Хочу джип!

1...56789...16

asia

Александр

30 мая 2011, 20:34 #211

Горняк, 30 мая 2011, 20:31

По трассе 5-6., но а по городу сам прикинь, её же еще нужно разогнать, усилий надо больше чем уазику, мотор у неё ревет в этот момент, пипец какой то

Не знаю, ничего не рвет, ощущения как будто едешь на электромобиле, ну это надо почувствовать. По городу так просто фантастика кататься

30 мая 2011, 20:36 #212

HeL, 30 мая 2011, 20:31

Как знать.. Мне вот Сурф очень симпатизирует

Сегодня видел Таету Раннерт, такая же только левый руль, на вид крепкое авто, но лексус симпатизирует больше, в 470 кузове

30 мая 2011, 20:38 #213

asia, 30 мая 2011, 20:34

Не знаю, ничего не рвет, ощущения как будто едешь на электромобиле, ну это надо почувствовать. По городу так просто фантастика кататься

Она напоминает чем то восьмерку, посчастливилось быть пассажиром 300 км

asia

Александр

30 мая 2011, 20:41 #214

Горняк, 30 мая 2011, 20:38

Она напоминает чем то восьмерку, посчастливилось быть пассажиром 300 км

Так это и есть половина восьмерки, ее разрезали (восьмерку) пополам и все и вес почти в два раза меньше, а многие детали от восьмерки. Ну вот мы и определили лучший джип-это ОКА

Брать пока ничего не буду.Оказывается,у меня уже есть ДЖИП!

DW

Евгений

30 мая 2011, 20:44 #215

Горняк, 30 мая 2011, 19:23

Яж не пишу постоянно рулить одной рукой

Горняк, 30 мая 2011, 18:33

Очень удобно ехать и рулить руль одной рукой, локтем на нишу. 1000 км. проедешь хрен устанешь

иногда лучше следить за своими словами. ага.

30 мая 2011, 20:46 #216

Тэйл Ганнер, 28 мая 2011, 13:32

У нас Прадосы 70 е ВСЕ в строю. Это вечные авто, и в цене только растут. Есть всё.

исчо скажи, что они как шампанское- со временем становятся только лучше!

30 мая 2011, 20:49 #217

Alex777, 30 мая 2011, 20:46

исчо скажи, что они как шампанское- со временем становятся только лучше!

не они становятся, а их делают

30 мая 2011, 20:52 #218

Андрю ха, 30 мая 2011, 20:49

не они становятся, а их делают

может, переделывают?

30 мая 2011, 20:52 #219

DW, 30 мая 2011, 20:44

иногда лучше следить за своими словами. ага.

Дай лучше полезные советы пешеходов , сначало покатайся 25 лет за рулем, потом тупи. 1000 км. писалось не устаешь на патриоте в общем пробеге. А тебе подумалось 1000 км. одной рукой. Лучше не груби, а возмущайся молча

DW

Евгений

30 мая 2011, 20:55 #220

Горняк, 30 мая 2011, 20:52

Дай лучше полезные советы пешеходов , сначало покатайся 25 лет за рулем, потом тупи. 1000 км. писалось не устаешь на патриоте в общем пробеге. А тебе подумалось 1000 км. одной рукой. Лучше не груби, а возмущайся молча

т. е. другие автомобилисты задалбываются подруливать и только ты не устаешь от этого? мда... сказочный...человек...

п.с. расскажу историю. на работе один товарищ хвастался какой он супер-пупер офигенный водитель с 20 летним стажем. а потом когда стали выяснять - у него за 20 лет - 40-50 тысяч накатано... так что хватит уже кичиться своим "стажем". ведь это не я писал, что ремень ГРМ надо вэдэшкой "обновлять", чтобы он не трескался!

30 мая 2011, 20:56 #221

Alex777, 30 мая 2011, 20:52

может, переделывают?

тюнингуют, я бы сказал

30 мая 2011, 21:02 #222

asia, 30 мая 2011, 20:41

Так это и есть половина восьмерки, ее разрезали (восьмерку) пополам и все и вес почти в два раза меньше, а многие детали от восьмерки. Ну вот мы и определили лучший джип-это ОКА Брать пока ничего не буду. Оказывается, у меня уже есть ДЖИП!

Не просто джип, а Очень Крутой Автомобиль!

30 мая 2011, 21:11 #223

DW, 30 мая 2011, 20:55

т. е. другие автомобилисты задалбываются подруливать и только ты не устаешь от этого? мда... сказочный...человек...

п. с. расскажу историю. на работе один товарищ хвастался какой он супер-пупер офигенный водитель с 20 летним стажем. а потом когда стали выяснять - у него за 20 лет - 40-50 тысяч накатано... так что хватит уже кичиться своим "стажем". ведь это не я писал, что ремень ГРМ надо вэдэшкой "обновлять", чтобы он не трескался!

Тебе еще много предстоит узнать о тонкостях эксплуатации, и о манерах езды.

Ты какой то по учебникам. У тебя обреченная любовь к справедливости, прямоленейный до не могу

30 мая 2011, 21:19 #224

Всего трёх минут хватило доктору-психиатру Куропаткину, чтобы доказать остановившему его ГАИшнику, что тот полное ничтожество и заставить его застрелиться...

Александр05

Александр

30 мая 2011, 22:02 #225

Горняк, 30 мая 2011, 19:23

Яж не пишу постоянно рулить одной рукой, но бывает идешь по той же гравийки 60-70, левой рукой держишь руль, а локоть на подлокотнике, правая рука на ручке скоростей, рулевое очень легкое

Я также, но локоть не кладу и в городе хорошо так ехать и по грунтовке - 2-мя руками только на трассе.

30 мая 2011, 22:07 #226

Андрю ха, 30 мая 2011, 20:14

патриотоводы бьются против непатриотоводов, а тема была о том, что человек хочет заезжать на природу дальше, чем он заезжал на оке и чтоб ведовый проходимец не разочаровал владельца своим аппетитом. вы же предлагаете вместо оки патриота , луазика сначала, потом ниву, потом 469, а уж потом патриот с его расходом как три оки

А я вообще за свободу выбора, мне нравиться мицуха L-200, млять, я бы взял, но у меня регионе с сервисом полная ж...а, буду мучиться, юзать Патапа, что бы не сломалось, после обеда опять на коне

31 мая 2011, 00:09 #227

Вот это тема! За три дня - 10 страниц. Александр -

Tail Gunner

Андрей

31 мая 2011, 04:37 #228

HeL, 30 мая 2011, 20:18

Между прочим, Окушка - ещё тот проходимец! Если в лес лазить, можно просто поставить её на 13-е колёса и вот... Луазика не надо

Кстати, да. Мы на 3 хдверной Ниве откапывались из снега, нас Ока обьехала

Tail Gunner

Андрей

31 мая 2011, 04:39 #229

Горняк, 30 мая 2011, 20:36

Сегодня видел Таету Раннерт, такая же только левый руль, на вид крепкое авто, но лексус симпатизирует больше, в 470 кузове

470-это двигатель, четыреста Семьдесят дм3.НЕ КУЗОВ!!!

Tail Gunner

Андрей

31 мая 2011, 04:43 #230

Горняк, 30 мая 2011, 18:33

За какие ниши гутаришь, наверное в интернете увидел двери .

Очень удобно ехать и рулить руль одной рукой, локтем на нишу. 1000 км. проедешь хрен устанешь , не как на Блюберде 800 киллограмовом

Ниши-снаружи, внизу дверей (На твоём уазике) локоть туда никак не засунешь. Только если выйти из машины..А Блюберд весит 1470 кг.

Tail Gunner

Андрей

31 мая 2011, 04:47 #231

DW, 30 мая 2011, 19:13

одной рукой? ты вообще в автошколу-то ходил?

раз уже говорил - повторю еще раз: твои советы спокойно можно публиковать как "вредные советы автомобилистам"...

Можно (Даже нужно) завести блог)))

31 мая 2011, 05:08 #232

Тэйл Ганнер, 31 мая 2011, 04:43

Ниши-снаружи, внизу дверей (На твоём уазике) локоть туда никак не засунешь. Только если выйти из машины..А Блюберд весит 1470 кг.

Не каких там нишь нету, ты о чем.

У тебя ниши не о чем , сам над тсобой смеёшься

31 мая 2011, 05:09 #233

Тэйл Ганнер, 31 мая 2011, 04:47

Можно (Даже нужно) завести блог)))

Заведите блоги между собой и переписывайтесь: Один ДВ., другой с Дальнего Востока

Tail Gunner

Андрей

31 мая 2011, 05:11 #234

Об"ясняю-Между дверью и порогом у Патриота ниши, непонятного назначения. Там всегда скапливается грязь.

31 мая 2011, 05:11 #235

Тэйл Ганнер, 31 мая 2011, 04:39

470-это двигатель, четыреста Семьдесят дм3.НЕ КУЗОВ!!!

Не все ли равно его в народе называют 470-тый Лексус, и что у него 470-тое без разницы

Tail Gunner

Андрей

31 мая 2011, 05:13 #236

Горняк, 31 мая 2011, 05:11

Не все ли равно его в народе называют 470-тый Лексус, и что у него 470-тое без разницы

А у Цигнуса 4,7 какой кузов? четырецелыхсемьдесятый?

31 мая 2011, 05:15 #237

Тэйл Ганнер, 31 мая 2011, 05:13

А у Цигнуса 4,7 какой кузов? четырецелыхсемьдесятый?

Это что за чудо? . Мне от куда знать я по сторонним сайтам не хожу, и голову себе такой ерундой не забиваю

Tail Gunner

Андрей

31 мая 2011, 05:22 #238

Это ТЛК, аналог Лексус-470.Да, правда, насчёт незабитой головы )))

31 мая 2011, 05:26 #239

Тэйл Ганнер, 31 мая 2011, 05:22

Это ТЛК, аналог Лексус-470.Да, правда, насчёт незабитой головы )))

Тайота Ленд Крузер? Да они как близнецы . Вот такие мне и нравятся, естественно с левой стороны руль.

31 мая 2011, 05:32 #240

Большой, 30 мая 2011, 22:07

А я вообще за свободу выбора, мне нравиться мицуха L-200, млять, я бы взял, но у меня регионе с сервисом полная ж...а, буду мучиться, юзать Патапа, что бы не сломалось, после обеда опять на коне

Эт точно, зачем на Патриоте в магазин ездить, когда можно на коне , и машина целее будет

Tail Gunner

Андрей

31 мая 2011, 05:43 #241

Горняк, 31 мая 2011, 05:26

Тайота Ленд Крузер? Да они как близнецы . Вот такие мне и нравятся, естественно с левой стороны руль.

Ну, я прямо рад, что они тебе нравятся (почти как Патриот машины, согласись )

G-500

Евгений

31 мая 2011, 05:52 #242

Еще есть небольшие отличия между 470-ым и Сигном. У Сигнуса бывает как пневмо, так и гидро-подвеска, на 470 только пневмо. Разница не существенная, но гидро вроде надежнее, из-за наполнителей. На пневмо резиновые, на гидро металлические. У меня была пневмо.

asia

Александр

31 мая 2011, 06:24 #243

Большой, 30 мая 2011, 22:07

А я вообще за свободу выбора, мне нравиться мицуха L-200, млять, я бы взял, но у меня регионе с сервисом полная ж...а, буду мучиться, юзать Патапа, что бы не сломалось, после обеда опять на коне

Я тоже к L200 уже давно , к этому агрегату , присматриваюсь. Нравится, а выпуск аж с каких-то 70-х годов! Скорее на нем и остановлюсь через какое-то время

asia

Александр

31 мая 2011, 06:26 #244

в магазин ездить можно на коне

Лучше на оке

31 мая 2011, 08:06 #245

asia, 31 мая 2011, 06:24

Я тоже к L200 уже давно , к этому агрегату , присматриваюсь. Нравится, а выпуск аж с каких-то 70-х годов! Скорее на нем и остановлюсь через какое-то время

После Оки на L-200 , это как с коробля на бал

1...56789...16
Самое популярное