Wroom.ru
Войти

Что выбрать: Лифан Смайл/Бриз или Калина?

1234512

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 13:57 #1

http://www.youtube.com/watch?v=fEXfy1BeAOw

Изображение

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 14:02 #2

при сходной цене что лучше вот комплектация калина

LADA Kalinaхэтчбек

Исполнение автомобиля

Норма1,6 л. 8-кл. (Евро-3)

Позиции Комплектация

11193-30-040

Рекомендованная цена, руб. 282500

Безопасность

Блокировка линии выбора заднего хода

Брусья безопасности боковых дверей

Трехточечные инерционные ремни безопасности

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Корректор света фар электрический

Интерьер

Аудиоподготовка

Материал обивки салона гобелен

Подголовники задних сидений

Раздельное заднее сиденье

Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

Комфорт

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Рулевое управление с электроусилителем

Регулирование уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)

Изображение

DW

Евгений

22 мая 2011, 14:09 #4

Я бы лифан взял, да не дождался пока выпускать стали сэкономил бы 20 рублей

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 14:10 #5

вот что пишет о нём за рулём http://www.zr.ru/a/319756 Много, дешево и хорошо?

Ну вот, уже намного лучше. Компактный хетчбэк Lifan Smily попал на тест-драйв сразу же после седана Haima 3 , того самого, что собирают параллельно на конвейере в Черкесске. К его качеству были вопросы. На его фоне Smily выглядит предпочтительнее.

Начнем с плюсов. Первый и самый главный — начальная цена в 260 тысяч рублей. За эти деньги клиент получает ГУР, передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с обогревом, магнитолу с AUX-входом, две фронтальные подушки безопасности, передние и задние противотуманные фары, заводской «антикор» и защиту картера. Мало? Доплатите еще 30 тысяч рублей и появится кондиционер, центральный замок на все двери с ДУ, задние электростеклоподъемники, парктроник, USB-вход для магнитолы, ABS и литые диски. Добавьте к этому 89-сильный бензиновый мотор объемом 1,3-литра и 5-ступенчатую механику («автомата» нету даже за доплату) — и образ компромиссного авто завершен Идеальные стыки крыльев и бамперов — не в пример Haima. Где бы зазор найти? А вот у левой двери чуть больше, а вроде и нет — сущие миллиметры. Резиновые уплотнители лежат ровно — явно плюс для бюджетника, правда, сами двери закрываются с «жигулевским» хлопком. Впрочем, кому-то это даже очень нравится.

Смайлик тебе за испуг

Дизайн — вещь индивидуальная. Кому-то и Tata Nano — ласточка. А для попутных водителей китаец с лицом от Mini — красная тряпка. Если не подрежут, то хоть пофарят дальним светом: мол, «проваливай из левой полосы, не тянешь!». И вправду, особой резвостью Lifan Smily не отличается . При снаряженной массе в 900 килограммов разгон до «сотни» составляет 14,5 секунды. Мотор оживает только к 2800 об/мин для того, чтобы пропеть лебединую песню к 3200 об/мин Тем не менее этого вполне хватает для того, чтобы не отставать от городского утреннего трафика. Вообще, машина в состоянии разогнаться до 150 км/ч, что есть предел возможностей не только Smily, но и здравомыслящего человека. Волноваться не стоит: Lifan Smily предупредит вас о переборе со скоростью ветром, через неплотно закрывающееся окно, шумом колес и мотора.

Передачи длинноваты, но переключаются четко. При известной сноровке можно (благо габариты позволяют) даже поюлить в потоке. Однако особенно обольщаться не стоит, довольно мягкая подвеска не спасает малыша от кренов. Если бы не низкий центр тяжести, то торчать бы «Смайлику» в первом же отбойнике. А так — кланяется то влево, то вправо, что твоя собачка с качающейся головой. А водитель, если он не экстремал вождения, ощущает пограничные с неспортивным испугом эмоции. Да, и к этому можно привыкнуть. Компромисс...

Ароматерапия

Как и положено выходцу из КНР, в Smily есть свой особый химический запах. После недели общения с машиной он уходит на дальний план ощущений. А вот к запаху бензина, что прет в салон при активном ускорении, привыкнуть трудно. Выяснить место «сопливости» так и не удалось, надеемся болячкой займутся на заводе «Дервейс

Изображение

OKABAN

Олег

22 мая 2011, 14:11 #6

Я бы не взял ничего! А вот это очередная срачная тема. Я думаю что в названии темы слова ЧТО ЛУЧШЕ нужно запретить.

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 14:14 #7

вроде очень заманчиво, комплектация богаче калины и краш тест нормальный и цена ниже - 290 тысяч с кондиционером. Но что-то пугает.

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 14:15 #8

OKABAN, 22 мая 2011, 14:11

Я бы не взял ничего! А вот это очередная срачная тема. Я думаю что в названии темы слова ЧТО ЛУЧШЕ нужно запретить.

я не собираюсь разводить срач, а прошу совета

AID-RUS

Александр

22 мая 2011, 14:16 #9

Вообще лучше делать голосование тогда сразу видно что лучше.

Моё отношение к этим 2 м авто (так как бриз больше не делают)

Я бы дождался выхода гранты посмотрел на её цену и комплектации выбирал, вместо калины.

По мне так:

смайл

+1.интересная внешность

2.богатая комплектация

-1.сборка плохая

2.отделка по китайски вонючая и из супер дешёвого пластика

3.накладен ремонт (авто будет не надёжнее продукции ваз, а запчасти дороже, наличие их , сервис сродни вазу можно не ездить , один фиг только скандалить)

4. на вторичном рынке востребованность подержанно китайца сомнительна.

калина

+1.ремонто пригодность

2.выбор кузова

3.выбор двигателей

4.более мощная

-1.качество сборки плохое

2. детские болячки

3. завышенная цена на авто

Про ходовые качества глупо, так как этот смаил в глаза никто не видел, а калина далеко не эталон по управлению и тд.

visitor

22 мая 2011, 14:16 #10

Мне китаец больше нравиться.

Я бы его взял. только вот при продаже много потеряешь, ну а если для себя, то реальная тема

Брать калину, будешь как все.

А тут реально будешь в городе один

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 14:22 #11

[Q name=AID-RUS, 22 мая 2011, 14:16] Вообще лучше делать голосование тогда сразу видно что лучше.

Моё отношение к этим 2 м авто (так как бриз больше не делают)

Я бы дождался выхода гранты посмотрел на её цену и комплектации выбирал, вместо калины.

По мне так:

смайл

+1.интересная внешность

2.богатая комплектация

-1.сборка плохая

в за рулём пишут качество сборки приемлемое

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 14:36 #12

http://www.zr.ru/a/319756

AID-RUS

Александр

22 мая 2011, 14:53 #13

Инферно, 22 мая 2011, 14:22

в за рулём пишут качество сборки приемлемое

Видео и статья конечно же заказная, это видно, слабые стороны или не затрагиваются или обходятся. А маломальские плюсы раздуваются.

Зайдите в автосалон и посмотрите данное авто, его зазоры и тд.

Больше чем уверен что кузов подогнан не так как хорошо как говорят, сужу по лифану/солано.

За 260 бедненько обсуждать не будем.

Что в статье ещё не понравилось:

за 290:

1 ое мафан с полноценной USB , да но как он играет ни слова? если так же как в лифане, выкинуть его вместе с машиной, а лучше в жопу продавцу засунуть, так как менять его не разрешают/гарантия (а на смайле вообще поменять не получится), а он такое ГАмно, колонки толи 13, толи вообще 10 см, самые дешёвые бумажные по 30 р, мафан стоял там пролоджи, вообще не играет у меня телефон громче.

думаю в этом авто смысл музыки такой же, лучше бы ограничились аудио подготовкой.

2 ое вы слышали как хлопают двери? как в жигулях. В калине и даже самаре лучше, явно так не должно быть.

3 е двигатель слабый, одно дело матиз 0.8 за 200-260 тр которая кстати легче и думаю вместительнее, даже. У него и то динамика лучше-сужу по цыфрам производителя 14.5 сек против вполне приемлемых 12. Двигатель очень ватный, динамику будет никакая, сродни шансу или даже хуже.

4 е светлый салон зачем, за рулём сидел хлипкий парнишка постоянно жаловался, тормоза, разгон, крены, плавность хода.

Ну и тд. Слишком много косяков и маленьких и достаточно весомых.

Неплохая задумка, но исполнение хреновенькое, комплектаций мало, да и неудачные они (мне например нужен гур, конедёр, подушки, электропакет), а там диски литые, мафан позорный, зеркала эти дурацкие, светлый салон, туманки, парктроник и тд. пусть оставят себе, в результате думаю цена будет ну пусть 250-260 тр но не 290.

В принципе я не против китайца, симпатичный он очень, но не больше, думаю не выгодная покупка. Уж лучше привычный матиз или калина, а лучше дождаться гранту, грубо говоря калина только дешевле (по крайней мере обещают).

visitor

22 мая 2011, 15:11 #14

Китайца можно взять, но если на нем как минимум три года ездить, при продаже они очень много теряют

Хотя при продаже на вторичном рынке только корола держиться молодцом

Russo

22 мая 2011, 15:21 #15

Бриз не выпускают , Смайл в отличии от купера смотрится ущербно его с матизом сравнивать надо тут явно выбор за Калину ну опять же чудаков в нашей стране хватает так что Смайл найдет своего покупателя )))

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 15:29 #16

Russo, 22 мая 2011, 15:21

Бриз не выпускают , Смайл в отличии от купера смотрится ущербно его с матизом сравнивать надо тут явно выбор за Калину ну опять же чудаков в нашей стране хватает так что Смайл найдет своего покупателя )))

дизайн не главное но в смайле есть кондиционер а в калине нет за те же деньги

AID-RUS

Александр

22 мая 2011, 15:35 #17

Rukopash08, 22 мая 2011, 15:11

Хотя при продаже на вторичном рынке только корола держиться молодцом

Не соглашусь, королла, ну и чем она молодцом?

Матиз, логан теряют вообще по 6-10% в год всего. куда уж меньше

Что годовалая корола стоит как новая что ли или на 10 тр меньше на 50, а то и больше.

Russo

22 мая 2011, 15:39 #18

Инферно, 22 мая 2011, 15:29

дизайн не главное но в смайле есть кондиционер а в калине нет за те же деньги

Друг если тебе нравится бери его , я на эту машину лишний раз смотреть не могу , о вкусах не спорят конечно .

Russo

22 мая 2011, 15:41 #19

AID-RUS, 22 мая 2011, 15:35

Не соглашусь, королла, ну и чем она молодцом?

Матиз, логан теряют вообще по 6-10% в год всего. куда уж меньше

Что годовалая корола стоит как новая что ли или на 10 тр меньше на 50, а то и больше.

Конечно годовалы иномарки стоят практически как новые не хочешь ждать месяцами новую берешь годовалую .

AID-RUS

Александр

22 мая 2011, 15:41 #20

Инферно, 22 мая 2011, 15:29

дизайн не главное но в смайле есть кондиционер а в калине нет за те же деньги

в матизе есть за 237 тр и мафан там нормальный, уж лучше лифановкого, а за 268 тр вообще полный матиз можно купить, калина там даже не начинается а лифан будет бедненький.

Да и толков от кондиционера, в машине которая не едет толком , куча косяков ещё, не до кондёра там будет. Скорее всего так:

ой а откуда этот болтик отвалился, ой чёто то кнопка запала, ой надо на сервис стеклоподьёмники не работаю, ой мафан не включается, ой а где же взять фару, а сколько она стоит ай ай, а сколько ждать?... и тд зато млять с кондиционером

Всё ровно что кондиционер в палатке или пить с бомжами но коньяк уж лучше с открытой форточкой но в нормальном квартире или пиво но в хорошей компании Сравнения конечно не очень, но смысл ясен думаю.

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 15:42 #21

AID-RUS, 22 мая 2011, 15:35

Не соглашусь, королла, ну и чем она молодцом?

Матиз, логан теряют вообще по 6-10% в год всего. куда уж меньше

Что годовалая корола стоит как новая что ли или на 10 тр меньше на 50, а то и больше.

поддерживаю, на нищебродсие машины всегда спрос больше

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 15:46 #22

AID-RUS, 22 мая 2011, 15:41

в матизе есть за 237 тр и мафан там нормальный, уж лучше лифановкого, а за 268 тр вообще полный матиз можно купить, калина там даже не начинается а лифан будет бедненький.

Да и толков от кондиционера, в машине которая не едет толком , куча косяков ещё, не до кондёра там будет. Скорее всего так:

ой а откуда этот болтик отвалился, ой чёто то кнопка запала, ой надо на сервис стеклоподьёмники не работаю, ой мафан не включается, ой а где же взять фару, а сколько она стоит ай ай, а сколько ждать?... и тд зато млять с кондиционером

Всё ровно что кондиционер в палатке или пить с бомжами но коньяк уж лучше с открытой форточкой но в нормальном квартире или пиво но в хорошей компании Сравнения конечно не очень, но смысл ясен думаю.

смысл уловил но 0,8 и 1 литровые движки матиза отпугивают тут хоть 1,3 в смайле и хочеться минимального комфорта

AID-RUS

Александр

22 мая 2011, 15:48 #23

Russo, 22 мая 2011, 15:41

Конечно годовалы иномарки стоят практически как новые не хочешь ждать месяцами новую берешь годовалую .

Хорошь заливать, кому она нужна за тужу сумму, я бы не купил бу по цене новой

королла теряет мало слов нет но теряет 2 х, 3 х годовалые дешевле на 70-130 тр чем новые в аналогичной комплектации.

Матизы те же теряют за первый год 10-20 тр всего, дальше и того меньше по 10 тр в год. И то купил бы новый зачем бу экономия глупая 2 годовалые сэкономить 20-30 тр , лучше уж новую доплатить и всё или комплектация роще взять.

Инферно

Игорёк

22 мая 2011, 15:49 #24

Russo, 22 мая 2011, 15:39

Друг если тебе нравится бери его , я на эту машину лишний раз смотреть не могу , о вкусах не спорят конечно .

не то что нравиться просто ограничен в средствах и хочу получить большее за меньшие деньги

visitor

22 мая 2011, 15:58 #25

AID-RUS, 22 мая 2011, 15:48

Хорошь заливать, кому она нужна за тужу сумму, я бы не купил бу по цене новой

королла теряет мало слов нет но теряет 2 х, 3 х годовалые дешевле на 70-130 тр чем новые в аналогичной комплектации.

Матизы те же теряют за первый год 10-20 тр всего, дальше и того меньше по 10 тр в год. И то купил бы новый зачем бу экономия глупая 2 годовалые сэкономить 20-30 тр , лучше уж новую доплатить и всё или комплектация роще взять.

В каждом регионе по разному. у нас матиз реально стоит дешево. у нас в городе предвзятое отношение к машинам этой марки. я свой брал за 250, а продал за 160 ровно через год. сейчас реально матиз в люксе 7,8 года за 140 рублей. если интересно про цены, зайди на orsk.ru

А там уже сам посмотришь по ценам.

У нас королы и логаны реально дорогие

Russo

22 мая 2011, 15:59 #26

AID-RUS, 22 мая 2011, 15:48

Хорошь заливать, кому она нужна за тужу сумму, я бы не купил бу по цене новой

королла теряет мало слов нет но теряет 2 х, 3 х годовалые дешевле на 70-130 тр чем новые в аналогичной комплектации.

Матизы те же теряют за первый год 10-20 тр всего, дальше и того меньше по 10 тр в год. И то купил бы новый зачем бу экономия глупая 2 годовалые сэкономить 20-30 тр , лучше уж новую доплатить и всё или комплектация роще взять.

))) я с тобой спорить не собираюсь посмотри цены новых иномарок в 2008-2009 и за сколько щас их продают . Если раньше цивик стоял 500-550 щас новый 650 т двух 3 летнии за 500-550 т продают кто что теряет, за сколько купили за столько продали .

1234512

Самое популярное