Можно ли промыть зависшие клапана?

4 мая 2011, 23:08 #36

Боюсь что промыка не поможет. Скорее всего клапан поврежден. По моему лудше снять клапан. Все увидишь, и проверишь.

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 23:10 #37

Серега_карел, 4 мая 2011, 23:06

Зависший клапан. Не прилегает плотно к седлу, в результате чего компрессия во 2-м цилиндре и упала до 7. Боюсь, чтобы не проявилось в остальных. Спросил, говорят - нормально

странно! на новом двигуне

4 мая 2011, 23:11 #38

бедолага, 4 мая 2011, 23:08

Боюсь что промыка не поможет. Скорее всего клапан поврежден. По моему лудше снять головку. Все увидишь, и проверишь.

Уже вскрыли

Tail Gunner

Андрей

5 мая 2011, 02:38 #39

Серега_карел, 4 мая 2011, 23:01

В целом-то уже поздно- мотор вскрыли. Но для промывки клапанов, насколько я понимаю, снятие форсунок бессмысленно. Если я понимаю правильно, все должно было промываться на месте. Кстати, одним из вариантов был способ промывки водяным паром. На карбовом двигателе - довольно днейственный вариант, говорят

Форсы моют ТОЛЬКО сольвентом, или чистят УЗ. И рампу. Никакого пара.

5 мая 2011, 10:42 #40

Тэйл Ганнер, 5 мая 2011, 02:38

Форсы моют ТОЛЬКО сольвентом, или чистят УЗ. И рампу. Никакого пара.

Андрюха, не форсунки и не рампу. Паром - нагар на поршнях и клапанах. На карбовом мне это делал профессиональный диагност. На работающем двигателе воду, тонюсенькой струйкой - прямо в диффузор первичной камеры. Видел своими глазами . Как на инжекторе - не знаю. А вообще, почём купил, потом и продаю

7 мая 2011, 18:36 #41

Только что забрал машину из ремонта. Вроде сделали. В результате - замена сетки-фильтра, фильтра, форсунки, свечей, ну и одного клапана. Не притерся клапан. Плюс промывка рампы и остальных форсунок. Клапан черный, свечи черные и блестящие, как лакированные. Настроение чегой-то не праздничное, как будто машинку "девственности" лишили (да простят меня дамы). И до кучи чисто отечественное, блин висят разовые чехлы , стоят 15 рублей что ли, так нет, все чехлы в машине уделаны. Снял, кинул в стирку.

7 мая 2011, 19:45 #42

Серега_карел, 7 мая 2011, 18:36

Только что забрал машину из ремонта. Вроде сделали. В результате - замена сетки-фильтра, фильтра, форсунки, свечей, ну и одного клапана. Не притерся клапан. Плюс промывка рампы и остальных форсунок. Клапан черный, свечи черные и блестящие, как лакированные. Настроение чегой-то не праздничное, как будто машинку "девственности" лишили (да простят меня дамы). И до кучи чисто отечественное, блин висят разовые чехлы , стоят 15 рублей что ли, так нет, все чехлы в машине уделаны. Снял, кинул в стирку.

Серег-ты давай не раскисай! Сделали же...будет как часики!

7 мая 2011, 19:51 #43

СЕРЖ, 7 мая 2011, 19:45

Серег-ты давай не раскисай! Сделали же...будет как часики!

Спасибо, тезка! Пройдет

Alekzander99

Саша

7 мая 2011, 19:54 #44

Тэйл Ганнер, 5 мая 2011, 02:38

Форсы моют ТОЛЬКО сольвентом, или чистят УЗ. И рампу. Никакого пара.

никогда НЕ ЧИСТИТЕ форсунки ультразвуком!!! это их разрушает

7 мая 2011, 20:00 #45

Alekzander99, 7 мая 2011, 19:54

никогда НЕ ЧИСТИТЕ форсунки ультразвуком!!! это их разрушает

Тоже слышал такое. Спасибо

8 мая 2011, 11:09 #46

Серега_карел, 7 мая 2011, 18:36

Только что забрал машину из ремонта. Вроде сделали. В результате - замена сетки-фильтра, фильтра, форсунки, свечей, ну и одного клапана. Не притерся клапан. Плюс промывка рампы и остальных форсунок. Клапан черный, свечи черные и блестящие, как лакированные. Настроение чегой-то не праздничное, как будто машинку "девственности" лишили (да простят меня дамы). И до кучи чисто отечественное, блин висят разовые чехлы , стоят 15 рублей что ли, так нет, все чехлы в машине уделаны. Снял, кинул в стирку.

Так что же с клапаном? Завис и прогорел, или просто прогорел, если не притерся. Такое ощущение, что его «зазора» лишили. Неумышленно конечно.

Имеем черные лакированные свечи, на инжекторе при использовании высокооктанового топлива. Раньше думал смесь богатая (при таких делах), а теперь склоняюсь к тому, что топливные присадки тому виной. Семьдесят шестой чище горит (смотри фото). Хотя и в него не меньше льют. Да так, что осадок садится через сутки, впору хоть через канистру заправляйся. Только один выход и остался.

Изображение

вованчик

Владимир

8 мая 2011, 12:11 #47

Серега_карел, 7 мая 2011, 18:36

Только что забрал машину из ремонта. Вроде сделали. В результате - замена сетки-фильтра, фильтра, форсунки, свечей, ну и одного клапана. Не притерся клапан. Плюс промывка рампы и остальных форсунок. Клапан черный, свечи черные и блестящие, как лакированные. Настроение чегой-то не праздничное, как будто машинку "девственности" лишили (да простят меня дамы). И до кучи чисто отечественное, блин висят разовые чехлы , стоят 15 рублей что ли, так нет, все чехлы в машине уделаны. Снял, кинул в стирку.

Серёг, а отремонтировали по гарантии или деньги платил?

9 мая 2011, 09:03 #48

Свой_взгляд, 8 мая 2011, 11:09

Так что же с клапаном? Завис и прогорел, или просто прогорел, если не притерся. Такое ощущение, что его «зазора» лишили. Неумышленно конечно. Имеем черные лакированные свечи, на инжекторе при использовании высокооктанового топлива. Раньше думал смесь богатая (при таких делах), а теперь склоняюсь к тому, что топливные присадки тому виной. Семьдесят шестой чище горит (смотри фото). Хотя и в него не меньше льют. Да так, что осадок садится через сутки, впору хоть через канистру заправляйся. Только один выход и остался.

Вчера показал клапан другу (отличному слесарю с пости 20-летним стажем) и хорошему диагносту. Оба сказали, что клапан не прогорел, он завис в открытом положении и закрыл его поршень, даже след на тарелке есть. Естественно, что клапан скривило и компрессия пропала. Стало понятно почему он не притирался. Но на этом эпопея не закончилась.

Стал я таки очередным клиентом на ремонт двигателя. Причина - пресловутый человеческий фактор. Перебирал мне головку один ..., молодой парень, хотя говорят и неплохой слесарь со стажем около 10 лет. Забрал я машину, доехал до дома, поставил, вечером отвез сына домой. Заглушил, отвел сына, сажусь завожу, а из под капота грем какой-то идет, при этом мотор работает. Заглушил, позвонил другу, он подъехал, послушал и сказал, что грохот - из под крышки ремня ГРМ. Ощущени, что оттуда кто-то выйти хочет. На веревку и на станцию. Станция уже не работала, оставил у ворот. Утром позвонил, мастер говорит, что завел, но никакого грохота нет. Я подъехал, взяли слесаря, диагноста, завожу - действительно нет. Я говорю, а слесарь не мог забыть затянуть шестерню ГРМ или еще что-нибудь. Он отвечает, что все затянуто. Мастер спрашивает, может скинем крышку и взглянем, тот отвечает, что дает гарантию, что все затянул. Я сел за руль, съездил до заправки, заправился, поехал обратно и на на перекрестке на скорости 60 км у меня глохнет мотор, но не клинит. Выкатываюсь с перекрестка, останавливаюсь. Пытаюсь завести - хренушки. Звоню на станцию, мастер высылает мне диагноста. Тот подъехал, послушал, сказал что это уже похоже на обрыв ремня. Вызвали слесаря, он подъехад с мотор-тестером, думал, что из-за бенза. Послушал и лицо вытянулось.

Оттянули на станцию (блин меня за последние две недели натаскали на веревке больше, чем за всю водительскую жизнь). Я поехал за другом. Когда приехали обратно, они уже вскрыли крышку. Ремня почти не было и это меньше, чем за 10 км!!! Он стал уже в два раза, на одном участке срезало зубы и в конце концов порвался. Шестерни, ролики вроде оказались затянуты (но не факт, крышка снималась не при нас). Корпоративная этика заработала, мастер говорит, что причина обрыва неясна, будут разбираться. Но что тут разбираться, ясно что косяк слесаря. Друган подошел, посмотрел, пощупал. Потом сказал мне что не увидел одного болта, который держит внутреннюю крышку под ремнем ГРМ. Все есть, а одного нет. Случай, естественно, признали гарантийным, обещали быстро сделать (замена, всех поршней с шатунами, клапанов). Если не будет задиров в цилиндрах. Вот так, из-за одного ... ... ... ... слесаря и недостаточной настойчивости с моей стороны (что не настоял на снятии крышки утром) я приехал на КРД. Вчера усиленно снимал стресс коньяком. Сегодня слегка трещит мозг. Так что извините за сумбур.

Да и еще Всех жителей сайта с Великим Праздником - 9 мая!

9 мая 2011, 09:27 #49

Да, друг... Непруха у тебя... Сочувствую... Но не кисни, всё будет нормально, починят твоего коня, будет бегать... А как проверить, остались ли задиры? Возможно?

9 мая 2011, 09:32 #50

александр, 9 мая 2011, 09:27

Да, друг... Непруха у тебя... Сочувствую... Но не кисни, всё будет нормально, починят твоего коня, будет бегать... А как проверить, остались ли задиры? Возможно?

Спасибо. Вскроют мотор, мастер позвонит, подъедем с другом - посмотрим.

Так-то двигатель не заклинил, не должно быть

9 мая 2011, 09:34 #51

Серега_карел, 9 мая 2011, 09:32

Спасибо. Вскроют мотор, мастер позвонит, подъедем с другом - посмотрим.

Так-то двигатель не заклинил, не должно быть

Ну я это и имел ввиду, дадут ли проконтролировать? За такими "мастерами" нужно смотреть, хорошо, что друг у тебя волокёт...Удачи!

9 мая 2011, 10:34 #52

вованчик, 8 мая 2011, 12:11

Серёг, а отремонтировали по гарантии или деньги платил?

Пропустил вопрос. Первый ремонт (головки) за деньги, теперь (КРД) - по гарантии

9 мая 2011, 15:59 #53

Серега_карел, 9 мая 2011, 09:03

блин меня за последние две недели натаскали на веревке больше, чем за всю водительскую жизнь

Не расстраивайтесь, от "галстука" еще никто не убегал. Я тридцать лет от него бегал, и все равно он меня догнал. Хоть один раз да прокатил! Бывает!

10 мая 2011, 12:07 #54

Кстати, подскажите, пожалуйста. В свете вновь открывшихся обстоятельств, поменяют мне поршневую, клапана. Мне что, по новой движок обкатывать нужно будет, т. е. не крутить мотор более 3 тыс. об., масло через 3 тыс. менять и т. д.?

10 мая 2011, 12:10 #55

Серега_карел, 10 мая 2011, 12:07

Кстати, подскажите, пожалуйста. В свете вновь открывшихся обстоятельств, поменяют мне поршневую, клапана. Мне что, по новой движок обкатывать нужно будет, т. е. не крутить мотор более 3 тыс. об., масло через 3 тыс. менять и т. д.?

наверно что да ,считай что прокапиталили :(

10 мая 2011, 12:22 #56

деточкин, 10 мая 2011, 12:10

наверно что да , считай что прокапиталили :(

Да, блин, на 16 тыс. км пробега

10 мая 2011, 12:23 #57

Серега_карел, 10 мая 2011, 12:22

Да, блин, на 16 тыс. км пробега

, еще хорошо что на гарантии , а так бы , ух попадалово

10 мая 2011, 12:27 #58

деточкин, 10 мая 2011, 12:23

, еще хорошо что на гарантии , а так бы , ух попадалово

Я еще спросил, а может сразу в 124-й переделать, отвечают - нет, по гарантии только 126-й, если задиры в цилиндрах, то с заменой блока. С другой стороны, почему тогда просто мотор не поменять? Запчасти денег стоят, работа тоже, смысл ковыряться?

10 мая 2011, 12:27 #59

Серега_карел, 10 мая 2011, 12:22

Да, блин, на 16 тыс. км пробега

в натуре лотерея, у нас рядом офис , паренек на приоре, из первых, девятого года, прошел 75 тысящ, нормально, даже ремня не менял еще

10 мая 2011, 12:30 #60

деточкин, 10 мая 2011, 12:27

в натуре лотерея, у нас рядом офис , паренек на приоре, из первых, девятого года, прошел 75 тысящ, нормально, даже ремня не менял еще

Ну у меня-то человечки такие руко...ые, в мотор их кто-то пускает поковыряться, а они болты толком затянуть забывают. Слов нет, одни маты

10 мая 2011, 12:32 #61

Серега_карел, 10 мая 2011, 12:30

Ну у меня-то человечки такие руко...ые, в мотор их кто-то пускает поковыряться, а они болты толком затянуть забывают. Слов нет, одни маты

да да, у нас в семье на этот случай свои парни-моторист и ходовик, оба иеговы, очень порядочные люди, аксакалы можно сказать, запись на неделю вперед, я к ним в первую очередь после оформления поехал, после чего спрыгнул с гарантии

10 мая 2011, 12:33 #62

деточкин, 10 мая 2011, 12:32

да да, у нас в семье на этот случай свои парни-моторист и ходовик, оба иеговы, очень порядочные люди, аксакалы можно сказать, запись на неделю вперед, я к ним в первую очередь после оформления поехал, после чего спрыгнул с гарантии

Да у меня у самого друг - специалист - , но машина гарантийная, побоялся к нему ехать, поехал на станцию. Лучше бы к другу... Он мне тогда еще сказал, что если лезть к тебе в движку, то лучше полезу я. Не успели...

10 мая 2011, 12:36 #63

Серега_карел, 10 мая 2011, 12:33

Да у меня у самого друг - специалист - , но машина гарантийная, побоялся к нему ехать, поехал на станцию. Лучше бы к другу...

это точно, никому нельзя доверять, особенно стоошникам левым, или запорют (чтоб снова приехал) или на.бут по другому , хотя и свои тоже любители, на ком нажиться как не насвоих?!? встречал и таких субчиков

10 мая 2011, 12:39 #64

деточкин, 10 мая 2011, 12:36

это точно, никому нельзя доверять, особенно стоошникам левым, или запорют (чтоб снова приехал) или на.бут по другому , хотя и свои тоже любители, на ком нажиться как не насвоих?!? встречал и таких субчиков

Да уж теперь- то чего. Поздняк метаться . Будем делать, попробуем ездить до осени. Там буду думать

10 мая 2011, 12:45 #65

Серега_карел, 10 мая 2011, 12:39

Да уж теперь- то чего. Поздняк метаться . Будем делать, попробуем ездить до осени. Там буду думать

думай, лача вагон кстати тоже как вариант , достойный авто, и дешевле шкоды как по цене так и в обслуге

10 мая 2011, 20:52 #66

Серега_карел, 10 мая 2011, 12:27

Я еще спросил, а может сразу в 124-й переделать, отвечают - нет, по гарантии только 126-й, если задиры в цилиндрах, то с заменой блока. С другой стороны, почему тогда просто мотор не поменять? Запчасти денег стоят, работа тоже, смысл ковыряться?

Задирам то откуда взяться? Клапана, поршня и кольца. Я конечно не моторист, но головка должна остаться целой. Не слышал я, что при таких делах, головку меняли. Обкатать новую поршневую конечно придется, обычный режим эксплуатации ее не испортит. Переберут, и все будет нормально.

10 мая 2011, 21:42 #67

Свой_взгляд, 10 мая 2011, 20:52

Задирам то откуда взяться? Клапана, поршня и кольца. Я конечно не моторист, но головка должна остаться целой. Не слышал я, что при таких делах, головку меняли. Обкатать новую поршневую конечно придется, обычный режим эксплуатации ее не испортит. Переберут, и все будет нормально.

Головка-то естественно целая, максимум - замена направляющих. Задиры - не знаю, но теоретически при обломе тарелок клапанов и/или поршневых колец. Не знаю, правда, может ли это произойти при обрыве ремня. На СТО сказали, что такого пока не было

OKABAN

Олег

11 мая 2011, 03:16 #68

При обрыве ремня поршневая пострадать не должна. После ремонта километров 100-150 проедь в щадяшем режиме, послушай двигатель. Если все нормально ехай дальше в обычном своем стиле и не болей

11 мая 2011, 10:34 #69

OKABAN, 11 мая 2011, 03:16

При обрыве ремня поршневая пострадать не должна. После ремонта километров 100-150 проедь в щадяшем режиме, послушай двигатель. Если все нормально ехай дальше в обычном своем стиле и не болей

Нет, Олег, эта страдает. Там облегченная поршневая, ей при встрече с клапанами достается.

Изображение

OKABAN

Олег

11 мая 2011, 19:01 #70

Обычно клапана гнутся, а на днищах поршней только забои от клапанов

Самое популярное