Wroom.ru
Войти

Что выбрать: Лифан Смайл/Бриз или Калина?

1234512

visitor

23 мая 2011, 13:48 #52

Юрий-82, 23 мая 2011, 13:15

Нет, автору внешность не важна: "дизайн не главное но в смайле есть кондиционер а в калине нет за те же деньги". У автора деньги и наполнения главное. Хоть и в России живём, но без кондея ни как. Особенно, прошло лето показало. Если, не хватает денег на "Калину", то однозначной Лифан

Можно было бы нексию взять за эти деньги

Юрий-82

Юрий

23 мая 2011, 13:49 #53

Rukopash08, 23 мая 2011, 13:48

Можно было бы нексию взять за эти деньги

Выше обсуждалось, что Нэксия древняя. Калина и Лифан по современней будут.

александр

23 мая 2011, 14:00 #54

AID-RUS, 22 мая 2011, 16:01

а по ночам плакать в подушку, по утру делать глубокий вдох становится перед зеркалом и повторять: "моя машина самая лучшая, самая мощная, я сделал правильный выбор, не зря потратил деньги, логан враг логан враг" и так 10 раз по 3 подхода в течении дня и не забывайте подрезать на дороге и оскорблять при любом удобном случае логан, деу и прочие бюджетные иномарки

Я чуть НеУмеер... Жеесть!

СЕРЖ

23 мая 2011, 15:32 #55

Александр05, 23 мая 2011, 12:07

Это лишние части машины - впрягаешь ишака и вперед - бензина не надо дорогого.

А серьезно - 8 кл движок от 2114 неубиваемый, а стойки гремят, но едут.

Шумный только до неприличия на оборотах и когда в мороз заводишь , ну и сопливит маслом частенько...

деточкин

дим

23 мая 2011, 15:52 #56

я бы лифаня рискнул

деточкин

дим

23 мая 2011, 15:54 #57

бриз но не смайл

Инферно

Игорёк

23 мая 2011, 17:55 #58

Александр05, 23 мая 2011, 12:58

А почему 2114-15 не рассматривается? Пустая она как Калина стоит, а дизайн интереснее.

главное в машине не дизайн, а комфорт он выше в калине (даже пустой) я имею ввиду салон он там просторней и водителю и пассажирам поуютнее

Инферно

Игорёк

23 мая 2011, 17:57 #59

Rukopash08, 23 мая 2011, 13:48

Можно было бы нексию взять за эти деньги

в нексии пугает краш-тест она проста сложилась на ютубе видео есть

Юрий-82

Юрий

23 мая 2011, 18:04 #60

Инферно, 23 мая 2011, 17:55

главное в машине не дизайн, а комфорт он выше в калине (даже пустой) я имею ввиду салон он там просторней и водителю и пассажирам поуютнее

Если кондея нет...то размер салона имеет значения. А б. у. Гетс не рассматриваете? Или Фабию?

Инферно

Игорёк

23 мая 2011, 18:07 #61

AID-RUS, 23 мая 2011, 13:10

Согласен. Калина и посовременнее и удобней в ней как водителю так и пассажирам. Да и действительно это прошлый век а за такие деньги 270-300 тр не лучше уж калину или и вовсе дождаться гранту думаю первое время можно будет купить норму или даже люкс за данную сумму.

Но как я понял автору главное внешность и комплектация, а неходовые качества авто, его надёжность и ремонтопригодность, а так же ликвидность на вторичном рынке, так что чего переубеждать Хочет китайца пусть берёт.

Видимо изначально ждал одобрения, но его получил только от владельцев китайских авто и то не всех...

одобрения не ждал просто спрашивал мнение других сам склоняюсь к калине, матиз отметаю так как практически там нет багажника

Инферно

Игорёк

23 мая 2011, 18:09 #62

Юрий-82, 23 мая 2011, 18:04

Если кондея нет...то размер салона имеет значения. А б. у. Гетс не рассматриваете? Или Фабию?

б/у не рассматриваю вообще т. к. я практически не разбираюсь в авто

СЕРЖ

23 мая 2011, 18:26 #63

Инферно, 23 мая 2011, 18:09

б/у не рассматриваю вообще т. к. я практически не разбираюсь в авто

Лучше Калину универсал поискать

Russo

23 мая 2011, 18:28 #64

Инферно, 23 мая 2011, 18:09

б/у не рассматриваю вообще т. к. я практически не разбираюсь в авто

Ну дак я тоже не разбираюсь незнаю даже в какую сторону болт надо крутить ))) взял годовую 12 без проблем что не так знакомые подсказывают за радость считают помочь , а на новую всеравно по мелочи надо тратится музыка, коврики сигнализация , тонировка , будешь еще обкатывать так что годовалую со всеми причиндалами самое то брать можешь смело брать приору , калину да и наших машинах по нашим говнам не жалко ездить .

master05

Загир

23 мая 2011, 18:36 #65

Ассалам ! у меня калина хетчбек.2009 два года у меня пока не плохо.. что минус богажник малый надо было калину универсал...тем более у меня на авто стоит газ вместе запосного колеса балон а колесо в богажнике мест не осталось

Russo

23 мая 2011, 18:39 #66

master05, 23 мая 2011, 18:36

Ассалам ! у меня калина хетчбек.2009 два года у меня пока не плохо.. что минус богажник малый надо было калину универсал...тем более у меня на авто стоит газ вместе запосного колеса балон а колесо в богажнике мест не осталось

Как думаешь стоит ли на газ переходить ?

DW

Евгений

23 мая 2011, 18:48 #67

Инферно, 23 мая 2011, 18:09

б/у не рассматриваю вообще т. к. я практически не разбираюсь в авто

какая больше нравится машина - такую и бери.

1. на все сейчас есть гарантия не меньше 2 х лет

2. любую машину можно продать через 2-3 года скинув 30% от стоимости новой, НЕЗАВИСИМО от производителя

3. при аккуратной езде машины сами по себе ломаются редко, а если поломка крупная - то это просто невезение. серьезный брак можно и на машине за 100 тысяч долларов "поймать".

4. когда на улице +25, в машине без кондиционера не меньше +35.

5. краш-тесты - бред для обычных потребителей, увы. кроме серьезных рамных авто и огромного везения - ничего в аварии на самом деле не спасет.

Russo, 23 мая 2011, 18:39

Как думаешь стоит ли на газ переходить ?

тебе - стоит однозначно.

СЕРЖ

23 мая 2011, 18:51 #68

Насчет краш тестов не согласен...в остальном верно

DW

Евгений

23 мая 2011, 19:00 #69

СЕРЖ, 23 мая 2011, 18:51

Насчет краш тестов не согласен...в остальном верно

как потребитель - я им тоже верю...

а как физик - вспоминаю ситуацию, когда девушке сломало шею от обычного удара колесами об лежачий полицейский, при переезде оного...

от удара об стену на заданной скорости конечно это поможет, но вот на дороге, когда ситуация меняется за доли секунды, а скорость машины нельзя мгновенно сбросить до требуемых 0-32 км/ч...

СЕРЖ

23 мая 2011, 19:10 #70

DW, 23 мая 2011, 19:00

как потребитель - я им тоже верю...

а как физик - вспоминаю ситуацию, когда девушке сломало шею от обычного удара колесами об лежачий полицейский, при переезде оного...

от удара об стену на заданной скорости конечно это поможет, но вот на дороге, когда ситуация меняется за доли секунды, а скорость машины нельзя мгновенно сбросить до требуемых 0-32 км/ч...

Да дело в том, что 100% гарантии получить конечно невозможно...Ситуации бывют разные и с этим не поспоришь...но, вероятность остаться живым и целым в кузове, который сохраняет свою силовую структуру все же гораздо выше...Опять таки не идиоты придумали пиропатроны, которыми оснащаются современные машины и активные подголовники, которые при сработке последних наклоняются вперед и при ударе сзади особенно будут хорошими помощниками...опять таки силовая структура кузова из высокопрочной стали будет совсем не лишней...

AID-RUS

Александр

23 мая 2011, 19:27 #71

Инферно, 23 мая 2011, 18:07

одобрения не ждал просто спрашивал мнение других сам склоняюсь к калине, матиз отметаю так как практически там нет багажника

ну да в матизе его нет. Калину тогда универсал или подождите гранту, правда с кондюком как я понял будет только в 2012 году .

Нексия последнее время то же разонравилась, 1 ое дороговато, голая 250 тр, пустая 280 тр и только к 300-330 гур и кондюк . Краштест не пугает хотя это минус однозначно, пугает качество сборки, металла, деталей, хреновая окраска и тп, на днях пообщался с 2 мя владельцами, мастером по ремонту ВАЗ/ДЕУ, сам он вообще на 2141 ездит, и с его слов лучше уж самару2 или калину там. Слишком некачественные, детали в 2-3 раза дороже ваз и работа соответственно, а металл вообще хуже китайцев первых. Короче не вариант.

Смаил ну очень симпатичный такой, но багажник там то же крайне мал а минусов куча, вообще очень большая лотерея, думаю для первого авто лучше калину, а в идеале логан, но он дороже, там точно на сервис ездить не надо 80 ткм даже ремень не меняли

деточкин, 23 мая 2011, 15:52

я бы лифаня рискнул

Рискни , чего не сменишь то?

Юрий-82

Юрий

24 мая 2011, 11:45 #72

Если важен объём багажника--однозначно Калина-Универсал. Матиз, вообще, в этой категории не катит.

witos309

2 июня 2011, 21:54 #73

купил смайли 2 недели назад пробег 1500 пока все отлично. разгоняется нормально включеный кондиционер на тягу не влияеет. правда обесшумки нет вообще. в салоне на удивление просторно богажник тоже нормальный. мягкое сцепление, очень чувствительная педаль газа. стойки работают отлично. брал в пятигорске за 295000 плюс 1200 коврики. скоро поеду на то1

Инферно

Игорёк

2 июня 2011, 22:16 #74

witos309, 2 июня 2011, 21:54

купил смайли 2 недели назад пробег 1500 пока все отлично. разгоняется нормально включеный кондиционер на тягу не влияеет. правда обесшумки нет вообще. в салоне на удивление просторно богажник тоже нормальный. мягкое сцепление, очень чувствительная педаль газа. стойки работают отлично. брал в пятигорске за 295000 плюс 1200 коврики. скоро поеду на то1

поздравляю - ты не побоялся рискнуть

Shursky

Александр

2 июня 2011, 22:36 #75

Инферно, 2 июня 2011, 22:16

поздравляю - ты не побоялся рискнуть

Проехал на Смайли около километра. Тихо, приемисто, тесно (после Хайма-3, продукта того же производителя). По поводу рискнуть - по моему мнению, особенно после моего в общем нехилого пробега до Берлина и по Европе на "китайце" - ура каждому "рискнувшему". Они и денmги сберегли и авто купили. Нормальное полноценное авто. Кому какое нравится. Кому поменьше, кому побольше.

Shursky

Александр

2 июня 2011, 22:40 #76

извините, вторая часть ответа.

На Калине тоже ездил. Тоже немного. Тоже тесно. А по отзывам "дальнобоя" - без огрехов ни одного не читал. Предвидя гневные нападки "Калиноводов" - товарищи, Факты - -упрямая вещь. Докажите обратное. Даешь автопробег по Европе???

1234512

В нашем телеграм-канале

Самое популярное