Можно ли промыть зависшие клапана?

4 мая 2011, 15:12 #1

Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин - 92. Кто-нибудь пробовал промывку?

DW

Евгений

4 мая 2011, 15:17 #2

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:12

Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин - 92. Кто-нибудь пробовал промывку?

а зачем промывать?

4 мая 2011, 15:20 #3

DW, 4 мая 2011, 15:17

а зачем промывать?

Друг - отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так

DW

Евгений

4 мая 2011, 15:26 #4

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20

Друг - отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так

а чем не устраивает вариант просто поддать посильнее газу или прокатится на скорости 90-100 км/ч по трассе километров 50-70? если проблема в нагаре, который образуется при езде по городу - то этого как раз хватит, чтобы всю гадость из движка "выдуть".. да и вообще при постоянной езде по городу в пробках рекомендуют периодически так делать, чтобы избежать проблем с нагаром...

OKABAN

Олег

4 мая 2011, 15:35 #5

Попробуй, попытка не пытка. И прожечь двигатель на большой скорости тоже попробуй. Вскрыть всегда успеешь.

У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.

HeL

Павел

4 мая 2011, 15:39 #6

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20

Друг - отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так

А ты же писал уже, мол троила - прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять..

Давай историю болезни подымай! ;))

4 мая 2011, 15:48 #7

OKABAN, 4 мая 2011, 15:35

Попробуй, попытка не пытка. И прожечь двигатель на большой скорости тоже попробуй. Вскрыть всегда успеешь. У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.

Машина-то на гарантии. Но зависание или прогар клапана - не гарантийный случай. Обещают помочь, мастер смены, где машина стоит - одноклассник. Говорит, что оформит снятие-становку ГБЦ как гарантийный (замена прокладки по причине наличия масла в свечных колодцах). Но остальное придется оплатить (диагностика, замена клапана, форсунки и т. д.)

4 мая 2011, 15:55 #8

HeL, 4 мая 2011, 15:39

А ты же писал уже, мол троила - прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять.. Давай историю болезни подымай! ;))

Да, мы уже обсуждали проблему во флудилке. Однажды вечером затроила, потом прочихалась и поехала. Утром вообще на завелась, из под капота слышны были громкие щелчки. Притащили на СТО, мастер послушал, говорит похоже на обрыв ремня. Потом позвонил, сказал, что ремень в порядке, проблема в другом. Поменяли свечи, сетку-фильтр, затем форсунку - троит. Затем катушку, провода, блок управления - то же самое. Вчера позвонили, сказали, что давление во 2-м цилиндре - 7. И что прогорел или завис клапан. И что надо вскрыть головку и проверить. А друг мой - Димка, говорит, что не мог клапан прогореть на таком пробеге, нетипично для Приор. И что он просто из-за нагара не закрывается полностью. И можно попробовать промыть. Вот как-то так.

HeL

Павел

4 мая 2011, 15:58 #9

Ну тогда помойте, не будет толка - вскрытие покажет, будет толк - ты ещё какой-нить "дряни" плескани в бак (или 95 бенза) и дай ей гари!!!

DW

Евгений

4 мая 2011, 16:04 #10

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:55

Да, мы уже обсуждали проблему во флудилке. Однажды вечером затроила, потом прочихалась и поехала. Утром вообще на завелась, из под капота слышны были громкие щелчки. Притащили на СТО, мастер послушал, говорит похоже на обрыв ремня. Потом позвонил, сказал, что ремень в порядке, проблема в другом. Поменяли свечи, сетку-фильтр, затем форсунку - троит. Затем катушку, провода, блок управления - то же самое. Вчера позвонили, сказали, что давление во 2-м цилиндре - 7. И что прогорел или завис клапан. И что надо вскрыть головку и проверить. А друг мой - Димка, говорит, что не мог клапан прогореть на таком пробеге, нетипично для Приор. И что он просто из-за нагара не закрывается полностью. И можно попробовать промыть. Вот как-то так.

1. смени заправку

2. слей то топливо, что лил до поломки, если возможно

3. прогони машину за городом на скорости, только уже с более качественным бензином

4 мая 2011, 16:14 #11

DW, 4 мая 2011, 16:04

1. смени заправку

Пользуюсь услугами заправок двух фирм "Лукойл" и "ТНК", примерно в равных пропорциях. Есть еще пара мелких, на них не заправляюсь. Насчет погонять, за две недели перед поломкой наездил где-то 1400 км, из которых 1000 - по трассе . Правда больше 100 км/ч езжу редко, если только при обгоне. Может надо отжигать на третьей передаче, а то на 5-й - это меньше 3 тыс. оборотов. Может надо на 5-6 тыс. об.?

OKABAN

Олег

4 мая 2011, 16:16 #12

Прогар клапана возможен на любом пробеге и не всегда виной тому топливо. Зазоры в клапанах неправильные, вот и вся любовь. Гидрокомпенсатор может подклинивает вот тебе и причина. Одним словом если терапия не поможет, то вскрытие покажет!

OKABAN

Олег

4 мая 2011, 16:19 #13

Серега_карел, 4 мая 2011, 16:14

Пользуюсь услугами заправок двух фирм "Лукойл" и "ТНК", примерно в равных пропорциях. Есть еще пара мелких, на них не заправляюсь. Насчет погонять, за две недели перед поломкой наездил где-то 1400 км, из которых 1000 - по трассе . Правда больше 100 км/ч езжу редко, если только при обгоне. Может надо отжигать на третьей передаче, а то на 5-й - это меньше 3 тыс. оборотов. Может надо на 5-6 тыс. об.?

Достаточно и на соточке на четвертой. Хотя 1000 по трассе прогнал, вполне достаточно. Тогда можешь зря бенз не жечь, лей свою химию. Хоть какая то надежда есть. Хотя лично я что то не очень верю. Но всяко может быть! Удачи!

DW

Евгений

4 мая 2011, 16:28 #14

OKABAN, 4 мая 2011, 16:19

Достаточно и на соточке на четвертой. Хотя 1000 по трассе прогнал, вполне достаточно. Тогда можешь зря бенз не жечь, лей свою химию. Хоть какая то надежда есть. Хотя лично я что то не очень верю. Но всяко может быть! Удачи!

+ учитывая новые обстоятельства, которые стали известны - ничего другого и не остается..

хотя мне кажется лучше просто вскрывать ДВС, а еще лучше это с видеокамерой делать и специалиста по экспертизам пригласить, может это вообще заводской брак изначально...

OKABAN

Олег

4 мая 2011, 16:34 #15

Вот на него и похоже

Tail Gunner

Андрей

4 мая 2011, 16:38 #16

У меня на УАЗике выпускной выкрошился, а впускной закоксовался и завис На 7-ой тысяче. Химия не помогла Только Наноключи и оч. умелые руки.

4 мая 2011, 16:41 #17

Тэйл Ганнер, 4 мая 2011, 16:38

У меня на УАЗике выпускной выкрошился, а впускной закоксовался и завис На 7-ой тысяче. Химия не помогла Только Наноключи и оч. умелые руки.

Что характерно, зависают обычно именно впускные клапана . Бензин?

DW

Евгений

4 мая 2011, 16:45 #18

Серега_карел, 4 мая 2011, 16:41

Что характерно, зависают обычно именно впускные клапана . Бензин?

неа, специфика работы ДВС в выпускной клапан идет пламя, ведь детонация не идеальна, поэтому у выпускных вся гадость выжигается. думаю причина в этом, хотя может и ошибаюсь...

4 мая 2011, 17:06 #19

Поеду на станцию, узнаю чего там новенького. Хорошо что хоть четверка под задом есть, не продал еще живопырочку свою :)

димон77

Дмитрий

4 мая 2011, 18:06 #20

Не типичная проблема для Приор. Походу изначально брак при сборке был. Но я бы всё таки сначала попробовал очиститель клапанов в бак залить и дать жару машинке 4500-5000 оборотов и км 100 по трассе проехать-на лачетти клубе многим помогает такая процедура. Если ничего не изменится то замена клапанов.

4 мая 2011, 19:07 #21

димон77, 4 мая 2011, 18:06

Не типичная проблема для Приор. Походу изначально брак при сборке был. Но я бы всё таки сначала попробовал очиститель клапанов в бак залить и дать жару машинке 4500-5000 оборотов и км 100 по трассе проехать-на лачетти клубе многим помогает такая процедура. Если ничего не изменится то замена клапанов.

Да ну, нетипичная. А нагар, как его друг советует типичен для такого пробега? А прогоревшая прокладка под ГЦ не рассматривается?

4 мая 2011, 20:53 #22

Съездил, выяснил. В общем, завис клапан, не прилегает к седлу. Не успел я его промыть. Друг позвонил сегодня, пока я с Вами обсудил, пока определился (мы карелы, думаем не торопясь). Позвонил на СТО, а мою ласточку уже вскрыли. Приехал . Клапан вроде целый. Керосином проверяют, если держит, то через два дня (так они работают 2 через 2) сделают Думаю, что это будет последнее китайское предупреждение... мне

4 мая 2011, 20:57 #23

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20

Друг - отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так

В руководстве по ремонту калины нашел рекомендацию, привожу дословно:

"Можно попытаться устранить залегание клапана специальными препаратами, заливаемыми в топливный бак или непосредственно в цилиндры ( см инструкцию к препарату)"

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 22:33 #24

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:12

Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин - 92. Кто-нибудь пробовал промывку?

сразу вопрос-зачем лить 92 ой?

чем мотивируешь-типа нет 95 го нормально, это 92 ой с присадками?

4 мая 2011, 22:35 #25

paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:33

сразу вопрос-зачем лить 92 ой? чем мотивируешь-типа нет 95 го нормально, это 92 ой с присадками?

Нет, это рекомендации мастеров смен и инженера по гарантии СТО ВАЗа. Но смысл тот же

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 22:39 #26

Серега_карел, 4 мая 2011, 22:35

Нет, это рекомендации мастеров смен и инженера по гарантии СТО ВАЗа. Но смысл тот же

т. е. мастера и инженер все срут на руководство по эксплуатации авто?

4 мая 2011, 22:42 #27

paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:39

т. е. мастера и инженер все срут на руководство по эксплуатации авто?

Нет конечно. Просто директор фирмы - давнишний хороший знакомый, мастер смены - одноклассник. Городок-то небольшой

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 22:44 #28

Серега_карел, 4 мая 2011, 22:42

Нет конечно. Просто директор фирмы - давнишний хороший знакомый, мастер смены - одноклассник. Городок-то небольшой

а фильтр топливный не менял!? я поменял как только проехал 3000! вместе с маслом моторным!

4 мая 2011, 22:46 #29

paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:44

а фильтр топливный не менял!? я поменял как только проехал 3000! вместе с маслом моторным!

На 3 т. км не знаю, я купил машину, когда пробег на ней был 13 т. км. ТО-2 прошел на ура, чуть позже возникла проблема

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 22:48 #30

Серега_карел, 4 мая 2011, 22:46

На 3 т. км не знаю, я купил машину, когда пробег на ней был 13 т. км. ТО-2 прошел на ура, чуть позже возникла проблема

да он первый раз меняется на 30 тыс., по регламенту!

я меняю по своим соображениям! ведь фильтр самый дорогой 300 руб, а родной 110! так проще менять фильтр, хоть каждые 5000 км, это дешевле выйдет, чем потом иметь какие то проблемы из за качества бензина даже с очень фирменных азс

4 мая 2011, 22:53 #31

paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:48

да он первый раз меняется на 30 тыс., по регламенту! я меняю по своим соображениям! ведь фильтр самый дорогой 300 руб, а родной 110! так проще менять фильтр, хоть каждые 5000 км, это дешевле выйдет, чем потом иметь какие то проблемы из за качества бензина даже с очень фирменных азс

Так если бы знать, Дима. Я за рулем с1995 года, но все предыдущие были карбовыми, инжектор - первый. Знал бы прикуп...

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 22:57 #32

а как тебе предлагают промыть форсунки? со снятием их и рампы с авто или без?

4 мая 2011, 23:01 #33

paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:57

а как тебе предлагают промыть форсунки? со снятием их и рампы с авто или без?

В целом-то уже поздно- мотор вскрыли. Но для промывки клапанов, насколько я понимаю, снятие форсунок бессмысленно. Если я понимаю правильно, все должно было промываться на месте. Кстати, одним из вариантов был способ промывки водяным паром. На карбовом двигателе - довольно днейственный вариант, говорят

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 23:03 #34

Серега_карел, 4 мая 2011, 23:01

В целом-то уже поздно- мотор вскрыли. Но для промывки клапанов, насколько я понимаю, снятие форсунок бессмысленно. Если я понимаю правильно, все должно было промываться на месте. Кстати, одним из вариантов был способ промывки водяным паром. На карбовом двигателе - довольно днейственный вариант, говорят

ну и что показало вскрытие?

4 мая 2011, 23:06 #35

Зависший клапан. Не прилегает плотно к седлу, в результате чего компрессия во 2-м цилиндре и упала до 7. Боюсь, чтобы не проявилось в остальных. Спросил, говорят - нормально

Самое популярное