3 августа 2011, 11:17 #111
деточкин, 3 августа 2011, 11:13
верите мужики, я себе под 10 даже обувь специальную покупаю, кроссы на тонкой подошве чтоб они не крали у меня лишние см, в замшах на каблуке вытянутся не получается в сидении
Блин ты наверно не правильно сидишь :)
3 августа 2011, 11:18 #112
Russo, 3 августа 2011, 11:12
Ланос хорошо смотрится со всех сторон не нравится только чуть длиный капот , а вот в нутри не сидел сосед таксист уже третий год на нем таксует вроде все ок говорит .
машина проверена временем
Russo, 3 августа 2011, 11:14
У меня 184 хз мне удобно.
видишь, у Рукопаша столько же, видать мои 3 см все же сказываются, тем более от природы у меня ноги длинные, говорю, поностоящему удобно мне было в супер би, даже в октавии не то
3 августа 2011, 11:20 #113
Rukopash08, 3 августа 2011, 11:17
лучше бы салазки на пару сантиметров сдвинул, дешевле бы вышло
Russo, 3 августа 2011, 11:17
Блин ты наверно не правильно сидишь :)
максимум сдвинуты и спинка откручена, говорю сзади тяжело пассажирам сидеть, и не надо перекручивать:) мне удобно но тяжело найти оптимальный вариант и коленки все равно ходют по рулю и мафону
3 августа 2011, 11:22 #114
тогда нужен запар 40 ка, там ноги спокойно помещаются благо движок сзади как на ферари
3 августа 2011, 11:23 #115
деточкин, 3 августа 2011, 11:18
машина проверена временем
видишь, у Рукопаша столько же, видать мои 3 см все же сказываются, тем более от природы у меня ноги длинные, говорю, поностоящему удобно мне было в супер би, даже в октавии не то
Что за супер би, у кит прикол машины наоборот для тех у кого короткие ноги и длиные руки ))
3 августа 2011, 11:24 #116
Russo, 3 августа 2011, 11:23
Что за супер би, у кит прикол машины наоборот для тех у кого короткие ноги и длиные руки ))
шкода суберб
3 августа 2011, 11:30 #117
деточкин, 3 августа 2011, 11:24
шкода суберб
ну если ты на шкоду суперб присмотрелся, то приора с солано не конкурент
3 августа 2011, 11:34 #118
деточкин, 3 августа 2011, 11:24
шкода суберб
Я думал эт китаец ))) в ней конечно должен поместится :)
3 августа 2011, 11:38 #119
деточкин, 3 августа 2011, 11:20
максимум сдвинуты и спинка откручена, говорю сзади тяжело пассажирам сидеть, и не надо перекручивать:) мне удобно но тяжело найти оптимальный вариант и коленки все равно ходют по рулю и мафону
Вот , а тебе еще компактные машины нравятся тебе нужны класса Е , S
3 августа 2011, 11:44 #120
Rukopash08, 3 августа 2011, 11:30
ну если ты на шкоду суперб присмотрелся, то приора с солано не конкурент
Russo, 3 августа 2011, 11:34
Я думал эт китаец ))) в ней конечно должен поместится :)
Russo, 3 августа 2011, 11:38
Вот , а тебе еще компактные машины нравятся тебе нужны класса Е , S
да не присматривался а по работе ездил, 600 км до киева ноль усталости в спине и на копчике:)
компактные нравятца очень, в супербе даже с легких рулем парковка для меня была мучением, здоровый зораза
3 августа 2011, 11:51 #121
деточкин, 3 августа 2011, 11:44
да не присматривался а по работе ездил, 600 км до киева ноль усталости в спине и на копчике:)
компактные нравятца очень, в супербе даже с легких рулем парковка для меня была мучением, здоровый зораза
тебе комфортно будет в митцубиси кольт, могу хоть на что поспорить
3 августа 2011, 12:24 #122
Russo, 3 августа 2011, 11:12
Ланос хорошо смотрится со всех сторон не нравится только чуть длиный капот , а вот в нутри не сидел сосед таксист уже третий год на нем таксует вроде все ок говорит .
Я на нем ездить учился, так даже когда в Нексию пересаживался (с др. инструктором) - свободней себя чуствовал. Хотя машинка то для своего класса не плохая.
После него Лачетти была как крейсер, а теперь и в Хайму вписался.
3 августа 2011, 12:25 #123
эх лача лача
3 августа 2011, 12:37 #124
sergib, 3 августа 2011, 12:24
Я на нем ездить учился, так даже когда в Нексию пересаживался (с др. инструктором) - свободней себя чуствовал. Хотя машинка то для своего класса не плохая.
После него Лачетти была как крейсер, а теперь и в Хайму вписался.
По твоему мнению что лучше Лача или Хайма ? На этой фотке передок Лачи приору напоминает :)
3 августа 2011, 12:51 #125
Russo, 3 августа 2011, 12:37
По твоему мнению что лучше Лача или Хайма ? На этой фотке передок Лачи приору напоминает :)
лача лучше (имхо) тем что дольше на рынке и все болячки вылечены , ну практически все, а про хайму не имею права говорить так как не юзал
3 августа 2011, 12:53 #126
sergib, 3 августа 2011, 12:24
Я на нем ездить учился, так даже когда в Нексию пересаживался (с др. инструктором) - свободней себя чуствовал. Хотя машинка то для своего класса не плохая.
После него Лачетти была как крейсер, а теперь и в Хайму вписался.
у нас директор продает лачети, и берет приору, каждому свое
3 августа 2011, 12:54 #127
не, я бы лачу корейской сборки не поменял бы на приору, десятку да и вообще на ваз, ну разве что в кармане вообще пусто
3 августа 2011, 13:06 #128
деточкин, 3 августа 2011, 12:54
не, я бы лачу корейской сборки не поменял бы на приору, десятку да и вообще на ваз, ну разве что в кармане вообще пусто
расход 15 литров, автомат, слабая динамика (те же приоры рвут), низкая, зимой капризничала. как бы эти мелочи толкнули на продажу (а и зимой не жарко) у каждого свой выбор. опять же, хочет универсал
3 августа 2011, 13:10 #129
деточкин, 3 августа 2011, 12:54
не, я бы лачу корейской сборки не поменял бы на приору, десятку да и вообще на ваз, ну разве что в кармане вообще пусто
Я бы и не подумал менять. Как разбил лачик, наши машины даже не смотрел. Приора выглядит снаружи неплохо, а вот садиться в нее что-то не хочется. Хайма меня купила тем что она очень близка к Лачетти, только ощутимо дешевле.
3 августа 2011, 13:12 #130
Rukopash08, 3 августа 2011, 13:06
расход 15 литров, автомат, слабая динамика (те же приоры рвут), низкая, зимой капризничала. как бы эти мелочи толкнули на продажу (а и зимой не жарко) у каждого свой выбор. опять же, хочет универсал
бо лох это судьба , кто хочет такой рассход тот и покупает старый добрый автомат, а какой у него двигун?? скажу о механике 1.6 и 1.8-больше 11 в городе не жрут, если не крутить и перешить 9-10, трасса -6-7, а так машинка очень даже ничего , а какой у него мотор к автомату?1.8? у меня у знакомых хетч в таком исполнении, тоже плюетца, 13-14 в городе
3 августа 2011, 13:13 #131
sergib, 3 августа 2011, 13:10
Я бы и не подумал менять. Как разбил лачик, наши машины даже не смотрел. Приора выглядит снаружи неплохо, а вот садиться в нее что-то не хочется. Хайма меня купила тем что она очень близка к Лачетти, только ощутимо дешевле.
он тоже не смотрел, пока пару раз не проехал за рулем, да и так, в качестве пассажира
3 августа 2011, 13:14 #132
sergib, 3 августа 2011, 13:10
Я бы и не подумал менять. Как разбил лачик, наши машины даже не смотрел. Приора выглядит снаружи неплохо, а вот садиться в нее что-то не хочется. Хайма меня купила тем что она очень близка к Лачетти, только ощутимо дешевле.
та я знаю что Вы разбили лачика главное чтоб приносила удовольствие и по карману не била
3 августа 2011, 13:16 #133
деточкин, 3 августа 2011, 13:14
та я знаю что Вы разбили лачика главное чтоб приносила удовольствие и по карману не била
по карману не бьет только велосипед
3 августа 2011, 15:44 #134
Rukopash08, 3 августа 2011, 11:16
ну из за панели и во втором фокусе сидеть не удобно, правая нога всегда в контакте с панелью
Да после Приоры просто сидишься с согнутыми ногами...Попробуй отодвинуть назад салазки и руль вытянуть на себя, приопустить подушку и потом суди...
3 августа 2011, 15:49 #135
Russo, 3 августа 2011, 11:23
Что за супер би, у кит прикол машины наоборот для тех у кого короткие ноги и длиные руки ))
Вот сегодня смотрел в салоне Тагазовскую VORTEX ESTINA, так если честно мне понравилось сидеть в ней спереди (сзади голова в потолок упирается и в ногах места хотелось бы поболее при ее размерах) Цена 430...если не заморачиваться с зазорами кузова , дешевым пластиком (не лучше, чем у ВАЗа и не хуже) то как альтернатива Приоре в люксе-почему бы и нет
3 августа 2011, 16:14 #136
СЕРЖ, 3 августа 2011, 15:49
Вот сегодня смотрел в салоне Тагазовскую VORTEX ESTINA, так если честно мне понравилось сидеть в ней спереди (сзади голова в потолок упирается и в ногах места хотелось бы поболее при ее размерах) Цена 430...если не заморачиваться с зазорами кузова , дешевым пластиком (не лучше, чем у ВАЗа и не хуже) то как альтернатива Приоре в люксе-почему бы и нет
VORTEX ESTINA на это чудо нужно еще запчасти найти, особенно по кузову
3 августа 2011, 16:18 #137
СЕРЖ, 3 августа 2011, 15:44
Да после Приоры просто сидишься с согнутыми ногами...Попробуй отодвинуть назад салазки и руль вытянуть на себя, приопустить подушку и потом суди...
не поверишь, пробывал, у друга права забирали, я на втором фокусе в оренбург на т. о. ездил. 1.6 115 лошадок механика, если чесно, то на фоне фабии и логана впечатлили (я имею в виду динамику), а если сравнить с приорой, то увы нет. хотя в машине была тишина, еще три года назад, Санек потратил на шумку 25 рублей. Сейчас ездиет на рав4, но к фокусу возвращаться не хочет
3 августа 2011, 16:18 #138
Rukopash08, 3 августа 2011, 16:14
VORTEX ESTINA на это чудо нужно еще запчасти найти, особенно по кузову
Не, я не об этом...просто ничего так в салоне. А так Вот поэтому и интересуюсь Китайцами...новое всегда интересно хочется знать что и как...
3 августа 2011, 16:20 #139
Rukopash08, 3 августа 2011, 16:18
не поверишь, пробывал, у друга права забирали, я на втором фокусе в оренбург на т. о. ездил. 1.6 115 лошадок механика, если чесно, то на фоне фабии и логана впечатлили (я имею в виду динамику), а если сравнить с приорой, то увы нет. хотя в машине была тишина, еще три года назад, Санек потратил на шумку 25 рублей. Сейчас ездиет на рав4, но к фокусу возвращаться не хочет
Ну РАВ это другой уровень..., но Фокус (жаль не довелось за рулем-только пассажиром два раза. Справа зашибись можно сказать)
3 августа 2011, 16:21 #140
СЕРЖ, 3 августа 2011, 15:44
Да после Приоры просто сидишься с согнутыми ногами...Попробуй отодвинуть назад салазки и руль вытянуть на себя, приопустить подушку и потом суди...
кстати, смотрел фокус третий пару дней назад, так внутри места меньше чем во втором , и манагер сказал, что действительно это так, сделали более обтикаемым, при этом потеряли в полезной площади, ну и богажник стал еще меньше, Я смотрел хач. База плюс кондей и музыка предлагалась за 547 рублей
3 августа 2011, 16:23 #141
СЕРЖ, 3 августа 2011, 16:20
Ну РАВ это другой уровень..., но Фокус (жаль не довелось за рулем-только пассажиром два раза. Справа зашибись можно сказать)
вчера на заправке видел солярис хач, так там потолок в голову не упираются, так что, теперь разумно сравнивать меган, фокус, солярис.
3 августа 2011, 16:25 #142
СЕРЖ, 3 августа 2011, 16:18
Не, я не об этом...просто ничего так в салоне. А так Вот поэтому и интересуюсь Китайцами...новое всегда интересно хочется знать что и как...
мне тоже интересно было вживую посмотреть хайму, но отей отказался от нее, не устроил не расход, не клиренс, не запах в салоне
3 августа 2011, 16:34 #143
Rukopash08, 3 августа 2011, 16:14
VORTEX ESTINA на это чудо нужно еще запчасти найти, особенно по кузову
Вот тут я не согласен с Вами, запчастей полно!
3 августа 2011, 16:43 #144
Rukopash08, 3 августа 2011, 16:23
вчера на заправке видел солярис хач, так там потолок в голову не упираются, так что, теперь разумно сравнивать меган, фокус, солярис.
Вот здесь проявляется разница в классах автомобилейyoutube.com/watch?v=hYsBIF04Fpw
3 августа 2011, 17:36 #145
СЕРЖ, 3 августа 2011, 16:43
Вот здесь проявляется разница в классах автомобилей
Очень хорошо совпадает с безопасностью по краш-тестам. 8-ку не нашел, но девятке АР поставил "плохо".
По классам разница между B и С по салону обычно в несколько см, но и их хватает, чтобы садиться достаточно комфортно.
Возвращаясь к топику, Ксюха - С-класс, Солано - С+.
Ксюха - за краш-тест "плохо"
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75199&SECTION_ID=2247