Wroom.ru

Что выбрать: Лифан Смайл/Бриз или Калина?

1234512

AID-RUS

Александр

22 мая 2011, 16:01 #27

Инферно, 22 мая 2011, 15:46

смысл уловил но 0,8 и 1 литровые движки матиза отпугивают тут хоть 1,3 в смайле и хочеться минимального комфорта

0.8 и тем более 1.0 двигуны матиза куда лучше чем 1.3 смайла, ну уверен на 101%, так как 1.3 походу с бриза-а он нереально хреновый, а вот матиз 1.0 ракета блин. Тем более с таким подходом: и конфетку сьесть и на... сесть : выбирайте или нормальная конфетка по типу матиз или нормальный дрын в виде калины с неплохим двигателем 1.6 или 1.4, ну или и то и то в виде смайла, только конфетка будет невкусная, а дрын вялым

Хорошо что уловил, в принципе вы можете купить этот смаил чего разубеждать то вас, если уж так запал заодно нам расскажите как он в деле, ну или будете врать как почти все обладатели приор например (без обид ребята , не бить сильно) что машина супер, лучше нет, а по ночам плакать в подушку, по утру делать глубокий вдох становится перед зеркалом и повторять: "моя машина самая лучшая, самая мощная, я сделал правильный выбор, не зря потратил деньги, логан враг логан враг" и так 10 раз по 3 подхода в течении дня и не забывайте подрезать на дороге и оскорблять при любом удобном случае логан, деу и прочие бюджетные иномарки

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 16:10 #28

AID-RUS, 22 мая 2011, 16:01

0.8 и тем более 1.0 двигуны матиза куда лучше чем 1.3 смайла, ну уверен на 101%, так как 1.3 походу с бриза-а он нереально хреновый, а вот матиз 1.0 ракета блин. Тем более с таким подходом: и конфетку сьесть и на... сесть : выбирайте или нормальная конфетка по типу матиз или нормальный дрын в виде калины с неплохим двигателем 1.6 или 1.4, ну или и то и то в виде смайла, только конфетка будет невкусная, а дрын вялым

Хорошо что уловил, в принципе вы можете купить этот смаил чего разубеждать то вас, если уж так запал заодно нам расскажите как он в деле, ну или будете врать как почти все обладатели приор например (без обид ребята , не бить сильно) что машина супер, лучше нет, а по ночам плакать в подушку, по утру делать глубокий вдох становится перед зеркалом и повторять: "моя машина самая лучшая, самая мощная, я сделал правильный выбор, не зря потратил деньги, логан враг логан враг" и так 10 раз по 3 подхода в течении дня и не забывайте подрезать на дороге и оскорблять при любом удобном случае логан, деу и прочие бюджетные иномарки

ещё твердо не решил какую брать но единственный плюс смайле кондиционер , а в калине двигатель 1,6 и большая ремонтопригодность , а чтобы кого-то оскорблять или подрезать- так у меня всё нормально с самооценкой и от этого она не измениться

AID-RUS

Александр

22 мая 2011, 16:13 #29

Russo, 22 мая 2011, 15:59

))) я с тобой спорить не собираюсь посмотри цены новых иномарок в 2008-2009 и за сколько щас их продают . Если раньше цивик стоял 500-550 щас новый 650 т двух 3 летнии за 500-550 т продают кто что теряет, за сколько купили за столько продали .

не не одно дело на сколько выросла модель за годы в цене и разницу между желаемой суммой за продажу и той что вы купили, и другое дело востребованность вообщем на вторичном рынке, мы продали логан 2.5 года за 245 тр а покупали за 260 тр вывод по 5-7 тр за год , а если смотреть от нового то 74 тр на тот момент. Совсем разные вещи.

Так же ваши коровы и прочее.

Цена на матиз за последние 2-3 года практически не измена. Поэтому крайне выгодна покупка нового, но и б/у почему то пользуются спросом в Саратовском регионе. А вот приору продать здесь достаточно сложно. 7-8 года 190-220 тр при учёте цены новой 320 тр 100 тр для бюджетного авто это много, и при учете покупки в 2008 годы новая порядка 250-260 тр опять же потери значительные.

Rukopash08, 22 мая 2011, 15:58

В каждом регионе по разному. у нас матиз реально стоит дешево. у нас в городе предвзятое отношение к машинам этой марки. я свой брал за 250, а продал за 160 ровно через год. сейчас реально матиз в люксе 7,8 года за 140 рублей. если интересно про цены, зайди на orsk.ru

Соглашусь от региона зависит многое и рынок каждого имеет свои особенности и нюансы, Вам в пример могу предложить зайти на секунду на http://auto.yandex.ru/models.xml?mark=DAEWOO и вы увидите я очень объективно оцениваю рынок в своём регионе, так же можно посмотреть там и корову и логан.

Tail Gunner

Андрей

22 мая 2011, 16:56 #30

Не знаю. Смайл как-то пока боязно... Но уж точно-не Калину.

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 16:58 #31

Тэйл Ганнер, 22 мая 2011, 16:56

Не знаю. Смайл как-то пока боязно... Но уж точно-не Калину.

а что тогда?

Tail Gunner

Андрей

22 мая 2011, 16:59 #32

Тогда-хз Смайли, наверное, если ОД. неподалёку.

AID-RUS

Александр

22 мая 2011, 17:18 #33

Инферно, 22 мая 2011, 16:58

а что тогда?

матиз, грнта. Калина дороговато. А смаил очень рискованное приобретение.

СЕРЖ

22 мая 2011, 22:22 #34

http://www.zr.ru/a/319756/ вот про Смайл видео

admin

Александр

22 мая 2011, 22:29 #35

Вчера впервые видел Лифан Смайли на дороге, выглядит интересно. Но если бы сам выбирал - выбрал бы Калину.

Александр05

Александр

22 мая 2011, 22:41 #36

Потнятно, что надо Калину брать - хоть проверенный вариант - ломаться там особо нечему.

А вообще еще есть 2113-15 - я бы за эти деньги бы взял что-то из этого.

DW

Евгений

22 мая 2011, 23:03 #37

AID-RUS, 22 мая 2011, 16:01

0.8 и тем более 1.0 двигуны матиза куда лучше чем 1.3 смайла, ну уверен на 101%, так как 1.3 походу с бриза-а он нереально хреновый, а вот матиз 1.0 ракета блин. Тем более с таким подходом: и конфетку сьесть и на... сесть : выбирайте или нормальная конфетка по типу матиз или нормальный дрын в виде калины с неплохим двигателем 1.6 или 1.4, ну или и то и то в виде смайла, только конфетка будет невкусная, а дрын вялым

Саня, ты меня своими словами не имеющими отношения к физикие, механике и математике - просто убил...

Народ, хватит чушь писать. У Матиза действительно ДВС слабее и хуже. У Калины реально комплектация хуже, а качество сборки точно не ушло далеко вперед ибо та же самая Россия. Про зазоры на Солано басни уже капец как утомляют, потому что видел лично этот авто живьем.

Я понимаю, что патриотизм изо всех щелей пышет, но хватит уже глупости писать. Глаза-то откройте уже наконец. Китайцы в отличии от ВАЗа стараются делать авто внешне привлекательным и комфортным внутри - каким оно и должно быть! Если вы этого не замечаете - то для вас авто это не средство передвижения, а статусная вещь. А если это и правда так - вы толкового совета дать не сможете по выбору авто. По крайней мере до тех пор, пока это авто просто не станет для вас лично средством передвижения.

DW

Евгений

22 мая 2011, 23:16 #38

Обращаюсь к ТС.

В свое время я собирался покупать "китайца". Так вот на форуме этом, авто это мягко говоря обсирали так же как сейчас Смайл обсирают. Хорошо это или плохо - не знаю, но знаю точно, что никто из фанатов ВАЗа не владел этой машиной на тот момент. Зато разговоров на 20 страниц было.

Итог: проехал 5 тысяч км, в принципе без поломок (треснувшую трубку омывателя лобового стекла за поломку не считаю, как и потеющие фары ибо это распространенная проблема у всех современных авто). Фанаты ВАЗа опять же начнут вопить, что это не срок вообще, но если вы откроете отзывы владельцев Приор/Калин, то более-менее честные вам скажут, что в первые 1.5 тысячи км вам придется устранять заводские косяки, менять неисправные/бракованные датчики и т. п. А если еще больше капнете, то узнаете, что многие у кого ничего не ломается - сразу отправили авто после покупки, на дефектовку/переборку/подтяжку знакомым. А незнакомым эта процедура встанет в очень приличные деньги.

и т. д., и т. п.

Хотите рискнуть - рискните и купите, но никто из форумчан не будет потом вам помогать деньгами чтобы отремонтировать ваш авто. Будь-то Калина, "кореец" или "китаец". А ремонтировать вам в любом случае придется ваш авто рано или поздно. "Ничто не вечно под Луной" ©

AID-RUS

Александр

22 мая 2011, 23:30 #39

DW, 22 мая 2011, 23:03

Саня, ты меня своими словами не имеющими отношения к физикие, механике и математике - просто убил...

Народ, хватит чушь писать. У Матиза действительно ДВС слабее и хуже.

Я понимаю, что патриотизм изо всех щелей пышет, но хватит уже глупости писать.

Женя, вот вы спорите то же , не пойс=му о чём, у вас был опыт эксплуатации лифан 1.3? я хотя бы в такси на нём проехался, а 1.6 тестил. В машинке сидел лапал там всё. Солано на стоянке смотрел такое ощущение что со всех сторон битая, так как ну все зазоры разные значительно. багажник вообще криво стоял.

Про мафан и прочее это очень объективно видел слышал, трогал всё сам.

Про двигатель матиза, он не глючит проверен временем, нареканий на него за 10 ок лет нет и при учёте веса авто вполне приличная динамика, салон просторный, безопасность даже без подушек выше чем в калине и тем более китайцах. А калина по сравнению со смайлом, гораздо ремонто пригоднее и менее накладна в обслуге плюс более лучшая динамика. Если не хотите переплачивать подождите гранту.

Вот то же не пойму вас Женя, у Вас лично хоть и китаец но совсем другой и тем не мение вы с головой лезете спорить и защищать смаил который и по дорогам то только только начинает ездить.

Причём здесь патриотизм? я вообще из бюджетных авто считаю что лучше логана авто в этом классе нет. Но таже калина гораздо разумнее покупки смайла за 290 тр

DW

Евгений

23 мая 2011, 00:22 #40

AID-RUS, 22 мая 2011, 23:30

Женя, вот вы спорите то же , не пойс=му о чём, у вас был опыт эксплуатации лифан 1.3? я хотя бы в такси на нём проехался, а 1.6 тестил. В машинке сидел лапал там всё. Солано на стоянке смотрел такое ощущение что со всех сторон битая, так как ну все зазоры разные значительно. багажник вообще криво стоял.

Про мафан и прочее это очень объективно видел слышал, трогал всё сам.

Про бриз спроси зомби, он расскажет, благо владеет этим авто. Что-то не слышал от него постоянного нытья, что плохо все собрано. Зазоры на Солано смотрел собственными глазами в салоне. Если тебе показали реально битую машину - это уже судьба, понимаешь? Что такое "мафан" - не знаю.

AID-RUS, 22 мая 2011, 23:30

Про двигатель матиза, он не глючит проверен временем, нареканий на него за 10 ок лет нет и при учёте веса авто вполне приличная динамика, салон просторный, безопасность даже без подушек выше чем в калине и тем более китайцах. А калина по сравнению со смайлом, гораздо ремонто пригоднее и менее накладна в обслуге плюс более лучшая динамика. Если не хотите переплачивать подождите гранту.

как бэ 4 х тактный ДВС вообще вещь проверенная и надежная, если чо а в сказки что один 4 х тактный лучше другого потому что у него ниже КПД - не поверю никогда. потому как высокий КПД автоматически делает ДВС лучше. а про ремонт как писал, так и буду писать: хотите покупать авто, чтобы его ремонтировать - флаг в руки. только не надо пропагандировать такой подход к выбору авто соотношение мощность/масса - опять не в пользу Калины, даже с самым мощным ДВС...

AID-RUS, 22 мая 2011, 23:30

Вот то же не пойму вас Женя, у Вас лично хоть и китаец но совсем другой и тем не мение вы с головой лезете спорить и защищать смаил который и по дорогам то только только начинает ездить.

защищаю? ткни пальцем где конкретно защищаю...

меня просто утомили все эти разговоры беспредметные... все тут ссылками наперебой бросаются на отзывы, так я могу тоже отзыв о Кимо кинуть из журнала известного. А потом могу прилюдно назвать автора лжецом, как водитель данного аппарата...

за Люксованную Калину на б/у рынке хотят 250 рублей. так вот не считаю, что этот вариант лучше того, что рассматривает ТС. и да - не считаю что Лифановский аппарат так уж и плох изначально.

НО! Я лично бы не стал брать китайца местной сборки. Пусть лучше из Китая, чем собранный в Черкесске. Справки наводили. Сказали народ там работает мягко говоря плохо. Вот это действительно еще подмочит Лифану репутацию.

Tail Gunner

Андрей

23 мая 2011, 04:28 #41

Александр05, 22 мая 2011, 22:41

Потнятно, что надо Калину брать - хоть проверенный вариант - ломаться там особо нечему.

Это как ?В ней нет мотора, ходовой и кузова?

M-R-G-46

23 мая 2011, 09:10 #42

Насчет БРИЗов ...спрашивал у дилеров в автосалонах ...говорят, что с июня месяца LIFAN BREEZ возобновят выпуск. ДЕРВЕЙС временно переключалось на СМАЙЛИ и СОЛАНО! Посмотрим, время покажет!

Александр05

Александр

23 мая 2011, 12:07 #43

Тэйл Ганнер, 23 мая 2011, 04:28

Это как ?В ней нет мотора, ходовой и кузова?

Это лишние части машины - впрягаешь ишака и вперед - бензина не надо дорогого.

А серьезно - 8 кл движок от 2114 неубиваемый, а стойки гремят, но едут.

Юрий-82

Юрий

23 мая 2011, 12:56 #44

Я бы взял Солано, но при условии, если техцентр рядом. Потому что на ТО гонятт машину, в другой город или регион не надо. Если рядом нет, то однозначно "Калина". Касаемо имиджа--Солано, уже, что-то новое, интересное и более комфортное, чем "Калина".

AID-RUS

Александр

23 мая 2011, 12:57 #45

Тэйл Ганнер, 23 мая 2011, 04:28

Это как ?В ней нет мотора, ходовой и кузова?

это уже дополнительные опции, доступные только в люксовых комплектациях

Александр05, 23 мая 2011, 12:07

о - 8 кл движок от 2114 неубиваемый, а стойки гремят, но едут.

Вот и я про то. Калина пусть и имеет огрехи, в принципе как и новая гранта- ведь по сути это одно авто. Но все болячки предсказуемы, а ремонт нерасточителен, единственно но авто дороговато , если же грантой они уберут этот минус как предполагается то авто будет нормальным и самое главное стоить своих денег.

Ну а китаец я бы не стал, а вы как хотите.

Если в аргументы брать только комплектацию, то матиз можно взять со всеми прибамбасами за 268 тр даже калину за эти деньги не купишь Если же динамику, и какую никакую мощность то ваз (в частности калину/гранту).

Александр05

Александр

23 мая 2011, 12:58 #46

А почему 2114-15 не рассматривается? Пустая она как Калина стоит, а дизайн интереснее.

Юрий-82

Юрий

23 мая 2011, 13:00 #47

Ну, какой там дизайн то? Платформа 80-х годов. Самару-2 надо с Нексией сравнивать. Калина она по современее.

Александр05

Александр

23 мая 2011, 13:04 #48

Юрий-82, 23 мая 2011, 13:00

Ну, какой там дизайн то? Платформа 80-х годов. Самару-2 надо с Нексией сравнивать. Калина она по современее.

Современней, но дизайн какой-то неагрессивный что-ли. Я бы за эти деньги взял 2113-15, а если брать Калину то хоть с основными опциями.

Юрий-82

Юрий

23 мая 2011, 13:06 #49

Александр05, 23 мая 2011, 13:04

Современней, но дизайн какой-то неагрессивный что-ли. Я бы за эти деньги взял 2113-15, а если брать Калину то хоть с основными опциями.

Зачем, агрессивный дизайн? Человек берёт авто явно для города. А если про агрессию, то тогда надо 2114 и убитую бэху (как раз такая по цене) сранивать. И тему создлать: у кого дизайн агрессивней? :)

AID-RUS

Александр

23 мая 2011, 13:10 #50

Юрий-82, 23 мая 2011, 13:00

Ну, какой там дизайн то? Платформа 80-х годов. Самару-2 надо с Нексией сравнивать. Калина она по современее.

Согласен. Калина и посовременнее и удобней в ней как водителю так и пассажирам. Да и действительно это прошлый век а за такие деньги 270-300 тр не лучше уж калину или и вовсе дождаться гранту думаю первое время можно будет купить норму или даже люкс за данную сумму.

Но как я понял автору главное внешность и комплектация, а неходовые качества авто, его надёжность и ремонтопригодность, а так же ликвидность на вторичном рынке, так что чего переубеждать Хочет китайца пусть берёт.

Видимо изначально ждал одобрения, но его получил только от владельцев китайских авто и то не всех...

Юрий-82

Юрий

23 мая 2011, 13:15 #51

AID-RUS, 23 мая 2011, 13:10

даже люкс за данную сумму. Но как я понял автору главное внешность и комплектация, а неходовые качества авто, его надёжность и ремонтопригодность, а так же ликвидность на вторичном рынке, так что чего переубеждать Хочет китайца пусть берёт. Видимо изначально ждал одобрения, но его получил только от владельцев китайских авто и то не всех...

Нет, автору внешность не важна: "дизайн не главное но в смайле есть кондиционер а в калине нет за те же деньги". У автора деньги и наполнения главное. Хоть и в России живём, но без кондея ни как. Особенно, прошло лето показало. Если, не хватает денег на "Калину", то однозначной Лифан

1234512

Популярное на сайте