+90'C иногда не реагирует на акселератор Lada 2112

12

19 июня 2011, 15:38 #36

rbb, 19 июня 2011, 15:31

незнаю мне нравится ...мощь другая чтоли

нашел сейчас программы по диагностики))

теперь осталось только шнур найти чтоб самому диагностику проводить

Купи бортовой комп есть не дорогие и ошибки показывает если что не так работает .

24 июня 2011, 16:27 #37

попробуй произолировать потертые провода, может они друг с другом замыкают...

24 июня 2011, 16:27 #38

попробуй произолировать потертые провода, может они друг с другом замыкают...

Deicide31

Сергей

26 июня 2011, 14:44 #39

Ну что разобрался?

29 июня 2011, 16:51 #40

я их сразу за изолировал,

вот катанмся с техпор еще не глохла,

9 мая 2012, 11:06 #41

ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ. ВАКУУМНИК ПРОПУСКАЛ ВОЗДУХ КОГОДА НАГРЕЕТСЯ. ГЕРМЕТИЧНОСТЬ НАРУШАЛАСЬ

9 мая 2012, 12:56 #42

rbb, 9 мая 2012, 11:06, #41

ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ. ВАКУУМНИК ПРОПУСКАЛ ВОЗДУХ КОГОДА НАГРЕЕТСЯ. ГЕРМЕТИЧНОСТЬ НАРУШАЛАСЬ

Спасибо, что отписались, вдруг кому пригодится

8 июня 2012, 12:43 #43

У меня похожая проблема возникла. Утром машина работает нормально, но плохо реагирует на педаль газа. При разгоне начинает дергаться, ощущение что не хватает бензина. Фильтра, свечи, катушки поменял, бензонасос и дросель промыл. толку нет. Сегодня при разгоне замигал чек, потом погас, но машина перестала ехать. Троит, пердит и не едет. на холостых кое-как работает, добавляешь обороты - троит, стреляет в глушитель. Отсоединяю ДМРВ, датчик положения дрос. заслонки, холостого хода, чек не горит. Тяги нет никакой. Постояла мин.20. Все в норме, потом опять та же опера. Уже не знаю что делать.

Shursky

Александр

8 июня 2012, 12:45 #44

Василий, возможно ошибочно Вам вынесен штраф. Не принимайте близко к сердцу.

8 июня 2012, 13:35 #45

Фильтр грубой очистки давно менял, тот что в баке? У меня на двенашке было такое, особенно в жаркую погоду. Заглохнет, постоишь минут пять, снова едешь. Заменил фильтр и проблема исчезла. Так что прежде чем менять датчики и попадать на бабки, начни с самого простого.

8 июня 2012, 13:54 #46

Сеточку в баке мыл вчера, топливный насос полностью перебрал. ноль эмоций.

8 июня 2012, 14:04 #47

Vassilliy, 8 июня 2012, 13:54, #46

Сеточку в баке мыл вчера, топливный насос полностью перебрал. ноль эмоций.

Давление в топливной системе замерял?

8 июня 2012, 14:04 #48

Vassilliy, 8 июня 2012, 13:54, #46

Сеточку в баке мыл вчера, топливный насос полностью перебрал. ноль эмоций.

На диагностику не ездил ?

mikand

Андрей

8 июня 2012, 14:06 #49

rbb, 18 июня 2011, 20:52, #22

проверил давления топлива в рампи (рамки как правельно то:) ), 2 очка (взял копресометр посадил его на хомуты). когда скинул вакуумный шланг с регулятора давления топлива (стоит на рампе) давление выросло до 2.7 очка Значит регулятор давления рабочий. , , еще пока хомуты цеплял, увидел протертые провода на датчике (три провода там) находится между кожухом грм и рампой на головки блока (забыл, как его звать то???). , , , может система зажигания борохлит.

маловато у тебя давление в рампе, посмотри фильтра топливные, давно менял.

у меня на "десятке" была такая проблема, глохла, постоит минут пять и заводится, едешь нормально и потом снова глохла, тоже в жару это было (случайность скорее всего), ехал далеко от дома по трассе, остановился в лесопасадке, снял топливный насос вытащил фильтр "лепесток" поковырял проволокой, в бензине прополоскал, и нормально доехал до дома, там уже все фильтра сменил

8 июня 2012, 15:34 #50

На диагностику заезжал. там спец такой - , не знаю, говорит что это. Я дальше и разговаривать не стал. Давление не замерял. как это сделать?

8 июня 2012, 17:51 #51

Vassilliy, 8 июня 2012, 15:34, #50

На диагностику заезжал. там спец такой - , не знаю, говорит что это. Я дальше и разговаривать не стал. Давление не замерял. как это сделать?

Манометром. В деловых сервисах он должен быть.

8 июня 2012, 18:57 #52

Хорошо. Попробую. По результатам отпишусь.

9 июня 2012, 05:39 #53

Давление замерили. Все в норме, как сказали. Вчера ситуация с троением повторилась. После резкого ускорения остановился, вышел. Машина стояла на месте, работала. Начала троить ( ощущение что на 2-х цилиндрах работает) Заглушил, тут же завел - работает. Нагрелась до включения внтелятора (греется быстро), температура на приборке выше 100. Сел в машину, она как новая, ни рывков, ни троения, зверь а не машина. Сегодня с утра опять не едет.

9 июня 2012, 09:08 #54

Vassilliy, 9 июня 2012, 05:39, #53

Давление замерили. Все в норме, как сказали. Вчера ситуация с троением повторилась. После резкого ускорения остановился, вышел. Машина стояла на месте, работала. Начала троить ( ощущение что на 2-х цилиндрах работает) Заглушил, тут же завел - работает. Нагрелась до включения внтелятора (греется быстро), температура на приборке выше 100. Сел в машину, она как новая, ни рывков, ни троения, зверь а не машина. Сегодня с утра опять не едет.

После такого начнешь верить в потусторонние силы То что движок нагревается до такой температуры не нормально.

9 июня 2012, 10:50 #55

после такого перестаешь верить в отеч. автопром! А что не нормально - это факт. Что делать-то???

mikand

Андрей

11 июня 2012, 22:08 #56

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) проверь его , форсунки , свечи. бензин в конце концов

30 июня 2017, 19:45 #57

Помогите пожалуйсто! Нечто похожее Ваз 2112 1,5 16 клапанов Симптомы: постоиш в пробке нагреится хорошенько до первого включения вентилятора и понеслось обороты снижаются до 500-600 варьируются. при разгоне оборотов накручу, начинаю трогатся ,вроде едит, сципление отпускаю обороты падают до 800 примерно начинаю сильней втапливать и тут провал стрелка на том же месте педаль идет дальше движка урчать тише начинает и дергается оборотами то набирает то скидывает а стрелка очень медленно ползет вверх! Постаиш заглушиш минут пять всё норм поехал дальше пока опять вентель не включится. Сегодня после стоянки заводится с трудом то вообше не реагирует на поворот ключа то стартер один крутит! С пятого раза вроде ципляет но обороты низкие хотя едит нормально с дороботкой газа пока не нагреется! Заменен дмрв, дросельной заслонки, коленвала, свечи. Ничего не помогает! Пытались медки посматреть но в наших условиях ничего не нашли! Я то чайник а друг шарит потому вомножественном лице! Завтра будем модуль зажигания менять. Подскажите что ещё посмотреть может мы что то упускаем?

1 июля 2017, 16:31 #58

1,5 16кл, значит "старое ведпро", датчики-то заменили, а связь датчиков с "мозгами" наврят-ли проверяли. Где-то контакт то контачит, то не контачит, вот и "пудрит мозги".

georgiy63

Юрий

1 июля 2017, 19:24 #59

Было подобное на своей 12-ке 16 кл.

Как включается " карлсон"-можно не "тронуться" на светофоре.И обороты падают, и глохнет.

Не стал разбираться с реле вентилятора под " торпедой"-Установил другое реле непосредственно у вентилятора. Провода питания "карлсона " стали короче ( сразу на АКБ).

Всё, вылечил.

1 июля 2017, 21:06 #60

georgiy63, 1 июля 2017, 19:24, #59

Было подобное на своей 12-ке 16 кл. Как включается карлсон-можно не тронуться на светофоре.И обороты падают, и глохнет. Не стал разбираться с реле вентилятора под торпедой-Установил другое реле непосредственно у вентилятора. Провода питания карлсона стали короче ( сразу на АКБ). Всё, вылечил.

Это никак не связано с управлением двигателем, было что-то другое.

Если дохлый АБ и нет зарядки, то при включении вентилятора, напряжение резко падает, вот мозги и отключают систему управления, реле включения вентилятора здесь ни при чём.

georgiy63

Юрий

1 июля 2017, 22:06 #61

Медленный, 1 июля 2017, 21:06, #60

Это никак не связано с управлением двигателем, было что-то другое. Если дохлый АБ и нет зарядки, то при включении вентилятора, напряжение резко падает, вот мозги и отключают систему управления, реле включения вентилятора здесь ни при чём.

Реле конечно не причём ,

только оно расположено неудачно.Во время работы вентилятора большая просадка напряжения на силовом проводе.Когда поставил другое реле, рядом с АКБ, провода короткие сделал-сразу просадка пропала.

1 июля 2017, 22:18 #62

Значит уже было где-то в заводской проводке окисление, или кто-то лазил и подключил не правильно, вдобавок может ещё и зарядка слабая, да на холостом ходу. Мелочи складываются в большой геморой.

Реле включения вентилятора находятся на одной планке с главным реле и реле бензонасоса, никаких проблем с этим нет, походуу тебя был косяк который ты просто не стал искать, а сделал по простому, дёшево, сердито и надёжно.

Вон на "евросамарах" нет реле стартера, и многие с этим мучаются. Я просто ставлю всем реле, и люди забывают о проблеме.

19 декабря 2017, 21:32 #63

Первым делом смотреть демфер(бывает от старости гуляет резина в нем и уводит зажигание) ,шпонку.2-Датчик коленвала(что бы не было никаких трещен)-тоже отвечает за зажигание.3-Если бы не воняло бензином,то можно было подумать на модуль.НО кстати при всех этих неисправностях должнен гореть чек,если его нет,то все таки проверить выше указанное и смотреть проводку:массы и питание генератора и т.д

12
Самое популярное