18 июля 2013, 17:32 #101
Garik 2, 28 мая 2013, 00:39, #97
Мне по большому счёту наплевать на то, что оно любит или не любит. Пусть и нас не любит, но и жить нормально не мешает.
Вот наши не хотят, так иностранные инвесторы заработают на наших дорогах.
Zimin, и пусть хоть финны хоть кто-то.
Результат нам покажите!
25 июля 2013, 11:46 #102
KirGen, 22 мая 2013, 18:13, #84
...видел и юзал по таким дорогам в Предуралье... и также назывались федеральными... и стратегическими... ночь, дождь... и глина "помогает" попасть в кювет...
...а вот бесплатная дорога в июле...
ты в какое село заехал, что там даже нет асфальта?
Ребята, вопрос к аудитории: когда планируется завершение работ у Тарасовского?
25 июля 2013, 11:50 #103
KuliK, 25 июля 2013, 11:46, #102
ты в какое село заехал, что там даже нет асфальта?
Ребята, вопрос к аудитории: когда планируется завершение работ у Тарасовского?
Точно не знаю, но обещали сдать до конца года ... Еще же его в перспективе должны сделать платным, но это также не понятно когда
29 июля 2013, 12:59 #104
Вот сегодня прочитал, что реконструкцию участка трассы "Дон" в обход Воронежа планируется завершить к ноябрю, так что дорога станет не так загружена http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=420382&sec=1679
29 июля 2013, 13:38 #105
KuliK, 29 июля 2013, 12:59, #104
Вот сегодня прочитал, что реконструкцию участка трассы "Дон" в обход Воронежа планируется завершить к ноябрю, так что дорога станет не так загружена http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=420382&sec=1679
Его сделают платным сразу, или еще будет какой-то "тестовый режим"?
Евгений
29 июля 2013, 15:23 #106
Большой Хорхе, 21 мая 2013, 11:53, #52
У нас транспортный налог в стоимость бензина не включён - у нас туда всякие "акцизные сборы" включены. Ну типа приходит к тебе собственник и ещё на бабки ставит, потому что бюджет решето и считается до сих пор на обычных бухгалтерских счётах.
На московском участке трассы "Дон" сейчас весело стало - платишь на выезде с участка. (Если в область ехать.) Типа, въехал - согласился на оказание услуги. Правда, там пока есть два бесплатных съезда.
Жор, а что такое "акциз" не подскажешь? Это тот же налог) Так, например, себестоимость бутылки водки составляет 50 р, мы же покупаем ее минимум за 150) где 50р-себестоимость, 25 р-прибыль предприятия, а остальные 75 оседают в казне! И еще скажи мне что мы не дважды платим
29 июля 2013, 16:47 #107
KuliK, 29 июля 2013, 12:59, #104
Вот сегодня прочитал, что реконструкцию участка трассы "Дон" в обход Воронежа планируется завершить к ноябрю, так что дорога станет не так загружена http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=420382&sec=1679
на сколько я понимаю слово "реконструкция" - это ремонт, восстановление, улучшение... уже существующей дороги. Так с какого хренана должна взиматься плата за проезд по ранее существующей дороге, ремонт которой мы заранее оплатили уплатой налогов Тем более, что изначально разговор шёл о том, что платными могут стать только вновь построенные дороги.
Порадовало "обновленный участок дороги будет со следующего года платным для ТРАНЗИТНОГО транспорта." Это значит, что местные по тому участку будут в отличии от приезжих гонять бесплатно, и соответственно, с местных будут бабло снимать за выезд с того участка
30 июля 2013, 08:49 #108
Сибун, 29 июля 2013, 16:47, #107
на сколько я понимаю слово "реконструкция" - это ремонт, восстановление, улучшение... уже существующей дороги. Так с какого хренана должна взиматься плата за проезд по ранее существующей дороге, ремонт которой мы заранее оплатили уплатой налогов Тем более, что изначально разговор шёл о том, что платными могут стать только вновь построенные дороги.
30 июля 2013, 14:28 #109
Сибун, 29 июля 2013, 16:47, #107
Так с какого хренана должна взиматься плата за проезд по ранее существующей дороге, ремонт которой мы заранее оплатили уплатой налогов Тем более, что изначально разговор шёл о том, что платными могут стать только вновь построенные дороги.
Ну так у нас же все для людей: сначала старовойт нагрелся на ремонте федеральной трассе, теперь передал эстафету другому:)
30 июля 2013, 15:07 #110
lboff, 30 июля 2013, 14:28, #109
Ну так у нас же все для людей: сначала старовойт нагрелся на ремонте федеральной трассе, теперь передал эстафету другому:)
сам ща ищу возможность хоть один вход в метро "реконструировать"
31 июля 2013, 18:56 #111
Сибун, 30 июля 2013, 15:07, #110
сам ща ищу возможность хоть один вход в метро "реконструировать"
А тебе что хуже стало, или ты реально не понимаешь, что если эти дороги не будут платными, то вообще никто ничего строить не будет, и к чему ми тогда придем?
1 августа 2013, 12:34 #112
Сибун, 29 июля 2013, 16:47, #107
на сколько я понимаю слово "реконструкция" - это ремонт, восстановление, улучшение... уже существующей дороги. Так с какого хренана должна взиматься плата за проезд по ранее существующей дороге, ремонт которой мы заранее оплатили уплатой налогов Тем более, что изначально разговор шёл о том, что платными могут стать только вновь построенные дороги.
Порадовало "обновленный участок дороги будет со следующего года платным для ТРАНЗИТНОГО транспорта." Это значит, что местные по тому участку будут в отличии от приезжих гонять бесплатно, и соответственно, с местных будут бабло снимать за выезд с того участка
О тех дорогах, которых я говорю, смело можно сказать, что они построены заново?
Для местных жителей, этот участок должен быть бесплатным.
Еще плюсом этих дорог есть то, что там разрешили ездить 130 кмч http://newsmsk.com/article/30Jul2013/don_speed.html
1 августа 2013, 12:52 #113
KuliK, 1 августа 2013, 12:34, #112
О тех дорогах, которых я говорю, смело можно сказать, что они построены заново?
Для местных жителей, этот участок должен быть бесплатным.
Еще плюсом этих дорог есть то, что там разрешили ездить 130 кмч http://newsmsk.com/article/30Jul2013/don_speed.html
"построили заново", это когда дорога, которая уже была поддерживается в надлежащем состоянии и к тому-же появилась ЕЩЁ одна дорога, которую можно сделать платной по существующему законодательству.
130 уже давно ездят по магистралям. Повесят знак "130", будут ездить 150
1 августа 2013, 13:01 #114
Сибун, 1 августа 2013, 12:52, #113
"построили заново", это когда дорога, которая уже была поддерживается в надлежащем состоянии и к тому-же появилась ЕЩЁ одна дорога, которую можно сделать платной по существующему законодательству.
130 уже давно ездят по магистралям. Повесят знак "130", будут ездить 150
ТЫ хочешь сказать, что она была в надлежащем состоянии? Я бы так не сказал. Вот М-4 как сделали, а какой она была?
Но раньше за 130 тебя штрафовали, теперь то не будут)
1 августа 2013, 13:08 #115
KuliK, 1 августа 2013, 13:01, #114
ТЫ хочешь сказать, что она была в надлежащем состоянии? Я бы так не сказал. Вот М-4 как сделали, а какой она была?
Но раньше за 130 тебя штрафовали, теперь то не будут)
Я хочу сказать, что её должны были поддерживать в надлежащем состоянии, а за то что ЕЁ "реконструировали" деньги ещё раз брать не имеют права.
За 130 на магистрали не штрафовали ни меня не тебя, т.к. +10 - предупреждение, +20 - 100 рублей, с которыми гайцы не связывались, даже аппараты свои на +22 настраивают.
1 августа 2013, 13:32 #116
Сибун, 1 августа 2013, 13:08, #115
Я хочу сказать, что её должны были поддерживать в надлежащем состоянии, а за то что ЕЁ "реконструировали" деньги ещё раз брать не имеют права.
За 130 на магистрали не штрафовали ни меня не тебя, т.к. +10 - предупреждение, +20 - 100 рублей, с которыми гайцы не связывались, даже аппараты свои на +22 настраивают.
ТЫ знаешь, у нас же в стране "никто никому ничего не должен", так что если бы ее не сделали платной, то ее бы, больше всего вообще никто не ремонтировал. Тебе что хуже стало? Или денег много стоит?
1 августа 2013, 13:35 #117
KuliK, 1 августа 2013, 13:32, #116
ТЫ знаешь, у нас же в стране "никто никому ничего не должен", так что если бы ее не сделали платной, то ее бы, больше всего вообще никто не ремонтировал. Тебе что хуже стало? Или денег много стоит?
ты налоги платишь?
1 августа 2013, 13:57 #118
Сибун, 1 августа 2013, 13:35, #117
ты налоги платишь?
Все мы платим налоги, как говорится "В этом мире неизбежны только смерть и налоги" ,но видимо этого не хватает
1 августа 2013, 13:58 #119
Сибун, 1 августа 2013, 13:35, #117
ты налоги платишь?
Налоги мы все платим,но по разному,средний класс платит копеечка в копеечку, а вот кто побагаче фактически как мы, хотя машинки у них совсем другие.
1 августа 2013, 14:03 #120
KuliK, 1 августа 2013, 13:57, #118
Все мы платим налоги, как говорится "В этом мире неизбежны только смерть и налоги" ,но видимо этого не хватает
Знаю минимум двоих, кто не платит, хотя, с Малым уже трое будет
1 августа 2013, 14:04 #121
феликс, 1 августа 2013, 13:58, #119
Налоги мы все платим,но по разному,средний класс платит копеечка в копеечку, а вот кто побагаче фактически как мы, хотя машинки у них совсем другие.
есть люди, готовые ещё сверху накинуть. К примеру KuliK
1 августа 2013, 14:07 #122
Сибун, 1 августа 2013, 14:03, #120
Знаю минимум двоих, кто не платит, хотя, с Малым уже трое будет
Вот ты сам, говоришь, что "все дороги за наши деньги строятся, почему мы еще и платить должны?" но при этом ты налоги не платишь, ну и таких, кто пытается ускользнуть от налогов хватает в нашей стране. Вопрос: откуда же тогда деньги на строительство брать?
1 августа 2013, 14:14 #123
KuliK, 1 августа 2013, 14:07, #122
Вот ты сам, говоришь, что "все дороги за наши деньги строятся, почему мы еще и платить должны?" но при этом ты налоги не платишь, ну и таких, кто пытается ускользнуть от налогов хватает в нашей стране. Вопрос: откуда же тогда деньги на строительство брать?
а смысл платить, если тебе ту-же услугу государство ещё раз продаст?
И не пытается никто налоги собирать, а доят тех, кого получается.
1 августа 2013, 14:23 #124
Сибун, 1 августа 2013, 14:14, #123
а смысл платить, если тебе ту-же услугу государство ещё раз продаст?
И не пытается никто налоги собирать, а доят тех, кого получается.
наверное, тебя получается)
Мы так смело судим что у на не образцовое государство, но мы же сами не образцовые граждани.
Я так понимаю, ты против того чтобы у нас были платные дороги?
1 августа 2013, 14:39 #125
KuliK, 1 августа 2013, 14:23, #124
наверное, тебя получается)
Мы так смело судим что у на не образцовое государство, но мы же сами не образцовые граждани.
Я так понимаю, ты против того чтобы у нас были платные дороги?
нет, я против правил, которые меняются во время игры, поэтому стараюсь не играть в такие игры.
Ещё раз повторюсь, платными должны были становится ВНОВЬ построенные дороги, а не "реконструированные", "восстановленные", ... Скажи, мне это сколько раз надо повторить, чтоб ты понял, или подождём, пока тебе ТВОЙ подъезд "реконструируют" и начнут с тебя деньги за вход брать (это ещё одна ооочень интересная тема )