Платные дороги

12345...6

KirGen

Геншер

21 мая 2013, 17:31 #71

Малой13, 21 мая 2013, 17:08, #70

...для меня деньги... это всего лишь средство улучшения жизни, но не ее смысл... поэтому ...ни какое количество метала не стоит человеческой жизни)

Faraon, 21 мая 2013, 17:01, #69

люди гибнут за метал (с) ни чего не поделаешь, основная масса сюда за этим и едет, нарыть че нибудь.

...в финском народном эпосе "Калевала" читаем:

Злое, жалкое железо... Ты, изгарина дрянная,

Сталь с могуществом ужасным... Так-то ты росло на свете,

Так-то сделалось ты страшным... Чересчур уже великим

...

Клятву страшную забыло... Честь свою, как пес, сожрало

Свой же род ты полосуешь... И своих родных кусаешь?

21 мая 2013, 18:37 #72

Faraon, 21 мая 2013, 15:55, #64

я про федералку говорю. она тут такая, причем единственная. или Мосвка-Ярославль тоже гравием посыпана?)

У нас тут даже МКАД им посыпан.

21 мая 2013, 19:29 #73

Малой13, 21 мая 2013, 16:35, #66

Частенько смотрю канал Дискавери) ну так как сам помешан на машинах, естественно и передачи смотрю соответствующие-Махинаторы, Топ-Гир и т.д. и т.п. Но иногда бывает и так просто наткнусь на передачу про золотодобыдчиков. К чему я это все, да к тому,что в Южной Америки местные жители на свои кровные построили мост через реку и сделали его платным.

Эт Америка а не Россия к примеру ЖД БАМ в советское время зеками строили и то не могли достроить таже примерно дорого тока в Америке ещё в начале 20в предприниматель посчитал примерно че по чем выкупил землю у государства начал строительство ЖД паралельно выпускает акции, люди эти акции скупают он все деньги владывает в строительство, заканчивает, дорога получается платная все в плюсе инфра структура развита он в прибыли плюс акционеры тоже получают свои дивиденты, вот это называется экономикой не то что у нас ещё с США пытаются сравнивать :)нам до них в эконом плане как пешком до луны.

21 мая 2013, 19:34 #74

Большой Хорхе, 21 мая 2013, 18:37, #72

У нас тут даже МКАД им посыпан.

не ездил ты короче по *настоящим* трассам ни разу)

вот тебе Нск-Тулун федеральная трасса))

Изображение

21 мая 2013, 19:36 #75

ночью))

Изображение

21 мая 2013, 19:38 #76

это Могоча)

Изображение

21 мая 2013, 19:40 #77

это федералка все)

21 мая 2013, 19:53 #78

Faraon, 21 мая 2013, 19:38, #76

это Могоча)

Эт же строящиеся через года два три конфетку сделают :)

21 мая 2013, 19:53 #79

нет конечно. бешеные деньги за бензин, транспортный налог.

Ростовка в принцыпи и так нормальная, ям нет. ну короче НЕТ!

21 мая 2013, 19:57 #80

Russo, 21 мая 2013, 19:53, #78

Эт же строящиеся через года два три конфетку сделают :)

это лет 20 наверное так говорят)) сделают, через год опять такая))

21 мая 2013, 20:29 #81

Faraon, 21 мая 2013, 19:38, #76

это Могоча)

Ну а что не так-то? Вон, полоса безопасности есть, естественное ограничение скоростного режима...

admin

Александр

21 мая 2013, 22:53 #82

Faraon, 21 мая 2013, 19:38, #76

это Могоча)

Смотрю, движение там левостороннее!

Малой13

Евгений

22 мая 2013, 12:31 #83

Russo, 21 мая 2013, 19:29, #73

Эт Америка а не Россия к примеру ЖД БАМ в советское время зеками строили и то не могли достроить таже примерно дорого тока в Америке ещё в начале 20в предприниматель посчитал примерно че по чем выкупил землю у государства начал строительство ЖД паралельно выпускает акции, люди эти акции скупают он все деньги владывает в строительство, заканчивает, дорога получается платная все в плюсе инфра структура развита он в прибыли плюс акционеры тоже получают свои дивиденты, вот это называется экономикой не то что у нас ещё с США пытаются сравнивать :)нам до них в эконом плане как пешком до луны.

К написанному немного добавлю) Как то утром тыкнул кнопку телевизора и попал на СТС около 6-7 утра. Так вот там шла сказка Салтыкова-Щедрина "Как мужик двух генералов прокормил" (думаю читал такую) И вот что интересно то, мне не смеяться, а плакать захотелось от того что Салтыкова-Щедрина уже почти полтора века нет с нами, а проблемы то все теже самые остались...

KirGen

Геншер

22 мая 2013, 18:13 #84

Faraon, 21 мая 2013, 19:38, #76

это Могоча)

...видел и юзал по таким дорогам в Предуралье... и также назывались федеральными... и стратегическими... ночь, дождь... и глина "помогает" попасть в кювет...

...а вот бесплатная дорога в июле...

Изображение

27 мая 2013, 11:36 #85

Большой Хорхе, 21 мая 2013, 11:53, #52

На московском участке трассы "Дон" сейчас весело стало - платишь на выезде с участка. (Если в область ехать.) Типа, въехал - согласился на оказание услуги. Правда, там пока есть два бесплатных съезда.

ну на трассе Дон легко можно объехать платный участок и поехать по бесплатной альтернативе. Так что выбор всегда предлагается платить или нет. Полотно же на дороге великолепное. В целом, бесплатные участки обязательно должны быть по закону у любого платного участка у нас.

27 мая 2013, 12:11 #86

Бесплатный участок похуже стал, колейность появилась. Но пока можно объехать, да.

KirGen

Геншер

27 мая 2013, 12:34 #87

...как тут въехать, выехать... тем более - объехать...???

Изображение

27 мая 2013, 14:58 #88

Zimin, 27 мая 2013, 11:36, #85

ну на трассе Дон легко можно объехать платный участок и поехать по бесплатной альтернативе. Так что выбор всегда предлагается платить или нет. Полотно же на дороге великолепное. В целом, бесплатные участки обязательно должны быть по закону у любого платного участка у нас.

Вся засада в том, что ныне платные (читай удобные) ранее были бесплатными. Почему-же их не оставить такими, а платные сделать с нуля как альтернативные?

Крендель

Андрей

27 мая 2013, 16:12 #89

Garik 2, 27 мая 2013, 14:58, #88

Вся засада в том, что ныне платные (читай удобные) ранее были бесплатными. Почему-же их не оставить такими, а платные сделать с нуля как альтернативные?

ыш чего захотел государство надо кормить

27 мая 2013, 17:58 #90

Faraon, 21 мая 2013, 19:38, #76

это Могоча)

Вспомнилась армейская присказка (пытаюсь цитировать по памяти - возможны некоторые искажения):

Бог создал отпуск в Сочи,

А черт - стройбат в Могоче...

Garlic

мериновод

27 мая 2013, 18:16 #91

Ну или так:Бог создал Ялту и Сочи, а черт-Сковородино и Могочу.

Shursky

Александр

27 мая 2013, 21:30 #92

Немного по теме. Платя за дорогу я хочу видеть, за что я плачу. Ровная дорога с идеальной разметкой и покрытием. Встречные потоки разделены. Резервные полосы, карманы с телефонами для экстренной помощи. Наверное для кого-то знакомая картина. Я готов платить за такие дороги. Проезжая тоннель длиной более 15 километров я не хочу видеть перегоревших лампочек, колейность и стертую разметку. А, главное, хочу дышать свежим вентилируемым воздухом, а не тем, чем предлагают дышать в куда более коротких тоннелях у нас под Сочи. Я готов платить за качество и скорость. А не за пробки и то, что у нас почему-то называют автобаном. Так что на платных дорогах России мы еще долго не встретимся

Shursky

Александр

27 мая 2013, 21:58 #93

Faraon, 21 мая 2013, 19:38, #76

это Могоча)

Во всем есть свои плюсы. На данной дороге нет камер, так истощающих бюджет любителей погонять. А, главное, шансов уснуть за рулем нет. Это вам не монотонная лента ровного асфальта, на которой я, к слову, один раз практически уснул в последнюю поездку. Испугался очень. И остановился пить кофе на первой же АЗС.

Соляной

Александр

27 мая 2013, 21:59 #94

пусть сначала с бесплатными разберутся.

Соляной

Александр

27 мая 2013, 21:59 #95

Shursky, 27 мая 2013, 21:30, #92

Немного по теме. Платя за дорогу я хочу видеть, за что я плачу. Ровная дорога с идеальной разметкой и покрытием. Встречные потоки разделены. Резервные полосы, карманы с телефонами для экстренной помощи. Наверное для кого-то знакомая картина. Я готов платить за такие дороги. Проезжая тоннель длиной более 15 километров я не хочу видеть перегоревших лампочек, колейность и стертую разметку. А, главное, хочу дышать свежим вентилируемым воздухом, а не тем, чем предлагают дышать в куда более коротких тоннелях у нас под Сочи. Я готов платить за качество и скорость. А не за пробки и то, что у нас почему-то называют автобаном. Так что на платных дорогах России мы еще долго не встретимся

согласен на все 100%

Соляной

Александр

27 мая 2013, 22:01 #96

Garik 2, 27 мая 2013, 14:58, #88

Вся засада в том, что ныне платные (читай удобные) ранее были бесплатными. Почему-же их не оставить такими, а платные сделать с нуля как альтернативные?

это надо вкладывать деньги и не малые.а наше правительство этого не любит.

28 мая 2013, 00:39 #97

Соляной, 27 мая 2013, 22:01, #96

это надо вкладывать деньги и не малые.а наше правительство этого не любит.

Мне по большому счёту наплевать на то, что оно любит или не любит. Пусть и нас не любит, но и жить нормально не мешает.

5 июня 2013, 16:44 #98

Соляной, 27 мая 2013, 21:59, #94

пусть сначала с бесплатными разберутся.

разбираются, вон например затеяли крупномасштабный ремонт на М3. По сути своей в конце ремонта сделают 90% всей трассы (вот сама новость - http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=4524 ). Так что проблемы решаются у нас, постепенно решаются.

9 июля 2013, 14:38 #99

Вычитал что платные дороги хотят французы финансировать, значить дело выгодное и перспективное. Ну надеюсь и с качеством они не подведут. Лично мне всё равно кто эти дороги строить будет и зарабатывать на них, лишь бы ездить было комфортно.

17 июля 2013, 15:13 #100

KuliK, 9 июля 2013, 14:38, #99

Вычитал что платные дороги хотят французы финансировать, значить дело выгодное и перспективное. Ну надеюсь и с качеством они не подведут. Лично мне всё равно кто эти дороги строить будет и зарабатывать на них, лишь бы ездить было комфортно.

Я еще читал, что финны собираются ремонтировать М4 "Дон". Прям конкуренция) Все хотят заработать на наших дорогах)

А еще неожиданная новость, то у нас еще и об окружающей среде проявляется думают ... вот не будут проводить реконструкцию дороги, проходящей через Приокско-Террасный заповедник, и строительство нового участка для соединения ее с федеральной трассой М-4 "Дон" проводится не будет.

http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=417721&sec=1669

18 июля 2013, 17:32 #101

Garik 2, 28 мая 2013, 00:39, #97

Мне по большому счёту наплевать на то, что оно любит или не любит. Пусть и нас не любит, но и жить нормально не мешает.

Вот наши не хотят, так иностранные инвесторы заработают на наших дорогах.

Zimin, и пусть хоть финны хоть кто-то.

Результат нам покажите!

25 июля 2013, 11:46 #102

KirGen, 22 мая 2013, 18:13, #84

...видел и юзал по таким дорогам в Предуралье... и также назывались федеральными... и стратегическими... ночь, дождь... и глина "помогает" попасть в кювет...

...а вот бесплатная дорога в июле...

ты в какое село заехал, что там даже нет асфальта?

Ребята, вопрос к аудитории: когда планируется завершение работ у Тарасовского?

25 июля 2013, 11:50 #103

KuliK, 25 июля 2013, 11:46, #102

ты в какое село заехал, что там даже нет асфальта?

Ребята, вопрос к аудитории: когда планируется завершение работ у Тарасовского?

Точно не знаю, но обещали сдать до конца года ... Еще же его в перспективе должны сделать платным, но это также не понятно когда

29 июля 2013, 12:59 #104

Вот сегодня прочитал, что реконструкцию участка трассы "Дон" в обход Воронежа планируется завершить к ноябрю, так что дорога станет не так загружена http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=420382&sec=1679

29 июля 2013, 13:38 #105

KuliK, 29 июля 2013, 12:59, #104

Вот сегодня прочитал, что реконструкцию участка трассы "Дон" в обход Воронежа планируется завершить к ноябрю, так что дорога станет не так загружена http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=420382&sec=1679

Его сделают платным сразу, или еще будет какой-то "тестовый режим"?

12345...6
Самое популярное