Что лучше, Lifan Solano vs Дэу Нексия SOHC!

1...23456...9

3 августа 2011, 11:17 #111

деточкин, 3 августа 2011, 11:13

верите мужики, я себе под 10 даже обувь специальную покупаю, кроссы на тонкой подошве чтоб они не крали у меня лишние см, в замшах на каблуке вытянутся не получается в сидении

Блин ты наверно не правильно сидишь :)

3 августа 2011, 11:18 #112

Russo, 3 августа 2011, 11:12

Ланос хорошо смотрится со всех сторон не нравится только чуть длиный капот , а вот в нутри не сидел сосед таксист уже третий год на нем таксует вроде все ок говорит .

машина проверена временем

Russo, 3 августа 2011, 11:14

У меня 184 хз мне удобно.

видишь, у Рукопаша столько же, видать мои 3 см все же сказываются, тем более от природы у меня ноги длинные, говорю, поностоящему удобно мне было в супер би, даже в октавии не то

3 августа 2011, 11:20 #113

Rukopash08, 3 августа 2011, 11:17

лучше бы салазки на пару сантиметров сдвинул, дешевле бы вышло

Russo, 3 августа 2011, 11:17

Блин ты наверно не правильно сидишь :)

максимум сдвинуты и спинка откручена, говорю сзади тяжело пассажирам сидеть, и не надо перекручивать:) мне удобно но тяжело найти оптимальный вариант и коленки все равно ходют по рулю и мафону

3 августа 2011, 11:22 #114

тогда нужен запар 40 ка, там ноги спокойно помещаются благо движок сзади как на ферари

3 августа 2011, 11:23 #115

деточкин, 3 августа 2011, 11:18

машина проверена временем

видишь, у Рукопаша столько же, видать мои 3 см все же сказываются, тем более от природы у меня ноги длинные, говорю, поностоящему удобно мне было в супер би, даже в октавии не то

Что за супер би, у кит прикол машины наоборот для тех у кого короткие ноги и длиные руки ))

3 августа 2011, 11:24 #116

Russo, 3 августа 2011, 11:23

Что за супер би, у кит прикол машины наоборот для тех у кого короткие ноги и длиные руки ))

шкода суберб

3 августа 2011, 11:30 #117

деточкин, 3 августа 2011, 11:24

шкода суберб

ну если ты на шкоду суперб присмотрелся, то приора с солано не конкурент

3 августа 2011, 11:34 #118

деточкин, 3 августа 2011, 11:24

шкода суберб

Я думал эт китаец ))) в ней конечно должен поместится :)

3 августа 2011, 11:38 #119

деточкин, 3 августа 2011, 11:20

максимум сдвинуты и спинка откручена, говорю сзади тяжело пассажирам сидеть, и не надо перекручивать:) мне удобно но тяжело найти оптимальный вариант и коленки все равно ходют по рулю и мафону

Вот , а тебе еще компактные машины нравятся тебе нужны класса Е , S

3 августа 2011, 11:44 #120

Rukopash08, 3 августа 2011, 11:30

ну если ты на шкоду суперб присмотрелся, то приора с солано не конкурент

Russo, 3 августа 2011, 11:34

Я думал эт китаец ))) в ней конечно должен поместится :)

Russo, 3 августа 2011, 11:38

Вот , а тебе еще компактные машины нравятся тебе нужны класса Е , S

да не присматривался а по работе ездил, 600 км до киева ноль усталости в спине и на копчике:)

компактные нравятца очень, в супербе даже с легких рулем парковка для меня была мучением, здоровый зораза

3 августа 2011, 11:51 #121

деточкин, 3 августа 2011, 11:44

да не присматривался а по работе ездил, 600 км до киева ноль усталости в спине и на копчике:)

компактные нравятца очень, в супербе даже с легких рулем парковка для меня была мучением, здоровый зораза

тебе комфортно будет в митцубиси кольт, могу хоть на что поспорить

sergib

Сергей

3 августа 2011, 12:24 #122

Russo, 3 августа 2011, 11:12

Ланос хорошо смотрится со всех сторон не нравится только чуть длиный капот , а вот в нутри не сидел сосед таксист уже третий год на нем таксует вроде все ок говорит .

Я на нем ездить учился, так даже когда в Нексию пересаживался (с др. инструктором) - свободней себя чуствовал. Хотя машинка то для своего класса не плохая.

После него Лачетти была как крейсер, а теперь и в Хайму вписался.

Изображение

3 августа 2011, 12:25 #123

эх лача лача

3 августа 2011, 12:37 #124

sergib, 3 августа 2011, 12:24

Я на нем ездить учился, так даже когда в Нексию пересаживался (с др. инструктором) - свободней себя чуствовал. Хотя машинка то для своего класса не плохая.

После него Лачетти была как крейсер, а теперь и в Хайму вписался.

По твоему мнению что лучше Лача или Хайма ? На этой фотке передок Лачи приору напоминает :)

3 августа 2011, 12:51 #125

Russo, 3 августа 2011, 12:37

По твоему мнению что лучше Лача или Хайма ? На этой фотке передок Лачи приору напоминает :)

лача лучше (имхо) тем что дольше на рынке и все болячки вылечены , ну практически все, а про хайму не имею права говорить так как не юзал

3 августа 2011, 12:53 #126

sergib, 3 августа 2011, 12:24

Я на нем ездить учился, так даже когда в Нексию пересаживался (с др. инструктором) - свободней себя чуствовал. Хотя машинка то для своего класса не плохая.

После него Лачетти была как крейсер, а теперь и в Хайму вписался.

у нас директор продает лачети, и берет приору, каждому свое

3 августа 2011, 12:54 #127

не, я бы лачу корейской сборки не поменял бы на приору, десятку да и вообще на ваз, ну разве что в кармане вообще пусто

3 августа 2011, 13:06 #128

деточкин, 3 августа 2011, 12:54

не, я бы лачу корейской сборки не поменял бы на приору, десятку да и вообще на ваз, ну разве что в кармане вообще пусто

расход 15 литров, автомат, слабая динамика (те же приоры рвут), низкая, зимой капризничала. как бы эти мелочи толкнули на продажу (а и зимой не жарко) у каждого свой выбор. опять же, хочет универсал

sergib

Сергей

3 августа 2011, 13:10 #129

деточкин, 3 августа 2011, 12:54

не, я бы лачу корейской сборки не поменял бы на приору, десятку да и вообще на ваз, ну разве что в кармане вообще пусто

Я бы и не подумал менять. Как разбил лачик, наши машины даже не смотрел. Приора выглядит снаружи неплохо, а вот садиться в нее что-то не хочется. Хайма меня купила тем что она очень близка к Лачетти, только ощутимо дешевле.

3 августа 2011, 13:12 #130

Rukopash08, 3 августа 2011, 13:06

расход 15 литров, автомат, слабая динамика (те же приоры рвут), низкая, зимой капризничала. как бы эти мелочи толкнули на продажу (а и зимой не жарко) у каждого свой выбор. опять же, хочет универсал

бо лох это судьба , кто хочет такой рассход тот и покупает старый добрый автомат, а какой у него двигун?? скажу о механике 1.6 и 1.8-больше 11 в городе не жрут, если не крутить и перешить 9-10, трасса -6-7, а так машинка очень даже ничего , а какой у него мотор к автомату?1.8? у меня у знакомых хетч в таком исполнении, тоже плюетца, 13-14 в городе

3 августа 2011, 13:13 #131

sergib, 3 августа 2011, 13:10

Я бы и не подумал менять. Как разбил лачик, наши машины даже не смотрел. Приора выглядит снаружи неплохо, а вот садиться в нее что-то не хочется. Хайма меня купила тем что она очень близка к Лачетти, только ощутимо дешевле.

он тоже не смотрел, пока пару раз не проехал за рулем, да и так, в качестве пассажира

3 августа 2011, 13:14 #132

sergib, 3 августа 2011, 13:10

Я бы и не подумал менять. Как разбил лачик, наши машины даже не смотрел. Приора выглядит снаружи неплохо, а вот садиться в нее что-то не хочется. Хайма меня купила тем что она очень близка к Лачетти, только ощутимо дешевле.

та я знаю что Вы разбили лачика главное чтоб приносила удовольствие и по карману не била

3 августа 2011, 13:16 #133

деточкин, 3 августа 2011, 13:14

та я знаю что Вы разбили лачика главное чтоб приносила удовольствие и по карману не била

по карману не бьет только велосипед

3 августа 2011, 15:44 #134

Rukopash08, 3 августа 2011, 11:16

ну из за панели и во втором фокусе сидеть не удобно, правая нога всегда в контакте с панелью

Да после Приоры просто сидишься с согнутыми ногами...Попробуй отодвинуть назад салазки и руль вытянуть на себя, приопустить подушку и потом суди...

3 августа 2011, 15:49 #135

Russo, 3 августа 2011, 11:23

Что за супер би, у кит прикол машины наоборот для тех у кого короткие ноги и длиные руки ))

Вот сегодня смотрел в салоне Тагазовскую VORTEX ESTINA, так если честно мне понравилось сидеть в ней спереди (сзади голова в потолок упирается и в ногах места хотелось бы поболее при ее размерах) Цена 430...если не заморачиваться с зазорами кузова , дешевым пластиком (не лучше, чем у ВАЗа и не хуже) то как альтернатива Приоре в люксе-почему бы и нет

3 августа 2011, 16:14 #136

СЕРЖ, 3 августа 2011, 15:49

Вот сегодня смотрел в салоне Тагазовскую VORTEX ESTINA, так если честно мне понравилось сидеть в ней спереди (сзади голова в потолок упирается и в ногах места хотелось бы поболее при ее размерах) Цена 430...если не заморачиваться с зазорами кузова , дешевым пластиком (не лучше, чем у ВАЗа и не хуже) то как альтернатива Приоре в люксе-почему бы и нет

VORTEX ESTINA на это чудо нужно еще запчасти найти, особенно по кузову

3 августа 2011, 16:18 #137

СЕРЖ, 3 августа 2011, 15:44

Да после Приоры просто сидишься с согнутыми ногами...Попробуй отодвинуть назад салазки и руль вытянуть на себя, приопустить подушку и потом суди...

не поверишь, пробывал, у друга права забирали, я на втором фокусе в оренбург на т. о. ездил. 1.6 115 лошадок механика, если чесно, то на фоне фабии и логана впечатлили (я имею в виду динамику), а если сравнить с приорой, то увы нет. хотя в машине была тишина, еще три года назад, Санек потратил на шумку 25 рублей. Сейчас ездиет на рав4, но к фокусу возвращаться не хочет

3 августа 2011, 16:18 #138

Rukopash08, 3 августа 2011, 16:14

VORTEX ESTINA на это чудо нужно еще запчасти найти, особенно по кузову

Не, я не об этом...просто ничего так в салоне. А так Вот поэтому и интересуюсь Китайцами...новое всегда интересно хочется знать что и как...

3 августа 2011, 16:20 #139

Rukopash08, 3 августа 2011, 16:18

не поверишь, пробывал, у друга права забирали, я на втором фокусе в оренбург на т. о. ездил. 1.6 115 лошадок механика, если чесно, то на фоне фабии и логана впечатлили (я имею в виду динамику), а если сравнить с приорой, то увы нет. хотя в машине была тишина, еще три года назад, Санек потратил на шумку 25 рублей. Сейчас ездиет на рав4, но к фокусу возвращаться не хочет

Ну РАВ это другой уровень..., но Фокус (жаль не довелось за рулем-только пассажиром два раза. Справа зашибись можно сказать)

3 августа 2011, 16:21 #140

СЕРЖ, 3 августа 2011, 15:44

Да после Приоры просто сидишься с согнутыми ногами...Попробуй отодвинуть назад салазки и руль вытянуть на себя, приопустить подушку и потом суди...

кстати, смотрел фокус третий пару дней назад, так внутри места меньше чем во втором , и манагер сказал, что действительно это так, сделали более обтикаемым, при этом потеряли в полезной площади, ну и богажник стал еще меньше, Я смотрел хач. База плюс кондей и музыка предлагалась за 547 рублей

3 августа 2011, 16:23 #141

СЕРЖ, 3 августа 2011, 16:20

Ну РАВ это другой уровень..., но Фокус (жаль не довелось за рулем-только пассажиром два раза. Справа зашибись можно сказать)

вчера на заправке видел солярис хач, так там потолок в голову не упираются, так что, теперь разумно сравнивать меган, фокус, солярис.

3 августа 2011, 16:25 #142

СЕРЖ, 3 августа 2011, 16:18

Не, я не об этом...просто ничего так в салоне. А так Вот поэтому и интересуюсь Китайцами...новое всегда интересно хочется знать что и как...

мне тоже интересно было вживую посмотреть хайму, но отей отказался от нее, не устроил не расход, не клиренс, не запах в салоне

3 августа 2011, 16:34 #143

Rukopash08, 3 августа 2011, 16:14

VORTEX ESTINA на это чудо нужно еще запчасти найти, особенно по кузову

Вот тут я не согласен с Вами, запчастей полно!

3 августа 2011, 16:43 #144

Rukopash08, 3 августа 2011, 16:23

вчера на заправке видел солярис хач, так там потолок в голову не упираются, так что, теперь разумно сравнивать меган, фокус, солярис.

Вот здесь проявляется разница в классах автомобилейyoutube.com/watch?v=hYsBIF04Fpw

sergib

Сергей

3 августа 2011, 17:36 #145

СЕРЖ, 3 августа 2011, 16:43

Вот здесь проявляется разница в классах автомобилей

Очень хорошо совпадает с безопасностью по краш-тестам. 8-ку не нашел, но девятке АР поставил "плохо".

По классам разница между B и С по салону обычно в несколько см, но и их хватает, чтобы садиться достаточно комфортно.

Возвращаясь к топику, Ксюха - С-класс, Солано - С+.

Ксюха - за краш-тест "плохо"

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75199&SECTION_ID=2247

1...23456...9
Самое популярное