19 мая 2011, 23:19 #106
сам делаю тол бур, 19 мая 2011, 23:17
Сергей пусть ставят поршни с двигателя 1600 ипроблем с клапанами уже не будет и еше ответь если у тебя 16 клапанов почему на фото головка 8 клапанная?
У меня и есть 1600, но 21126. И на каком фото 8-клаппанная?
19 мая 2011, 23:28 #107
Серега_карел, 19 мая 2011, 23:19
По поводц высоты блока не задумывался, но посмотрел - действительно короче (вместе с шатуном). Может колено другое? Хотя опять же 126-й переделывают в 124 по-моему без замены колена и блока А клапан действительно завис, специалист (мой друг) его смотрел, подтвердил
Ну конечно на грех икурица пердит все бывает. В90 е. г по возможности заливал себе в девяточку толуол который брал на заводе ни тебе ни нагара ни детонации гдето 1 л на бак благо в союзе все былою. Вобшем не горюй не приятно конечно но здоровье важней.
19 мая 2011, 23:30 #108
сам делаю тол бур, 19 мая 2011, 23:28
Ну конечно на грех икурица пердит все бывает. В90 е. г по возможности заливал себе в девяточку толуол который брал на заводе ни тебе ни нагара ни детонации гдето 1 л на бак благо в союзе все былою. Вобшем не горюй не приятно конечно но здоровье важней.
Спасибо . Теперь то уж чего. Пару вечеров стресс поснимал (как на смайлике). А теперь уже спокойно
19 мая 2011, 23:32 #109
Серега_карел, 19 мая 2011, 23:19
У меня и есть 1600, но 21126. И на каком фото 8-клаппанная?
посмотри на второй странице.
19 мая 2011, 23:37 #110
сам делаю тол бур, 19 мая 2011, 23:32
посмотри на второй странице.
ааа, так это не моя фотка, это Сергей (Свой взгляд) выложил.
19 мая 2011, 23:41 #111
Серега_карел, 19 мая 2011, 23:37
ааа, так это не моя фотка, это Сергей (Свой взгляд) выложил.
Ну тада базару нет. Серега спокойной ночи , если че обращайся!!!
19 мая 2011, 23:44 #112
сам делаю тол бур, 19 мая 2011, 23:41
Ну тада базару нет. Серега спокойной ночи , если че обращайся!!!
Спасибо
29 мая 2011, 13:20 #113
здарова парни. не подскажите почему может не заводится 2115 2001 года впрыск. кмпрессию замерил: 9,5 8 11 11 должен заводится.
29 мая 2011, 13:30 #114
бензин поступает искра есть, зажигание и по раньше выставлял и позднее ставил все равно одно и тоже. молотит молотит схватывает но ни хрена не работает глохнет сразу же и до этого газ тупил. после диагностики ваще не стал заводится. что делать что смотреть подскажите пож.
29 мая 2011, 13:34 #115
шал, 29 мая 2011, 13:30
бензин поступает искра есть, зажигание и по раньше выставлял и позднее ставил все равно одно и тоже. молотит молотит схватывает но ни хрена не работает глохнет сразу же и до этого газ тупил. после диагностики ваще не стал заводится. что делать что смотреть подскажите пож.
судя по всему диагносты как раз знают почему он перестал вообще заводиться... ведь до них все работало...
29 мая 2011, 18:52 #116
DW, 29 мая 2011, 13:34
судя по всему диагносты как раз знают почему он перестал вообще заводиться... ведь до них все работало...
так и они ничего сказать не могут...
30 мая 2011, 17:29 #117
Серега_карел, как там дела с твоим мотором? Когда закончат?
30 мая 2011, 23:25 #118
OKABAN, 30 мая 2011, 17:29
Серега_карел, как там дела с твоим мотором? Когда закончат?
Да блин, 31.05 только привезут поршневую. Потом за два дня обещают собрать. Ждемс, четверка с трудом в деревню съездила. Вырос какой-то металлический стук сзади, одиночно проявляющийся при проезде крупных ям и ритмичный - при повороте направо (более 15-20%) на скоростях свыше 20 км/ч. Думал на глушитель, теперь не уверен, может - подшипник полуоси? Прошу прощения за оффтоп
15 июня 2011, 22:26 #119
Таки 07.06 сделали мне Приорку. Почти месяц отстояла на станции, запчасти ждали с завода. Прикольно, я им говорю, а что нельзя купить запчасти в Петрозаводске и собрать. Нет, говорят, нам Тольятти не разрешает. Запчасти ползли больше 20 дней, ощущение такое, что их несли пешком. Собрали, в прошлую пятницу забрал. В качестве бонуса мне, можете себе представить, помыли машину. Во как!
На следующий день после того, как забрал машину, не захотела заводиться, троила. Заглушил, завел, всё нормально. Сразу же залил (с испугу, что побака старого бензина ) рекомендованную диагностом промывку Hi-Gear (не реклама). Проехал около 250 км, пока всё нормально. Покаа посматриваю за уровнем ОЖ, маселком. А дальше покажет время
20 июня 2011, 12:27 #120
Кстати, ребята, подскажите пожалуйста. После переборки двигателя сколько нужно обкатываться? Заменена поршневая (поршни с шатунам и кольцами, в сборе в общем). Коренные вкладыши оставлены родные. Проехал тысячу, крутил максимум до 3 тыс. об./мин., достаточно или еще надо?
P.S. Не гонщик
20 июня 2011, 13:50 #121
Что, никто так и не посоветует?
20 июня 2011, 13:55 #122
Серега_карел, 20 июня 2011, 13:50
Что, никто так и не посоветует?
http://club2101.com/sforum/index.php?topic=3728.5;wap2
20 июня 2011, 14:08 #123
деточкин, 20 июня 2011, 13:55
http://club2101.com/sforum/index.php?topic=3728.5;wap2
Дима, спасибо. Только странно, я спросил насчет замены масла, мне сказали, чтобы ездил спокойно до ТО-3, т. е. до 30 тыс. км. Не многовато?
20 июня 2011, 14:12 #124
Серега_карел, 20 июня 2011, 14:08
Дима, спасибо. Только странно, я спросил насчет замены масла, мне сказали, чтобы ездил спокойно до ТО-3, т. е. до 30 тыс. км. Не многовато?
я бы раньше поменял , на своей (уже под 14 тыс пробега) 3 раза менял, на двух, шести и одинадцати тыщ кэмэ:) два раза полусинтетику, последний раз синтетику влил, щас штудирую по маслам для кпп
20 июня 2011, 14:15 #125
деточкин, 20 июня 2011, 14:12
я бы раньше поменял , на своей (уже под 14 тыс пробега) 3 раза менял, на двух, шести и одинадцати тыщ кэмэ:) два раза полусинтетику, последний раз синтетику влил, щас штудирую по маслам для кпп
Вот и я думаю, что надо поменять самому на всякий пожарный. Кстати, по маселку в коробку, если найдешь чего интересного дай знать, пожалуйста. Тоже хочу поменять к зиме. Спасибо заранее
20 июня 2011, 14:17 #126
Серега_карел, 20 июня 2011, 14:15
Вот и я думаю, что надо поменять самому на всякий пожарный. Кстати, по маселку в коробку, если найдешь чего интересного дай знать, пожалуйста. Тоже хочу поменять к зиме. Спасибо заранее
наверно что зик залью, синтетику, или мобайл, спросишь почему?, отвечу, через кума беру напрямую у эксклюзивного диллера по региону, тобишь риск нарваться на подделку минимальный
20 июня 2011, 14:18 #127
деточкин, 20 июня 2011, 14:17
наверно что зик залью, синтетику, или мобайл, спросишь почему?, отвечу, через кума беру напрямую у эксклюзивного диллера по региону, тобишь риск нарваться на подделку минимальный
Так отзывы уже слышал какие-нибудь про Зик или Мобайл?
20 июня 2011, 14:20 #128
мотуловские масла хорошие, но дорогие зораза
20 июня 2011, 14:25 #129
деточкин, 20 июня 2011, 14:20
мотуловские масла хорошие, но дорогие зораза
Зальешься - отпишись, хорошо? . А то летом-то нормально, а зимой помню в -25 как-то не очень
20 июня 2011, 14:25 #130
Серега_карел, 20 июня 2011, 14:25
Зальешься - отпишись, хорошо? . А то летом-то нормально, а зимой помню в -25 как-то не очень
хорошо:)
20 июня 2011, 14:34 #131
деточкин, 20 июня 2011, 14:25
хорошо:)
Договорились.
Но неужели мне так долго обкатывать мотор, там еще пишут, что и ездить надо не более 80 км/ч. А я уже 100 ехал (на 5-й передаче это 2,5 тыс. об./мин)
20 июня 2011, 14:36 #132
Серега_карел, 20 июня 2011, 14:34
Договорились.
Но неужели мне так долго обкатывать мотор, там еще пишут, что и ездить надо не более 80 км/ч. А я уже 100 ехал (на 5-й передаче это 2,5 тыс. об./мин)
Серега , честно не знаю, я до 2500 км сам больше 80 -90 км в час не давал и больше 3000 тыс оборотов не поднимал, я думаю еще тысячку км потерпи, хуже машине точно не сделаешь
20 июня 2011, 14:39 #133
деточкин, 20 июня 2011, 14:36
Серега , честно не знаю, я до 2500 км сам больше 80 -90 км в час не давал и больше 3000 тыс оборотов не поднимал, я думаю еще тысячку км потерпи, хуже машине точно не сделаешь
Ну я тоже больше 3 еще не крутил вроде Если только где-нибудь на трассе при обгоне . Ну еще тысчонку не буду мучить, потом посмотрю
20 июня 2011, 17:56 #134
Серега_карел, 20 июня 2011, 14:34
Договорились. Но неужели мне так долго обкатывать мотор, там еще пишут, что и ездить надо не более 80 км/ч. А я уже 100 ехал (на 5-й передаче это 2,5 тыс. об./мин)
Обкатывай хотя бы до 2 тыс, пятую лучше не включай, скорость 90 максимум, Быстро пролетит, не заметишь.
20 июня 2011, 18:43 #135
ALEXANDRE, 20 июня 2011, 17:56
Обкатывай хотя бы до 2 тыс, пятую лучше не включай, скорость 90 максимум, Быстро пролетит, не заметишь.
Спасибо