+90'C иногда не реагирует на акселератор Lada 2112

12

12 июня 2011, 18:34 #1

на холодную заводится хорошо, работает чисто. ПОсле того как нагреется до рабочий температуры

иногда перестоёт реагировать на педаль газа, збрасывает обороты и даже глохнет (пропадает и глохнет находу тоже) иногда после таго ка заглохнет, заведеш а она опять тухнет и НЕ ЗАВОДИТСЯ...

Открываю капот... выкуриваю сигарету... завожу работает

.Работает не реагируя на газ, через раз (а иногда едет как положено).

Сегодня начали опять обороты пропадать. встал у обочины заменил датчик дроселя. проехал 1 км заглох и не завелся на перекрестке. откатил в сторону открыл капот чтоб остыла немного, покурил, снял клемму с аккамулятора чтоб она обнулилась. через 5 минут завожу нет проблем спокойно до дому до ехал.

мужики сзади говорили что от нее в этот момент бензом пахнет.

12 июня 2011, 19:01 #2

Свой взгляд появится и все объяснит, датчик какой то сдох

12 июня 2011, 19:18 #3

или вакуумный регулятор давление топление плохо регулирует когда нагреется

12 июня 2011, 19:20 #4

попробуй посмотреть по темам и поиском попользуйся- полюбому уже что то похожее было

12 июня 2011, 19:24 #5

да они все эти болезни разные блин

12 июня 2011, 19:26 #6

rbb, 12 июня 2011, 19:24

да они все эти болезни разные блин

Андрю ха прав, дождись "Своего взгляда" или "4 В0", они подскажут. Только повспоминай по максимуму симптомы, чтобы поточнее были

13 июня 2011, 08:54 #7

Сергей свой взгляд, тебя искали

13 июня 2011, 09:29 #8

а может какой какой датчик нагревается?? когда под стынет работать начинает или запылился (воздушный фильтр чистый) сегодня на диагностику поедем, посмотрим что скажут

13 июня 2011, 09:34 #9

rbb, 13 июня 2011, 09:29

а может какой какой датчик нагревается?? когда под стынет работать начинает или запылился (воздушный фильтр чистый) сегодня на диагностику поедем, посмотрим что скажут

или контакт окислился, после диагностики отпишись, что скажут

13 июня 2011, 09:38 #10

а может и так, на тех выходных на дачу ездили и началось, , , , просто все датчики по несколько раз отсоединял. домой доехали хорошо и на протяжении 4 дней все работало хорошо

13 июня 2011, 10:37 #11

rbb, 13 июня 2011, 09:38

а может и так, на тех выходных на дачу ездили и началось, , , , просто все датчики по несколько раз отсоединял. домой доехали хорошо и на протяжении 4 дней все работало хорошо

Если появится отказ снова. Все сразу датчики не трогайте. Исчезающий отказ, самое «гиблое» дело. У самого «барабашка» завелся, исчезает контакт на тахометр, потом сам появляется. По всей цепочке пройти времени нет, но это хоть на скорость не влияет.

В вашем случае отказ разъема датчика положения дроссельной заслонки, наиболее вероятен, если через раз на газ ответа нет, а датчик новый. Отказ цепи датчика температуры менее вероятен, но и его исключить полностью нельзя. Хотя, его отказ при этом должен совпадать с нажатием на газ, а это мало вероятно. ДМРВ, скорее всего не при делах. При переходных режимах идет богатая смеси, его информация не учитывается. Разъем компьютера не исключение. Не мешает проверить и клеммы и массы, они тоже чудеса разные выкидывают, не любит электроника плохих контактов.

13 июня 2011, 11:00 #12

это значит надо для начало проверить фишку дросельной заслонки, может провод сломан по цепи, и еще бы знать куда от этои фишки они уходят и где ВЫХОДЯТ в этой цепи.

Еще когда снимаю фишку дросельной, двигатель сам набирает 2000 оборотов. или если сдергиваю дмрв тоже разгоняется до 2000 об.

ЭТО его поведения, может нам что нибуть просвятить?(определить -помоч)

13 июня 2011, 11:17 #13

Видимо я не совсем правильно понял проблему. Под нагрузкой, ты на газ - она тупеет, было?

13 июня 2011, 11:51 #14

ну да тупеет не реагирует на газ,сначало вроде набирает обороты потом скидывает

случаи расскажу.

скажем едет нормально, поехал в горку (крутую) на первой чтоб забраться, газ прибовляю (резко или плавно ей по фиг) она вроде набирает и в районе1500 2500(ото и раньше) перестает на педаль реагировато (на прямой тоже самое) И в холостую стоиш на газ тоже давиш, тупит и даже глохнет.

может датчик колен вала? которырый на со шкива чтото считает(что он вообще считывает)

13 июня 2011, 12:41 #15

rbb, 13 июня 2011, 11:51

ну да тупеет не реагирует на газ, сначало вроде набирает обороты потом скидывает

случаи расскажу.

скажем едет нормально, поехал в горку (крутую) на первой чтоб забраться, газ прибовляю (резко или плавно ей по фиг) она вроде набирает и в районе1500 2500(ото и раньше) перестает на педаль реагировато (на прямой тоже самое) И в холостую стоиш на газ тоже давиш, тупит и даже глохнет.

может датчик колен вала? которырый на со шкива чтото считает (что он вообще считывает)

Было такое, правда не у меня, и тоже диагностика ничего не показывала. ДМРВ замени, или возьми у соседа для пробы. Уж очень похоже.

13 июня 2011, 13:02 #16

вот и мне интересно че по чем.

НО ведь на холодную такого поведения от нее не дождешся хоть убей (если гнать на диагностику она ничегои не покажет когда она нормально работает, не подгодаеш ни как)

а от 14 той дмрв подойдет???

Еще одно, дмрв датчики можно как нить чистить или еще что.

ведь то что собрано человеком можно разобрать))

13 июня 2011, 14:16 #17

rbb, 13 июня 2011, 13:02

вот и мне интересно че по чем.

НО ведь на холодную такого поведения от нее не дождешся хоть убей (если гнать на диагностику она ничегои не покажет когда она нормально работает, не подгодаеш ни как)

а от 14 той дмрв подойдет???

Еще одно, дмрв датчики можно как нить чистить или еще что.

ведь то что собрано человеком можно разобрать))

Вы правы, датчики то разные бывают! Какой был в том случае, сказать не могу. Помогла только замена. И тоже, пока не нагрееся, на ходу короткие отказы.

13 июня 2011, 14:47 #18

rbb, 13 июня 2011, 11:51

ну да тупеет не реагирует на газ, сначало вроде набирает обороты потом скидывает

может датчик колен вала? которырый на со шкива чтото считает (что он вообще считывает)

Датчик коленвала и датчик фаз, обеспечивают работу форсунок и искры. Им все равно, какая нагрузка на двигатель. На температуру реагировать они могут, но не на газльку.

13 июня 2011, 14:49 #19

я еще заходил в магазин спрашивал датчики дмрв и pxx(холостой ход) идут по маркировки, спрашивали какие последнии цифры, , , вопрос где их смотреть???

13 июня 2011, 15:11 #20

rbb, 13 июня 2011, 14:49

я еще заходил в магазин спрашивал датчики дмрв и pxx(холостой ход) идут по маркировки, спрашивали какие последнии цифры, , , вопрос где их смотреть???

Рад бы помочь, но не могу.

http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/118

Восстанавливаем датчик расхода воздуха, Ремонт ДМРВ

18 июня 2011, 12:12 #21

новая вводная)))

сегодня начолось снова пропадать, замена дмрв ни чего не дола.

(значит дмрв и датчик дроселя не причем)

А маркировка на дмрв сразу с верху сделана.

,

,

у одного парни спрашивал (у него 12 я)

говорит тоже глохла но в другой ситуации, на кочках;)

у негго оказалась клемма на генираторе отгнила (может кому поможет)

18 июня 2011, 20:52 #22

проверил давления топлива в рампи (рамки как правельно то:) ),

2 очка (взял копресометр посадил его на хомуты). когда скинул вакуумный шланг с регулятора давления топлива (стоит на рампе) давление выросло до 2.7 очка

Значит регулятор давления рабочий.

,

,

еще пока хомуты цеплял, увидел протертые провода на датчике (три провода там) находится между кожухом грм и рампой на головки блока (забыл, как его звать то???).

,

,

,

может система зажигания борохлит.

18 июня 2011, 21:04 #23

может, бензином ведь воняет, значит не сгорает

18 июня 2011, 21:26 #24

да говорят пахло

вот и я думою.

у драга у брата на 9 ки на половину похожая ситуация похожа... глохла на ходу!!

Он поменял датчик КОЛЕНВАЛА. всё прошло

,

,

,

(Еще. у брато 14 я горел чекин никто не знал че за фигня. электроника работала вся полностью.

поменял датчик ФАЗ. так для информацее)

18 июня 2011, 21:36 #25

попробуй поменять этот датчик может из за него

19 июня 2011, 08:36 #26

Андрю ха, 18 июня 2011, 21:36

попробуй поменять этот датчик может из за него

Однозначно

19 июня 2011, 14:06 #27

ДАТЧИК ФАЗ Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит

к резкому обогащению топливной смеси.

http://funclesasha.ucoz.ru/_pu/0/20799928.gif

http://funclesasha.ucoz.ru/_pu/0/20799928.gif

Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра.

Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12 В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.

это я у меня на немизоляция провода перетерли и на массу я так полял игогда контачили,

НО опять же она и так должна ехоть,,,,,,,,,,

19 июня 2011, 14:23 #28

блин начитался всякой инфы, про дотчик ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Основное функциональное назначение сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения.

19 июня 2011, 14:27 #29

rbb, 18 июня 2011, 21:26

да говорят пахло

вот и я думою.

у драга у брата на 9 ки на половину похожая ситуация похожа... глохла на ходу!!

Он поменял датчик КОЛЕНВАЛА. всё прошло

,

,

,

(Еще. у брато 14 я горел чекин никто не знал че за фигня. электроника работала вся полностью.

поменял датчик ФАЗ. так для информацее)

Помоему тебе пора машину поменять .

19 июня 2011, 14:31 #30

направте меня в логичном напровлении,

глохнет при прогретом двигателе, когда збрасывает обороты говорят пахнет бензином.

значит он не сгорает а раз не сгорает значит его много или пропадает искра (борохлит)

когда капот откроеш ветром обдует она заводится начинает и ехать.

, , , , , , , , , , ,

ЕЩЕ ОДНО ПРОЛЧИТАЛ ЕСЛИ оккрыть дросель больше чем на 75% то комп думает что это продувка поршевой при залитых свечах...незнал даже

19 июня 2011, 14:36 #31

Russo, 19 июня 2011, 14:27

Помоему тебе пора машину поменять .

2004

да зачем. ана работает так как будто я двигатель сам переберал)))

да и хозяин дедуля был сначало (патриот гг),

маей девчушки она нравится ей покупали ведь.

научится ездить может другое возьмем если эту не ушатает гг

19 июня 2011, 14:50 #32

rbb, 19 июня 2011, 14:36

2004

да зачем. ана работает так как будто я двигатель сам переберал)))

да и хозяин дедуля был сначало (патриот гг),

маей девчушки она нравится ей покупали ведь.

научится ездить может другое возьмем если эту не ушатает гг

ХЗ 2004 г должна тока радовать , ведать дедуля закаксовал ее совсем , машина молодежная .

19 июня 2011, 14:57 #33

Russo, 19 июня 2011, 14:50

ХЗ 2004 г должна тока радовать , ведать дедуля закаксовал ее совсем , машина молодежная .

копрессия стабильная ровная (по компресометру) на это грешить не стоит. да и собственно это не проблема.

брату 14 ю переберали как заводилась в -35 без прогрева так и зоводится.

эх почему наш авто пром не делает дизельные двигатель на наш авто пром

19 июня 2011, 15:05 #34

rbb, 19 июня 2011, 14:57

копрессия стабильная ровная (по компресометру) на это грешить не стоит. да и собственно это не проблема.

брату 14 ю переберали как заводилась в -35 без прогрева так и зоводится.

эх почему наш авто пром не делает дизельные двигатель на наш авто пром

А зачем дизель и так мало кушает ?

19 июня 2011, 15:31 #35

Russo, 19 июня 2011, 15:05

А зачем дизель и так мало кушает ?

незнаю мне нравится ...мощь другая чтоли

нашел сейчас программы по диагностики))

теперь осталось только шнур найти чтоб самому диагностику проводить

12
Самое популярное