29 мая 2011, 15:24 #106
DW, 29 мая 2011, 13:55
если человек говорит: "хочу джип", но при этом не конкретизирует для каких конкретно целей он ему нужен, то ему однозначно не нужен полноприводный вездеход. а нужна ему просто большая машина. а если ему нужна просто большая машина, то совет может быть только один: "бери красненькую" © т. е. бери любой какой по душе будет. рекомендовал бы еще в сторону минивэнов посмотреть, для семьи вариант самое то. при чем этот вариант значительно лучше, чем брать тот же лэндкрузер, а если захотите говна месить по выходным - возьмете себе УАЗ Хантер б/у и будет этого вам за глаза, чтобы и под машиной с товарищами на выходных повалятся, и чтобы на рыбалку в дождь по проселочной размытой дороге добраться до места.
Привет! Когда то такой же вопрос , как у автора темы был и у меня. Мой выбор пал на Mitsubishi Delica Space Gear.Не жалею, уже 5 лет...
29 мая 2011, 15:51 #107
алексей222, 29 мая 2011, 15:24
Привет! Когда то такой же вопрос , как у автора темы был и у меня. Мой выбор пал на Mitsubishi Delica Space Gear.Не жалею, уже 5 лет...
Очень достойный аппарат Но-не Джип.
29 мая 2011, 15:53 #108
Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 14:35
А где мои были? Пиво, сцуко, завезло
Не сильно хоть? ЖалЬко ведь.
А я просто знал к чему идти и плномерно к этому шёл, а деньги, деньги с собой не заберёшь-так что гуляем щАс!
29 мая 2011, 16:02 #109
Tornado, 29 мая 2011, 15:53
Не сильно хоть? ЖалЬко ведь.
А я просто знал к чему идти и плномерно к этому шёл, а деньги, деньги с собой не заберёшь-так что гуляем щАс!
Да нет, жесть-совсем чуть, вот фонарь хлопнул (((Нашёл уже, 2 варианта, вот пробиваю. Есть в клубном (СЙ) магазе-3920, есть во Владе, 2500.Оба-оригинал, новьё.Но во Владе надо немного подождать .
29 мая 2011, 16:13 #110
Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 15:51
Очень достойный аппарат Но-не Джип.
почему?
29 мая 2011, 16:16 #111
Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 16:02
Да нет, жесть-совсем чуть, вот фонарь хлопнул
Ну эт ладно, можно сказать отделался поднятыми дыбом волосами, правда везде...
29 мая 2011, 16:50 #112
Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 15:51
Очень достойный аппарат Но-не Джип.
не знаток, но.. Кажется Дэлику на базе Паджеры сделали.. не так..?
29 мая 2011, 16:51 #113
алексей222, 29 мая 2011, 16:13
почему?
Потому-что м-а повышенной проходимости. Тип кузова. Да, все узлы-ММС-Паджеро.
29 мая 2011, 16:59 #114
Так они на одной платформе. А форма кузова на проходимость не влияет.
29 мая 2011, 17:12 #115
Ну конечно не крузер и не уазик. За трактором немного ближе идти.А так почти паджерик, только мосты свои, чуть уже. Зато салон-трансформер большой и удобный. Короче, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !
29 мая 2011, 17:54 #116
OKABAN, 29 мая 2011, 16:59
Так они на одной платформе. А форма кузова на проходимость не влияет.
Почему не влияет? А углы съезда?
29 мая 2011, 19:51 #117
Тэйл Ганнер, 29 мая 2011, 14:35
А где мои были? Пиво, сцуко, завезло
" Заяц" тебя из дома не выгнал?
29 мая 2011, 20:15 #118
Эх, мне тоже Delica очень нравится...у нас в Ростове есть пару этих машин, всегда вслед им засматриваюсь :)
30 мая 2011, 10:58 #119
Garik 2, 28 мая 2011, 21:53
Откуда такие данные? Я про расход и объём.
на фирме была срв 2.0 с автоматом
30 мая 2011, 11:08 #120
А про Опель Фронтеру 1998-99 года кто-нибудь может рассказать? Как машина?
30 мая 2011, 11:09 #121
ничего не скажу, ездили у нас, но как-то пропали , тех годов уже нормальных фронтер и не найдешь
30 мая 2011, 11:10 #122
деточкин, 30 мая 2011, 11:09
ничего не скажу, ездили у нас, но как-то пропали , тех годов уже нормальных фронтер и не найдешь
Я тоже другу так говорю, но он хочет джип Опель.
А за 260 тысяч вариант только Фронтера.
30 мая 2011, 11:12 #123
Александр05, 30 мая 2011, 11:10
Я тоже другу так говорю, но он хочет джип Опель.
А за 260 тысяч вариант только Фронтера.
да ну, не серьезно, тем более в вашем регионе, по з. ч будет в шоке , дай ему почитать эту ссылку
30 мая 2011, 11:16 #124
деточкин, 30 мая 2011, 11:12
да ну, не серьезно, тем более в вашем регионе, по з. ч будет в шоке , дай ему почитать эту ссылку
У него уже 2 Опеля было начала-середины 1980-х годов.
Да запчасти он опять с российских машин подбирать будет
Но бензина тоже много надо литров 18-20 на сотню, а он работает в другом городе 40 км туда и обратно каждый день.
30 мая 2011, 11:18 #125
Александр05, 30 мая 2011, 11:16
У него уже 2 Опеля было начала-середины 1980-х годов.
Да запчасти он опять с российских машин подбирать будет
Но бензина тоже много надо литров 18-20 на сотню, а он работает в другом городе 40 км туда и обратно каждый день.
меня всегда настораживали такие люди
30 мая 2011, 11:18 #126
Вчера как я уже говорил ездили на рыбалку. А ездили на Кайроне. Возможности машины мягко говоря удивили. Грязи и го..ны не встретились, но песков хоть отбавляй-вообще без проблем. И на обратном пути двенашку помогли вытянуть из песков. Это надо видеть как Кайрон трогается на песчанном подъёме ( градусов 15-20) с двенашкой на галстуке, и это на стоковой резине - у меня даже мысли закрались по поводу следующей машины. Движок 2,3 бензин-149 л. с.., понижайка, рама, подключаемый передний привод.
30 мая 2011, 11:20 #127
деточкин, 30 мая 2011, 11:18
меня всегда настораживали такие люди
Меня тоже, но он во всем кроме автотранспорта нормальный.
Я бы лучше 2114 взял новую и не думал.
30 мая 2011, 11:21 #128
Александр05, 30 мая 2011, 11:20
Меня тоже, но он во всем кроме автотранспорта нормальный.
Я бы лучше 2114 взял новую и не думал.
или десятку , и нах нужны эти развалины, при всем уважении к опелю, но с фронтерой он лажанулся, была еще рейсталинговая, обновленная, но этим дело и закончилось
30 мая 2011, 11:22 #129
evgeny013, 30 мая 2011, 11:18
Вчера как я уже говорил ездили на рыбалку. А ездили на Кайроне. Возможности машины мягко говоря удивили. Грязи и го..ны не встретились, но песков хоть отбавляй-вообще без проблем. И на обратном пути двенашку помогли вытянуть из песков. Это надо видеть как Кайрон трогается на песчанном подъёме ( градусов 15-20) с двенашкой на галстуке, и это на стоковой резине - у меня даже мысли закрались по поводу следующей машины. Движок 2,3 бензин-149 л. с.., понижайка, рама, подключаемый передний привод.
хорошая машина , у нас более дизель популярный, 2.0 с турбиной (мерсовский) на 140 лошадок
30 мая 2011, 11:25 #130
деточкин, 30 мая 2011, 11:21
или десятку , и нах нужны эти развалины, при всем уважении к опелю, но с фронтерой он лажанулся, была еще рейсталинговая, обновленная, но этим дело и закончилось
Да Фронтера как модель быстро с рынка ушла.
А вообще за 300 т. р можно джип взять нормальный?
30 мая 2011, 11:33 #131
Александр05, 30 мая 2011, 11:25
Да Фронтера как модель быстро с рынка ушла.
А вообще за 300 т. р можно джип взять нормальный?
Какой именно, и какого года. Наверное чудес за такие деньги не бывает. Либо поймать японца, но не немца
30 мая 2011, 11:33 #132
evgeny013, 30 мая 2011, 11:18
ездили на Кайроне. Возможности машины мягко говоря удивили. Движок 2,3 бензин-149 л. с.., понижайка, рама, подключаемый передний привод.
Если не обращать внимание на юго-восточную внешность, очень интересный вариант. Сборка из деталей Мерседес. Передняя подвеска от МЛ, зад от Гелена, ну и т. д.
30 мая 2011, 11:43 #133
Александр05, 30 мая 2011, 11:25
Да Фронтера как модель быстро с рынка ушла.
А вообще за 300 т. р можно джип взять нормальный?
у нас только япы очень старые, хотя у меня одноклассник на ниссане дизеляке летает, не помню названия, а патрол, трехдверка, очень доволен
30 мая 2011, 11:47 #134
деточкин, 30 мая 2011, 11:43
у нас только япы очень старые, хотя у меня одноклассник на ниссане дизеляке летает, не помню названия, а патрол, трехдверка, очень доволен
Праворульные отпадают, на Патриот денег не хватает даже на б/у.
Горняк, 30 мая 2011, 11:33
Какой именно, и какого года. Наверное чудес за такие деньги не бывает. Либо поймать японца, но не немца
1998-99 года Фронтера Опель.
30 мая 2011, 11:47 #135
Александр05, 30 мая 2011, 11:47
Праворульные отпадают, на Патриот денег не хватает даже на б/у.
1998-99 года Фронтера Опель.
руль левый
30 мая 2011, 11:48 #136
Александр05, 30 мая 2011, 11:47
Праворульные отпадают, на Патриот денег не хватает даже на б/у.
1998-99 года Фронтера Опель.
И где же ты на него запчасти будешь искать, в Германии выписывать сильно дорого
30 мая 2011, 11:51 #137
Горняк, 30 мая 2011, 11:48
И где же ты на него запчасти будешь искать, в Германии выписывать сильно дорого
Ну у меня друг, который хочет взять Фронтеру, на Опели 80-х годов (Омега, Рекорд)- подбирал с ВАЗа, Волги, Москвича запчасти.
Я бы не стал брать, но человек хочет джип - я ему тоже советовал до Патриота б/у докопить.
30 мая 2011, 12:08 #138
деточкин, 30 мая 2011, 11:21
или десятку , и нах нужны эти развалины, при всем уважении к опелю, но с фронтерой он лажанулся, была еще рейсталинговая, обновленная, но этим дело и закончилось
А чего это он лажанулся? Машина эта не Опель , а Исузу с бензиновыми моторами Опеля...Кстате владельцы вроде очень неплохо отзываюся о своих старичках http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=opelf
30 мая 2011, 12:10 #139
СЕРЖ, 30 мая 2011, 12:08
А чего это он лажанулся? Машина эта не Опель , а Исузу с бензиновыми моторами Опеля...Кстате владельцы вроде очень неплохо отзываюся о своих старичках http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=opelf
c продажами
30 мая 2011, 12:26 #140
А может стоить купить Приору на шасси Нивы? Раньше 10-ки были такие. Может и Приоры есть?