5 мая 2011, 11:32 #142
Серега_карел, 5 мая 2011, 11:23
По-моему, вполне неплохой двигатель для города, простой, довольно надежный, с неплохим моментом, расположенным достаточно низко (если не ошибаюсь на 2700 об/мин). И безвтыковый. Да и гена высоко расположен (для проезда по глубоким лужам)
а я и не говорил, что плохой просто у нас есть товарищи тут, которые 16 клапанному ДВС такие хвалебные песни поют, как будто в нем не 98 л. с, а 398 л. с. в общем понял, что фигня все это выкинуть из багажника запаску, огнетушитель, инструмент - и будут те же самые 98 л. с.
5 мая 2011, 11:37 #143
Серега_карел, 5 мая 2011, 11:23
По-моему, вполне неплохой двигатель для города, простой, довольно надежный, с неплохим моментом, расположенным достаточно низко (если не ошибаюсь на 2700 об/мин). И безвтыковый. Да и гена высоко расположен (для проезда по глубоким лужам)
Приора с 8 кл отличный вариант, мотор мощный надежный простой в обслуживании за мощность уже где то писал с низу лучше тянет чем 16 кл да и на трассе хорошо идет так что если наличие кондиционера не важно можно смело брать .
5 мая 2011, 11:39 #144
Russo, 5 мая 2011, 11:37
Приора с 8 кл отличный вариант, мотор мощный надежный простой в обслуживании за мощность уже где то писал с низу лучше тянет чем 16 кл да и на трассе хорошо идет так что если наличие кондиционера не важно можно смело брать .
Ну если тебе не важно, что тебя будут обгонять 2113-15, то можно брать, но лучше добавить до 325 тыс и взять Норму.
5 мая 2011, 11:39 #145
DW, 5 мая 2011, 11:32
а я и не говорил, что плохой просто у нас есть товарищи тут, которые 16 клапанному ДВС такие хвалебные песни поют, как будто в нем не 98 л. с, а 398 л. с. в общем понял, что фигня все это выкинуть из багажника запаску, огнетушитель, инструмент - и будут те же самые 98 л. с.
Среди нас есть такие товарищи которые нам совсем не товарищи )))
5 мая 2011, 11:40 #146
а мне вообще стало по барабану на скорость и разгон, еду себе не спеша, балдею, слушаю чил аут и нослождаюсь жизнью , а вот первые пять лет как сел за руль, лихачил шо даун, молятся за меня сильно на том свете, как вспомню в какой маргарин мог бы попасть-тилипает не по- детски и мурашки по коже, Господи, спасибо Тебе что уберег и спас!!!
5 мая 2011, 11:43 #147
Александр05, 5 мая 2011, 11:39
Ну если тебе не важно, что тебя будут обгонять 2113-15, то можно брать, но лучше добавить до 325 тыс и взять Норму.
ОффТоп: Александр, для тебя так важно, что тебя обгонят? Ну чес слово, это же овощевозки все, они не для гонок созданы. Человек выбирает авто для передвижения, а не для сракинга.
5 мая 2011, 11:44 #148
Александр05, 5 мая 2011, 11:39
Ну если тебе не важно, что тебя будут обгонять 2113-15, то можно брать, но лучше добавить до 325 тыс и взять Норму.
Если для тебя важно что тебя будут обгонять заказываешь на Мета S за 25 т доработаную голову 16 кл с валами и усе в порядке будет ну эт штука ) а так далеко на 13 с 15 неуедишь .
5 мая 2011, 11:46 #149
G-500, 5 мая 2011, 11:43
ОффТоп: Александр, для тебя так важно, что тебя обгонят? Ну чес слово, это же овощевозки все, они не для гонок созданы. Человек выбирает авто для передвижения, а не для сракинга.
Да я больше про то, что можно добавить всего 20 тысяч и взять машину с хорошим движком - мощнее и экономичней + ЭУР.
5 мая 2011, 11:51 #150
Александр05, 5 мая 2011, 11:46
Да я больше про то, что можно добавить всего 20 тысяч и взять машину с хорошим движком - мощнее и экономичней + ЭУР.
не может быть экономичнее ДВС только потому что у него на 8 клапанов больше - это глупость экономичнее - это означает КПД выше. например ДВС у чери М11 - экономичнее. почему? потому что при тех же 1.6 объема и 16 клапанах - его мощность 117 л. с. а у Приоры он не экономичнее, а просто мощнее. не надо людей в заблуждение вводить.
5 мая 2011, 11:53 #151
DW, 5 мая 2011, 11:51
не может быть экономичнее ДВС только потому что у него на 8 клапанов больше - это глупость экономичнее - это означает КПД выше. например ДВС у чери М11 - экономичнее. почему? потому что при тех же 1.6 объема и 16 клапанах - его мощность 117 л. с. а у Приоры он не экономичнее, а просто мощнее. не надо людей в заблуждение вводить.
Даже отвечать ничего не буду. Неразумных учить - себе дороже.
1,6 16 кл 7,2 литра
1,6 8 кл 7,6 литра
5 мая 2011, 12:00 #152
Александр05, 5 мая 2011, 11:53
Даже отвечать ничего не буду. Неразумных учить - себе дороже.
1,6 16 кл 7,2 литра
1,6 8 кл 7,6 литра
к счастью я знаю что такое КПД. так вот расход топлива - это то что напрямую зависит от человека. один раз я проехал 400 км с расходом 6,5 л на 100 км, а другой 7,2 на 100 км. это не означает, что ДВС стал менее экономно работать.
кроме того - научитесь читать внимательно то что вам пишут. не надо сюда выкладывать заводские цифры. я тоже могу показать 5,2 л на 100 км у своего авто и что? и разгон по паспорту 16.5 с до 100 км, который очень легко обходиться выкручиванием мотора на высоких оборотах и сокращается до 13,5 секунд.
при чем тут все эти цифры? ты понимаешь в принципе что такое КПД? судя по твоим комментариям - не понимаешь.
5 мая 2011, 12:06 #153
DW, 5 мая 2011, 12:00
к счастью я знаю что такое КПД. так вот расход топлива - это то что напрямую зависит от человека. один раз я проехал 400 км с расходом 6,5 л на 100 км, а другой 7,2 на 100 км. это не означает, что ДВС стал менее экономно работать.
кроме того - научитесь читать внимательно то что вам пишут. не надо сюда выкладывать заводские цифры. я тоже могу показать 5,2 л на 100 км у своего авто и что? и разгон по паспорту 16.5 с до 100 км, который очень легко обходиться выкручиванием мотора на высоких оборотах и сокращается до 13,5 секунд.
при чем тут все эти цифры? ты понимаешь в принципе что такое КПД? судя по твоим комментариям - не понимаешь.
1) С разгоном - да многие завышают или занижают разгон и занижают расход топлива
2) КПД - на 16 кл двигателях выше чем у 8 кл
3) Как ты узнаешь КПД двигателя - этих цифр нигде нет - это внутрепроизводственная информация?
4) Я инженер-технолог - знаю, что такое КПД - не сомневайся.
5 мая 2011, 12:09 #154
А давайте с этими спорами о КПД лучше в другую ветку переезжать. Топикстартер не о этом ее создавал.
5 мая 2011, 13:34 #157
Серега_карел, 5 мая 2011, 11:23
По-моему, вполне неплохой двигатель для города, простой, довольно надежный, с неплохим моментом, расположенным достаточно низко (если не ошибаюсь на 2700 об/мин). И безвтыковый. Да и гена высоко расположен (для проезда по глубоким лужам)
Да и на трассе нормальный двигатель...Калины, 2114 едут с ним и не парятся (шумный-да) но неприхотливый и беспроблемный.(машина взята по программе утилизации. цвет сочи вроде (зеленоватый такой...)
5 мая 2011, 13:36 #158
Russo, 5 мая 2011, 11:37
Приора с 8 кл отличный вариант, мотор мощный надежный простой в обслуживании за мощность уже где то писал с низу лучше тянет чем 16 кл да и на трассе хорошо идет так что если наличие кондиционера не важно можно смело брать .
Редко соглашаюсь с тобой, но здесь
5 мая 2011, 13:38 #159
Александр05, 5 мая 2011, 11:39
Ну если тебе не важно, что тебя будут обгонять 2113-15, то можно брать, но лучше добавить до 325 тыс и взять Норму.
Ну обгонит и чего? Едешь по трассе 90-100, пятнашка пролетела 150 и чего-догонять и обгонять помчишься? НЕСЕРЬЕЗНО...
5 мая 2011, 13:40 #160
деточкин, 5 мая 2011, 11:40
а мне вообще стало по барабану на скорость и разгон, еду себе не спеша, балдею, слушаю чил аут и нослождаюсь жизнью , а вот первые пять лет как сел за руль, лихачил шо даун, молятся за меня сильно на том свете, как вспомню в какой маргарин мог бы попасть-тилипает не по- детски и мурашки по коже, Господи, спасибо Тебе что уберег и спас!!!
Я на Сорике и Бэхе еще нагонялся от души Сейчас просто еду...город 60, трасса 90-120 максимум...
5 мая 2011, 13:40 #161
СЕРЖ, 5 мая 2011, 13:36
Редко соглашаюсь с тобой, но здесь
А где не согласен щас обсудим )))
5 мая 2011, 13:44 #162
СЕРЖ, 5 мая 2011, 13:40
Я на Сорике и Бэхе еще нагонялся от души Сейчас просто еду...город 60, трасса 90-120 максимум...
да, но в душе все равно кошки скребут насчет небольшого увеличения мощности, Руслан сайт прикольный подогнал, щас штудирую, а через год будет видно , хотя 124 двигатель полностью устраивает, хорош , хотя и задушен под евро
5 мая 2011, 13:47 #163
деточкин, 5 мая 2011, 13:44
да, но в душе все равно кошки скребут насчет небольшого увеличения мощности, Руслан сайт прикольный подогнал, щас штудирую, а через год будет видно , хотя 124 двигатель полностью устраивает, хорош , хотя и задушен под евро
Да в принципе кат убрать, паук поставить и мозги прошить...(никакого евро и поедет ...еще лучше)
5 мая 2011, 13:51 #164
СЕРЖ, 5 мая 2011, 13:47
Да в принципе кат убрать, паук поставить и мозги прошить...(никакого евро и поедет ...еще лучше)
чем он хорош, если не секрет? 1,6 литра ДВС - 81 л. с. думается мне - крайне не оптимальный ДВС... а убрать катализатор + глушитель? ну +15 дБ точно обеспечит движку... а Евро-5 оставит из 81 силы - 65-70 л.с. неужели это хороший результат для ДВС такого объема?
5 мая 2011, 13:52 #165
СЕРЖ, 5 мая 2011, 13:47
Да в принципе кат убрать, паук поставить и мозги прошить...(никакого евро и поедет ...еще лучше)
вот вот, на этом варианте остановился
5 мая 2011, 13:55 #166
DW, 5 мая 2011, 13:51
чем он хорош, если не секрет? 1,6 литра ДВС - 81 л. с. думается мне - крайне не оптимальный ДВС...
Да не секрет...хорошей тягой на низах (переключать передачи реже придется), чем на 16 кл., простотой обслуживания, не прожорлив...(себе выбрал бы 16 клап., так как он тише работает, но и восьмиклапанник вполне имеет право на жизнь в бюджетном автомобиле)
5 мая 2011, 13:57 #167
деточкин, 5 мая 2011, 13:52
вот вот, на этом варианте остановился
Со временем покажется мало ))) эт как мой брат купил приору теперь с ним невозможно ездить мне аж страшно становится иной раз , а он мне жалуется Рус чет моя приора не прет )))
5 мая 2011, 14:01 #168
Russo, 5 мая 2011, 13:57
Со временем покажется мало ))) эт как мой брат купил приору теперь с ним невозможно ездить мне аж страшно становится иной раз , а он мне жалуется Рус чет моя приора не прет )))
наверно:) до октавии с 2.0 турбо далеко , как пешком до монреаля , буду потрошки мутить, если бюджет позволит, я с этими ценами никак себе литья толкового купить
5 мая 2011, 14:02 #169
СЕРЖ, 5 мая 2011, 13:55
Да не секрет...хорошей тягой на низах (переключать передачи реже придется), чем на 16 кл., простотой обслуживания, не прожорлив...(себе выбрал бы 16 клап., так как он тише работает, но и восьмиклапанник вполне имеет право на жизнь в бюджетном автомобиле)
да кстати, приходиться чаще работать правой рукой , любит мотор обороты и начинает задыхаться когда они падают , и расход увеличивается
5 мая 2011, 14:03 #170
СЕРЖ, 5 мая 2011, 13:55
Да не секрет...хорошей тягой на низах (переключать передачи реже придется), чем на 16 кл., простотой обслуживания, не прожорлив...(себе выбрал бы 16 клап., так как он тише работает, но и восьмиклапанник вполне имеет право на жизнь в бюджетном автомобиле)
не убедил :)
1. чем же проще обслуживание, можно побольше конкретики?
2. прожорливость определяется манерой вождения во многом, а то что он прожорливее любого 16 ти клапанника меньшего объема при одинаковом стиле езды - факт.
3. тише работает - опять же манера езды + шумоизоляция, можно плавно набирать скорость.
4. тяга на низах это не преимущество в данном случае, а вынужденная необходимость, и если быть до конца честными - нет никакой тяги на низах, есть смещенный "ниже" максимальный крутящий момент. 16 тиклапанник на этих низах будет тянуть не хуже, но кроме этого он может более эффективно работать на более высоких оборотах в отличии от 8 клапанного ДВС.
или моя неверно понимает что-то?
5 мая 2011, 14:16 #171
СЕРЖ, 5 мая 2011, 13:55
Да не секрет...хорошей тягой на низах (переключать передачи реже придется), чем на 16 кл., простотой обслуживания, не прожорлив...(себе выбрал бы 16 клап., так как он тише работает, но и восьмиклапанник вполне имеет право на жизнь в бюджетном автомобиле)
Согласен. От себя добавлю, что в условиях города я бы выбрал именно 8-миклапанный двигатель.
5 мая 2011, 14:29 #172
DW, 5 мая 2011, 14:03
не убедил :) 1. чем же проще обслуживание, можно побольше конкретики? 2. прожорливость определяется манерой вождения во многом, а то что он прожорливее любого 16 ти клапанника меньшего объема при одинаковом стиле езды - факт. 3. тише работает - опять же манера езды + шумоизоляция, можно плавно набирать скорость. 4. тяга на низах это не преимущество в данном случае, а вынужденная необходимость, и если быть до конца честными - нет никакой тяги на низах, есть смещенный "ниже" максимальный крутящий момент. 16 тиклапанник на этих низах будет тянуть не хуже, но кроме этого он может более эффективно работать на более высоких оборотах в отличии от 8 клапанного ДВС. или моя неверно понимает что-то?
Прожорлив в условиях города (особенно большого) как раз 16-тиклапанник. И в режиме разгон-торможение он не лучше 8-клапанного (по динамике).А вот по трассе 16-ти клапанный-чемпион. Так что решать надо исходя из преднозначения машины. Для города-8-миклапанный, для межгорода предпочтительней-16-тиклапанный дв..Это мое субьект. мнение без всяких ссылок на крутящие моменты и пр. пр.В автодорожных академиях не обучались..
5 мая 2011, 15:20 #173
DW, 5 мая 2011, 14:03
не убедил :)
1. чем же проще обслуживание, можно побольше конкретики?
2. прожорливость определяется манерой вождения во многом, а то что он прожорливее любого 16 ти клапанника меньшего объема при одинаковом стиле езды - факт.
3. тише работает - опять же манера езды + шумоизоляция, можно плавно набирать скорость.
4. тяга на низах это не преимущество в данном случае, а вынужденная необходимость, и если быть до конца честными - нет никакой тяги на низах, есть смещенный "ниже" максимальный крутящий момент. 16 тиклапанник на этих низах будет тянуть не хуже, но кроме этого он может более эффективно работать на более высоких оборотах в отличии от 8 клапанного ДВС.
или моя неверно понимает что-то?
Да. На удивление ты прав Особенно в 4-ом пункте.
6 мая 2011, 11:28 #174
Буду искать 12-ку
6 мая 2011, 11:32 #175
andrei-nepokrytov, 6 мая 2011, 11:28
Буду искать 12-ку
не бери б/у в кредит! лучше Матиз возьми!
6 мая 2011, 11:43 #176
andrei-nepokrytov, 6 мая 2011, 11:28
Буду искать 12-ку
Купишь машину для себя снятую с производства. Вроде для тебя новая, для окружающих уже ретро...Ищи Приору хэтч тогда б. у.
6 мая 2011, 11:54 #177
Я как бы тоже останавливался на приоре, но жене она не нравится, буду думать, спешить некуда, брать буду года на 3 минимум!
6 мая 2011, 12:08 #178
andrei-nepokrytov, 6 мая 2011, 11:54
Я как бы тоже останавливался на приоре, но жене она не нравится, буду думать, спешить некуда, брать буду года на 3 минимум!
А Калина чего хэтч? Смотрится хорошо, кузов добротный...