Wroom.ru

Можно ли промыть зависшие клапана?

123456

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 22:39 #26

Серега_карел, 4 мая 2011, 22:35

Нет, это рекомендации мастеров смен и инженера по гарантии СТО ВАЗа. Но смысл тот же

т. е. мастера и инженер все срут на руководство по эксплуатации авто?

Серега_карел

Сергей

4 мая 2011, 22:42 #27

paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:39

т. е. мастера и инженер все срут на руководство по эксплуатации авто?

Нет конечно. Просто директор фирмы - давнишний хороший знакомый, мастер смены - одноклассник. Городок-то небольшой

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 22:44 #28

Серега_карел, 4 мая 2011, 22:42

Нет конечно. Просто директор фирмы - давнишний хороший знакомый, мастер смены - одноклассник. Городок-то небольшой

а фильтр топливный не менял!? я поменял как только проехал 3000! вместе с маслом моторным!

Серега_карел

Сергей

4 мая 2011, 22:46 #29

paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:44

а фильтр топливный не менял!? я поменял как только проехал 3000! вместе с маслом моторным!

На 3 т. км не знаю, я купил машину, когда пробег на ней был 13 т. км. ТО-2 прошел на ура, чуть позже возникла проблема

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 22:48 #30

Серега_карел, 4 мая 2011, 22:46

На 3 т. км не знаю, я купил машину, когда пробег на ней был 13 т. км. ТО-2 прошел на ура, чуть позже возникла проблема

да он первый раз меняется на 30 тыс., по регламенту!

я меняю по своим соображениям! ведь фильтр самый дорогой 300 руб, а родной 110! так проще менять фильтр, хоть каждые 5000 км, это дешевле выйдет, чем потом иметь какие то проблемы из за качества бензина даже с очень фирменных азс

Серега_карел

Сергей

4 мая 2011, 22:53 #31

paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:48

да он первый раз меняется на 30 тыс., по регламенту! я меняю по своим соображениям! ведь фильтр самый дорогой 300 руб, а родной 110! так проще менять фильтр, хоть каждые 5000 км, это дешевле выйдет, чем потом иметь какие то проблемы из за качества бензина даже с очень фирменных азс

Так если бы знать, Дима. Я за рулем с1995 года, но все предыдущие были карбовыми, инжектор - первый. Знал бы прикуп...

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 22:57 #32

а как тебе предлагают промыть форсунки? со снятием их и рампы с авто или без?

Серега_карел

Сергей

4 мая 2011, 23:01 #33

paren_na_kamaze, 4 мая 2011, 22:57

а как тебе предлагают промыть форсунки? со снятием их и рампы с авто или без?

В целом-то уже поздно- мотор вскрыли. Но для промывки клапанов, насколько я понимаю, снятие форсунок бессмысленно. Если я понимаю правильно, все должно было промываться на месте. Кстати, одним из вариантов был способ промывки водяным паром. На карбовом двигателе - довольно днейственный вариант, говорят

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 23:03 #34

Серега_карел, 4 мая 2011, 23:01

В целом-то уже поздно- мотор вскрыли. Но для промывки клапанов, насколько я понимаю, снятие форсунок бессмысленно. Если я понимаю правильно, все должно было промываться на месте. Кстати, одним из вариантов был способ промывки водяным паром. На карбовом двигателе - довольно днейственный вариант, говорят

ну и что показало вскрытие?

Серега_карел

Сергей

4 мая 2011, 23:06 #35

Зависший клапан. Не прилегает плотно к седлу, в результате чего компрессия во 2-м цилиндре и упала до 7. Боюсь, чтобы не проявилось в остальных. Спросил, говорят - нормально

Vik-Nik

4 мая 2011, 23:08 #36

Боюсь что промыка не поможет. Скорее всего клапан поврежден. По моему лудше снять клапан. Все увидишь, и проверишь.

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 мая 2011, 23:10 #37

Серега_карел, 4 мая 2011, 23:06

Зависший клапан. Не прилегает плотно к седлу, в результате чего компрессия во 2-м цилиндре и упала до 7. Боюсь, чтобы не проявилось в остальных. Спросил, говорят - нормально

странно! на новом двигуне

Серега_карел

Сергей

4 мая 2011, 23:11 #38

бедолага, 4 мая 2011, 23:08

Боюсь что промыка не поможет. Скорее всего клапан поврежден. По моему лудше снять головку. Все увидишь, и проверишь.

Уже вскрыли

Tail Gunner

Андрей

5 мая 2011, 02:38 #39

Серега_карел, 4 мая 2011, 23:01

В целом-то уже поздно- мотор вскрыли. Но для промывки клапанов, насколько я понимаю, снятие форсунок бессмысленно. Если я понимаю правильно, все должно было промываться на месте. Кстати, одним из вариантов был способ промывки водяным паром. На карбовом двигателе - довольно днейственный вариант, говорят

Форсы моют ТОЛЬКО сольвентом, или чистят УЗ. И рампу. Никакого пара.

Серега_карел

Сергей

5 мая 2011, 10:42 #40

Тэйл Ганнер, 5 мая 2011, 02:38

Форсы моют ТОЛЬКО сольвентом, или чистят УЗ. И рампу. Никакого пара.

Андрюха, не форсунки и не рампу. Паром - нагар на поршнях и клапанах. На карбовом мне это делал профессиональный диагност. На работающем двигателе воду, тонюсенькой струйкой - прямо в диффузор первичной камеры. Видел своими глазами . Как на инжекторе - не знаю. А вообще, почём купил, потом и продаю

Серега_карел

Сергей

7 мая 2011, 18:36 #41

Только что забрал машину из ремонта. Вроде сделали. В результате - замена сетки-фильтра, фильтра, форсунки, свечей, ну и одного клапана. Не притерся клапан. Плюс промывка рампы и остальных форсунок. Клапан черный, свечи черные и блестящие, как лакированные. Настроение чегой-то не праздничное, как будто машинку "девственности" лишили (да простят меня дамы). И до кучи чисто отечественное, блин висят разовые чехлы , стоят 15 рублей что ли, так нет, все чехлы в машине уделаны. Снял, кинул в стирку.

СЕРЖ

7 мая 2011, 19:45 #42

Серега_карел, 7 мая 2011, 18:36

Только что забрал машину из ремонта. Вроде сделали. В результате - замена сетки-фильтра, фильтра, форсунки, свечей, ну и одного клапана. Не притерся клапан. Плюс промывка рампы и остальных форсунок. Клапан черный, свечи черные и блестящие, как лакированные. Настроение чегой-то не праздничное, как будто машинку "девственности" лишили (да простят меня дамы). И до кучи чисто отечественное, блин висят разовые чехлы , стоят 15 рублей что ли, так нет, все чехлы в машине уделаны. Снял, кинул в стирку.

Серег-ты давай не раскисай! Сделали же...будет как часики!

Серега_карел

Сергей

7 мая 2011, 19:51 #43

СЕРЖ, 7 мая 2011, 19:45

Серег-ты давай не раскисай! Сделали же...будет как часики!

Спасибо, тезка! Пройдет

Alekzander99

Саша

7 мая 2011, 19:54 #44

Тэйл Ганнер, 5 мая 2011, 02:38

Форсы моют ТОЛЬКО сольвентом, или чистят УЗ. И рампу. Никакого пара.

никогда НЕ ЧИСТИТЕ форсунки ультразвуком!!! это их разрушает

Серега_карел

Сергей

7 мая 2011, 20:00 #45

Alekzander99, 7 мая 2011, 19:54

никогда НЕ ЧИСТИТЕ форсунки ультразвуком!!! это их разрушает

Тоже слышал такое. Спасибо

Свой_взгляд

Сергей

8 мая 2011, 11:09 #46

Серега_карел, 7 мая 2011, 18:36

Только что забрал машину из ремонта. Вроде сделали. В результате - замена сетки-фильтра, фильтра, форсунки, свечей, ну и одного клапана. Не притерся клапан. Плюс промывка рампы и остальных форсунок. Клапан черный, свечи черные и блестящие, как лакированные. Настроение чегой-то не праздничное, как будто машинку "девственности" лишили (да простят меня дамы). И до кучи чисто отечественное, блин висят разовые чехлы , стоят 15 рублей что ли, так нет, все чехлы в машине уделаны. Снял, кинул в стирку.

Так что же с клапаном? Завис и прогорел, или просто прогорел, если не притерся. Такое ощущение, что его «зазора» лишили. Неумышленно конечно.

Имеем черные лакированные свечи, на инжекторе при использовании высокооктанового топлива. Раньше думал смесь богатая (при таких делах), а теперь склоняюсь к тому, что топливные присадки тому виной. Семьдесят шестой чище горит (смотри фото). Хотя и в него не меньше льют. Да так, что осадок садится через сутки, впору хоть через канистру заправляйся. Только один выход и остался.

Изображение

вованчик

Владимир

8 мая 2011, 12:11 #47

Серега_карел, 7 мая 2011, 18:36

Только что забрал машину из ремонта. Вроде сделали. В результате - замена сетки-фильтра, фильтра, форсунки, свечей, ну и одного клапана. Не притерся клапан. Плюс промывка рампы и остальных форсунок. Клапан черный, свечи черные и блестящие, как лакированные. Настроение чегой-то не праздничное, как будто машинку "девственности" лишили (да простят меня дамы). И до кучи чисто отечественное, блин висят разовые чехлы , стоят 15 рублей что ли, так нет, все чехлы в машине уделаны. Снял, кинул в стирку.

Серёг, а отремонтировали по гарантии или деньги платил?

Серега_карел

Сергей

9 мая 2011, 09:03 #48

Свой_взгляд, 8 мая 2011, 11:09

Так что же с клапаном? Завис и прогорел, или просто прогорел, если не притерся. Такое ощущение, что его «зазора» лишили. Неумышленно конечно. Имеем черные лакированные свечи, на инжекторе при использовании высокооктанового топлива. Раньше думал смесь богатая (при таких делах), а теперь склоняюсь к тому, что топливные присадки тому виной. Семьдесят шестой чище горит (смотри фото). Хотя и в него не меньше льют. Да так, что осадок садится через сутки, впору хоть через канистру заправляйся. Только один выход и остался.

Вчера показал клапан другу (отличному слесарю с пости 20-летним стажем) и хорошему диагносту. Оба сказали, что клапан не прогорел, он завис в открытом положении и закрыл его поршень, даже след на тарелке есть. Естественно, что клапан скривило и компрессия пропала. Стало понятно почему он не притирался. Но на этом эпопея не закончилась.

Стал я таки очередным клиентом на ремонт двигателя. Причина - пресловутый человеческий фактор. Перебирал мне головку один ..., молодой парень, хотя говорят и неплохой слесарь со стажем около 10 лет. Забрал я машину, доехал до дома, поставил, вечером отвез сына домой. Заглушил, отвел сына, сажусь завожу, а из под капота грем какой-то идет, при этом мотор работает. Заглушил, позвонил другу, он подъехал, послушал и сказал, что грохот - из под крышки ремня ГРМ. Ощущени, что оттуда кто-то выйти хочет. На веревку и на станцию. Станция уже не работала, оставил у ворот. Утром позвонил, мастер говорит, что завел, но никакого грохота нет. Я подъехал, взяли слесаря, диагноста, завожу - действительно нет. Я говорю, а слесарь не мог забыть затянуть шестерню ГРМ или еще что-нибудь. Он отвечает, что все затянуто. Мастер спрашивает, может скинем крышку и взглянем, тот отвечает, что дает гарантию, что все затянул. Я сел за руль, съездил до заправки, заправился, поехал обратно и на на перекрестке на скорости 60 км у меня глохнет мотор, но не клинит. Выкатываюсь с перекрестка, останавливаюсь. Пытаюсь завести - хренушки. Звоню на станцию, мастер высылает мне диагноста. Тот подъехал, послушал, сказал что это уже похоже на обрыв ремня. Вызвали слесаря, он подъехад с мотор-тестером, думал, что из-за бенза. Послушал и лицо вытянулось.

Оттянули на станцию (блин меня за последние две недели натаскали на веревке больше, чем за всю водительскую жизнь). Я поехал за другом. Когда приехали обратно, они уже вскрыли крышку. Ремня почти не было и это меньше, чем за 10 км!!! Он стал уже в два раза, на одном участке срезало зубы и в конце концов порвался. Шестерни, ролики вроде оказались затянуты (но не факт, крышка снималась не при нас). Корпоративная этика заработала, мастер говорит, что причина обрыва неясна, будут разбираться. Но что тут разбираться, ясно что косяк слесаря. Друган подошел, посмотрел, пощупал. Потом сказал мне что не увидел одного болта, который держит внутреннюю крышку под ремнем ГРМ. Все есть, а одного нет. Случай, естественно, признали гарантийным, обещали быстро сделать (замена, всех поршней с шатунами, клапанов). Если не будет задиров в цилиндрах. Вот так, из-за одного ... ... ... ... слесаря и недостаточной настойчивости с моей стороны (что не настоял на снятии крышки утром) я приехал на КРД. Вчера усиленно снимал стресс коньяком. Сегодня слегка трещит мозг. Так что извините за сумбур.

Да и еще Всех жителей сайта с Великим Праздником - 9 мая!

александр

9 мая 2011, 09:27 #49

Да, друг... Непруха у тебя... Сочувствую... Но не кисни, всё будет нормально, починят твоего коня, будет бегать... А как проверить, остались ли задиры? Возможно?

Серега_карел

Сергей

9 мая 2011, 09:32 #50

александр, 9 мая 2011, 09:27

Да, друг... Непруха у тебя... Сочувствую... Но не кисни, всё будет нормально, починят твоего коня, будет бегать... А как проверить, остались ли задиры? Возможно?

Спасибо. Вскроют мотор, мастер позвонит, подъедем с другом - посмотрим.

Так-то двигатель не заклинил, не должно быть

123456

Популярное на сайте