8 мая 2011, 10:07 #214
и я бы не назвал это рестайлингом калины помоему испаганили машину, фары от логана, половина торпеды от логана, воздуховоды от него же крышка багажника и замок от него главное чтоб внутренние ручки дверей от него не взяли вообще мне эта затея не нравится, неужели запчасти от логана дешевле калиновских мне это очень не нравится!
8 мая 2011, 11:51 #215
AID-RUS, 7 мая 2011, 11:05
Слово "интересный" меня пугает , я бы предпочёл надёжный или неприхотливый, экономный может ещё.
Имелась ввиду облегчённая ШПГ + невысокая цена 8 клап.
А за тем, что Вы бы предпочли - в Японию ;) 1G, B20B, 1JZ, L15A - из старенького надёжного
8 мая 2011, 19:33 #216
blazer2009, 8 мая 2011, 10:01
поправлю. ваз 2105 вообще сняли с производства. на ИЖе делают 2107 и то только до конца 2011 г. да и зачем вообще нужно было городить огород с переносом ваз 2107 на пол года
Ну если можно ссылочку на новость я что то не нашёл, недавно слышал что 2105 на иж перенесли а 2107 пока ещё на вазе вроде как, ну спорить не буду. В принципе я согласен что выпуск 2105/7 уже издевательство над потребителем и престижем (которого нет и так) завода.
Жалко что вместо разработки ему альтернативы, по типу матиза или оки3, они делают рестайлинг калине ... чего с них взять...
8 мая 2011, 19:51 #217
AID-RUS
я даже сейчас и не найду ссылки... новости о 2105 были в январе где-то, потому что последняя партия пятёрок была выпущена в последних числах декабря
http://www.autoreview.ru/news/158/75756/ вот нашёл!!!
8 мая 2011, 20:52 #218
blazer2009, 8 мая 2011, 19:51
AID-RUS
http://www.autoreview.ru/news/158/75756/ вот нашёл!!!
И всё же не соглашусь, там на прямую не написано что прекращены и вовсе, мол задний привод перенесут на ИЖ, я то ж читал подобную статью что уже перенесли производство 2105 на иж а 2107 планируют перенести.
Короче нужен верный источник инфы
9 мая 2011, 11:06 #219
Автор, вы писали, что как вариант Ланос рассматриваете. Хочу немного вас поправить - вообще-то ланосы не продаются у нас новые. Вернее, продаются, только теперь называются заз шансами. Кстати, за ваш бюджет можно брать хетчбек в почти полной комплектации.
9 мая 2011, 11:08 #220
Torentino, 9 мая 2011, 11:06
Автор, вы писали, что как вариант Ланос рассматриваете. Хочу немного вас поправить - вообще-то ланосы не продаются у нас новые. Вернее, продаются, только теперь называются заз шансами. Кстати, за ваш бюджет можно брать хетчбек в почти полной комплектации.
неправда ваша... эта почти полная комплектация будет хуже, чем комплектации Кимо за те же деньги... сам рассматривал Шанс как вариант - дороже получилось, если кондиционер и мотор нормальный нужен...
9 мая 2011, 23:37 #221
Мотор нормальный у Шанса, уж поверьте человеку, который без малого 40 лет за баранкой... Кимо мне не понравился, шанс менее ломкий и даже в случае чего полно сервисов и запчастей...
10 мая 2011, 00:37 #222
Torentino, 9 мая 2011, 23:37
Мотор нормальный у Шанса, уж поверьте человеку, который без малого 40 лет за баранкой... Кимо мне не понравился, шанс менее ломкий и даже в случае чего полно сервисов и запчастей...
я где-то писал, что у шанса мотор ненормальный? он нормальный, но только опелевский, а стоит такой дороже. по поводу того что менее ломкое - будете судить когда обе машины пользовать будете, окей? а запчасти и автосервисы для крупных городов вообще не проблема сейчас, независимо от марки авто...
10 мая 2011, 11:05 #223
Автор темы как раз таки из небольшого городка, вот в чем дело... Так что, думаю, в конечном итоге ему шанс все равно легче и дешевле будет купить (с учетом обслуживания и т. п.). Но решать ему.
10 мая 2011, 11:20 #224
В принципе да, а чем ланос от новой верс. отличается?
10 мая 2011, 11:22 #225
ланос неплохой выбор, главное двигатель 1.5 , не в коим случае 1.3 или 1.4 мелитопольские
10 мая 2011, 11:29 #226
Шанс от Ланоса ничем не отличается, только названием и сниженной ценой. Простое авто, купил - и можно кататься. Голову не морочит...
10 мая 2011, 13:00 #227
Torentino, 10 мая 2011, 11:05
Автор темы как раз таки из небольшого городка, вот в чем дело... Так что, думаю, в конечном итоге ему шанс все равно легче и дешевле будет купить (с учетом обслуживания и т. п.). Но решать ему.
Torentino, 10 мая 2011, 11:29
Шанс от Ланоса ничем не отличается, только названием и сниженной ценой. Простое авто, купил - и можно кататься. Голову не морочит...
если бы это все было именно так - Шевроле бы не отказались от их производства... а отказались они как раз из-за того, что как авто, Ланос/Шанс - не очень...
кстати, Ланос разработан в 1997 году, что ни разу не делает этот авто более привлекательным, т. к. за 10 лет он не претерпел почти никаких изменений!
10 мая 2011, 13:05 #228
так отказались по старости скорее
10 мая 2011, 18:38 #229
Андриканыч! ну какие кандидаты на сегодняшний день остались в твоем списке?
11 мая 2011, 00:16 #230
Посмотрел еще раз ТТХ и теперь окончательно не понимаю почему так нахваливают Шанс. У него с 1.5 л ДВС соотношение мощность/масса - хуже, чем у матиза с литровым двигателем! да и 86 лошадей с 1.5 литрового мотора - это не серьезно уже...
11 мая 2011, 10:58 #232
Шевроле и не отказывались, а просто ЗАЗ выкупил у них права на производство. Шевроле деньги получили, ЗАЗ - хорошую модель. Эх, молодежь, я вон и то знаю, как продаются и покупается интеллектуальная собственность. Легче деньги получить за "воздух", за уже сделанную разработку, чем возиться с промышленностью.
11 мая 2011, 10:59 #233
Шевроле и не отказывались, а просто ЗАЗ выкупил у них права на производство. Шевроле деньги получили, ЗАЗ - хорошую модель. Эх, молодежь, я вон и то знаю, как продаются и покупается интеллектуальная собственность. Легче деньги получить за "воздух", за уже сделанную разработку, чем возиться с промышленностью.
11 мая 2011, 11:05 #234
в украине ланосы начали комплектовать 16-ти клапанником на 109 лошадок с форсы и коробкой передач
11 мая 2011, 12:44 #235
DW, 11 мая 2011, 00:16
Посмотрел еще раз ТТХ и теперь окончательно не понимаю почему так нахваливают Шанс. У него с 1.5 л ДВС соотношение мощность/масса - хуже, чем у матиза с литровым двигателем! да и 86 лошадей с 1.5 литрового мотора - это не серьезно уже...
Ну у Логана 1,6 вообще 84 л/с
11 мая 2011, 12:46 #236
или 90 л. с, но на 8 клапанах
http://renault-logan.infocar.ua/mod_1.6-mt-ambiance_logan_id721.html
11 мая 2011, 12:49 #237
деточкин, 11 мая 2011, 12:46
или 90 л. с, но на 8 клапанах
http://renault-logan.infocar.ua/mod_1.6-mt-ambiance_logan_id721.html
У нас нет таких у нас 1,4 75 л/с и 1,6 84 л/с - 8 клапанные
и 1,6 16 кл - 102 л/с
11 мая 2011, 12:51 #238
Александр05, 11 мая 2011, 12:49
У нас нет таких у нас 1,4 75 л/с и 1,6 84 л/с - 8 клапанные
и 1,6 16 кл - 102 л/с
да да, ничего, скоро у нас будут ваши, рено официально заявила о поставках на украину машин русской сборки
11 мая 2011, 12:52 #239
меган и флуенс хорошие тачки у рено
11 мая 2011, 12:53 #240
деточкин, 11 мая 2011, 12:51
да да, ничего, скоро у нас будут ваши, рено официально заявила о поставках на украину машин русской сборки
Димыч, Ты разведчик? Вчера только РИА-новости об этом написали, а Ты уже все знаешь!
11 мая 2011, 12:55 #241
Серега_карел, 11 мая 2011, 12:53
Димыч, Ты разведчик? Вчера только РИА-новости об этом написали, а Ты уже все знаешь!
я вчера об этом знал , авторынок это мое:) но большей частью автобусы, а легковушки вдогонку, сам владелец, да и люблю я это дело не сказано
11 мая 2011, 12:55 #242
деточкин, 11 мая 2011, 12:52
меган и флуенс хорошие тачки у рено
Не знаю как новый Меган, но предыдуший 2007 года у меня у сестры - проблема на проблеме и хрен продашь за нормальные деньги
А Флюенс простоватый дизайн какой-то.
11 мая 2011, 12:56 #243
деточкин, 11 мая 2011, 12:51
да да, ничего, скоро у нас будут ваши, рено официально заявила о поставках на украину машин русской сборки
Приора лучше
11 мая 2011, 12:58 #244
Александр05, 11 мая 2011, 12:55
Не знаю как новый Меган, но предыдуший 2007 года у меня у сестры - проблема на проблеме и хрен продашь за нормальные деньги
А Флюенс простоватый дизайн какой-то.
мне флуенсы дизеля понравились, знакомый взял 1.5 на 105 лошадей, я сначала забакланил его -машина не измаленьких, говорю не быстрее трамвая ездить будешь:) а нет, едет, и хорошо едет, по городу не больше 5.7 на сотку , а меганы приперли спортивными моторами на 2.0 с турбиной
11 мая 2011, 13:00 #245
деточкин, 11 мая 2011, 12:58
мне флуенсы дизеля понравились, знакомый взял 1.5 на 105 лошадей, я сначала забакланил его -машина не измаленьких, говорю не быстрее трамвая ездить будешь:) а нет, едет, и хорошо едет, по городу не больше 5.7 на сотку , а меганы приперли спортивными моторами на 2.0 с турбиной
Дизель надо постоянно переключать, чтобы тяга не терялась А так нормально.
11 мая 2011, 13:00 #246
Александр05, 11 мая 2011, 12:56
Приора лучше
возможно, но нет у наших с тобой машин такого акустического комфорта внутри, не давно брал под шафе токси, 1.4 приехал, веришь, обидно стало , тихенький, кпп вообще не слышно, пластик даже намека не дает на скрип и прочую хрень
11 мая 2011, 13:02 #247
деточкин, 11 мая 2011, 13:00
возможно, но нет у наших с тобой машин такого акустического комфорта внутри, не давно брал под шафе токси, 1.4 приехал, веришь, обидно стало , тихенький, кпп вообще не слышно, пластик даже намека не дает на скрип и прочую хрень
Не знаю у меня музыка громко, движок громко - мне не поможет шумка.
А Логан не едит
11 мая 2011, 13:05 #248
Александр05, 11 мая 2011, 13:02
Не знаю у меня музыка громко, движок громко - мне не поможет шумка.
А Логан не едит
вот вот, у меня музыка тожэ громко я не про шумку,а про шум кпп:)
11 мая 2011, 13:08 #249
деточкин, 11 мая 2011, 13:05
вот вот, у меня музыка тожэ громко
А Логан для комфортного и неторопливого перемещения на дачу жи есть для пенсионеров. Не веришь мне посмотри на водителей Логанов.