Можно ли промыть зависшие клапана?

11 мая 2011, 19:30 #71

Серега_карел, 11 мая 2011, 10:34

Нет, Олег, эта страдает. Там облегченная поршневая, ей при встрече с клапанами достается.

Забои массу поршня не изменят и кольца не побьют. Но такие низкие поршня… . Лучше поменять. И снова обкатать. На поверку выходит капитальный ремонт.

11 мая 2011, 20:08 #72

OKABAN, 11 мая 2011, 19:01

Обычно клапана гнутся, а на днищах поршней только забои от клапанов

Свой_взгляд, 11 мая 2011, 19:30

Забои массу поршня не изменят и кольца не побьют. Но такие низкие поршня… . Лучше поменять. И снова обкатать. На поверку выходит капитальный ремонт.

Ну в общем и сказали, что замена поршней с шатунами и клапанов. Т. е. обкатывать полноценно, с нерезвой ездой и заменой масла?

Александр05

Александр

11 мая 2011, 20:13 #73

Серега_карел, 11 мая 2011, 20:08

Ну в общем и сказали, что замена поршней с шатунами и клапанов. Т. е. обкатывать полноценно, с нерезвой ездой и заменой масла?

Да.

А в суд за моральный ущерб подать нельзя на таких "мастеров"?

11 мая 2011, 20:17 #74

Замена поршневой без расточки не капиталка, хотя обкатывать снова придется.

11 мая 2011, 20:20 #75

Александр05, 11 мая 2011, 20:13

Да. А в суд за моральный ущерб подать нельзя на таких "мастеров"?

А смысл? Сделают тоже самое, но через суд. Не думаю, что предложат большую сумму за моральный ущерб. А отремонтировать они и так согласны

Александр05

Александр

11 мая 2011, 20:21 #76

Серега_карел, 11 мая 2011, 20:20

А смысл? Сделают тоже самое, но через суд. Не думаю, что предложат большую сумму за моральный ущерб. А отремонтировать они и так согласны

Ну не знаю - так они отремонтирую за счет завода (оформят как брак) и горе-мастеру ничего не будет.

11 мая 2011, 20:26 #77

Александр05, 11 мая 2011, 20:21

Ну не знаю - так они отремонтирую за счет завода (оформят как брак) и горе-мастеру ничего не будет.

Для меня такой вариант выгоднее, по крайней мере запчасти заводские поставят, а не то, что этом "специалист" принесет. Он то будет искать подешевле

12 мая 2011, 11:15 #78

Позвонили только что со станции. Загнуло 12 клапанов из 16, (это к вопросу о том как много может загнуть. Скорость - около 60, передача - 3-я, вроде). Плюс поршневая класса С, которой нет на складе. Заказали в Тольятти, сказали будет через неделю. Замена масла и т. д. бесплатно. В общем как-то так

12 мая 2011, 11:18 #79

вообщем ну нах этот сталинград

12 мая 2011, 11:21 #80

деточкин, 12 мая 2011, 11:18

вообщем ну нах этот сталинград

Это еще не Сталинград, цилиндры целые

12 мая 2011, 11:22 #81

Серега_карел, 12 мая 2011, 11:21

Это еще не Сталинград, цилиндры целые

а Боже, я не знал

12 мая 2011, 22:22 #82

Ребята, если кто знает, подскажите. После зависания клапанов, один человечек (хороший диагност), с которым у меня сейчас нет связи, подсказал, что периодически в бак надо добавлять какую-то жидкость (присадку не присадку, промывку не промывку ). Сказал что заливается один раз на 3-4 бака. Кто-нибудь знает, что это такое и есть ли смысл (с учетом, что бензин действительно бывает плохим, и я в этом имел возможность убедиться)? Спасибо

HeL

Павел

12 мая 2011, 22:38 #83

Думаю, смысл есть , главное выбрать хорошенько, чё заливать. И заливать время от времени, лучше перед долгой поездкой на межгород

12 мая 2011, 22:54 #84

фиг его знает, сосед залил в 09-ю, потом замучился фильтра менять, а бак изнутри покрылся каким-то бурым налётом, менять пришлось-не смогли промыть.

HeL

Павел

12 мая 2011, 23:02 #85

4B0, 12 мая 2011, 22:54

фиг его знает, сосед залил в 09-ю, потом замучился фильтра менять, а бак изнутри покрылся каким-то бурым налётом, менять пришлось-не смогли промыть.

Потому и говорю

HeL, 12 мая 2011, 22:38

главное выбрать хорошенько, чё заливать.

12 мая 2011, 23:02 #86

4B0, 12 мая 2011, 22:54

фиг его знает, сосед залил в 09-ю, потом замучился фильтра менять, а бак изнутри покрылся каким-то бурым налётом, менять пришлось-не смогли промыть.

Обана как . Т. е. может и такое вырасти

12 мая 2011, 23:07 #87

Серега_карел, 12 мая 2011, 22:22

Ребята, если кто знает, подскажите. После зависания клапанов, один человечек (хороший диагност), с которым у меня сейчас нет связи, подсказал, что периодически в бак надо добавлять какую-то жидкость (присадку не присадку, промывку не промывку ). Сказал что заливается один раз на 3-4 бака. Кто-нибудь знает, что это такое и есть ли смысл (с учетом, что бензин действительно бывает плохим, и я в этом имел возможность убедиться)? Спасибо

смысла особого нет, лучше найди хорошую заправку с чистым небодяжным бензом ...

12 мая 2011, 23:09 #88

Alex777, 12 мая 2011, 23:07

смысла особого нет, лучше найди хорошую заправку с чистым небодяжным бензом ...

Да где ж ее найти-то . Заливался только на ТНК и Лукойле, с месяц назад правда пару раз заливался на трассе. А получил то, что получилось

HeL

Павел

12 мая 2011, 23:13 #89

Ну кто как думает

4B0, 12 мая 2011, 22:54

фиг его знает, сосед залил в 09-ю, потом замучился фильтра менять, а бак изнутри покрылся каким-то бурым налётом, менять пришлось-не смогли промыть.

Я лично в чудеса не верю, значит залили чего-то непонятного .

А ещё наверное не стоит забывать про фильтра и не экономить на них

HeL

Павел

12 мая 2011, 23:16 #90

У нас вот на Лукойл я не одну жалобу слышал..., а сам заливаюсь только на Роснефти. Если на трассе то только на фирменной какой-нибудь

12 мая 2011, 23:31 #91

HeL, 12 мая 2011, 23:16

У нас вот на Лукойл я не одну жалобу слышал..., а сам заливаюсь только на Роснефти. Если на трассе то только на фирменной какой-нибудь

У нас нет Роснефти, две крупных фирмы ТНК и Лукойл, и пара мелких

вованчик

Владимир

13 мая 2011, 09:13 #92

Все заправки Лукойл принадлежат самому же Лукойлу, поэтому весь бензин привозится с лукойловских заводов и шанс нарваться на бодягу мала. Большая часть заправок ТНК принадлежат частникам, работают по договору с ТНК ВР, и обязан брать топливо с их заводов. Но во время топливного кризиса и роста цен частник может и рискнуть прогнав левенькую партию бензина. Это как один из вариантов, откуда могла возникнуть проблема.

Коллега

Алексей

13 мая 2011, 13:43 #93

вованчик, 13 мая 2011, 09:13

Все заправки Лукойл принадлежат самому же Лукойлу, поэтому весь бензин привозится с лукойловских заводов и шанс нарваться на бодягу мала. Большая часть заправок ТНК принадлежат частникам, работают по договору с ТНК ВР, и обязан брать топливо с их заводов. Но во время топливного кризиса и роста цен частник может и рискнуть прогнав левенькую партию бензина. Это как один из вариантов, откуда могла возникнуть проблема.

У нас во Владимере есть частные заправки которые работают под брендом Лукойла. И бензин на них хреновый. Раньще на них цены были одинаковые. А щас разные стали. На частном лукойле 92 стоит 26,50 а на оригинальном 92 стоит 24,55.

вованчик

Владимир

13 мая 2011, 18:12 #94

Коллега, 13 мая 2011, 13:43

У нас во Владимере есть частные заправки которые работают под брендом Лукойла. И бензин на них хреновый. Раньще на них цены были одинаковые. А щас разные стали. На частном лукойле 92 стоит 26,50 а на оригинальном 92 стоит 24,55.

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&RegionLetter=0&RegionId=3&AccId=0&MapId=46&StationId=0&HighwayId=0&sd=1&sf=1&pageno=1 Это заправки по Владимирской области, остальные не могут называться Лукойлом.

13 мая 2011, 18:17 #95

вованчик, 13 мая 2011, 18:12

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&RegionLetter=0&RegionId=3&AccId=0&MapId=46&StationId=0&HighwayId=0&sd=1&sf=1&pageno=1 Это заправки по Владимирской области, остальные не могут называться Лукойлом.

Спасибо, проверил. Те заправки, где я заправляюсь - Лукойловские. Интересно а такой навигатор по ТНК существует? Надо порыться

Коллега

Алексей

13 мая 2011, 19:43 #96

вованчик, 13 мая 2011, 18:12

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&RegionLetter=0&RegionId=3&AccId=0&MapId=46&StationId=0&HighwayId=0&sd=1&sf=1&pageno=1 Это заправки по Владимирской области, остальные не могут называться Лукойлом.

Вот по мимо этих адресов я еще насчитал 4 заправки которые работают под брендом лукойла. О которых я и говорил, что они частные и бензин на них щас стал дороже.

Коллега

Алексей

13 мая 2011, 19:50 #97

HeL, 12 мая 2011, 23:16

У нас вот на Лукойл я не одну жалобу слышал..., а сам заливаюсь только на Роснефти. Если на трассе то только на фирменной какой-нибудь

У меня дядька заправил тут мотоблок бензином с роснефти. Сначало мотоблок работал, но коптил по чуть чуть, а через пол часа заглох и перестал заводится. Мы выкрутили свечку а она вся черная. Почистили свечку слили этот бензин. Я из дома привез нового с лукойла и мотоблок сразу завелся.

вованчик

Владимир

13 мая 2011, 19:59 #98

Вообще какие паспорта качества я видел, заводов принадлежащих Роснефти, характеристики бензина посредственные. Именно РоснефТЬ основной инициатор компании против введения норм евро 3 с начала этого года. Напомню, что вроде как со вчерашнего дня правительство "легализовало" бензин евро 2. Хотя не знаю случаев, чтобы после заправки на Роснефти, были какие либо проблемы.

19 мая 2011, 12:43 #99

Серега что там с приоркой? починили?

19 мая 2011, 19:07 #100

деточкин, 19 мая 2011, 12:43

Серега что там с приоркой? починили?

Завтра та смена работает, буду звонить

19 мая 2011, 22:47 #101

Серега_карел, 4 мая 2011, 15:12

Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин - 92. Кто-нибудь пробовал промывку?

Сергей не горюй проверь регулировку клапанов в том месте где можно доверять возможно клапан просто слегка зажат еслибы прогорел то компрессии небыло бы вообше также бывает ив случае с зависанием с этим уже не поборишся если клапан зажат нужно на нем поставить максимально допустимый зазор и онпришлепается если это не поможет то вскрытие покажет все можно дунуть сжатым воздухом вцилиндр при закрытых клапанах послушать в трубе или что наврядли в коллекторе впускном.

19 мая 2011, 22:50 #102

сам делаю тол бур, 19 мая 2011, 22:47

Сергей не горюй проверь регулировку клапанов в том месте где можно доверять возможно клапан просто слегка зажат еслибы прогорел то компрессии небыло бы вообше также бывает ив случае с зависанием с этим уже не поборишся если клапан зажат нужно на нем поставить максимально допустимый зазор и онпришлепается если это не поможет то вскрытие покажет все можно дунуть сжатым воздухом вцилиндр при закрытых клапанах послушать в трубе или что наврядли в коллекторе впускном.

Спасибо, но уже всё . Убили мне мотор, стоит в капиталке, ждет новую поршневую. Загнуты 12 клапанов из 16.

19 мая 2011, 23:12 #103

Серега_карел, 11 мая 2011, 10:34

Нет, Олег, эта страдает. Там облегченная поршневая, ей при встрече с клапанами достается.

интерестно на преоре блок ниже чтоли почему такие короткие поршня? А на таком пробеге врядли клапан может зависнуть.

19 мая 2011, 23:17 #104

Сергей пусть ставят поршни с двигателя 1600 ипроблем с клапанами уже не будет и еше ответь если у тебя 16 клапанов почему на фото головка 8 клапанная?

19 мая 2011, 23:19 #105

сам делаю тол бур, 19 мая 2011, 23:12

интерестно на преоре блок ниже чтоли почему такие короткие поршня? А на таком пробеге врядли клапан может зависнуть.

По поводц высоты блока не задумывался, но посмотрел - действительно короче (вместе с шатуном). Может колено другое? Хотя опять же 126-й переделывают в 124 по-моему без замены колена и блока

А клапан действительно завис, специалист (мой друг) его смотрел, подтвердил

Самое популярное