Хочу джип!

1...34567...16

30 мая 2011, 13:24 #141

Александр05, 30 мая 2011, 11:51

Ну у меня друг, который хочет взять Фронтеру, на Опели 80-х годов (Омега, Рекорд)- подбирал с ВАЗа, Волги, Москвича запчасти.

Я бы не стал брать, но человек хочет джип - я ему тоже советовал до Патриота б/у докопить.

А че Саш Патриоты Б/у дорогие чтоли? Чесно сказать не владею информацией о Б/у .

Но в этом ты прав: если пихать во Фронтеру от москвича, уаза, ваза, то это получится не понятно что .

Хотя мой сын недавно спехнул Форд Сиерра 1987 года за 50 шт., это мой давнишний форд, так вот на этого форда точно подходит восьмерошный карбюратор, а так подшибники родные дороговаты, всякие колодки и прочее тоже дороговато, если родное, да еще ждать приходится. В Германии уже такие модели давным давно переплавили, а у нас еще планируют брать, и берут

Tail Gunner

Андрей

30 мая 2011, 13:52 #142

У Фронта есть Прульный аналог, Исудзу-Визард, запчастей навалом до сих пор.

Александр05

Александр

30 мая 2011, 14:07 #143

Горняк, 30 мая 2011, 13:24

А че Саш Патриоты Б/у дорогие чтоли? Чесно сказать не владею информацией о Б/у .

Но в этом ты прав: если пихать во Фронтеру от москвича, уаза, ваза, то это получится не понятно что .

Хотя мой сын недавно спехнул Форд Сиерра 1987 года за 50 шт., это мой давнишний форд, так вот на этого форда точно подходит восьмерошный карбюратор, а так подшибники родные дороговаты, всякие колодки и прочее тоже дороговато, если родное, да еще ждать приходится. В Германии уже такие модели давным давно переплавили, а у нас еще планируют брать, и берут

420 тысяч Патриот в идеальном состоянии продавали недавно 2008 года.

30 мая 2011, 14:19 #144

Тэйл Ганнер, 28 мая 2011, 15:17

Джип-это конкретное понятие, JEEP, и кроме некоторых Крайслеров, в него никто не попадает. Это как все снегоходы некоторые называют "Буранами".

Тэйл Ганнер, 28 мая 2011, 15:17

Джип-это конкретное понятие, JEEP, и кроме некоторых Крайслеров, в него никто не попадает. Это как все снегоходы некоторые называют "Буранами".

Не будь занудой шахтер. Под сл. джип парень понимает 4 вед. колеса и большой клиренс. Для начинающего пойдет Нива 3-хдверая. И гул раздатки послушать, и научиться пониженной пользоваться, блокировку втыкать и поремонтировать придется...

Юрий-82

Юрий

30 мая 2011, 14:24 #145

mikki, 30 мая 2011, 14:19

Не будь занудой шахтер. Под сл. джип парень понимает 4 вед. колеса и большой клиренс. Для начинающего пойдет Нива 3-хдверая. И гул раздатки послушать, и научиться пониженной пользоваться, блокировку втыкать и поремонтировать придется...

А почему не б. у. Луаз? Кстати, Лада-Нива, трёхдврка фору по проходимости и Паджеро даст, т. к. легче. Я на отцовой, в своё время размытую реку по плотине переехал и в горку, по колее Белорусса заполз по жиже. Посадил 1 раз, как, то. Занесло меня--и на все мосты, а заднее колесо (правое) аж в родник попало. Фонтанчик брызгал. На Шеви-Ниве, я бы в такую грязь ни за что в жизни не полез бы.

Александр05

Александр

30 мая 2011, 14:31 #146

Юрий-82, 30 мая 2011, 14:24

А почему не б. у. Луаз? Кстати, Лада-Нива, трёхдврка фору по проходимости и Паджеро даст, т. к. легче. Я на отцовой, в своё время размытую реку по плотине переехал и в горку, по колее Белорусса заполз по жиже. Посадил 1 раз, как, то. Занесло меня--и на все мосты, а заднее колесо (правое) аж в родник попало. Фонтанчик брызгал. На Шеви-Ниве, я бы в такую грязь ни за что в жизни не полез бы.

А ЛУАЗ кстати проходимее Нивы - он легкий с движком от Запора

30 мая 2011, 14:32 #147

Александр05, 30 мая 2011, 14:07

420 тысяч Патриот в идеальном состоянии продавали недавно 2008 года.

Пусть возьмет кредит в 150 тыс., хоть не надо будет липить левые запчасти на Фронтеру . В Патрик вообще заглядовать не будет если он в идеальном состоянии, если так ради любопытства , подшприцывать от скуки

Юрий-82

Юрий

30 мая 2011, 14:35 #148

Александр05, 30 мая 2011, 14:31

А ЛУАЗ кстати проходимее Нивы - он легкий с движком от Запора

Не могу ни чего сказать. Случай, лет 15 был такой. Дядька на 2121 проехал по грязи, через 3 часа (а день был солнечный, просохло) по его колее ЛуАЗ шёл. Так он на все мосты сел. Возможно, ещё и от водителя сей факт зависит. Но могу точно, сказать, что Патриот, не смотря на тяжёлость пропрят там, где на Ниве стремнова то ехать.

Александр05

Александр

30 мая 2011, 14:36 #149

Горняк, 30 мая 2011, 14:32

Пусть возьмет кредит в 150 тыс., хоть не надо будет липить левые запчасти на Фронтеру . В Патрик вообще заглядовать не будет если он в идеальном состоянии, если так ради любопытства , подшприцывать от скуки

Да я разговаривал с несколькими владельцами Патриотов - все довольны.

А кредиты у нас дают только сельхозпроизводителям - так хрен возьмешь.

30 мая 2011, 14:39 #150

Александр05, 30 мая 2011, 14:36

Да я разговаривал с несколькими владельцами Патриотов - все довольны. А кредиты у нас дают только сельхозпроизводителям - так хрен возьмешь.

Значит надо справку купить, что он немного сельхозпроизводитель...

gocha2010

игорь

30 мая 2011, 14:40 #151

Трёх дверная "Нива" пройдёт там, где ни трактор ни любой джип не пролезет. Доказано годами эксплуатации не только у нас, но и в Германии где "Ниву" особенно любят.

30 мая 2011, 14:49 #152

gocha2010, 30 мая 2011, 14:40

...но и в Германии где "Ниву" особенно любят.

и в канаде тоже...

http://www.zr.ru/a/120459/

Александр05

Александр

30 мая 2011, 14:51 #153

mikki, 30 мая 2011, 14:39

Значит надо справку купить, что он немного сельхозпроизводитель...

Вот из-за таких у нас теперь и сельхозкредит хрен получишь - будут каждую бумажку изучать

30 мая 2011, 15:01 #154

Александр05, 30 мая 2011, 14:36

Да я разговаривал с несколькими владельцами Патриотов - все довольны.

А кредиты у нас дают только сельхозпроизводителям - так хрен возьмешь.

Я в курсе что сельхозникам, или на неотложные нужды 50 шт., без поручителей. 2005-2007 годов Патриков нет смысла брать, недороботаны .

Да и че патриоводам не быть довольными: бери ключ побольше да крути

30 мая 2011, 15:05 #155

gocha2010, 30 мая 2011, 14:40

Трёх дверная "Нива" пройдёт там, где ни трактор ни любой джип не пролезет. Доказано годами эксплуатации не только у нас, но и в Германии где "Ниву" особенно любят.

Хрен там она проползет где трактор, другое дело её можно в четвером на руках вынести , да и эти дуратские шаровые: капсулы смерти. После Нивы даже Уаз козел в разы надежнее . Юзал Ниву-1,7, три года

Александр05

Александр

30 мая 2011, 15:05 #156

Горняк, 30 мая 2011, 15:01

Я в курсе что сельхозникам, или на неотложные нужды 50 шт., без поручителей. 2005-2007 годов Патриков нет смысла брать, недороботаны .

Да и че патриоводам не быть довольными: бери ключ побольше да крути

Ну некоторые тут говорят, что они разваливаются на ходу - как и ВАЗы

30 мая 2011, 15:07 #157

Александр05, 30 мая 2011, 14:51

Вот из-за таких у нас теперь и сельхозкредит хрен получишь - будут каждую бумажку изучать

Александр набери коров, свиней побольше, и дадут тебе кредит , да будет тебе счастье, ИМХО: твоему другу

30 мая 2011, 15:08 #158

Александр05, 30 мая 2011, 15:05

Ну некоторые тут говорят, что они разваливаются на ходу - как и ВАЗы

Это говорят троллеры Ты лучше спроси у знающих, например у меня, или у Александра Больного, нам врать смысла нет

OKABAN

Олег

30 мая 2011, 15:12 #159

Александр05, 30 мая 2011, 15:05

Ну некоторые тут говорят, что они разваливаются на ходу - как и ВАЗы

Врут! На ходу не разваливаются! Только когда остановишься!

Александр05

Александр

30 мая 2011, 15:14 #160

Горняк, 30 мая 2011, 15:08

Это говорят троллеры Ты лучше спроси у знающих, например у меня, или у Александра Больного, нам врать смысла нет

Да я вообще не понимаю зачем джип если не ездишь по бездорожью

Мне вот джип даром не нужен - комфорта меньше, скорость хуже набирает, топлива жрет кучу - я понимаю иметь 2 машины легковую и джип, но ездить по городу на джипе неудобно.

30 мая 2011, 15:17 #161

Александр05, 30 мая 2011, 15:14

Да я вообще не понимаю зачем джип если не ездишь по бездорожью

Мне вот джип даром не нужен - комфорта меньше, скорость хуже набирает, топлива жрет кучу - я понимаю иметь 2 машины легковую и джип, но ездить по городу на джипе неудобно.

точно, особенно новый джип по комфорту слабоват от того, что есть, но если кто нибудь предложит даром

OKABAN

Олег

30 мая 2011, 15:58 #162

Александр05, 30 мая 2011, 15:14

но ездить по городу на джипе неудобно.

Саша, а я вот как то не стесняюсь!

Юрий-82

Юрий

30 мая 2011, 16:10 #163

Александр05, 30 мая 2011, 14:36

Да я разговаривал с несколькими владельцами Патриотов - все довольны. А кредиты у нас дают только сельхозпроизводителям - так хрен возьмешь.

Так Патриоры, особенно Пикапы, они и берут. Скажи, что ты перевозчик в с. х. :)

Юрий-82

Юрий

30 мая 2011, 16:11 #164

Горняк, 30 мая 2011, 15:05

Хрен там она проползет где трактор, другое дело её можно в четвером на руках вынести , да и эти дуратские шаровые: капсулы смерти. После Нивы даже Уаз козел в разы надежнее . Юзал Ниву-1,7, три года

У меня у отца Нива прослужила верной и правдой 9 лет.

Александр05

Александр

30 мая 2011, 16:23 #165

OKABAN, 30 мая 2011, 15:58

Саша, а я вот как то не стесняюсь!

Ну у тебя город маленький - с парковкой проблем нет, расстояния небольшие. Но в Москве и столицах регионах тяжело на джипе.

Tail Gunner

Андрей

30 мая 2011, 16:27 #166

gocha2010, 30 мая 2011, 14:40

Трёх дверная "Нива" пройдёт там, где ни трактор ни любой джип не пролезет. Доказано годами эксплуатации не только у нас, но и в Германии где "Ниву" особенно любят.

А в Турции ругают её, что-то...Хотя и экспортный вариант, с дизелем Пежо ЗЫ-ругают не дизель.

Юрий-82

Юрий

30 мая 2011, 16:36 #167

Тэйл Ганнер, 30 мая 2011, 16:27

А в Турции ругают её, что-то...Хотя и экспортный вариант, с дизелем Пежо ЗЫ-ругают не дизель.

Так правильно, конструкция какого года. Вот бразильские дизайнеры предложили:

Изображение

OKABAN

Олег

30 мая 2011, 16:41 #168

Александр05, 30 мая 2011, 16:23

Ну у тебя город маленький - с парковкой проблем нет, расстояния небольшие. Но в Москве и столицах регионах тяжело на джипе.

Ну и в Иркутске (обласной центр) пробки и движуха такая конкретная, тоже езжу не болею. Нет разницы на какой машине. Ну на Белазе может и трудновато было бы, а на легковом транспорте все равно. Хотя на джипе даже удобней - сидишь выше, видишь дальше, припарковаться даже на бордюру не проблема. Так что вопрос в общем спорный.

Tail Gunner

Андрей

30 мая 2011, 16:42 #169

Юрий-82, 30 мая 2011, 16:36

Так правильно, конструкция какого года. Вот бразильские дизайнеры предложили:

Пусть сами ездят))) Читал в ЗР про "Шниву", доработала какая-то фирма, дизель, с трансмиссией поколдовала, и внешне, и вообще машина неплохая

Александр05

Александр

30 мая 2011, 16:45 #170

OKABAN, 30 мая 2011, 16:41

Ну и в Иркутске (обласной центр) пробки и движуха такая конкретная, тоже езжу не болею. Нет разницы на какой машине. Ну на Белазе может и трудновато было бы, а на легковом транспорте все равно. Хотя на джипе даже удобней - сидишь выше, видишь дальше, припарковаться даже на бордюру не проблема. Так что вопрос в общем спорный.

А расход топлива не разоряет? Сколько по городу литров 16?

dimanback

Дмитрий

30 мая 2011, 16:47 #171

Тэйл Ганнер, 30 мая 2011, 16:42

Пусть сами ездят))) Читал в ЗР про "Шниву", доработала какая-то фирма, дизель, с трансмиссией поколдовала, и внешне, и вообще машина неплохая

но то, что выходит из ВАЗовских ворот-полный отстой, все ругаются, кто купил

Юрий-82

Юрий

30 мая 2011, 16:51 #172

Тэйл Ганнер, 30 мая 2011, 16:42

Пусть сами ездят))) Читал в ЗР про "Шниву", доработала какая-то фирма, дизель, с трансмиссией поколдовала, и внешне, и вообще машина неплохая

Особенно, после 213. И в плане управления, и в плане комфорта. Ей бы, стандартный движок по мощнее. Ведь были, какие-то предложения по 1,8. А вообще, для дачи в глухом месте, Лада-Нива машина класс. На ней и на рыбалку, и по грибы. Вот те же бразильцы 4-х дверный

Изображение

Юрий-82

Юрий

30 мая 2011, 16:53 #173

dimanback, 30 мая 2011, 16:47

но то, что выходит из ВАЗовских ворот-полный отстой, все ругаются, кто купил

Кто все не знаю. У нас на дачи, а она в деревни Рязанской области, человек 5 купили Шеви. 4 до модернизации, а 5-й после. Ругани не было. У одноклассника и его жены тоже Нивы. У него 2007, у ней 2010 годов. Отзываются не плохо (криков, что отличная машина нет).

Tail Gunner

Андрей

30 мая 2011, 16:59 #174

Юрий-82, 30 мая 2011, 16:51

Особенно, после 213. И в плане управления, и в плане комфорта. Ей бы, стандартный движок по мощнее. Ведь были, какие-то предложения по 1,8. А вообще, для дачи в глухом месте, Лада-Нива машина класс. На ней и на рыбалку, и по грибы. Вот те же бразильцы 4-х дверный

Да дались тебе бразильцы!:)) Поставь рядом с новой Шнивой, кузов от Пининфарина-просто убожество. Думаю, новая Шнива имеет право быть, только производство от ВАЗа подальше разместить надо. В Питере или Калуге, что б флюиды не доходили)))

Юрий-82

Юрий

30 мая 2011, 17:06 #175

Тэйл Ганнер, 30 мая 2011, 16:59

Да дались тебе бразильцы!:)) Поставь рядом с новой Шнивой, кузов от Пининфарина-просто убожество. Думаю, новая Шнива имеет право быть, только производство от ВАЗа подальше разместить надо. В Питере или Калуге, что б флюиды не доходили)))

Ну, если так рассуждать, то утилитарные модели не имеют права на жизнь. Своих проектов пока у ВАЗ нет, так что приходиться бразильскими довольствоваться. А свою ниша Лада-Нива найдёт. У ней и проходимость по выше Шевивской. Так, что машины друг другу не конкуренты.

1...34567...16
Самое популярное