21 июля 2011, 12:36 #1
Вчера спорил со знакомым, говорит, что Нэксия лучшая бюджетная машина и в будущем хочет ее приобрести. Я в свою очередь говорю, что Соланчик намного функциональней и движком и допами, + невероятно красивый дизайн кузова и панели относительно Нэксии. Посоветовал ему лучше собрать тех несчастных 50 000 р., что составляют разницу между стоимостями авто и кататься на норм. машине. В ответ услышыл, что Китаец - это г..вно, без каких либо аргументов.
21 июля 2011, 12:37 #2
Adam341, 21 июля 2011, 12:36
Вчера спорил со знакомым, говорит, что Нэксия лучшая бюджетная машина и в будущем хочет ее приобрести. Я в свою очередь говорю, что Соланчик намного функциональней и движком и допами, + невероятно красивый дизайн кузова и панели относительно Нэксии. Посоветовал ему лучше собрать тех несчастных 50 000 р., что составляют разницу между стоимостями авто и кататься на норм. машине. В ответ услышыл, что Китаец - это г..вно, без каких либо аргументов.
За такую цену и то, и то полное .....
21 июля 2011, 12:43 #3
Я бы лучше японца посмотрел
21 июля 2011, 12:46 #4
По опросу выбрал бы Солано, внешне оч нравится. На Нексии ездил, вообще не понравилась, тесная какя то, обзор плохой в месте водителя. Двиг показался слабым, в общем не понравилась она мне
21 июля 2011, 12:47 #5
Adam341, 21 июля 2011, 12:36
Вчера спорил со знакомым, говорит, что Нэксия лучшая бюджетная машина и в будущем хочет ее приобрести. Я в свою очередь говорю, что Соланчик намного функциональней и движком и допами, + невероятно красивый дизайн кузова и панели относительно Нэксии. Посоветовал ему лучше собрать тех несчастных 50 000 р., что составляют разницу между стоимостями авто и кататься на норм. машине. В ответ услышыл, что Китаец - это г..вно, без каких либо аргументов.
Солано внутри гораздо больше и в базе с абс, а в нексии помоему абс вообще нет
21 июля 2011, 12:48 #6
БлАндин, 21 июля 2011, 12:46
По опросу выбрал бы Солано, внешне оч нравится. На Нексии ездил, вообще не понравилась, тесная какя то, обзор плохой в месте водителя. Двиг показался слабым, в общем не понравилась она мне
Не, в Салано также стрёмно. Лучше японца!
21 июля 2011, 12:48 #7
Adam341, 21 июля 2011, 12:36
Вчера спорил со знакомым, говорит, что Нэксия лучшая бюджетная машина и в будущем хочет ее приобрести. Я в свою очередь говорю, что Соланчик намного функциональней и движком и допами, + невероятно красивый дизайн кузова и панели относительно Нэксии. Посоветовал ему лучше собрать тех несчастных 50 000 р., что составляют разницу между стоимостями авто и кататься на норм. машине. В ответ услышыл, что Китаец - это г..вно, без каких либо аргументов.
Другу скажи что авторитетные люди с WROOMA посоветовали взять Солано.
21 июля 2011, 12:49 #8
Alexei, 21 июля 2011, 12:47
Солано внутри гораздо больше и в базе с абс, а в нексии помоему абс вообще нет
Дорого китайцы берут за такое авто.
21 июля 2011, 13:09 #12
На Солано цены взвинтили, за 400 тысяч я бы брать не стал эту машину. 350 в максималке - была самая реальная ее стоимость.
ИМХО, за 350-400 тысяч уж лучше чери бонус брать. аргументирую:
1. у чери хоть какой-то официальный сервис есть уже не первый год работающий и не в одном городе.
2. чери собираются в китае, по крайней мере пока.
21 июля 2011, 13:09 #13
DW, 21 июля 2011, 13:09
На Солано цены взвинтили, за 400 тысяч я бы брать не стал эту машину. 350 в максималке - была самая реальная ее стоимость.
ИМХО, за 350-400 тысяч уж лучше чери бонус брать. аргументирую:
1. у чери хоть какой-то официальный сервис есть уже не первый год работающий и не в одном городе.
2. чери собираются в китае, по крайней мере пока.
Жека, в чём то с тобой согласен. Но за 400 тыщ. можно отменную японку взять!
21 июля 2011, 13:13 #14
Alpha, 21 июля 2011, 13:09
Жека, в чём то с тобой согласен. Но за 400 тыщ. можно отменную японку взять!
не хочу брать машину за 400 тысяч и еще даже не купив оную - начинать париться о том в каком же она состояния. новую взял - и как минимум 1-2 года ездишь вообще не забивая себе голову. сломалось что-то - отвез в салон, отремонтировали, поехал дальше. а с б/у - надо везти не к каждому, да еще потом самому разобраться не хотят ли тебя на бабки развести. + нарваться на хлам есть вероятность всегда.
21 июля 2011, 13:14 #16
DW, 21 июля 2011, 13:13
не хочу брать машину за 400 тысяч и еще даже не купив оную - начинать париться о том в каком же она состояния. новую взял - и как минимум 1-2 года ездишь вообще не забивая себе голову. сломалось что-то - отвез в салон, отремонтировали, поехал дальше. а с б/у - надо везти не к каждому, да еще потом самому разобраться не хотят ли тебя на бабки развести. + нарваться на хлам есть вероятность всегда.
Если японскую взять, то точно также будешь ездить как на нашей новой, даже ещё лучше!
21 июля 2011, 13:21 #17
Проездной лучше всего в этом случи
21 июля 2011, 13:22 #18
pgs42, 21 июля 2011, 13:21
Проездной лучше всего в этом случи
Японец в этом случаи лучше всего
21 июля 2011, 13:25 #19
Alpha, 21 июля 2011, 13:14
Если японскую взять, то точно также будешь ездить как на нашей новой, даже ещё лучше!
есть 2 аргумента которые меня останавливают скептически подходить к данному образу мыслей.
1. есть такой анекдот: "мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус". так вот я слишком много таких мышей видел в своей жизни, чтобы верить что все японские б/у машины вообще не ломаются. кроме того гарантийный срок в 3 года у машин выбран производителем неспроста.
2. и есть такое высказывание: "мы слишком бедны, чтобы позволить себе покупать дешевые вещи". поэтому я предпочитаю маленькую китайскую, но новую машину - большой японской, но б/у машине.
к тому же я живу в центральной части РФ и тут совершенно иная ситуация с японскими б/у машинами, нежели в том же Владивостоке. у нас японские авто - это цены на уровне дорогих немецких автомобилей. мне просто не по карману будет обслуживать такой автомобиль сейчас.
21 июля 2011, 13:27 #20
DW, 21 июля 2011, 13:25
есть 2 аргумента которые меня останавливают скептически подходить к данному образу мыслей.
1. есть такой анекдот: "мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус". так вот я слишком много таких мышей видел в своей жизни, чтобы верить что все японские б/у машины вообще не ломаются. кроме того гарантийный срок в 3 года у машин выбран производителем неспроста.
2. и есть такое высказывание: "мы слишком бедны, чтобы позволить себе покупать дешевые вещи". поэтому я предпочитаю маленькую китайскую, но новую машину - большой японской, но б/у машине.
к тому же я живу в центральной части РФ и тут совершенно иная ситуация с японскими б/у машинами, нежели в том же Владивостоке. у нас японские авто - это цены на уровне дорогих немецких автомобилей. мне просто не по карману будет обслуживать такой автомобиль сейчас.
Ну тогда, как сказал Саня: В таком случаи лучше пользоваться проездными
21 июля 2011, 13:47 #21
Лифан лучше, но японка ещё уматнее!
21 июля 2011, 13:48 #22
Зубастик, 21 июля 2011, 13:47
Лифан лучше, но японка ещё уматнее!
Я про японок чуть выше писал!
21 июля 2011, 14:27 #23
ваз (богдан)2110 с кондеем и електроусилителем, или форсу
21 июля 2011, 15:23 #24
Alexei, 21 июля 2011, 12:47
Солано внутри гораздо больше и в базе с абс, а в нексии помоему абс вообще нет
Да в Нэксии вообще ничего нет, голая, а стоит 300 тыс.
21 июля 2011, 15:35 #25
DW, 21 июля 2011, 13:25
есть 2 аргумента которые меня останавливают скептически подходить к данному образу мыслей.
1. есть такой анекдот: "мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус". так вот я слишком много таких мышей видел в своей жизни, чтобы верить что все японские б/у машины вообще не ломаются. кроме того гарантийный срок в 3 года у машин выбран производителем неспроста.
2. и есть такое высказывание: "мы слишком бедны, чтобы позволить себе покупать дешевые вещи". поэтому я предпочитаю маленькую китайскую, но новую машину - большой японской, но б/у машине.
к тому же я живу в центральной части РФ и тут совершенно иная ситуация с японскими б/у машинами, нежели в том же Владивостоке. у нас японские авто - это цены на уровне дорогих немецких автомобилей. мне просто не по карману будет обслуживать такой автомобиль сейчас.
Не знаю, я не скептик..., делаешь диагностику, берешь 2-3 летку и ездишь не паришься 3-4 года...потом меняешь Боятся в основном те,кто хотят свежую задешево и напарываются потом на откровенно убитый(битый) автомобиль...Нужно просто смотреть рыночные цены и все
21 июля 2011, 15:37 #26
Китай г-о но солано лучше опять же деу знакомая в россии машина эксплуатация обслуживание будет дешевле чем у солана которая намного современей и удобней .
21 июля 2011, 15:44 #27
СЕРЖ, 21 июля 2011, 15:35
Не знаю, я не скептик..., делаешь диагностику, берешь 2-3 летку и ездишь не паришься 3-4 года...потом меняешь Боятся в основном те, кто хотят свежую задешево и напарываются потом на откровенно убитый (битый) автомобиль...Ну нужно 100 раз подумать, когда тебе продают 3-4 летнюю Астру или Корсу (кроме 1.0) за 350 рублей...Нужно просто смотреть цены и все
знакомые ездили в Мск за Тойотой, вроде Камри. с собой взяли 2 х товарищей которые с машинами лет 10 работают в автосервисе (ответственных), одного по кузовщине, второго по механике. облазили машину с ног до головы.
вернулись в НиНо, стали то ли шумку, то ли еще чего переделывать - случайно по днищу царапнули - что-то не то, давай зачищать, разбираться - конструктор. так что скептицизм основан не на паранойе.
з.ы. цена у машины была рыночная, т.е. не дешевка палевная..
21 июля 2011, 15:49 #28
DW, 21 июля 2011, 15:44
знакомые ездили в Мск за Тойотой, вроде Камри. с собой взяли 2 х товарищей которые с машинами лет 10 работают в автосервисе (ответственных), одного по кузовщине, второго по механике. облазили машину с ног до головы.
вернулись в НиНо, стали то ли шумку, то ли еще чего переделывать - случайно по днищу царапнули - что-то не то, давай зачищать, разбираться - конструктор. так что скептицизм основан не на паранойе.
Так вот и я про это Не товарищей нужно брать, а гнать на диагностику гарантийную машину...и не скупится на это (делается заключение дилера по кузовщине и ставится печать в сервисную книгу и машина остается на гарантии...но это не бесплатно конечно)
21 июля 2011, 17:18 #30
Я скажу только одно: -Набери в любом поисковике КРАШ-ТЕСТ ДЭУ-НЕКСИЯ и ты ВСЕ поймешь!
Я сам офигел ...хотя раньше думал, что это очень хорошая машина!
Сейчас приобрел SOLANO и ни о чем не жалею ...хотя нет, жалею что не купил раньше!
21 июля 2011, 17:21 #31
это 620-тый?
21 июля 2011, 17:24 #32
СЕРЖ, 21 июля 2011, 15:49
Так вот и я про это Не товарищей нужно брать, а гнать на диагностику гарантийную машину...и не скупится на это (делается заключение дилера по кузовщине и ставится печать в сервисную книгу и машина остается на гарантии...но это не бесплатно конечно)
еще раз объясняю, поехали ребята которые сами диагностикой занимаются и тойотами. не надо думать, что все глупые до ужаса
21 июля 2011, 20:28 #33
деточкин, 21 июля 2011, 17:21
это 620-тый?
Это LIFAN SOLANO-214813 (в максималке) ...хотя в инструкции написано, что 620!
Ребята, скажу о машине кратко, что собрано на совесть!!! Не пугайтесь что КИТАЙ!
Знаете, что сказала моя 13 летняя дочь про Китайцев (почему они "ТАК ПРОДВИНУЛИСЬ" во всем) ...ПОТОМУ ЧТО У НИХ НЕТ БЛОНДИНОК!
21 июля 2011, 20:36 #34
Нексия проверенный годами конструктивно надежный опель. Солано - сырой по сути китаец с внешностью тойоты. Хоть и выпускается несколько лет, но так и без изменений. Если выбирать между двумя марками (только между ними) я бы выбрал нексию. Пусть от меня, как от владельца хаймы, звучит не "патриотично", нексия надежней. На сервисе солано впереди хаймы на ПОРЯДОК. То есть по обращениям в сервис. В то же время я ездил на нексии - посадка и комфорт приемлем. Надежность конечно зависит от производителя, нексию делают все кому не лень... Солано - Дервейз. И ему есть над чем работать.
21 июля 2011, 20:39 #35
M-R-G-46, 21 июля 2011, 20:28
Знаете, что сказала моя 13 летняя дочь про Китайцев (почему они "ТАК ПРОДВИНУЛИСЬ" во всем) ...ПОТОМУ ЧТО У НИХ НЕТ БЛОНДИНОК!
Бис!
21 июля 2011, 20:49 #36
Shursky, 21 июля 2011, 20:36
Нексия проверенный годами конструктивно надежный опель. Солано - сырой по сути китаец с внешностью тойоты. Хоть и выпускается несколько лет, но так и без изменений. Если выбирать между двумя марками (только между ними) я бы выбрал нексию. Пусть от меня, как от владельца хаймы, звучит не "патриотично", нексия надежней. На сервисе солано впереди хаймы на ПОРЯДОК. То есть по обращениям в сервис. В то же время я ездил на нексии - посадка и комфорт приемлем. Надежность конечно зависит от производителя, нексию делают все кому не лень... Солано - Дервейз. И ему есть над чем работать.
Ага если что Солано надежней Хаймы .
21 июля 2011, 20:57 #37
Russo, 21 июля 2011, 20:49
Ага если что Солано надежней Хаймы .
Да досвидания! Иди (те) ты (вы) лесом. Как же ты надоел то, гоблин, то есть трольь фигов. А давай дружить? Давай я в Ессентуки к корешу приеду, там пересечемся. выпьем водки и потом не будем не ваз 12 ни хайму ругать? Если что - 7 и +неделю еще в августе - готов.
21 июля 2011, 21:04 #38
Shursky, 21 июля 2011, 20:57
Да досвидания! Иди (те) ты (вы) лесом. Как же ты надоел то, гоблин, то есть трольь фигов. А давай дружить? Давай я в Ессентуки к корешу приеду, там пересечемся. выпьем водки и потом не будем не ваз 12 ни хайму ругать? Если что - 7 и +неделю еще в августе - готов.
Зачем ругаетесь ...из-за чего?
Пускай автор сядет на НЕКСИЮ и СОЛАНО (а лучше всего тест-драйв) ...и что ему душа подскажет, значит ЭТО ЕГО!!!
Удачи ему в приобретении!
21 июля 2011, 21:08 #39
M-R-G-46, 21 июля 2011, 21:04
Зачем ругаетесь ...из-за чего?
Пускай автор сядет на НЕКСИЮ и СОЛАНО (а лучше всего тест-драйв) ...и что ему душа подскажет, значит ЭТО ЕГО!!!
Удачи ему в приобретении!
Это почти личное - вот и ругаемся ))) Дядька этот троллит еще и нашу родную ветку. Достал в обшем!
21 июля 2011, 21:12 #40
Russo, 21 июля 2011, 15:37
Китай г-о но солано лучше опять же деу знакомая в россии машина эксплуатация обслуживание будет дешевле чем у солана которая намного современей и удобней .
Если так рассуждать то брать надо жигули классику вот уж действительно машин изученный - на коленке починить можно и любую запчасть напильником выточить.