Что выбрать: Лифан Смайл/Бриз или Калина?

12345...9

DW

Евгений

22 мая 2011, 23:03 #37

AID-RUS, 22 мая 2011, 16:01

0.8 и тем более 1.0 двигуны матиза куда лучше чем 1.3 смайла, ну уверен на 101%, так как 1.3 походу с бриза-а он нереально хреновый, а вот матиз 1.0 ракета блин. Тем более с таким подходом: и конфетку сьесть и на... сесть : выбирайте или нормальная конфетка по типу матиз или нормальный дрын в виде калины с неплохим двигателем 1.6 или 1.4, ну или и то и то в виде смайла, только конфетка будет невкусная, а дрын вялым

Саня, ты меня своими словами не имеющими отношения к физикие, механике и математике - просто убил...

Народ, хватит чушь писать. У Матиза действительно ДВС слабее и хуже. У Калины реально комплектация хуже, а качество сборки точно не ушло далеко вперед ибо та же самая Россия. Про зазоры на Солано басни уже капец как утомляют, потому что видел лично этот авто живьем.

Я понимаю, что патриотизм изо всех щелей пышет, но хватит уже глупости писать. Глаза-то откройте уже наконец. Китайцы в отличии от ВАЗа стараются делать авто внешне привлекательным и комфортным внутри - каким оно и должно быть! Если вы этого не замечаете - то для вас авто это не средство передвижения, а статусная вещь. А если это и правда так - вы толкового совета дать не сможете по выбору авто. По крайней мере до тех пор, пока это авто просто не станет для вас лично средством передвижения.

DW

Евгений

22 мая 2011, 23:16 #38

Обращаюсь к ТС.

В свое время я собирался покупать "китайца". Так вот на форуме этом, авто это мягко говоря обсирали так же как сейчас Смайл обсирают. Хорошо это или плохо - не знаю, но знаю точно, что никто из фанатов ВАЗа не владел этой машиной на тот момент. Зато разговоров на 20 страниц было.

Итог: проехал 5 тысяч км, в принципе без поломок (треснувшую трубку омывателя лобового стекла за поломку не считаю, как и потеющие фары ибо это распространенная проблема у всех современных авто). Фанаты ВАЗа опять же начнут вопить, что это не срок вообще, но если вы откроете отзывы владельцев Приор/Калин, то более-менее честные вам скажут, что в первые 1.5 тысячи км вам придется устранять заводские косяки, менять неисправные/бракованные датчики и т. п. А если еще больше капнете, то узнаете, что многие у кого ничего не ломается - сразу отправили авто после покупки, на дефектовку/переборку/подтяжку знакомым. А незнакомым эта процедура встанет в очень приличные деньги.

и т. д., и т. п.

Хотите рискнуть - рискните и купите, но никто из форумчан не будет потом вам помогать деньгами чтобы отремонтировать ваш авто. Будь-то Калина, "кореец" или "китаец". А ремонтировать вам в любом случае придется ваш авто рано или поздно. "Ничто не вечно под Луной" ©

AID-RUS

Александр

22 мая 2011, 23:30 #39

DW, 22 мая 2011, 23:03

Саня, ты меня своими словами не имеющими отношения к физикие, механике и математике - просто убил...

Народ, хватит чушь писать. У Матиза действительно ДВС слабее и хуже.

Я понимаю, что патриотизм изо всех щелей пышет, но хватит уже глупости писать.

Женя, вот вы спорите то же , не пойс=му о чём, у вас был опыт эксплуатации лифан 1.3? я хотя бы в такси на нём проехался, а 1.6 тестил. В машинке сидел лапал там всё. Солано на стоянке смотрел такое ощущение что со всех сторон битая, так как ну все зазоры разные значительно. багажник вообще криво стоял.

Про мафан и прочее это очень объективно видел слышал, трогал всё сам.

Про двигатель матиза, он не глючит проверен временем, нареканий на него за 10 ок лет нет и при учёте веса авто вполне приличная динамика, салон просторный, безопасность даже без подушек выше чем в калине и тем более китайцах. А калина по сравнению со смайлом, гораздо ремонто пригоднее и менее накладна в обслуге плюс более лучшая динамика. Если не хотите переплачивать подождите гранту.

Вот то же не пойму вас Женя, у Вас лично хоть и китаец но совсем другой и тем не мение вы с головой лезете спорить и защищать смаил который и по дорогам то только только начинает ездить.

Причём здесь патриотизм? я вообще из бюджетных авто считаю что лучше логана авто в этом классе нет. Но таже калина гораздо разумнее покупки смайла за 290 тр

DW

Евгений

23 мая 2011, 00:22 #40

AID-RUS, 22 мая 2011, 23:30

Женя, вот вы спорите то же , не пойс=му о чём, у вас был опыт эксплуатации лифан 1.3? я хотя бы в такси на нём проехался, а 1.6 тестил. В машинке сидел лапал там всё. Солано на стоянке смотрел такое ощущение что со всех сторон битая, так как ну все зазоры разные значительно. багажник вообще криво стоял.

Про мафан и прочее это очень объективно видел слышал, трогал всё сам.

Про бриз спроси зомби, он расскажет, благо владеет этим авто. Что-то не слышал от него постоянного нытья, что плохо все собрано. Зазоры на Солано смотрел собственными глазами в салоне. Если тебе показали реально битую машину - это уже судьба, понимаешь? Что такое "мафан" - не знаю.

AID-RUS, 22 мая 2011, 23:30

Про двигатель матиза, он не глючит проверен временем, нареканий на него за 10 ок лет нет и при учёте веса авто вполне приличная динамика, салон просторный, безопасность даже без подушек выше чем в калине и тем более китайцах. А калина по сравнению со смайлом, гораздо ремонто пригоднее и менее накладна в обслуге плюс более лучшая динамика. Если не хотите переплачивать подождите гранту.

как бэ 4 х тактный ДВС вообще вещь проверенная и надежная, если чо а в сказки что один 4 х тактный лучше другого потому что у него ниже КПД - не поверю никогда. потому как высокий КПД автоматически делает ДВС лучше. а про ремонт как писал, так и буду писать: хотите покупать авто, чтобы его ремонтировать - флаг в руки. только не надо пропагандировать такой подход к выбору авто соотношение мощность/масса - опять не в пользу Калины, даже с самым мощным ДВС...

AID-RUS, 22 мая 2011, 23:30

Вот то же не пойму вас Женя, у Вас лично хоть и китаец но совсем другой и тем не мение вы с головой лезете спорить и защищать смаил который и по дорогам то только только начинает ездить.

защищаю? ткни пальцем где конкретно защищаю...

меня просто утомили все эти разговоры беспредметные... все тут ссылками наперебой бросаются на отзывы, так я могу тоже отзыв о Кимо кинуть из журнала известного. А потом могу прилюдно назвать автора лжецом, как водитель данного аппарата...

за Люксованную Калину на б/у рынке хотят 250 рублей. так вот не считаю, что этот вариант лучше того, что рассматривает ТС. и да - не считаю что Лифановский аппарат так уж и плох изначально.

НО! Я лично бы не стал брать китайца местной сборки. Пусть лучше из Китая, чем собранный в Черкесске. Справки наводили. Сказали народ там работает мягко говоря плохо. Вот это действительно еще подмочит Лифану репутацию.

Tail Gunner

Андрей

23 мая 2011, 04:28 #41

Александр05, 22 мая 2011, 22:41

Потнятно, что надо Калину брать - хоть проверенный вариант - ломаться там особо нечему.

Это как ?В ней нет мотора, ходовой и кузова?

23 мая 2011, 09:10 #42

Насчет БРИЗов ...спрашивал у дилеров в автосалонах ...говорят, что с июня месяца LIFAN BREEZ возобновят выпуск. ДЕРВЕЙС временно переключалось на СМАЙЛИ и СОЛАНО! Посмотрим, время покажет!

Александр05

Александр

23 мая 2011, 12:07 #43

Тэйл Ганнер, 23 мая 2011, 04:28

Это как ?В ней нет мотора, ходовой и кузова?

Это лишние части машины - впрягаешь ишака и вперед - бензина не надо дорогого.

А серьезно - 8 кл движок от 2114 неубиваемый, а стойки гремят, но едут.

Юрий-82

Юрий

23 мая 2011, 12:56 #44

Я бы взял Солано, но при условии, если техцентр рядом. Потому что на ТО гонятт машину, в другой город или регион не надо. Если рядом нет, то однозначно "Калина". Касаемо имиджа--Солано, уже, что-то новое, интересное и более комфортное, чем "Калина".

AID-RUS

Александр

23 мая 2011, 12:57 #45

Тэйл Ганнер, 23 мая 2011, 04:28

Это как ?В ней нет мотора, ходовой и кузова?

это уже дополнительные опции, доступные только в люксовых комплектациях

Александр05, 23 мая 2011, 12:07

о - 8 кл движок от 2114 неубиваемый, а стойки гремят, но едут.

Вот и я про то. Калина пусть и имеет огрехи, в принципе как и новая гранта- ведь по сути это одно авто. Но все болячки предсказуемы, а ремонт нерасточителен, единственно но авто дороговато , если же грантой они уберут этот минус как предполагается то авто будет нормальным и самое главное стоить своих денег.

Ну а китаец я бы не стал, а вы как хотите.

Если в аргументы брать только комплектацию, то матиз можно взять со всеми прибамбасами за 268 тр даже калину за эти деньги не купишь Если же динамику, и какую никакую мощность то ваз (в частности калину/гранту).

Александр05

Александр

23 мая 2011, 12:58 #46

А почему 2114-15 не рассматривается? Пустая она как Калина стоит, а дизайн интереснее.

Юрий-82

Юрий

23 мая 2011, 13:00 #47

Ну, какой там дизайн то? Платформа 80-х годов. Самару-2 надо с Нексией сравнивать. Калина она по современее.

Александр05

Александр

23 мая 2011, 13:04 #48

Юрий-82, 23 мая 2011, 13:00

Ну, какой там дизайн то? Платформа 80-х годов. Самару-2 надо с Нексией сравнивать. Калина она по современее.

Современней, но дизайн какой-то неагрессивный что-ли. Я бы за эти деньги взял 2113-15, а если брать Калину то хоть с основными опциями.

Юрий-82

Юрий

23 мая 2011, 13:06 #49

Александр05, 23 мая 2011, 13:04

Современней, но дизайн какой-то неагрессивный что-ли. Я бы за эти деньги взял 2113-15, а если брать Калину то хоть с основными опциями.

Зачем, агрессивный дизайн? Человек берёт авто явно для города. А если про агрессию, то тогда надо 2114 и убитую бэху (как раз такая по цене) сранивать. И тему создлать: у кого дизайн агрессивней? :)

AID-RUS

Александр

23 мая 2011, 13:10 #50

Юрий-82, 23 мая 2011, 13:00

Ну, какой там дизайн то? Платформа 80-х годов. Самару-2 надо с Нексией сравнивать. Калина она по современее.

Согласен. Калина и посовременнее и удобней в ней как водителю так и пассажирам. Да и действительно это прошлый век а за такие деньги 270-300 тр не лучше уж калину или и вовсе дождаться гранту думаю первое время можно будет купить норму или даже люкс за данную сумму.

Но как я понял автору главное внешность и комплектация, а неходовые качества авто, его надёжность и ремонтопригодность, а так же ликвидность на вторичном рынке, так что чего переубеждать Хочет китайца пусть берёт.

Видимо изначально ждал одобрения, но его получил только от владельцев китайских авто и то не всех...

Юрий-82

Юрий

23 мая 2011, 13:15 #51

AID-RUS, 23 мая 2011, 13:10

даже люкс за данную сумму. Но как я понял автору главное внешность и комплектация, а неходовые качества авто, его надёжность и ремонтопригодность, а так же ликвидность на вторичном рынке, так что чего переубеждать Хочет китайца пусть берёт. Видимо изначально ждал одобрения, но его получил только от владельцев китайских авто и то не всех...

Нет, автору внешность не важна: "дизайн не главное но в смайле есть кондиционер а в калине нет за те же деньги". У автора деньги и наполнения главное. Хоть и в России живём, но без кондея ни как. Особенно, прошло лето показало. Если, не хватает денег на "Калину", то однозначной Лифан

23 мая 2011, 13:48 #52

Юрий-82, 23 мая 2011, 13:15

Нет, автору внешность не важна: "дизайн не главное но в смайле есть кондиционер а в калине нет за те же деньги". У автора деньги и наполнения главное. Хоть и в России живём, но без кондея ни как. Особенно, прошло лето показало. Если, не хватает денег на "Калину", то однозначной Лифан

Можно было бы нексию взять за эти деньги

Юрий-82

Юрий

23 мая 2011, 13:49 #53

Rukopash08, 23 мая 2011, 13:48

Можно было бы нексию взять за эти деньги

Выше обсуждалось, что Нэксия древняя. Калина и Лифан по современней будут.

23 мая 2011, 14:00 #54

AID-RUS, 22 мая 2011, 16:01

а по ночам плакать в подушку, по утру делать глубокий вдох становится перед зеркалом и повторять: "моя машина самая лучшая, самая мощная, я сделал правильный выбор, не зря потратил деньги, логан враг логан враг" и так 10 раз по 3 подхода в течении дня и не забывайте подрезать на дороге и оскорблять при любом удобном случае логан, деу и прочие бюджетные иномарки

Я чуть НеУмеер... Жеесть!

23 мая 2011, 15:32 #55

Александр05, 23 мая 2011, 12:07

Это лишние части машины - впрягаешь ишака и вперед - бензина не надо дорогого.

А серьезно - 8 кл движок от 2114 неубиваемый, а стойки гремят, но едут.

Шумный только до неприличия на оборотах и когда в мороз заводишь , ну и сопливит маслом частенько...

23 мая 2011, 15:52 #56

я бы лифаня рискнул

23 мая 2011, 15:54 #57

бриз но не смайл

Инферно

Игорёк

23 мая 2011, 17:55 #58

Александр05, 23 мая 2011, 12:58

А почему 2114-15 не рассматривается? Пустая она как Калина стоит, а дизайн интереснее.

главное в машине не дизайн, а комфорт он выше в калине (даже пустой) я имею ввиду салон он там просторней и водителю и пассажирам поуютнее

Инферно

Игорёк

23 мая 2011, 17:57 #59

Rukopash08, 23 мая 2011, 13:48

Можно было бы нексию взять за эти деньги

в нексии пугает краш-тест она проста сложилась на ютубе видео есть

Юрий-82

Юрий

23 мая 2011, 18:04 #60

Инферно, 23 мая 2011, 17:55

главное в машине не дизайн, а комфорт он выше в калине (даже пустой) я имею ввиду салон он там просторней и водителю и пассажирам поуютнее

Если кондея нет...то размер салона имеет значения. А б. у. Гетс не рассматриваете? Или Фабию?

Инферно

Игорёк

23 мая 2011, 18:07 #61

AID-RUS, 23 мая 2011, 13:10

Согласен. Калина и посовременнее и удобней в ней как водителю так и пассажирам. Да и действительно это прошлый век а за такие деньги 270-300 тр не лучше уж калину или и вовсе дождаться гранту думаю первое время можно будет купить норму или даже люкс за данную сумму.

Но как я понял автору главное внешность и комплектация, а неходовые качества авто, его надёжность и ремонтопригодность, а так же ликвидность на вторичном рынке, так что чего переубеждать Хочет китайца пусть берёт.

Видимо изначально ждал одобрения, но его получил только от владельцев китайских авто и то не всех...

одобрения не ждал просто спрашивал мнение других сам склоняюсь к калине, матиз отметаю так как практически там нет багажника

Инферно

Игорёк

23 мая 2011, 18:09 #62

Юрий-82, 23 мая 2011, 18:04

Если кондея нет...то размер салона имеет значения. А б. у. Гетс не рассматриваете? Или Фабию?

б/у не рассматриваю вообще т. к. я практически не разбираюсь в авто

23 мая 2011, 18:26 #63

Инферно, 23 мая 2011, 18:09

б/у не рассматриваю вообще т. к. я практически не разбираюсь в авто

Лучше Калину универсал поискать

23 мая 2011, 18:28 #64

Инферно, 23 мая 2011, 18:09

б/у не рассматриваю вообще т. к. я практически не разбираюсь в авто

Ну дак я тоже не разбираюсь незнаю даже в какую сторону болт надо крутить ))) взял годовую 12 без проблем что не так знакомые подсказывают за радость считают помочь , а на новую всеравно по мелочи надо тратится музыка, коврики сигнализация , тонировка , будешь еще обкатывать так что годовалую со всеми причиндалами самое то брать можешь смело брать приору , калину да и наших машинах по нашим говнам не жалко ездить .

master05

Загир

23 мая 2011, 18:36 #65

Ассалам ! у меня калина хетчбек.2009 два года у меня пока не плохо.. что минус богажник малый надо было калину универсал...тем более у меня на авто стоит газ вместе запосного колеса балон а колесо в богажнике мест не осталось

23 мая 2011, 18:39 #66

master05, 23 мая 2011, 18:36

Ассалам ! у меня калина хетчбек.2009 два года у меня пока не плохо.. что минус богажник малый надо было калину универсал...тем более у меня на авто стоит газ вместе запосного колеса балон а колесо в богажнике мест не осталось

Как думаешь стоит ли на газ переходить ?

DW

Евгений

23 мая 2011, 18:48 #67

Инферно, 23 мая 2011, 18:09

б/у не рассматриваю вообще т. к. я практически не разбираюсь в авто

какая больше нравится машина - такую и бери.

1. на все сейчас есть гарантия не меньше 2 х лет

2. любую машину можно продать через 2-3 года скинув 30% от стоимости новой, НЕЗАВИСИМО от производителя

3. при аккуратной езде машины сами по себе ломаются редко, а если поломка крупная - то это просто невезение. серьезный брак можно и на машине за 100 тысяч долларов "поймать".

4. когда на улице +25, в машине без кондиционера не меньше +35.

5. краш-тесты - бред для обычных потребителей, увы. кроме серьезных рамных авто и огромного везения - ничего в аварии на самом деле не спасет.

Russo, 23 мая 2011, 18:39

Как думаешь стоит ли на газ переходить ?

тебе - стоит однозначно.

23 мая 2011, 18:51 #68

Насчет краш тестов не согласен...в остальном верно

DW

Евгений

23 мая 2011, 19:00 #69

СЕРЖ, 23 мая 2011, 18:51

Насчет краш тестов не согласен...в остальном верно

как потребитель - я им тоже верю...

а как физик - вспоминаю ситуацию, когда девушке сломало шею от обычного удара колесами об лежачий полицейский, при переезде оного...

от удара об стену на заданной скорости конечно это поможет, но вот на дороге, когда ситуация меняется за доли секунды, а скорость машины нельзя мгновенно сбросить до требуемых 0-32 км/ч...

23 мая 2011, 19:10 #70

DW, 23 мая 2011, 19:00

как потребитель - я им тоже верю...

а как физик - вспоминаю ситуацию, когда девушке сломало шею от обычного удара колесами об лежачий полицейский, при переезде оного...

от удара об стену на заданной скорости конечно это поможет, но вот на дороге, когда ситуация меняется за доли секунды, а скорость машины нельзя мгновенно сбросить до требуемых 0-32 км/ч...

Да дело в том, что 100% гарантии получить конечно невозможно...Ситуации бывют разные и с этим не поспоришь...но, вероятность остаться живым и целым в кузове, который сохраняет свою силовую структуру все же гораздо выше...Опять таки не идиоты придумали пиропатроны, которыми оснащаются современные машины и активные подголовники, которые при сработке последних наклоняются вперед и при ударе сзади особенно будут хорошими помощниками...опять таки силовая структура кузова из высокопрочной стали будет совсем не лишней...

AID-RUS

Александр

23 мая 2011, 19:27 #71

Инферно, 23 мая 2011, 18:07

одобрения не ждал просто спрашивал мнение других сам склоняюсь к калине, матиз отметаю так как практически там нет багажника

ну да в матизе его нет. Калину тогда универсал или подождите гранту, правда с кондюком как я понял будет только в 2012 году .

Нексия последнее время то же разонравилась, 1 ое дороговато, голая 250 тр, пустая 280 тр и только к 300-330 гур и кондюк . Краштест не пугает хотя это минус однозначно, пугает качество сборки, металла, деталей, хреновая окраска и тп, на днях пообщался с 2 мя владельцами, мастером по ремонту ВАЗ/ДЕУ, сам он вообще на 2141 ездит, и с его слов лучше уж самару2 или калину там. Слишком некачественные, детали в 2-3 раза дороже ваз и работа соответственно, а металл вообще хуже китайцев первых. Короче не вариант.

Смаил ну очень симпатичный такой, но багажник там то же крайне мал а минусов куча, вообще очень большая лотерея, думаю для первого авто лучше калину, а в идеале логан, но он дороже, там точно на сервис ездить не надо 80 ткм даже ремень не меняли

деточкин, 23 мая 2011, 15:52

я бы лифаня рискнул

Рискни , чего не сменишь то?

12345...9
Самое популярное