22 мая 2011, 16:01 #27
Инферно, 22 мая 2011, 15:46
смысл уловил но 0,8 и 1 литровые движки матиза отпугивают тут хоть 1,3 в смайле и хочеться минимального комфорта
0.8 и тем более 1.0 двигуны матиза куда лучше чем 1.3 смайла, ну уверен на 101%, так как 1.3 походу с бриза-а он нереально хреновый, а вот матиз 1.0 ракета блин. Тем более с таким подходом: и конфетку сьесть и на... сесть : выбирайте или нормальная конфетка по типу матиз или нормальный дрын в виде калины с неплохим двигателем 1.6 или 1.4, ну или и то и то в виде смайла, только конфетка будет невкусная, а дрын вялым
Хорошо что уловил, в принципе вы можете купить этот смаил чего разубеждать то вас, если уж так запал заодно нам расскажите как он в деле, ну или будете врать как почти все обладатели приор например (без обид ребята , не бить сильно) что машина супер, лучше нет, а по ночам плакать в подушку, по утру делать глубокий вдох становится перед зеркалом и повторять: "моя машина самая лучшая, самая мощная, я сделал правильный выбор, не зря потратил деньги, логан враг логан враг" и так 10 раз по 3 подхода в течении дня и не забывайте подрезать на дороге и оскорблять при любом удобном случае логан, деу и прочие бюджетные иномарки
22 мая 2011, 16:10 #28
AID-RUS, 22 мая 2011, 16:01
0.8 и тем более 1.0 двигуны матиза куда лучше чем 1.3 смайла, ну уверен на 101%, так как 1.3 походу с бриза-а он нереально хреновый, а вот матиз 1.0 ракета блин. Тем более с таким подходом: и конфетку сьесть и на... сесть : выбирайте или нормальная конфетка по типу матиз или нормальный дрын в виде калины с неплохим двигателем 1.6 или 1.4, ну или и то и то в виде смайла, только конфетка будет невкусная, а дрын вялым
Хорошо что уловил, в принципе вы можете купить этот смаил чего разубеждать то вас, если уж так запал заодно нам расскажите как он в деле, ну или будете врать как почти все обладатели приор например (без обид ребята , не бить сильно) что машина супер, лучше нет, а по ночам плакать в подушку, по утру делать глубокий вдох становится перед зеркалом и повторять: "моя машина самая лучшая, самая мощная, я сделал правильный выбор, не зря потратил деньги, логан враг логан враг" и так 10 раз по 3 подхода в течении дня и не забывайте подрезать на дороге и оскорблять при любом удобном случае логан, деу и прочие бюджетные иномарки
ещё твердо не решил какую брать но единственный плюс смайле кондиционер , а в калине двигатель 1,6 и большая ремонтопригодность , а чтобы кого-то оскорблять или подрезать- так у меня всё нормально с самооценкой и от этого она не измениться
22 мая 2011, 16:13 #29
Russo, 22 мая 2011, 15:59
))) я с тобой спорить не собираюсь посмотри цены новых иномарок в 2008-2009 и за сколько щас их продают . Если раньше цивик стоял 500-550 щас новый 650 т двух 3 летнии за 500-550 т продают кто что теряет, за сколько купили за столько продали .
не не одно дело на сколько выросла модель за годы в цене и разницу между желаемой суммой за продажу и той что вы купили, и другое дело востребованность вообщем на вторичном рынке, мы продали логан 2.5 года за 245 тр а покупали за 260 тр вывод по 5-7 тр за год , а если смотреть от нового то 74 тр на тот момент. Совсем разные вещи.
Так же ваши коровы и прочее.
Цена на матиз за последние 2-3 года практически не измена. Поэтому крайне выгодна покупка нового, но и б/у почему то пользуются спросом в Саратовском регионе. А вот приору продать здесь достаточно сложно. 7-8 года 190-220 тр при учёте цены новой 320 тр 100 тр для бюджетного авто это много, и при учете покупки в 2008 годы новая порядка 250-260 тр опять же потери значительные.
Rukopash08, 22 мая 2011, 15:58
В каждом регионе по разному. у нас матиз реально стоит дешево. у нас в городе предвзятое отношение к машинам этой марки. я свой брал за 250, а продал за 160 ровно через год. сейчас реально матиз в люксе 7,8 года за 140 рублей. если интересно про цены, зайди на orsk.ru
Соглашусь от региона зависит многое и рынок каждого имеет свои особенности и нюансы, Вам в пример могу предложить зайти на секунду на http://auto.yandex.ru/models.xml?mark=DAEWOO и вы увидите я очень объективно оцениваю рынок в своём регионе, так же можно посмотреть там и корову и логан.
22 мая 2011, 16:56 #30
Не знаю. Смайл как-то пока боязно... Но уж точно-не Калину.
22 мая 2011, 16:58 #31
Тэйл Ганнер, 22 мая 2011, 16:56
Не знаю. Смайл как-то пока боязно... Но уж точно-не Калину.
а что тогда?
22 мая 2011, 16:59 #32
Тогда-хз Смайли, наверное, если ОД. неподалёку.
22 мая 2011, 17:18 #33
Инферно, 22 мая 2011, 16:58
а что тогда?
матиз, грнта. Калина дороговато. А смаил очень рискованное приобретение.
22 мая 2011, 22:22 #34
http://www.zr.ru/a/319756/ вот про Смайл видео
22 мая 2011, 22:29 #35
Вчера впервые видел Лифан Смайли на дороге, выглядит интересно. Но если бы сам выбирал - выбрал бы Калину.
22 мая 2011, 22:41 #36
Потнятно, что надо Калину брать - хоть проверенный вариант - ломаться там особо нечему.
А вообще еще есть 2113-15 - я бы за эти деньги бы взял что-то из этого.
22 мая 2011, 23:03 #37
AID-RUS, 22 мая 2011, 16:01
0.8 и тем более 1.0 двигуны матиза куда лучше чем 1.3 смайла, ну уверен на 101%, так как 1.3 походу с бриза-а он нереально хреновый, а вот матиз 1.0 ракета блин. Тем более с таким подходом: и конфетку сьесть и на... сесть : выбирайте или нормальная конфетка по типу матиз или нормальный дрын в виде калины с неплохим двигателем 1.6 или 1.4, ну или и то и то в виде смайла, только конфетка будет невкусная, а дрын вялым
Саня, ты меня своими словами не имеющими отношения к физикие, механике и математике - просто убил...
Народ, хватит чушь писать. У Матиза действительно ДВС слабее и хуже. У Калины реально комплектация хуже, а качество сборки точно не ушло далеко вперед ибо та же самая Россия. Про зазоры на Солано басни уже капец как утомляют, потому что видел лично этот авто живьем.
Я понимаю, что патриотизм изо всех щелей пышет, но хватит уже глупости писать. Глаза-то откройте уже наконец. Китайцы в отличии от ВАЗа стараются делать авто внешне привлекательным и комфортным внутри - каким оно и должно быть! Если вы этого не замечаете - то для вас авто это не средство передвижения, а статусная вещь. А если это и правда так - вы толкового совета дать не сможете по выбору авто. По крайней мере до тех пор, пока это авто просто не станет для вас лично средством передвижения.
22 мая 2011, 23:16 #38
Обращаюсь к ТС.
В свое время я собирался покупать "китайца". Так вот на форуме этом, авто это мягко говоря обсирали так же как сейчас Смайл обсирают. Хорошо это или плохо - не знаю, но знаю точно, что никто из фанатов ВАЗа не владел этой машиной на тот момент. Зато разговоров на 20 страниц было.
Итог: проехал 5 тысяч км, в принципе без поломок (треснувшую трубку омывателя лобового стекла за поломку не считаю, как и потеющие фары ибо это распространенная проблема у всех современных авто). Фанаты ВАЗа опять же начнут вопить, что это не срок вообще, но если вы откроете отзывы владельцев Приор/Калин, то более-менее честные вам скажут, что в первые 1.5 тысячи км вам придется устранять заводские косяки, менять неисправные/бракованные датчики и т. п. А если еще больше капнете, то узнаете, что многие у кого ничего не ломается - сразу отправили авто после покупки, на дефектовку/переборку/подтяжку знакомым. А незнакомым эта процедура встанет в очень приличные деньги.
и т. д., и т. п.
Хотите рискнуть - рискните и купите, но никто из форумчан не будет потом вам помогать деньгами чтобы отремонтировать ваш авто. Будь-то Калина, "кореец" или "китаец". А ремонтировать вам в любом случае придется ваш авто рано или поздно. "Ничто не вечно под Луной" ©
22 мая 2011, 23:30 #39
DW, 22 мая 2011, 23:03
Саня, ты меня своими словами не имеющими отношения к физикие, механике и математике - просто убил...
Народ, хватит чушь писать. У Матиза действительно ДВС слабее и хуже.
Я понимаю, что патриотизм изо всех щелей пышет, но хватит уже глупости писать.
Женя, вот вы спорите то же , не пойс=му о чём, у вас был опыт эксплуатации лифан 1.3? я хотя бы в такси на нём проехался, а 1.6 тестил. В машинке сидел лапал там всё. Солано на стоянке смотрел такое ощущение что со всех сторон битая, так как ну все зазоры разные значительно. багажник вообще криво стоял.
Про мафан и прочее это очень объективно видел слышал, трогал всё сам.
Про двигатель матиза, он не глючит проверен временем, нареканий на него за 10 ок лет нет и при учёте веса авто вполне приличная динамика, салон просторный, безопасность даже без подушек выше чем в калине и тем более китайцах. А калина по сравнению со смайлом, гораздо ремонто пригоднее и менее накладна в обслуге плюс более лучшая динамика. Если не хотите переплачивать подождите гранту.
Вот то же не пойму вас Женя, у Вас лично хоть и китаец но совсем другой и тем не мение вы с головой лезете спорить и защищать смаил который и по дорогам то только только начинает ездить.
Причём здесь патриотизм? я вообще из бюджетных авто считаю что лучше логана авто в этом классе нет. Но таже калина гораздо разумнее покупки смайла за 290 тр
23 мая 2011, 00:22 #40
AID-RUS, 22 мая 2011, 23:30
Женя, вот вы спорите то же , не пойс=му о чём, у вас был опыт эксплуатации лифан 1.3? я хотя бы в такси на нём проехался, а 1.6 тестил. В машинке сидел лапал там всё. Солано на стоянке смотрел такое ощущение что со всех сторон битая, так как ну все зазоры разные значительно. багажник вообще криво стоял.
Про мафан и прочее это очень объективно видел слышал, трогал всё сам.
Про бриз спроси зомби, он расскажет, благо владеет этим авто. Что-то не слышал от него постоянного нытья, что плохо все собрано. Зазоры на Солано смотрел собственными глазами в салоне. Если тебе показали реально битую машину - это уже судьба, понимаешь? Что такое "мафан" - не знаю.
AID-RUS, 22 мая 2011, 23:30
Про двигатель матиза, он не глючит проверен временем, нареканий на него за 10 ок лет нет и при учёте веса авто вполне приличная динамика, салон просторный, безопасность даже без подушек выше чем в калине и тем более китайцах. А калина по сравнению со смайлом, гораздо ремонто пригоднее и менее накладна в обслуге плюс более лучшая динамика. Если не хотите переплачивать подождите гранту.
как бэ 4 х тактный ДВС вообще вещь проверенная и надежная, если чо а в сказки что один 4 х тактный лучше другого потому что у него ниже КПД - не поверю никогда. потому как высокий КПД автоматически делает ДВС лучше. а про ремонт как писал, так и буду писать: хотите покупать авто, чтобы его ремонтировать - флаг в руки. только не надо пропагандировать такой подход к выбору авто соотношение мощность/масса - опять не в пользу Калины, даже с самым мощным ДВС...
AID-RUS, 22 мая 2011, 23:30
Вот то же не пойму вас Женя, у Вас лично хоть и китаец но совсем другой и тем не мение вы с головой лезете спорить и защищать смаил который и по дорогам то только только начинает ездить.
защищаю? ткни пальцем где конкретно защищаю...
меня просто утомили все эти разговоры беспредметные... все тут ссылками наперебой бросаются на отзывы, так я могу тоже отзыв о Кимо кинуть из журнала известного. А потом могу прилюдно назвать автора лжецом, как водитель данного аппарата...
за Люксованную Калину на б/у рынке хотят 250 рублей. так вот не считаю, что этот вариант лучше того, что рассматривает ТС. и да - не считаю что Лифановский аппарат так уж и плох изначально.
НО! Я лично бы не стал брать китайца местной сборки. Пусть лучше из Китая, чем собранный в Черкесске. Справки наводили. Сказали народ там работает мягко говоря плохо. Вот это действительно еще подмочит Лифану репутацию.
23 мая 2011, 04:28 #41
Александр05, 22 мая 2011, 22:41
Потнятно, что надо Калину брать - хоть проверенный вариант - ломаться там особо нечему.
Это как ?В ней нет мотора, ходовой и кузова?
23 мая 2011, 09:10 #42
Насчет БРИЗов ...спрашивал у дилеров в автосалонах ...говорят, что с июня месяца LIFAN BREEZ возобновят выпуск. ДЕРВЕЙС временно переключалось на СМАЙЛИ и СОЛАНО! Посмотрим, время покажет!
23 мая 2011, 12:07 #43
Тэйл Ганнер, 23 мая 2011, 04:28
Это как ?В ней нет мотора, ходовой и кузова?
Это лишние части машины - впрягаешь ишака и вперед - бензина не надо дорогого.
А серьезно - 8 кл движок от 2114 неубиваемый, а стойки гремят, но едут.
23 мая 2011, 12:56 #44
Я бы взял Солано, но при условии, если техцентр рядом. Потому что на ТО гонятт машину, в другой город или регион не надо. Если рядом нет, то однозначно "Калина". Касаемо имиджа--Солано, уже, что-то новое, интересное и более комфортное, чем "Калина".
23 мая 2011, 12:57 #45
Тэйл Ганнер, 23 мая 2011, 04:28
Это как ?В ней нет мотора, ходовой и кузова?
это уже дополнительные опции, доступные только в люксовых комплектациях
Александр05, 23 мая 2011, 12:07
о - 8 кл движок от 2114 неубиваемый, а стойки гремят, но едут.
Вот и я про то. Калина пусть и имеет огрехи, в принципе как и новая гранта- ведь по сути это одно авто. Но все болячки предсказуемы, а ремонт нерасточителен, единственно но авто дороговато , если же грантой они уберут этот минус как предполагается то авто будет нормальным и самое главное стоить своих денег.
Ну а китаец я бы не стал, а вы как хотите.
Если в аргументы брать только комплектацию, то матиз можно взять со всеми прибамбасами за 268 тр даже калину за эти деньги не купишь Если же динамику, и какую никакую мощность то ваз (в частности калину/гранту).
23 мая 2011, 12:58 #46
А почему 2114-15 не рассматривается? Пустая она как Калина стоит, а дизайн интереснее.
23 мая 2011, 13:00 #47
Ну, какой там дизайн то? Платформа 80-х годов. Самару-2 надо с Нексией сравнивать. Калина она по современее.
23 мая 2011, 13:04 #48
Юрий-82, 23 мая 2011, 13:00
Ну, какой там дизайн то? Платформа 80-х годов. Самару-2 надо с Нексией сравнивать. Калина она по современее.
Современней, но дизайн какой-то неагрессивный что-ли. Я бы за эти деньги взял 2113-15, а если брать Калину то хоть с основными опциями.
23 мая 2011, 13:06 #49
Александр05, 23 мая 2011, 13:04
Современней, но дизайн какой-то неагрессивный что-ли. Я бы за эти деньги взял 2113-15, а если брать Калину то хоть с основными опциями.
Зачем, агрессивный дизайн? Человек берёт авто явно для города. А если про агрессию, то тогда надо 2114 и убитую бэху (как раз такая по цене) сранивать. И тему создлать: у кого дизайн агрессивней? :)
23 мая 2011, 13:10 #50
Юрий-82, 23 мая 2011, 13:00
Ну, какой там дизайн то? Платформа 80-х годов. Самару-2 надо с Нексией сравнивать. Калина она по современее.
Согласен. Калина и посовременнее и удобней в ней как водителю так и пассажирам. Да и действительно это прошлый век а за такие деньги 270-300 тр не лучше уж калину или и вовсе дождаться гранту думаю первое время можно будет купить норму или даже люкс за данную сумму.
Но как я понял автору главное внешность и комплектация, а неходовые качества авто, его надёжность и ремонтопригодность, а так же ликвидность на вторичном рынке, так что чего переубеждать Хочет китайца пусть берёт.
Видимо изначально ждал одобрения, но его получил только от владельцев китайских авто и то не всех...
23 мая 2011, 13:15 #51
AID-RUS, 23 мая 2011, 13:10
даже люкс за данную сумму. Но как я понял автору главное внешность и комплектация, а неходовые качества авто, его надёжность и ремонтопригодность, а так же ликвидность на вторичном рынке, так что чего переубеждать Хочет китайца пусть берёт. Видимо изначально ждал одобрения, но его получил только от владельцев китайских авто и то не всех...
Нет, автору внешность не важна: "дизайн не главное но в смайле есть кондиционер а в калине нет за те же деньги". У автора деньги и наполнения главное. Хоть и в России живём, но без кондея ни как. Особенно, прошло лето показало. Если, не хватает денег на "Калину", то однозначной Лифан
Самое популярное