30 мая 2011, 20:34 #211
Горняк, 30 мая 2011, 20:31
По трассе 5-6., но а по городу сам прикинь, её же еще нужно разогнать, усилий надо больше чем уазику, мотор у неё ревет в этот момент, пипец какой то
Не знаю, ничего не рвет, ощущения как будто едешь на электромобиле, ну это надо почувствовать. По городу так просто фантастика кататься
30 мая 2011, 20:36 #212
HeL, 30 мая 2011, 20:31
Как знать.. Мне вот Сурф очень симпатизирует
Сегодня видел Таету Раннерт, такая же только левый руль, на вид крепкое авто, но лексус симпатизирует больше, в 470 кузове
30 мая 2011, 20:38 #213
asia, 30 мая 2011, 20:34
Не знаю, ничего не рвет, ощущения как будто едешь на электромобиле, ну это надо почувствовать. По городу так просто фантастика кататься
Она напоминает чем то восьмерку, посчастливилось быть пассажиром 300 км
30 мая 2011, 20:41 #214
Горняк, 30 мая 2011, 20:38
Она напоминает чем то восьмерку, посчастливилось быть пассажиром 300 км
Так это и есть половина восьмерки, ее разрезали (восьмерку) пополам и все и вес почти в два раза меньше, а многие детали от восьмерки. Ну вот мы и определили лучший джип-это ОКА
Брать пока ничего не буду.Оказывается,у меня уже есть ДЖИП!
30 мая 2011, 20:44 #215
Горняк, 30 мая 2011, 19:23
Яж не пишу постоянно рулить одной рукой
Горняк, 30 мая 2011, 18:33
Очень удобно ехать и рулить руль одной рукой, локтем на нишу. 1000 км. проедешь хрен устанешь
иногда лучше следить за своими словами. ага.
30 мая 2011, 20:46 #216
Тэйл Ганнер, 28 мая 2011, 13:32
У нас Прадосы 70 е ВСЕ в строю. Это вечные авто, и в цене только растут. Есть всё.
исчо скажи, что они как шампанское- со временем становятся только лучше!
30 мая 2011, 20:49 #217
Alex777, 30 мая 2011, 20:46
исчо скажи, что они как шампанское- со временем становятся только лучше!
не они становятся, а их делают
30 мая 2011, 20:52 #218
Андрю ха, 30 мая 2011, 20:49
не они становятся, а их делают
может, переделывают?
30 мая 2011, 20:52 #219
DW, 30 мая 2011, 20:44
иногда лучше следить за своими словами. ага.
Дай лучше полезные советы пешеходов , сначало покатайся 25 лет за рулем, потом тупи. 1000 км. писалось не устаешь на патриоте в общем пробеге. А тебе подумалось 1000 км. одной рукой. Лучше не груби, а возмущайся молча
30 мая 2011, 20:55 #220
Горняк, 30 мая 2011, 20:52
Дай лучше полезные советы пешеходов , сначало покатайся 25 лет за рулем, потом тупи. 1000 км. писалось не устаешь на патриоте в общем пробеге. А тебе подумалось 1000 км. одной рукой. Лучше не груби, а возмущайся молча
т. е. другие автомобилисты задалбываются подруливать и только ты не устаешь от этого? мда... сказочный...человек...
п.с. расскажу историю. на работе один товарищ хвастался какой он супер-пупер офигенный водитель с 20 летним стажем. а потом когда стали выяснять - у него за 20 лет - 40-50 тысяч накатано... так что хватит уже кичиться своим "стажем". ведь это не я писал, что ремень ГРМ надо вэдэшкой "обновлять", чтобы он не трескался!
30 мая 2011, 20:56 #221
Alex777, 30 мая 2011, 20:52
может, переделывают?
тюнингуют, я бы сказал
30 мая 2011, 21:02 #222
asia, 30 мая 2011, 20:41
Так это и есть половина восьмерки, ее разрезали (восьмерку) пополам и все и вес почти в два раза меньше, а многие детали от восьмерки. Ну вот мы и определили лучший джип-это ОКА Брать пока ничего не буду. Оказывается, у меня уже есть ДЖИП!
Не просто джип, а Очень Крутой Автомобиль!
30 мая 2011, 21:11 #223
DW, 30 мая 2011, 20:55
т. е. другие автомобилисты задалбываются подруливать и только ты не устаешь от этого? мда... сказочный...человек...
п. с. расскажу историю. на работе один товарищ хвастался какой он супер-пупер офигенный водитель с 20 летним стажем. а потом когда стали выяснять - у него за 20 лет - 40-50 тысяч накатано... так что хватит уже кичиться своим "стажем". ведь это не я писал, что ремень ГРМ надо вэдэшкой "обновлять", чтобы он не трескался!
Тебе еще много предстоит узнать о тонкостях эксплуатации, и о манерах езды.
Ты какой то по учебникам. У тебя обреченная любовь к справедливости, прямоленейный до не могу
30 мая 2011, 21:19 #224
Всего трёх минут хватило доктору-психиатру Куропаткину, чтобы доказать остановившему его ГАИшнику, что тот полное ничтожество и заставить его застрелиться...
30 мая 2011, 22:02 #225
Горняк, 30 мая 2011, 19:23
Яж не пишу постоянно рулить одной рукой, но бывает идешь по той же гравийки 60-70, левой рукой держишь руль, а локоть на подлокотнике, правая рука на ручке скоростей, рулевое очень легкое
Я также, но локоть не кладу и в городе хорошо так ехать и по грунтовке - 2-мя руками только на трассе.
30 мая 2011, 22:07 #226
Андрю ха, 30 мая 2011, 20:14
патриотоводы бьются против непатриотоводов, а тема была о том, что человек хочет заезжать на природу дальше, чем он заезжал на оке и чтоб ведовый проходимец не разочаровал владельца своим аппетитом. вы же предлагаете вместо оки патриота , луазика сначала, потом ниву, потом 469, а уж потом патриот с его расходом как три оки
А я вообще за свободу выбора, мне нравиться мицуха L-200, млять, я бы взял, но у меня регионе с сервисом полная ж...а, буду мучиться, юзать Патапа, что бы не сломалось, после обеда опять на коне
31 мая 2011, 00:09 #227
Вот это тема! За три дня - 10 страниц. Александр -
31 мая 2011, 04:37 #228
HeL, 30 мая 2011, 20:18
Между прочим, Окушка - ещё тот проходимец! Если в лес лазить, можно просто поставить её на 13-е колёса и вот... Луазика не надо
Кстати, да. Мы на 3 хдверной Ниве откапывались из снега, нас Ока обьехала
31 мая 2011, 04:39 #229
Горняк, 30 мая 2011, 20:36
Сегодня видел Таету Раннерт, такая же только левый руль, на вид крепкое авто, но лексус симпатизирует больше, в 470 кузове
470-это двигатель, четыреста Семьдесят дм3.НЕ КУЗОВ!!!
31 мая 2011, 04:43 #230
Горняк, 30 мая 2011, 18:33
За какие ниши гутаришь, наверное в интернете увидел двери .
Очень удобно ехать и рулить руль одной рукой, локтем на нишу. 1000 км. проедешь хрен устанешь , не как на Блюберде 800 киллограмовом
Ниши-снаружи, внизу дверей (На твоём уазике) локоть туда никак не засунешь. Только если выйти из машины..А Блюберд весит 1470 кг.
31 мая 2011, 04:47 #231
DW, 30 мая 2011, 19:13
одной рукой? ты вообще в автошколу-то ходил?
раз уже говорил - повторю еще раз: твои советы спокойно можно публиковать как "вредные советы автомобилистам"...
Можно (Даже нужно) завести блог)))
31 мая 2011, 05:08 #232
Тэйл Ганнер, 31 мая 2011, 04:43
Ниши-снаружи, внизу дверей (На твоём уазике) локоть туда никак не засунешь. Только если выйти из машины..А Блюберд весит 1470 кг.
Не каких там нишь нету, ты о чем.
У тебя ниши не о чем , сам над тсобой смеёшься
31 мая 2011, 05:09 #233
Тэйл Ганнер, 31 мая 2011, 04:47
Можно (Даже нужно) завести блог)))
Заведите блоги между собой и переписывайтесь: Один ДВ., другой с Дальнего Востока
31 мая 2011, 05:11 #234
Об"ясняю-Между дверью и порогом у Патриота ниши, непонятного назначения. Там всегда скапливается грязь.
31 мая 2011, 05:11 #235
Тэйл Ганнер, 31 мая 2011, 04:39
470-это двигатель, четыреста Семьдесят дм3.НЕ КУЗОВ!!!
Не все ли равно его в народе называют 470-тый Лексус, и что у него 470-тое без разницы
31 мая 2011, 05:13 #236
Горняк, 31 мая 2011, 05:11
Не все ли равно его в народе называют 470-тый Лексус, и что у него 470-тое без разницы
А у Цигнуса 4,7 какой кузов? четырецелыхсемьдесятый?
31 мая 2011, 05:15 #237
Тэйл Ганнер, 31 мая 2011, 05:13
А у Цигнуса 4,7 какой кузов? четырецелыхсемьдесятый?
Это что за чудо? . Мне от куда знать я по сторонним сайтам не хожу, и голову себе такой ерундой не забиваю
31 мая 2011, 05:22 #238
Это ТЛК, аналог Лексус-470.Да, правда, насчёт незабитой головы )))
31 мая 2011, 05:26 #239
Тэйл Ганнер, 31 мая 2011, 05:22
Это ТЛК, аналог Лексус-470.Да, правда, насчёт незабитой головы )))
Тайота Ленд Крузер? Да они как близнецы . Вот такие мне и нравятся, естественно с левой стороны руль.
31 мая 2011, 05:32 #240
Большой, 30 мая 2011, 22:07
А я вообще за свободу выбора, мне нравиться мицуха L-200, млять, я бы взял, но у меня регионе с сервисом полная ж...а, буду мучиться, юзать Патапа, что бы не сломалось, после обеда опять на коне
Эт точно, зачем на Патриоте в магазин ездить, когда можно на коне , и машина целее будет
31 мая 2011, 05:43 #241
Горняк, 31 мая 2011, 05:26
Тайота Ленд Крузер? Да они как близнецы . Вот такие мне и нравятся, естественно с левой стороны руль.
Ну, я прямо рад, что они тебе нравятся (почти как Патриот машины, согласись )
31 мая 2011, 05:52 #242
Еще есть небольшие отличия между 470-ым и Сигном. У Сигнуса бывает как пневмо, так и гидро-подвеска, на 470 только пневмо. Разница не существенная, но гидро вроде надежнее, из-за наполнителей. На пневмо резиновые, на гидро металлические. У меня была пневмо.
31 мая 2011, 06:24 #243
Большой, 30 мая 2011, 22:07
А я вообще за свободу выбора, мне нравиться мицуха L-200, млять, я бы взял, но у меня регионе с сервисом полная ж...а, буду мучиться, юзать Патапа, что бы не сломалось, после обеда опять на коне
Я тоже к L200 уже давно , к этому агрегату , присматриваюсь. Нравится, а выпуск аж с каких-то 70-х годов! Скорее на нем и остановлюсь через какое-то время
31 мая 2011, 06:26 #244
в магазин ездить можно на коне
Лучше на оке
31 мая 2011, 08:06 #245
asia, 31 мая 2011, 06:24
Я тоже к L200 уже давно , к этому агрегату , присматриваюсь. Нравится, а выпуск аж с каких-то 70-х годов! Скорее на нем и остановлюсь через какое-то время
После Оки на L-200 , это как с коробля на бал