:33, #270

Возможно. Так сейчас другой нет

Начала 2000-х гниют только в путь - это уже Узбекская?

Начала 2000-х и ВАЗоны гниют "мама - не горюй", это нормально, 10 лет машинам уже...

Shursky

Александр

10 июля 2012, 20:39 #272

Александр05, 10 июля 2012, 20:25, #268

А краш-тест какой - хуже только у 5-ки.

0 Звезд и 0,6 баллов - это просто капсула смерти

александр, 10 июля 2012, 20:30, #269

Корейские нексии показывали хороший краш... Узбекская сборка испортила машину...

Правы оба, ребят. Голосуем за Лифан?

10 июля 2012, 20:49 #273

Я бы не прочь попробовать что - нибудь вроде солано... Но перспектива последующей перепродажи пугает... Может быть нужно время...

10 июля 2012, 20:53 #274

Shursky, 10 июля 2012, 20:39, #272

Правы оба, ребят. Голосуем за Лифан?

Страшна..

Александр05

Александр

10 июля 2012, 20:56 #275

ALEXANDRE, 10 июля 2012, 20:53, #274

Страшна..

Да уж, рука не поднимается

10 июля 2012, 20:59 #276

Shursky, 10 июля 2012, 20:39, #272

Правы оба, ребят. Голосуем за Лифан?

Саш, ну устаревшие они уже, жотя внешне блестят.

Shursky

Александр

10 июля 2012, 21:00 #277

Лифаны нормально продаются. Даже Хаймы продаются А их ведь пока в России нигде не делают. Сужу по обьявлениям на автомобильных сайтах - постоянно новые машины. Старые уходят. И еще вот что ... х. з. мож глядя на меня, у мну на работе в 12 году двое купили Хайму. Один бу, другой новую хэч. Лифанов много. Зарекомендовали себя. Люди видят их на дорогах и уже почти не боятся. Да и реклама идет. Сам видел. Запчасти есть. Но конечно Нексия в этом плане на корпус впереди - в смысле -запчасти.

ALEXANDRE, 10 июля 2012, 20:59, #276

Саш, ну устаревшие они уже, жотя внешне блестят.

Конечно устаревшие. Остальное не устаревшее сильно не вписывается в бюджеты сабжей топика.

10 июля 2012, 21:01 #278

Александр05, 10 июля 2012, 20:25, #268

А краш-тест какой - хуже только у 5-ки.

0 Звезд и 0,6 баллов - это просто капсула смерти

Узбекистан...

youtube.com/watch?v=nz4jkbE9ReQ

10 июля 2012, 21:05 #279

Shursky, 10 июля 2012, 21:00, #277

Лифаны нормально продаются. Даже Хаймы продаются А их ведь пока в России нигде не делают. Сужу по обьявлениям на автомобильных сайтах - постоянно новые машины. Старые уходят. И еще вот что ... х. з. мож глядя на меня, у мну на работе в 12 году двое купили Хайму. Один бу, другой новую хэч. Лифанов много. Зарекомендовали себя. Люди видят их на дорогах и уже почти не боятся. Да и реклама идет. Сам видел. Запчасти есть. Но конечно Нексия в этом плане на корпус впереди - в смысле -запчасти.

Вот сегодня разговаривали про машины, народ на работе обновляясь берет в основном турбированные движки. У китайцев машинки красивые, но решения старые, кто им новые идеи отдаст? Продать, что ли , обе таратайки и взять джетту?

10 июля 2012, 21:10 #280

ALEXANDRE, 10 июля 2012, 21:05, #279

Вот сегодня разговаривали про машины, народ на работе обновляясь берет в основном турбированные движки. У китайцев машинки красивые, но решения старые, кто им новые идеи отдаст? Продать, что ли , обе таратайки и взять джетту?

DSG особенно с турбодвижком (мат часть новых модных решений быстро изучишь)

ranger

Валентин

11 июля 2012, 16:12 #281

Краш-тестов Нексий послерестайлинговых я не видел, по-моему их нет от авторитетных источников. То есть, то видео что есть в интернете, они как бы устарели уже: автомобиль переделывали же. Безопасность у Нексий как у всех бюдежтных: металл одинаковый везде, сталь с одного завода ставят, толщина стандартная. Что касается производства в Узбекистане: технология все та же самая, оборудование новейшее, контроль за качеством присутствует и строгий. Мне лично абсолютно все ранво, что сделан автомобиль, главное, что надежный.

Rudi

Серега

11 июля 2012, 18:16 #282

ranger, 11 июля 2012, 16:12, #281

Краш-тестов Нексий послерестайлинговых я не видел, по-моему их нет от авторитетных источников. То есть, то видео что есть в интернете, они как бы устарели уже: автомобиль переделывали же. Безопасность у Нексий как у всех бюдежтных: металл одинаковый везде, сталь с одного завода ставят, толщина стандартная. Что касается производства в Узбекистане: технология все та же самая, оборудование новейшее, контроль за качеством присутствует и строгий. Мне лично абсолютно все ранво, что сделан автомобиль, главное, что надежный.

Массква и на Запоре, мммм Это у Вас 12 я машина в семье или Вы бомж? обидеть не хотел!

11 июля 2012, 18:18 #283

ALEXANDRE, 10 июля 2012, 21:05, #279

Вот сегодня разговаривали про машины, народ на работе обновляясь берет в основном турбированные движки. У китайцев машинки красивые, но решения старые, кто им новые идеи отдаст? Продать, что ли , обе таратайки и взять джетту?

новая джетта бомбезный аппарат, а с 2.0 турбо ракета

Shursky

Александр

11 июля 2012, 19:06 #284

Ребята, давайте будем ближе к теме топика.

creative

Дмитрий

27 сентября 2012, 21:07 #285

Russo, 21 июля 2011, 20:49, #36

Ага если что Солано надежней Хаймы .

вполне возможно

+1 солано. такси развелось многовато под маркой лифан - а на такие работы не каждая тачка хороша

27 сентября 2012, 23:35 #286

M-R-G-46, 21 июля 2011, 17:18, #30

Я скажу только одно: -Набери в любом поисковике КРАШ-ТЕСТ ДЭУ-НЕКСИЯ и ты ВСЕ поймешь!

Я сам офигел ...хотя раньше думал, что это очень хорошая машина!

Сейчас приобрел SOLANO и ни о чем не жалею ...хотя нет, жалею что не купил раньше!

Да, ну проговорился! Жалеешь! И правильно. Не все, что , хорошо завернуто -хорошее! Жалей дальше! Ну и езди дальше и не жалей-все уже сделано!

27 сентября 2012, 23:58 #287

БлАндин, 21 июля 2011, 12:46, #4

По опросу выбрал бы Солано, внешне оч нравится. На Нексии ездил, вообще не понравилась, тесная какя то, обзор плохой в месте водителя. Двиг показался слабым, в общем не понравилась она мне

Ты , на чем ездил? Мож перепутал? Я, на своем слабом движке тебя в жопе оставлю-109 лс.

28 сентября 2012, 00:06 #288

Телемас1959, 27 сентября 2012, 23:58, #287

Ты , на чем ездил? Мож перепутал? Я, на своем слабом движке тебя в жопе оставлю-109 лс.

Движок нормальный, а салон убогий и места мало, это мое мнение!

28 сентября 2012, 15:59 #289

Про солано ничего пока сказать не скажу, надо будет покататься посмотреть. но в защиту нексии: машина нормальная до рестайлинга а именно до 2008 года. кто сказал динамика плохая? - донс вполне себе тянет просто 3-4 тысячи оборотов надо крутить двиг. максималка маленькая??? 165 по хорошей дороге-легко, клиренс низковат есть такой момент- по лесам особо не полазиещь, руль не регулируется - правда, неудобно поначалу а потом норм. места в салоне не особо много но вполне хватает (рост 175-180) зато багажник большой (4 колеса + полноценная запаска + инстумент ящик + огнетушитель+ по мелочи всякое барахло) больше чем у приоры точно могу сказать. нету абс, подушек а жаль..зато простая по конструкции и запчасти есть не особо дорогие кстати как корейские так и джиэмовские. подвеска мягкая как у корейцев. ...а насчет краштестов ничего не скажу. не верю я им = ))).

5 октября 2012, 20:16 #290

Двигатель Нексий - вот честно, лучший из тех, что ставят сейчас на бюджетные автомобили. Я не видел лучше. По-моему, зверь. Он же от Лачетти. Масса у Нексии средняя, аэродинамика хорошая, вот и едет автомобиль. Динамикой я доволен, да и по надежности к аппарату вопрос нет.

1...56789
Самое популярное