3 августа 2011, 17:42 #146
Rukopash08, 3 августа 2011, 16:14
VORTEX ESTINA на это чудо нужно еще запчасти найти, особенно по кузову
на вортекс действительно запчасти нйти не проблема и цены очень даже приятные, даже экзист работает с чери, так что все можно заказать, все можно привезти, много чего есть в наличии...
3 августа 2011, 17:51 #147
краш тест Lifan Solano 620
youtube.com/watch?v=wkZliWNR2NA
3 августа 2011, 19:13 #148
sergib, 3 августа 2011, 13:10
Я бы и не подумал менять. Как разбил лачик, наши машины даже не смотрел. Приора выглядит снаружи неплохо, а вот садиться в нее что-то не хочется. Хайма меня купила тем что она очень близка к Лачетти, только ощутимо дешевле.
Хз цена качеству обычно соответствует , знакомый предприниматель на мерс 124 купил китайские подшипники за 6 шт пару они раза в дава дешевле оригенала стоили , через неделю говорит загудели матерится что сэкономил .
3 августа 2011, 19:50 #149
СЕРЖ, 3 августа 2011, 16:18
Не, я не об этом...просто ничего так в салоне. А так Вот поэтому и интересуюсь Китайцами...новое всегда интересно хочется знать что и как...
Так Estina вроде же не Китайская.
Мне в ней все понравилось, только вот панель с датчиками сокрости и тахометром показались какими-то детскими.
3 августа 2011, 20:08 #150
Russo, 3 августа 2011, 19:13
Хз цена качеству обычно соответствует , знакомый предприниматель на мерс 124 купил китайские подшипники за 6 шт пару они раза в дава дешевле оригенала стоили , через неделю говорит загудели матерится что сэкономил .
Скажем так что цена в целом соответствует качеству + имиджу. Мерс зарабатывал репутацию десятилетиями. Китайцы в культурную революцию интеллигентов "мочили", а за ум взялись только в 70-80-х. Репутацию еще не заработали.
Брать китайские подшипники на мерс смешно, у мужика же на мерс денег хватило!
Но вот если у меня на новый Лач денег не хватает, только если на голый с движкой 1,4 или в кредит или б/у, то я лучше возьму более дешевую машину, если по остальным параметрам она меня устраивает. Тем более что была возможность посмотреть и краш-тесты, и на базе чего она сделана, и от чего расходники подходят и отзывы молдаван почитать (в начале года наших почти не было).
Почему у нас Ксюх как собак нерезанных, хоть она и холодная зимой, и сидушки задние не складываются и краш-тест прошла чуть ли не хуже Самары? Да просто по соотношению цены/качества конкурентов то не много и те все в B-классе.
3 августа 2011, 20:14 #151
Adam341, 3 августа 2011, 19:50
Так Estina вроде же не Китайская.
От того что ТАГАЗ собирает Vortex Estina (бывшая Chery Fora), она китайской быть не перестает.
Все Вортексы это тагазовские китайцы.
3 августа 2011, 20:47 #152
sergib, 3 августа 2011, 20:14
От того что ТАГАЗ собирает Vortex Estina (бывшая Chery Fora), она китайской быть не перестает.
Все Вортексы это тагазовские китайцы.
Да? Не знал, мне в салоне менеджер говорил, что двигун у нее корейский
12 августа 2011, 12:55 #153
Зря Нексию ругаете. В Москве похоже она очень популярна, вошла в рейтинг самых угоняемых авто.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34962
Круче Нексии получается только Лексус, Инфинити и Мазда.
13 августа 2011, 13:17 #154
Андрей 1974, 12 августа 2011, 12:55
Зря Нексию ругаете. В Москве похоже она очень популярна, вошла в рейтинг самых угоняемых авто.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34962
Круче Нексии получается только Лексус, Инфинити и Мазда.
Да, опять все подтверждает статистика, что проще сломать, то и угоняют
13 августа 2011, 13:24 #155
sergib, 3 августа 2011, 17:51
краш тест Lifan Solano 620
youtube.com/watch?v=wkZliWNR2NA
Интересно, а скорость выше 100 км/ч? А то чето сильно он сложился
13 августа 2011, 13:49 #156
Adam341, 13 августа 2011, 13:24
Интересно, а скорость выше 100 км/ч? А то чето сильно он сложился
Почему сильно? Как раз наоборот, деформация салона явно небольшая, стойка лобового стекла совсем немного погнулась
13 августа 2011, 13:55 #157
admin, 13 августа 2011, 13:49
Почему сильно? Как раз наоборот, деформация салона явно небольшая, стойка лобового стекла совсем немного погнулась
Ну в принципе да, только куда движок ушел, в ноги водителю?
23 августа 2011, 13:02 #158
M-R-G-46, 21 июля 2011, 20:28
Это LIFAN SOLANO-214813 (в максималке) ...хотя в инструкции написано, что 620!
Ребята, скажу о машине кратко, что собрано на совесть!!! Не пугайтесь что КИТАЙ!
Знаете, что сказала моя 13 летняя дочь про Китайцев (почему они "ТАК ПРОДВИНУЛИСЬ" во всем) ...ПОТОМУ ЧТО У НИХ НЕТ БЛОНДИНОК!
23 августа 2011, 13:22 #159
Adam341, 13 августа 2011, 13:24
Интересно, а скорость выше 100 км/ч? А то чето сильно он сложился
Скорость 56 км .час вполне достаточная для сертификации в России...
Разница огромна
Эти снимки нам прислали из Китая: Chery Amulet, краш-тест по Правилу R94 (56 км/ч). Кузов выдержал удар, но рулевая колонка сместилась вверх, а вклеенное лобовое стекло вывалилось из проема
23 августа 2011, 13:23 #160
А вот по Евро нормам 64 км. ч. та же машина
30 августа 2011, 09:44 #161
БлАндин, 21 июля 2011, 12:46
По опросу выбрал бы Солано, внешне оч нравится. На Нексии ездил, вообще не понравилась, тесная какя то, обзор плохой в месте водителя. Двиг показался слабым, в общем не понравилась она мне
Это точно!
27 июня 2012, 20:37 #162
M-R-G-46, 21 июля 2011, 17:18, #30
Я скажу только одно: -Набери в любом поисковике КРАШ-ТЕСТ ДЭУ-НЕКСИЯ и ты ВСЕ поймешь!
Я сам офигел ...хотя раньше думал, что это очень хорошая машина!
Сейчас приобрел SOLANO и ни о чем не жалею ...хотя нет, жалею что не купил раньше!
Каждый кулик свое болото хвалит. Краш-тест, бьют машины-то люди, вам хоть всю машину из воздушных подушек сделать-один х...н разобьетесь!
27 июня 2012, 20:41 #163
рязанец-патриот, 30 августа 2011, 09:44, #161
Это точно!
Ты о чем? Двиг слабый?! 109 ЛС. Посмотри на характеристики, один крутящий чего стоит. Машиной не любуются -на ней ездят, а чем проще-тем надежнее!
28 июня 2012, 17:01 #164
Ну это вы не Нексию смотрели! У Нексии двигатель хороший, мощный. 109 лошадок, средняя масса кузова и отличные аэродинамические показатели. Прет со всем эти комплектом машина нормально, на трассе топлива даже меньше среднего ест. Простая и наджная. Да, без наворотов, но за свои деньги.
28 июня 2012, 22:43 #165
сансара, 28 июня 2012, 17:01, #164
Ну это вы не Нексию смотрели! У Нексии двигатель хороший, мощный. 109 лошадок, средняя масса кузова и отличные аэродинамические показатели. Прет со всем эти комплектом машина нормально, на трассе топлива даже меньше среднего ест. Простая и наджная. Да, без наворотов, но за свои деньги.
Бальзам на душу-месяц назад купил, а все сомнение гложет-не прогадал за такие деньги, а так мог и подороже купить.
28 июня 2012, 22:50 #166
Телемас1959, 28 июня 2012, 22:43, #165
Бальзам на душу-месяц назад купил, а все сомнение гложет-не прогадал за такие деньги, а так мог и подороже купить.
явно прогадал тесная управляеется не очень тормоза так себе подвержена гниению нет подушек безопасности
28 июня 2012, 23:00 #167
Инферно, 28 июня 2012, 22:50, #166
явно прогадал тесная управляеется не очень тормоза так себе подвержена гниению нет подушек безопасности
Простые советские люди всю жизнь без подушек ездили, а про тормоза...Получается я раньше вообще без тормозов ездил-если на новой Нексии сейчас такие! Управляемость стала лучше-подвеска стала жестче-пожелания братья по СНГ все-таки стараются учитывать, Россия-рынок сбыта.
28 июня 2012, 23:06 #168
Телемас1959, 28 июня 2012, 23:00, #167
Простые советские люди всю жизнь без подушек ездили, а про тормоза...Получается я раньше вообще без тормозов ездил-если на новой Нексии сейчас такие! Управляемость стала лучше-подвеска стала жестче-пожелания братья по СНГ все-таки стараются учитывать, Россия-рынок сбыта.
тебе похоже не с чем сравнивать единственный её плюс в том что на капоте нет шильдика ваз это авто для бедных людей которые мечтают купить иномарку а получают это авто от узбекских кудесников
28 июня 2012, 23:14 #169
Инферно, 28 июня 2012, 23:06, #168
тебе похоже не с чем сравнивать единственный её плюс в том что на капоте нет шильдика ваз это авто для бедных людей которые мечтают купить иномарку а получают это авто от узбекских кудесников
ПЛЮС СТОПЯТСОТ!
28 июня 2012, 23:21 #170
Гниет быстрее в два раза всеми не любимого таза.
28 июня 2012, 23:39 #171
Rudi, 28 июня 2012, 23:21, #170
Гниет быстрее в два раза всеми не любимого таза.
Засекай-машина новая, 26 мая 2012-если у тебя терпения хватит, когда она сгниет, машина уже 4 и всех списывал с родным заводским железом-даже блоки не растачивал.
29 июня 2012, 18:39 #172
Нормальный аппарат Нексия. Ничем не хуже других точно. Купили - правильно сделали. Теперь никого не слушайте, а просто ориентируйтесь по своим впечатлениям. Скорее всего, будет нравится. Не забывайте про ТО, грязь не копите, антикорр изредка освежайте - и как новенькой будет всегда. Приятных поездок!
29 июня 2012, 21:40 #173
Sansey, 29 июня 2012, 18:39, #172
Нормальный аппарат Нексия. Ничем не хуже других точно. Купили - правильно сделали. Теперь никого не слушайте, а просто ориентируйтесь по своим впечатлениям. Скорее всего, будет нравится. Не забывайте про ТО, грязь не копите, антикорр изредка освежайте - и как новенькой будет всегда. Приятных поездок!
Как антикор освежить? подскажите мне не далекому? у мну водительского стажа больше чем у вас трусов было, не пишите ересь. ни каким антикором не спасешся если авто сделано из говняного металла, ржа лезет из под краски и остановить этот процесс не реально!!! и не важно какое авто и производитель, посмотрите на Витку мерина-не найдете ни одного не ржавого старше пяти лет, с виду вроде ничего а на крышу глянешь пипец!
29 июня 2012, 21:43 #174
Rudi, 29 июня 2012, 21:40, #173
Как антикор освежить? подскажите мне не далекому? у мну водительского стажа больше чем у вас трусов было, не пишите ересь. ни каким антикором не спасешся если авто сделано из говняного металла, ржа лезет из под краски и остановить этот процесс не реально!!! и не важно какое авто и производитель, посмотрите на Витку мерина-не найдете ни одного не ржавого старше пяти лет, с виду вроде ничего а на крышу глянешь пипец!
Да, плюс у Нексии гниет не днище, а сам кузов, двери и т. д.
Как двери мазать снаружи, что-ли антикором?
29 июня 2012, 21:45 #175
Александр05, 29 июня 2012, 21:43, #174
Да, плюс у Нексии гниет не дниже, а сам кузов, двери и т. д.
Как двери мазать снаружи, что-ли антикором?
Окунуть в ванну с растопленным солидолом-и потом не ездить!!!
29 июня 2012, 21:48 #176
Rudi, 29 июня 2012, 21:45, #175
Окунуть в ванну с растопленным солидолом-и потом не ездить!!!
НУ древняя классика ездит обмазанная какой-то дрянью по середину двери
29 июня 2012, 21:52 #177
Что шумите-то? А двери, на мой взгляд, по настоящему как раз и гниют изнутри. Хорошо так, насквозь. У меня четверку забирали, удивились, что двери целые. Как раз потому, что изнутри залиты мовилем были А Дэу - не идеал в плане защиты кузова, но и ничуть не хуже Жигулей-классики, по крайней мере. Имхо. За 10-е семейство и Приоры не скажу, нет достаточного опыта пользования
29 июня 2012, 21:55 #178
Серега_карел, 29 июня 2012, 21:52, #177
Что шумите-то? А двери, на мой взгляд, по настоящему как раз и гниют изнутри. Хорошо так, насквозь. У меня четверку забирали, удивились, что двери целые. Как раз потому, что изнутри залиты мовилем были А Дэу - не идеал в плане защиты кузова, но и ничуть не хуже Жигулей-классики, по крайней мере. Имхо. За 10-е семейство и Приоры не скажу, нет достаточного опыта пользования
Ну сравнил с классикой, 10-ки от гнили защищены очень хорошо, ну Приоры наверное тоже, но их еще делают то недавно. Калины - вообще практически вечные.
12-ка 2003 года была в идеале по днищу, порогам, обрабатывалась 2 раза в жизни, пробег за 200 тыс
29 июня 2012, 23:00 #179
Александр05, 29 июня 2012, 21:55, #178
... Калины - вообще практически вечные...
ну насмешили
у сестры Калина (покупалась с новья), четыре года, не битая, передние и задние крылья уже цветут, крышка багажника так же (днище и пороги не рассматривал,достаточно и увиденного)
у знакомого была Калина (так же покупалась с новья), через три года начала потихоньку цвести, продал пока совсем не "расцвела"
29 июня 2012, 23:59 #180
Александр05, 29 июня 2012, 21:55, #178
Ну сравнил с классикой, 10-ки от гнили защищены очень хорошо, ну Приоры наверное тоже, но их еще делают то недавно. Калины - вообще практически вечные.
12-ка 2003 года была в идеале по днищу, порогам, обрабатывалась 2 раза в жизни, пробег за 200 тыс
Калина - вечная машина...