Wroom.ru

+90'C иногда не реагирует на акселератор Lada 2112

Горняк

19 июня 2011, 08:36 #26

Андрю ха, 18 июня 2011, 21:36

попробуй поменять этот датчик может из за него

Однозначно

rbb

19 июня 2011, 14:06 #27

ДАТЧИК ФАЗ Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит

к резкому обогащению топливной смеси.

http://funclesasha.ucoz.ru/_pu/0/20799928.gif

http://funclesasha.ucoz.ru/_pu/0/20799928.gif

Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра.

Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12 В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.

это я у меня на немизоляция провода перетерли и на массу я так полял игогда контачили,

НО опять же она и так должна ехоть,,,,,,,,,,

rbb

19 июня 2011, 14:23 #28

блин начитался всякой инфы, про дотчик ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Основное функциональное назначение сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения.

Russo

19 июня 2011, 14:27 #29

rbb, 18 июня 2011, 21:26

да говорят пахло

вот и я думою.

у драга у брата на 9 ки на половину похожая ситуация похожа... глохла на ходу!!

Он поменял датчик КОЛЕНВАЛА. всё прошло

,

,

,

(Еще. у брато 14 я горел чекин никто не знал че за фигня. электроника работала вся полностью.

поменял датчик ФАЗ. так для информацее)

Помоему тебе пора машину поменять .

rbb

19 июня 2011, 14:31 #30

направте меня в логичном напровлении,

глохнет при прогретом двигателе, когда збрасывает обороты говорят пахнет бензином.

значит он не сгорает а раз не сгорает значит его много или пропадает искра (борохлит)

когда капот откроеш ветром обдует она заводится начинает и ехать.

, , , , , , , , , , ,

ЕЩЕ ОДНО ПРОЛЧИТАЛ ЕСЛИ оккрыть дросель больше чем на 75% то комп думает что это продувка поршевой при залитых свечах...незнал даже

rbb

19 июня 2011, 14:36 #31

Russo, 19 июня 2011, 14:27

Помоему тебе пора машину поменять .

2004

да зачем. ана работает так как будто я двигатель сам переберал)))

да и хозяин дедуля был сначало (патриот гг),

маей девчушки она нравится ей покупали ведь.

научится ездить может другое возьмем если эту не ушатает гг

Russo

19 июня 2011, 14:50 #32

rbb, 19 июня 2011, 14:36

2004

да зачем. ана работает так как будто я двигатель сам переберал)))

да и хозяин дедуля был сначало (патриот гг),

маей девчушки она нравится ей покупали ведь.

научится ездить может другое возьмем если эту не ушатает гг

ХЗ 2004 г должна тока радовать , ведать дедуля закаксовал ее совсем , машина молодежная .

rbb

19 июня 2011, 14:57 #33

Russo, 19 июня 2011, 14:50

ХЗ 2004 г должна тока радовать , ведать дедуля закаксовал ее совсем , машина молодежная .

копрессия стабильная ровная (по компресометру) на это грешить не стоит. да и собственно это не проблема.

брату 14 ю переберали как заводилась в -35 без прогрева так и зоводится.

эх почему наш авто пром не делает дизельные двигатель на наш авто пром

Russo

19 июня 2011, 15:05 #34

rbb, 19 июня 2011, 14:57

копрессия стабильная ровная (по компресометру) на это грешить не стоит. да и собственно это не проблема.

брату 14 ю переберали как заводилась в -35 без прогрева так и зоводится.

эх почему наш авто пром не делает дизельные двигатель на наш авто пром

А зачем дизель и так мало кушает ?

rbb

19 июня 2011, 15:31 #35

Russo, 19 июня 2011, 15:05

А зачем дизель и так мало кушает ?

незнаю мне нравится ...мощь другая чтоли

нашел сейчас программы по диагностики))

теперь осталось только шнур найти чтоб самому диагностику проводить

Russo

19 июня 2011, 15:38 #36

rbb, 19 июня 2011, 15:31

незнаю мне нравится ...мощь другая чтоли

нашел сейчас программы по диагностики))

теперь осталось только шнур найти чтоб самому диагностику проводить

Купи бортовой комп есть не дорогие и ошибки показывает если что не так работает .

Goliaf66618

24 июня 2011, 16:27 #37

попробуй произолировать потертые провода, может они друг с другом замыкают...

Goliaf66618

24 июня 2011, 16:27 #38

попробуй произолировать потертые провода, может они друг с другом замыкают...

Deicide31

Сергей

26 июня 2011, 14:44 #39

Ну что разобрался?

rbb

29 июня 2011, 16:51 #40

я их сразу за изолировал,

вот катанмся с техпор еще не глохла,

rbb

9 мая 2012, 11:06 #41

ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ. ВАКУУМНИК ПРОПУСКАЛ ВОЗДУХ КОГОДА НАГРЕЕТСЯ. ГЕРМЕТИЧНОСТЬ НАРУШАЛАСЬ

Серега_карел

Сергей

9 мая 2012, 12:56 #42

rbb, 9 мая 2012, 11:06, #41

ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ. ВАКУУМНИК ПРОПУСКАЛ ВОЗДУХ КОГОДА НАГРЕЕТСЯ. ГЕРМЕТИЧНОСТЬ НАРУШАЛАСЬ

Спасибо, что отписались, вдруг кому пригодится

Vassilliy

8 июня 2012, 12:43 #43

У меня похожая проблема возникла. Утром машина работает нормально, но плохо реагирует на педаль газа. При разгоне начинает дергаться, ощущение что не хватает бензина. Фильтра, свечи, катушки поменял, бензонасос и дросель промыл. толку нет. Сегодня при разгоне замигал чек, потом погас, но машина перестала ехать. Троит, пердит и не едет. на холостых кое-как работает, добавляешь обороты - троит, стреляет в глушитель. Отсоединяю ДМРВ, датчик положения дрос. заслонки, холостого хода, чек не горит. Тяги нет никакой. Постояла мин.20. Все в норме, потом опять та же опера. Уже не знаю что делать.

Shursky

Александр

8 июня 2012, 12:45 #44

Василий, возможно ошибочно Вам вынесен штраф. Не принимайте близко к сердцу.

фарук

8 июня 2012, 13:35 #45

Фильтр грубой очистки давно менял, тот что в баке? У меня на двенашке было такое, особенно в жаркую погоду. Заглохнет, постоишь минут пять, снова едешь. Заменил фильтр и проблема исчезла. Так что прежде чем менять датчики и попадать на бабки, начни с самого простого.

Vassilliy

8 июня 2012, 13:54 #46

Сеточку в баке мыл вчера, топливный насос полностью перебрал. ноль эмоций.

фарук

8 июня 2012, 14:04 #47

Vassilliy, 8 июня 2012, 13:54, #46

Сеточку в баке мыл вчера, топливный насос полностью перебрал. ноль эмоций.

Давление в топливной системе замерял?

Russo

8 июня 2012, 14:04 #48

Vassilliy, 8 июня 2012, 13:54, #46

Сеточку в баке мыл вчера, топливный насос полностью перебрал. ноль эмоций.

На диагностику не ездил ?

mikand

Андрей

8 июня 2012, 14:06 #49

rbb, 18 июня 2011, 20:52, #22

проверил давления топлива в рампи (рамки как правельно то:) ), 2 очка (взял копресометр посадил его на хомуты). когда скинул вакуумный шланг с регулятора давления топлива (стоит на рампе) давление выросло до 2.7 очка Значит регулятор давления рабочий. , , еще пока хомуты цеплял, увидел протертые провода на датчике (три провода там) находится между кожухом грм и рампой на головки блока (забыл, как его звать то???). , , , может система зажигания борохлит.

маловато у тебя давление в рампе, посмотри фильтра топливные, давно менял.

у меня на "десятке" была такая проблема, глохла, постоит минут пять и заводится, едешь нормально и потом снова глохла, тоже в жару это было (случайность скорее всего), ехал далеко от дома по трассе, остановился в лесопасадке, снял топливный насос вытащил фильтр "лепесток" поковырял проволокой, в бензине прополоскал, и нормально доехал до дома, там уже все фильтра сменил

Vassilliy

8 июня 2012, 15:34 #50

На диагностику заезжал. там спец такой - , не знаю, говорит что это. Я дальше и разговаривать не стал. Давление не замерял. как это сделать?

Популярное на сайте