16 августа 2013, 17:12 #141
KuliK, 12 августа 2013, 15:21, #138
Пускай денег по-больше выделит на строительство - это бы был лучший итог посещения,так бы темпы строительства увеличились.
Так там Минтранс же должен выделить кучу бабла, да я думаю все они успеют построить, раз уже Путин взялся, то точно не налажают
18 августа 2013, 09:56 #142
Промчался по платному участку м4 недавно. Вопрос только в том, на хер он нужен, если после него не дорога, а полная жопа.
18 августа 2013, 11:51 #143
ALEXANDRE, 18 августа 2013, 09:56, #142
Промчался по платному участку м4 недавно. Вопрос только в том, на хер он нужен, если после него не дорога, а полная жопа.
Везде такая байда.У нас со стороны поселка заасфальтировали до выезда отлично,а другие ребята которые трассу Москва -Киев тянут на въезд в поселок закатали метров пятьсот.И получился между ними участок с километр ямок и колдогребин.
18 августа 2013, 12:14 #144
18 августа 2013, 12:27 #145
KuliK, 12 августа 2013, 15:21, #138
Пускай денег по-больше выделит на строительство - это бы был лучший итог посещения,так бы темпы строительства увеличились.
Если выделит,то темпы роста карманов у начальников строительства увеличатся!
21 августа 2013, 12:58 #146
ALEXANDRE, 18 августа 2013, 09:56, #142
Промчался по платному участку м4 недавно. Вопрос только в том, на хер он нужен, если после него не дорога, а полная жопа.
ну так, еще же ремонт продолжается, еще должны доделать весь Дон полностью, я думаю в итоге она полностью станет платной, соответственно качественной как нынешние участки
21 августа 2013, 14:14 #147
sashadaw77, 18 августа 2013, 12:27, #145
Если выделит,то темпы роста карманов у начальников строительства увеличатся!
Там целая комиссия для контроля будет создана, так что я не уверен в росте карманов чиновников.
21 августа 2013, 14:28 #148
sashadaw77, 18 августа 2013, 12:14, #144
А что смешного-то? Очень хороший рисунок на асфальте, очень натуральный...
28 августа 2013, 14:24 #149
Большой Хорхе, 21 августа 2013, 14:28, #148
А что смешного-то? Очень хороший рисунок на асфальте, очень натуральный...
А это где? Водитель наверное потом усомнился в своей карме) это же нужно было так припарковаться
28 августа 2013, 19:14 #150
Zimin, 21 августа 2013, 14:14, #147
Там целая комиссия для контроля будет создана, так что я не уверен в росте карманов чиновников.
думаешь в комиссию всё уйдёт
5 сентября 2013, 17:34 #151
Сибун, 28 августа 2013, 19:14, #150
думаешь в комиссию всё уйдёт
И туда точно уйдет) но все же думаю если контролировать строительство то хоть темп будут нормальными, а деньги конечно не все пойдут по направлению, ну с этим мы ничего уже не поделаем, коррупция она и после нас еще будет. Мне вот дайте дороги а деньги там хоть пачками жрите
18 сентября 2013, 14:38 #152
Интересно какие деньги вкуснее
Да,власть взялась почему-то именно за проекты строительства ЦКАД и новой скоростной Москва-СПб.
Первый участок М-11 будет запущен уже в 2014 году, но то что меня удивило и порадовало это то что скоростной режим будет до 150 кмч
18 сентября 2013, 15:37 #153
KuliK, 18 сентября 2013, 14:38, #152
Интересно какие деньги вкуснее
Да,власть взялась почему-то именно за проекты строительства ЦКАД и новой скоростной Москва-СПб.
Первый участок М-11 будет запущен уже в 2014 году, но то что меня удивило и порадовало это то что скоростной режим будет до 150 кмч
Так это же только на этом участке? Он сразу станет платным или только после того, как всю дорогу введут в эксплуатацию
29 сентября 2013, 16:38 #154
точно не знаю, об этом не писали, а на счет скорости, то наверное на всех платных участках будет такая скорость, дорого то одинаковая будет
29 сентября 2013, 21:22 #155
Господа, а вам мало 149 легальной?
Не, ну мне много чего не нравится в этой стране, но уехать западнее не получается, да и за дороги там платить придется регулярно, как за электричество и воду. Вы готовы к этому?
Простите за флуд.
3 октября 2013, 16:43 #156
так никто не против платных, дорог. Мне кажется что с этим у нас хоть появились дороги, да еще и очень высокого уровня. А что 149? Нам и 150кмч можно
3 октября 2013, 17:48 #157
скоро и 150 будет, должны ввести такую скорость на новой трассе Москва-Спб, ну на первом так точно
14 октября 2013, 01:13 #158
Вот кстати отличная статья, где, что и когда будет строиться на М-11 http://www.avtoradio.ru/?an=ar-news-hronika&uid=316565
14 октября 2013, 01:41 #159
Конечно впечатляет, то что дорога будет с возможностью расширения до 7 полос, это представляете какой там трафик может быть реально скоростная трасса будет, в Питер хоть каждый день)
20 октября 2013, 20:54 #160
Вы тут о полосах начали говорить, так вот я читал о том, что Кельбах хочет перенять опыт строительства и организации дорог в Японии (да и в Европе также). Он хочет сделать дорожные полосы уже на 25 см где это возможно, за счет этого иногда можно будет увеличить число полос
20 октября 2013, 22:18 #161
не знаю как на счет увеличения количества дорог, но это должно сделать движение более организованным и сделать дороги дешевле
21 октября 2013, 19:06 #162
За дороги мы и так платим, и покупкой авто, по завышенным ценам, и оплачивая ввозные пошлины, и оплачивая ТО, да и налог на авто, в перву очередь должен собираться на содержание дорог, а они (дороги) у нас содержаться?
21 октября 2013, 19:31 #163
Vic_21099, 21 октября 2013, 19:06, #162
За дороги мы и так платим, и покупкой авто, по завышенным ценам, и оплачивая ввозные пошлины, и оплачивая ТО, да и налог на авто, в перву очередь должен собираться на содержание дорог, а они (дороги) у нас содержаться?
неее, те деньги не считаются, ещё надо
27 октября 2013, 21:31 #164
Скоро участок Киевского шоссе через г. Наро-Фоминск (и район тоже)будет платным. Город дорога разрезает на две части и строить эстакаду для проезда в другую часть города не желают. Объездной будет считать петля по улицам города, а в другую часть придется ехать больше 50 км. Ужас ждет наш город. Ради какого то нелюдя, который желает срубить денег мы будем жить в гето. Решение делать платным любой участок бесплатных дорог - преступление и дело не в платности а в том что платным делают 100 км Киевского шоссе и боясь что будут ездить бесплатно количество пунктов оплаты (въездов и съездов) резко ограничено, а проблема пересечения с одной стороны дороги на другую Автотор не волнует.
27 октября 2013, 22:29 #165
Jurij, 27 октября 2013, 21:31, #164
Скоро участок Киевского шоссе через г. Наро-Фоминск (и район тоже)будет платным. Город дорога разрезает на две части и строить эстакаду для проезда в другую часть города не желают. Объездной будет считать петля по улицам города, а в другую часть придется ехать больше 50 км. Ужас ждет наш город. Ради какого то нелюдя...
...ничего не понял... сумбурно... похоже - просто самобичевание...
29 октября 2013, 18:26 #166
Jurij, 27 октября 2013, 21:31, #164
... и боясь что будут ездить бесплатно количество пунктов оплаты (въездов и съездов) резко ограничено, а проблема пересечения с одной стороны дороги на другую Автотор не волнует.
Отсутствие въездов и съездов на одном уроне объясняется не тем, что они боятся, то будут как-то хитрить с оплатой, а тем, что такие стандарты для автомагистрали. Только дороги такого уровня могут быть платными, вот и все причины.
4 ноября 2013, 10:26 #167
Вот пример того что одноуровневых съездов не должно быть. в связи с тем, что «Автодор» завершает строительство обхода Воронежа, теперь появится возможность проезда в Медовку по транспортной развязке на км 493 в направлении Воронежа. Съезд от автодороги А-134 на Медовку будет закрыт. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=8321
4 ноября 2013, 18:36 #168
а зачем его оставлять если этот съезд и так создавал аварийные ситуации, а там еще сделали скоростной участок, так что это верное решение.
12 ноября 2013, 17:23 #169
ну да там же этот участок будет соответствовать категории магистрали, а тогда не должно быть съездоввыездов на одном уровне
12 ноября 2013, 17:50 #170
Вы видели какую развязку у Воронежа построили? Она же громадная. Развязка состоит из трех уровней. Нижний позволяет транспорту без помех двигаться из Воронежа на Ростов и обратно. А второй - из Москвы в Курск и наоборот. Для выезда в направлениях Воронеж - Москва, Ростов - Курск, Курск - Воронеж и Москва - Ростов (чтобы попасть в торговые точки, расположенные в непосредственной близости от развязки) также предназначен второй ярус, с круговым движением («бабочка»). http://www.kp.ru/daily/26156/3044223/
12 ноября 2013, 22:08 #171
Zimin, 12 ноября 2013, 17:50, #170
Вы видели какую развязку у Воронежа построили? Она же громадная. Развязка состоит из трех уровней. Нижний позволяет транспорту без помех двигаться из Воронежа на Ростов и обратно. А второй - из Москвы в Курск и наоборот. Для выезда в направлениях Воронеж - Москва, Ростов - Курск, Курск - Воронеж и Москва - Ростов (чтобы попасть в торговые точки, расположенные в непосредственной близости от развязки) также предназначен второй ярус, с круговым движением («бабочка»). http://www.kp.ru/daily/26156/3044223/
Сегодня пришлось по ней проехать, спору нет хорошая, да же не привычно как то, всё удобно,обычно там были пробки часовые сейчас нет, проезд свободный.
19 ноября 2013, 15:26 #172
Так ее уже и открыли? Я думал там только участок в обход Воронежа открыли. Теперь хоть по городу меньше транзитного транспорта будет
19 ноября 2013, 16:33 #173
Это же пару дней назад и Тарасовский открыли, прям день открытий. Еще не ездил, но скоро предстоит поездка, так что потом поделюсь впечатлениями. Но пропускная способность участка увеличилась почти в два раза, а это уже о чем-то говорит)
2 декабря 2013, 15:24 #174
Это хорошо когда такие дороги делают в обход а не пускают через город. Дорожники сказали, что в ближайшее время все большие города Подмосковья получат объездные, что бы не загружать поселения и ускорить движение
2 декабря 2013, 16:53 #175
ну города Подмосковья и так не очень загружены, только некоторые, просто это улучшит дорожную ситуацию, так как сейчас там очень мало новых качественных дорог, да и в столицу добираться стает все сложнее