4 мая 2011, 15:12 #1
Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин - 92. Кто-нибудь пробовал промывку?
4 мая 2011, 15:17 #2
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:12
Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин - 92. Кто-нибудь пробовал промывку?
а зачем промывать?
4 мая 2011, 15:20 #3
DW, 4 мая 2011, 15:17
а зачем промывать?
Друг - отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
4 мая 2011, 15:26 #4
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20
Друг - отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
а чем не устраивает вариант просто поддать посильнее газу или прокатится на скорости 90-100 км/ч по трассе километров 50-70? если проблема в нагаре, который образуется при езде по городу - то этого как раз хватит, чтобы всю гадость из движка "выдуть".. да и вообще при постоянной езде по городу в пробках рекомендуют периодически так делать, чтобы избежать проблем с нагаром...
4 мая 2011, 15:35 #5
Попробуй, попытка не пытка. И прожечь двигатель на большой скорости тоже попробуй. Вскрыть всегда успеешь.
У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.
4 мая 2011, 15:39 #6
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20
Друг - отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
А ты же писал уже, мол троила - прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять..
Давай историю болезни подымай! ;))
4 мая 2011, 15:48 #7
OKABAN, 4 мая 2011, 15:35
Попробуй, попытка не пытка. И прожечь двигатель на большой скорости тоже попробуй. Вскрыть всегда успеешь. У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.
Машина-то на гарантии. Но зависание или прогар клапана - не гарантийный случай. Обещают помочь, мастер смены, где машина стоит - одноклассник. Говорит, что оформит снятие-становку ГБЦ как гарантийный (замена прокладки по причине наличия масла в свечных колодцах). Но остальное придется оплатить (диагностика, замена клапана, форсунки и т. д.)
4 мая 2011, 15:55 #8
HeL, 4 мая 2011, 15:39
А ты же писал уже, мол троила - прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять.. Давай историю болезни подымай! ;))
Да, мы уже обсуждали проблему во флудилке. Однажды вечером затроила, потом прочихалась и поехала. Утром вообще на завелась, из под капота слышны были громкие щелчки. Притащили на СТО, мастер послушал, говорит похоже на обрыв ремня. Потом позвонил, сказал, что ремень в порядке, проблема в другом. Поменяли свечи, сетку-фильтр, затем форсунку - троит. Затем катушку, провода, блок управления - то же самое. Вчера позвонили, сказали, что давление во 2-м цилиндре - 7. И что прогорел или завис клапан. И что надо вскрыть головку и проверить. А друг мой - Димка, говорит, что не мог клапан прогореть на таком пробеге, нетипично для Приор. И что он просто из-за нагара не закрывается полностью. И можно попробовать промыть. Вот как-то так.
4 мая 2011, 15:58 #9
Ну тогда помойте, не будет толка - вскрытие покажет, будет толк - ты ещё какой-нить "дряни" плескани в бак (или 95 бенза) и дай ей гари!!!
4 мая 2011, 16:04 #10
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:55
Да, мы уже обсуждали проблему во флудилке. Однажды вечером затроила, потом прочихалась и поехала. Утром вообще на завелась, из под капота слышны были громкие щелчки. Притащили на СТО, мастер послушал, говорит похоже на обрыв ремня. Потом позвонил, сказал, что ремень в порядке, проблема в другом. Поменяли свечи, сетку-фильтр, затем форсунку - троит. Затем катушку, провода, блок управления - то же самое. Вчера позвонили, сказали, что давление во 2-м цилиндре - 7. И что прогорел или завис клапан. И что надо вскрыть головку и проверить. А друг мой - Димка, говорит, что не мог клапан прогореть на таком пробеге, нетипично для Приор. И что он просто из-за нагара не закрывается полностью. И можно попробовать промыть. Вот как-то так.
1. смени заправку
2. слей то топливо, что лил до поломки, если возможно
3. прогони машину за городом на скорости, только уже с более качественным бензином
4 мая 2011, 16:14 #11
DW, 4 мая 2011, 16:04
1. смени заправку
Пользуюсь услугами заправок двух фирм "Лукойл" и "ТНК", примерно в равных пропорциях. Есть еще пара мелких, на них не заправляюсь. Насчет погонять, за две недели перед поломкой наездил где-то 1400 км, из которых 1000 - по трассе . Правда больше 100 км/ч езжу редко, если только при обгоне. Может надо отжигать на третьей передаче, а то на 5-й - это меньше 3 тыс. оборотов. Может надо на 5-6 тыс. об.?
4 мая 2011, 16:16 #12
Прогар клапана возможен на любом пробеге и не всегда виной тому топливо. Зазоры в клапанах неправильные, вот и вся любовь. Гидрокомпенсатор может подклинивает вот тебе и причина. Одним словом если терапия не поможет, то вскрытие покажет!
4 мая 2011, 16:19 #13
Серега_карел, 4 мая 2011, 16:14
Пользуюсь услугами заправок двух фирм "Лукойл" и "ТНК", примерно в равных пропорциях. Есть еще пара мелких, на них не заправляюсь. Насчет погонять, за две недели перед поломкой наездил где-то 1400 км, из которых 1000 - по трассе . Правда больше 100 км/ч езжу редко, если только при обгоне. Может надо отжигать на третьей передаче, а то на 5-й - это меньше 3 тыс. оборотов. Может надо на 5-6 тыс. об.?
Достаточно и на соточке на четвертой. Хотя 1000 по трассе прогнал, вполне достаточно. Тогда можешь зря бенз не жечь, лей свою химию. Хоть какая то надежда есть. Хотя лично я что то не очень верю. Но всяко может быть! Удачи!
4 мая 2011, 16:28 #14
OKABAN, 4 мая 2011, 16:19
Достаточно и на соточке на четвертой. Хотя 1000 по трассе прогнал, вполне достаточно. Тогда можешь зря бенз не жечь, лей свою химию. Хоть какая то надежда есть. Хотя лично я что то не очень верю. Но всяко может быть! Удачи!
+ учитывая новые обстоятельства, которые стали известны - ничего другого и не остается..
хотя мне кажется лучше просто вскрывать ДВС, а еще лучше это с видеокамерой делать и специалиста по экспертизам пригласить, может это вообще заводской брак изначально...
4 мая 2011, 16:34 #15
Вот на него и похоже
4 мая 2011, 16:38 #16
У меня на УАЗике выпускной выкрошился, а впускной закоксовался и завис На 7-ой тысяче. Химия не помогла Только Наноключи и оч. умелые руки.
4 мая 2011, 16:41 #17
Тэйл Ганнер, 4 мая 2011, 16:38
У меня на УАЗике выпускной выкрошился, а впускной закоксовался и завис На 7-ой тысяче. Химия не помогла Только Наноключи и оч. умелые руки.
Что характерно, зависают обычно именно впускные клапана . Бензин?
4 мая 2011, 16:45 #18
Серега_карел, 4 мая 2011, 16:41
Что характерно, зависают обычно именно впускные клапана . Бензин?
неа, специфика работы ДВС в выпускной клапан идет пламя, ведь детонация не идеальна, поэтому у выпускных вся гадость выжигается. думаю причина в этом, хотя может и ошибаюсь...
4 мая 2011, 17:06 #19
Поеду на станцию, узнаю чего там новенького. Хорошо что хоть четверка под задом есть, не продал еще живопырочку свою :)
4 мая 2011, 18:06 #20
Не типичная проблема для Приор. Походу изначально брак при сборке был. Но я бы всё таки сначала попробовал очиститель клапанов в бак залить и дать жару машинке 4500-5000 оборотов и км 100 по трассе проехать-на лачетти клубе многим помогает такая процедура. Если ничего не изменится то замена клапанов.
4 мая 2011, 19:07 #21
димон77, 4 мая 2011, 18:06
Не типичная проблема для Приор. Походу изначально брак при сборке был. Но я бы всё таки сначала попробовал очиститель клапанов в бак залить и дать жару машинке 4500-5000 оборотов и км 100 по трассе проехать-на лачетти клубе многим помогает такая процедура. Если ничего не изменится то замена клапанов.
Да ну, нетипичная. А нагар, как его друг советует типичен для такого пробега? А прогоревшая прокладка под ГЦ не рассматривается?
4 мая 2011, 20:53 #22
Съездил, выяснил. В общем, завис клапан, не прилегает к седлу. Не успел я его промыть. Друг позвонил сегодня, пока я с Вами обсудил, пока определился (мы карелы, думаем не торопясь). Позвонил на СТО, а мою ласточку уже вскрыли. Приехал . Клапан вроде целый. Керосином проверяют, если держит, то через два дня (так они работают 2 через 2) сделают Думаю, что это будет последнее китайское предупреждение... мне
4 мая 2011, 20:57 #23
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20
Друг - отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
В руководстве по ремонту калины нашел рекомендацию, привожу дословно:
"Можно попытаться устранить залегание клапана специальными препаратами, заливаемыми в топливный бак или непосредственно в цилиндры ( см инструкцию к препарату)"
4 мая 2011, 22:33 #24
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:12
Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин - 92. Кто-нибудь пробовал промывку?
сразу вопрос-зачем лить 92 ой?
чем мотивируешь-типа нет 95 го нормально, это 92 ой с присадками?
4 мая 2011, 22:35 #25
paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:33
сразу вопрос-зачем лить 92 ой? чем мотивируешь-типа нет 95 го нормально, это 92 ой с присадками?
Нет, это рекомендации мастеров смен и инженера по гарантии СТО ВАЗа. Но смысл тот же
4 мая 2011, 22:39 #26
Серега_карел, 4 мая 2011, 22:35
Нет, это рекомендации мастеров смен и инженера по гарантии СТО ВАЗа. Но смысл тот же
т. е. мастера и инженер все срут на руководство по эксплуатации авто?
4 мая 2011, 22:42 #27
paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:39
т. е. мастера и инженер все срут на руководство по эксплуатации авто?
Нет конечно. Просто директор фирмы - давнишний хороший знакомый, мастер смены - одноклассник. Городок-то небольшой
4 мая 2011, 22:44 #28
Серега_карел, 4 мая 2011, 22:42
Нет конечно. Просто директор фирмы - давнишний хороший знакомый, мастер смены - одноклассник. Городок-то небольшой
а фильтр топливный не менял!? я поменял как только проехал 3000! вместе с маслом моторным!
4 мая 2011, 22:46 #29
paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:44
а фильтр топливный не менял!? я поменял как только проехал 3000! вместе с маслом моторным!
На 3 т. км не знаю, я купил машину, когда пробег на ней был 13 т. км. ТО-2 прошел на ура, чуть позже возникла проблема
4 мая 2011, 22:48 #30
Серега_карел, 4 мая 2011, 22:46
На 3 т. км не знаю, я купил машину, когда пробег на ней был 13 т. км. ТО-2 прошел на ура, чуть позже возникла проблема
да он первый раз меняется на 30 тыс., по регламенту!
я меняю по своим соображениям! ведь фильтр самый дорогой 300 руб, а родной 110! так проще менять фильтр, хоть каждые 5000 км, это дешевле выйдет, чем потом иметь какие то проблемы из за качества бензина даже с очень фирменных азс
4 мая 2011, 22:53 #31
paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:48
да он первый раз меняется на 30 тыс., по регламенту! я меняю по своим соображениям! ведь фильтр самый дорогой 300 руб, а родной 110! так проще менять фильтр, хоть каждые 5000 км, это дешевле выйдет, чем потом иметь какие то проблемы из за качества бензина даже с очень фирменных азс
Так если бы знать, Дима. Я за рулем с1995 года, но все предыдущие были карбовыми, инжектор - первый. Знал бы прикуп...
4 мая 2011, 22:57 #32
а как тебе предлагают промыть форсунки? со снятием их и рампы с авто или без?
4 мая 2011, 23:01 #33
paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:57
а как тебе предлагают промыть форсунки? со снятием их и рампы с авто или без?
В целом-то уже поздно- мотор вскрыли. Но для промывки клапанов, насколько я понимаю, снятие форсунок бессмысленно. Если я понимаю правильно, все должно было промываться на месте. Кстати, одним из вариантов был способ промывки водяным паром. На карбовом двигателе - довольно днейственный вариант, говорят
4 мая 2011, 23:03 #34
Серега_карел, 4 мая 2011, 23:01
В целом-то уже поздно- мотор вскрыли. Но для промывки клапанов, насколько я понимаю, снятие форсунок бессмысленно. Если я понимаю правильно, все должно было промываться на месте. Кстати, одним из вариантов был способ промывки водяным паром. На карбовом двигателе - довольно днейственный вариант, говорят
ну и что показало вскрытие?
4 мая 2011, 23:06 #35
Зависший клапан. Не прилегает плотно к седлу, в результате чего компрессия во 2-м цилиндре и упала до 7. Боюсь, чтобы не проявилось в остальных. Спросил, говорят - нормально