30 мая 2011, 17:10 #176
Ну почему нет? Можно у Шнивы шасси подтянуть. Утилитарные модели нужны, но, кроме низкой цены должна быть надёжность и безопасность. Ведь их и на дорогах юзают. А тем более-в лесу.
30 мая 2011, 17:11 #177
Александр05, 30 мая 2011, 16:45
А расход топлива не разоряет? Сколько по городу литров 16?
На Патруле летом 11, зимой 12,5-13. На Патриоте 12 и 16 соответственно. Для таких танков вполне приемлемо.
30 мая 2011, 17:18 #178
Непонятно зачем два. Вернее, второй. Ну, по всем статьям-фиаско УважУха от Горняка??
30 мая 2011, 17:21 #179
Да после Нивки хотел взять что нибудь вроде Форд Мондео, но тут Патриот подвернулся. А мне его давно хотелось попробовать покатать. Вот так вот и получилось. Ну ничего, пару лет покатаю и возьму себе что нибудь другое. Дизельного Патриота наверное
30 мая 2011, 17:24 #180
30 мая 2011, 17:24 #181
Вроде, как нива будущего от АвтоВАЗа, хотя может и кроссовер.
30 мая 2011, 17:25 #182
Во, такую хочу!
30 мая 2011, 17:34 #183
OKABAN, 30 мая 2011, 17:21
Да после Нивки хотел взять что нибудь вроде Форд Мондео, но тут Патриот подвернулся. А мне его давно хотелось попробовать покатать. Вот так вот и получилось. Ну ничего, пару лет покатаю и возьму себе что нибудь другое. Дизельного Патриота наверное
Слухи были о том, что в 2012 году УАЗ собирался обновить Патриот.
30 мая 2011, 17:34 #184
OKABAN, 30 мая 2011, 17:25
Во, такую хочу!
Хочешь такую щель между капотом и решкой??
30 мая 2011, 17:38 #185
asia, 28 мая 2011, 12:18
Кто что посоветует в плане первого в жизни жипа-рассматриваются все варианты-от Нивы до Land Cruiser
Извиняюсь, но не совсем понимаю, для чего тебе внедор. В деревне ездить или нужен настоящий рейдер? Зажигалка или дизелек? Рассматривать Круза и ЦРВ с Рафом не совсем корректно. Сколько готов потратить на машину, каких годов. Нива и Крузер в разных категориях находятся, даже если с новой нивой тажа 80-ка вылезет дороже тебе, но в замен ты получишь отличного экспедиционника.
30 мая 2011, 17:41 #186
Юрий-82, 30 мая 2011, 17:34
Слухи были о том, что в 2012 году УАЗ собирался обновить Патриот.
Что, хотят двери нормальные инсталлировать, без ниш для грязи??Долго собирались.
30 мая 2011, 18:26 #187
Александр05, 30 мая 2011, 16:45
А расход топлива не разоряет? Сколько по городу литров 16?
На чем то разоряешься, на чем то багатишься, экономисты ставят ГБО
30 мая 2011, 18:33 #188
Тэйл Ганнер, 30 мая 2011, 17:41
Что, хотят двери нормальные инсталлировать, без ниш для грязи??Долго собирались.
За какие ниши гутаришь, наверное в интернете увидел двери .
Очень удобно ехать и рулить руль одной рукой, локтем на нишу. 1000 км. проедешь хрен устанешь , не как на Блюберде 800 киллограмовом
30 мая 2011, 19:13 #189
Горняк, 30 мая 2011, 18:33
За какие ниши гутаришь, наверное в интернете увидел двери .
Очень удобно ехать и рулить руль одной рукой, локтем на нишу. 1000 км. проедешь хрен устанешь , не как на Блюберде 800 киллограмовом
одной рукой? ты вообще в автошколу-то ходил?
раз уже говорил - повторю еще раз: твои советы спокойно можно публиковать как "вредные советы автомобилистам"...
30 мая 2011, 19:17 #190
DW, 30 мая 2011, 19:13
одной рукой? ты вообще в автошколу-то ходил?
раз уже говорил - повторю еще раз: твои советы спокойно можно публиковать как "вредные советы автомобилистам"...
Да не это ты только недавно права купил, или из автошколы вылупился?
Яйца курицу не учат
30 мая 2011, 19:19 #191
Горняк, 30 мая 2011, 18:33
За какие ниши гутаришь, наверное в интернете увидел двери .
Очень удобно ехать и рулить руль одной рукой, локтем на нишу. 1000 км. проедешь хрен устанешь , не как на Блюберде 800 киллограмовом
Главное скорость большую не держать на нем...Ездил на служебном пассажиром, после сотки лучше держать двумя руками-так надежнее, особенно если боковой ветер
30 мая 2011, 19:23 #192
СЕРЖ, 30 мая 2011, 19:19
Главное скорость большую не держать на нем...Ездил на служебном пассажиром, после сотки лучше держать двумя руками-так надежнее, особенно если боковой ветер
Яж не пишу постоянно рулить одной рукой, но бывает идешь по той же гравийки 60-70, левой рукой держишь руль, а локоть на подлокотнике, правая рука на ручке скоростей, рулевое очень легкое
30 мая 2011, 19:55 #193
Александр05, 30 мая 2011, 11:25
Да Фронтера как модель быстро с рынка ушла.
А вообще за 300 т. р можно джип взять нормальный?
УАЗ 469 тент, новый
30 мая 2011, 20:13 #194
Большой, 30 мая 2011, 19:55
УАЗ 469 тент, новый
За 300 р? Беру! А где?
30 мая 2011, 20:14 #195
патриотоводы бьются против непатриотоводов, а тема была о том, что человек хочет заезжать на природу дальше, чем он заезжал на оке и чтоб ведовый проходимец не разочаровал владельца своим аппетитом. вы же предлагаете вместо оки патриота , луазика сначала, потом ниву, потом 469, а уж потом патриот с его расходом как три оки
30 мая 2011, 20:17 #196
Нива и Крузер в разных категориях находятся,
догадываюсь, в -общем выбор сузился до УАЗ-469 и Нива, кажется 2114?
30 мая 2011, 20:18 #197
Между прочим, Окушка - ещё тот проходимец! Если в лес лазить, можно просто поставить её на 13-е колёса и вот... Луазика не надо
30 мая 2011, 20:19 #198
человек хочет заезжать на природу дальше, чем он заезжал на оке
Дальше, чем на оке не заедешь
30 мая 2011, 20:21 #199
Андрю ха, 30 мая 2011, 20:14
патриотоводы бьются против непатриотоводов, а тема была о том, что человек хочет заезжать на природу дальше, чем он заезжал на оке и чтоб ведовый проходимец не разочаровал владельца своим аппетитом. вы же предлагаете вместо оки патриота , луазика сначала, потом ниву, потом 469, а уж потом патриот с его расходом как три оки
Вот и именно на природу в багажник патриота можно в три раза больше забить вещей, столько же людей, чем в оку, то на то и выходит.
Скинулась братва на бензин и в лес, и не так накладно .
В три раза ты загнул: Ока по трассе 5, Патап 10-11(до 100 км. в час), получается в 2 раза, по городу не в счет, да и Ока по городу тоже 7-8 схряпает, а то и 10
30 мая 2011, 20:21 #200
можно просто поставить её на 13-е колёса и вот...
Да и на 12 размере нет проблем-вот проходимец по соотношению цена-какчество
30 мая 2011, 20:22 #201
asia, 30 мая 2011, 20:13
За 300 р? Беру! А где?
На родине Ильича
30 мая 2011, 20:24 #202
да и Ока по городу тоже 7-8 схряпает, а то и 10
Извини, друг, если какие-то проблемы с окушкой, а так этого не может быть, потому, что не может быть никогда!
30 мая 2011, 20:24 #203
Горняк, 30 мая 2011, 20:22
На родине Ильича
в шалаше?
30 мая 2011, 20:25 #204
Горняк, 30 мая 2011, 20:22
На родине Ильича
То-то я к Ленину всегда с "симпатией" относился
30 мая 2011, 20:26 #205
asia, 30 мая 2011, 20:21
можно просто поставить её на 13-е колёса и вот...
Да и на 12 размере нет проблем-вот проходимец по соотношению цена-какчество
Где то в отзывах на форуме оку ставили на 8 колес два в одном , хозяин отзывов даже фото выкладывал
30 мая 2011, 20:28 #206
А вообще, при всей симпатии к людям, эксплуатирующим авто японии и других высокоразвитых стран, по нашим дорогам равных Уазику и Ниве нет (ИМХО)
30 мая 2011, 20:30 #207
Горняк, 30 мая 2011, 20:26
Где то в отзывах на форуме оку ставили на 8 колес два в одном , хозяин отзывов даже фото выкладывал
Помню, но это был не "лучший"вариант чисто прикольнуться. Все равно, эксплуатируя оку не первый год считаю ее серьезной машиной и практичной, кто бы что ни говорил.
30 мая 2011, 20:31 #208
asia, 30 мая 2011, 20:24
да и Ока по городу тоже 7-8 схряпает, а то и 10
Извини, друг, если какие-то проблемы с окушкой, а так этого не может быть, потому, что не может быть никогда!
По трассе 5-6., но а по городу сам прикинь, её же еще нужно разогнать, усилий надо больше чем уазику, мотор у неё ревет в этот момент, пипец какой то
30 мая 2011, 20:31 #209
asia, 30 мая 2011, 20:28
А вообще, при всей симпатии к людям, эксплуатирующим авто японии и других высокоразвитых стран, по нашим дорогам равных Уазику и Ниве нет (ИМХО)
Как знать.. Мне вот Сурф очень симпатизирует
30 мая 2011, 20:33 #210
asia, 30 мая 2011, 20:30
Помню, но это был не "лучший"вариант чисто прикольнуться. Все равно, эксплуатируя оку не первый год считаю ее серьезной машиной и практичной, кто бы что ни говорил.
Лично меня ока не когда не раздражала , хорошо попу передвигать за такие деньги