Wroom.ru

АКПП или "ручка"

Alekzander99

Саша

11 августа 2012, 23:01 #381

как раз сейчас ниссан стоит 2000 года, со сломаным автоматом, пробег 205 т. км, заказали со владика за 7 рублей, ждём... едет...

на всех разборка местных и дальневосточных, говорят что ниссановские автоматы ходят 200-250 т. км, в зависимости от эксплуатации, в принципе от автоваза я ни чего не ожидал, как поставить не самое лучшее

mikand

Андрей

11 августа 2012, 23:06 #382

Alekzander99, 11 августа 2012, 23:01, #381

как раз сейчас ниссан стоит 2000 года, со сломаным автоматом, пробег 205 т. км, заказали со владика за 7 рублей, ждём... едет...

на всех разборка местных и дальневосточных, говорят что ниссановские автоматы ходят 200-250 т. км, в зависимости от эксплуатации, в принципе от автоваза я ни чего не ожидал, как поставить не самое лучшее

кто больше предложил откатов тот и поставляет комплектующие на ваз. да и потом лучше, значит дороже. машина и так в цене прибавит с этой коробкой.

mikand

Андрей

11 августа 2012, 23:07 #383

не ужели jatco настолько плохая коробка?

Alekzander99

Саша

11 августа 2012, 23:10 #384

я не знаю чего ждут покупатели от автоваза, если планируют покупать полторашныый движок на автомате??? ещё и с кондёром??? в пробках в принципе нормально.

1,8 вроде хотят ставить, но это под вопросом

Alekzander99

Саша

11 августа 2012, 23:11 #385

mikand, 11 августа 2012, 23:07, #383

не ужели jatco настолько плохая коробка?

это что такое?

Garik 2

11 августа 2012, 23:15 #386

mikand, 11 августа 2012, 23:07, #383

не ужели jatco настолько плохая коробка?

Возможно, после настроек вазовскими олухами.

14 лео

11 августа 2012, 23:21 #387

Ваз оборзел! В задние ступицы 14-й засунул роликовые подшипники. Сейчас пробег 14.5 тыс. км., загудели. Смазал, затянул, оставил зазор как положено для конических подшипников. пока не шумят, а сколько пройдут не знаю.

mikand

Андрей

11 августа 2012, 23:26 #388

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=468293&cid=21

клиренс у гранты с автоматом станет на 2 см ниже, а также не будет возможности установки защиты картера. ну и куда с таким чудом можно выехать?

Garik 2, 11 августа 2012, 23:15, #386

Возможно, после настроек вазовскими олухами.

настройки все производят японские инженеры, наших близко не подпускают.

ремонт коробок jatco производится в сервисных центрах ваза не будет, только замена

mikand

Андрей

11 августа 2012, 23:39 #390

Alexei, 11 августа 2012, 23:38, #389

Так вазовцы уже заявили, что коробку модернизируют, чтоб она от обычных не отличалась и гудела при разгоне, а то мол современные автоматы очень тихие и нет очучения разгона и т. п.

Андрю ха

12 августа 2012, 08:17 #391

Alekzander99, 11 августа 2012, 23:10, #384

я не знаю чего ждут покупатели от автоваза, если планируют покупать полторашныый движок на автомате??? ещё и с кондёром??? в пробках в принципе нормально.

1,8 вроде хотят ставить, но это под вопросом

ниссан санни, полторашка на автомате с кондером

alan831

Станислав

12 августа 2012, 08:25 #392

на рамблере статья "Россияне полюбили автомобили с «автоматами»",

В ней говориться "почти все автолюбители, которые впервые сели за руль автомобиля с автоматической трансмиссией, в последствии уже не пересаживаются на машины с ручной КПП."

http://autorambler.ru/journal/events/12.08.2012/560977390/?utm_source=news_block

Тоже в будущем не хотелось бы на механику пересаживаться

Splint

12 августа 2012, 09:42 #393

alan831, 12 августа 2012, 08:25, #392

Тоже в будущем не хотелось бы на механику пересаживаться

И не надо!

Russo

12 августа 2012, 11:01 #395

Что это за мужик который не умеет ездить на механике

alan831

Станислав

12 августа 2012, 13:02 #396

Russo, 12 августа 2012, 11:01, #395

Что это за мужик который не умеет ездить на механике

Да ездить то умеем, но к хорошему быстро привыкаешь

ALEXANDRE

12 августа 2012, 15:20 #397

Alexei, 12 августа 2012, 10:45, #394

Знакомые купили альмеру с автоматом, плюются от машины, но выбирали по деньгам и только чтоб автомат. Мужик энтот на механике ездить не умеет. Когда то у них был ниссан санни - отзываются очень хорошо, думали и альмера будет такой же, ан нет не нравится. Правда пересел он с рено мегана. Мегана продали ибо зимой проблемы с автоматом были и в обслуживании он дорог.

Мегановская акп не обслуживается, ресурс 270 тыс.

Александр05

Александр

13 августа 2012, 14:31 #398

ALEXANDRE, 12 августа 2012, 15:20, #397

Мегановская акп не обслуживается, ресурс 270 тыс.

Мегановская Автоматическая коробка у нас и 70 тыс не проехала

ALEXANDRE

13 августа 2012, 17:42 #399

Александр05, 13 августа 2012, 14:31, #398

Мегановская Автоматическая коробка у нас и 70 тыс не проехала

В режиме акп не надо пытаться скорости переключать.

tributilpropil

14 августа 2012, 11:09 #400

admin, 11 августа 2012, 22:20, #365

Лучше автомата?

Была на вариаторе Хонда Мобилио (Есть отзыв на этом сайте). Брал 5-ти летнюю, отдал 7-ми летней. Пробег за это время изменился с 94 ткм до 136 ткм. Нареканий к работе вариатора за время эксплуатации не было. Менял только трансмиссионную жидкость HMMF. Разгон достаточно динамичный до 100 км/ч. Экономичность сравнима с механикой, а возможно и превосходит. НА тематических хонда-фит форумах есть отзывы от владельцев Мобилио с пробегом за 200 ткм без проблем с вариатором. К сожалению, этот агрегат только для японского рынка, для бедной Европы идет непонятный робот.

tributilpropil

14 августа 2012, 11:12 #401

alan831, 12 августа 2012, 08:25, #392

на рамблере статья "Россияне полюбили автомобили с «автоматами»",

В ней говориться "почти все автолюбители, которые впервые сели за руль автомобиля с автоматической трансмиссией, в последствии уже не пересаживаются на машины с ручной КПП."

http://autorambler.ru/journal/events/12.08.2012/560977390/?utm_source=news_block

Тоже в будущем не хотелось бы на механику пересаживаться

Я пересел на механику. Да еще как

Есть, конечно плюсы. Но по городу в пробках напрягает. Уметь надо ездить на коорбке. Автомат за 10 лет отбил все навыки. Восстанавливал месяца два

admin

Александр

14 августа 2012, 11:17 #402

tributilpropil, 14 августа 2012, 11:12, #401

Я пересел на механику. Да еще как Есть, конечно плюсы. Но по городу в пробках напрягает. Уметь надо ездить на коорбке. Автомат за 10 лет отбил все навыки. Восстанавливал месяца два

Да, в пробке всегда вспоминаешь об автомате.

DZhiga

29 августа 2012, 21:25 #403

Faust, 28 апреля 2011, 20:44, #13

Вариааатор!) Самая лучшая в мире коробка, единственный возможный вопрос-надёжность

Е-е )))

serg1971, 28 апреля 2011, 21:06, #25

А что еще кроме палки может предложить отеческий чудопром? Не хотел обидеть владельцев нашепрома.

Ну скоро уже понавыпускают... 40 лет ждали, еще годик подождем... )))

DZhiga

29 августа 2012, 21:28 #404

tributilpropil, 14 августа 2012, 11:09, #400

Была на вариаторе Хонда Мобилио... Разгон достаточно динамичный до 100 км/ч. Экономичность сравнима с механикой, а возможно и превосходит...

Странно, на моей примерно с 90-100 только начинается бодрый разгон. До 90 - так себе, если педаль в пол не давить.

СЕРЖ

30 августа 2012, 07:49 #405

Александр05, 13 августа 2012, 14:31, #398

Мегановская Автоматическая коробка у нас и 70 тыс не проехала

У других проезжает гораздо больше. Странный ты Саша-порвался грм у тебя на ладе, так не утверждаешь же, что теперь рвется у всех он и покупаешь другую ладу в надежде (уверенности), что этого не произойдет. На Мегане не повезло с АКПП-все, машина... Несерьезно если честно

Александр05

Александр

30 августа 2012, 13:36 #406

СЕРЖ, 30 августа 2012, 07:49, #405

У других проезжает гораздо больше. Странный ты Саша-порвался грм у тебя на ладе, так не утверждаешь же, что теперь рвется у всех он и покупаешь другую ладу в надежде (уверенности), что этого не произойдет. На Мегане не повезло с АКПП-все, машина... Несерьезно если честно

1. У меня ГРМ не рвался

Рвалось на 12-ке, когда я ее уже продал - так там пробег был 200 тыс. и дело было не в ремнях-роликах-помпе, а стерлись шестерни шкива

2. А насчет Меганов - 4 человека знакомых на Меганах 2-ых ездили в разное время - у троих подвеска на 50 тыс. требовала капиталки, у сестры были еще и большие проблемы с автоматом.

Из них только один оказался доволен и купил Флюенс, а остальные сказали - в жизни никаких французов.

Да и посмотри как Меганы теряют в цене.

ALEXANDRE

30 августа 2012, 16:30 #407

Болтает, сам чего не знает. сКАЖИ, Саня, а у логана подвеска лучше мегановской? Скоро ты напишешь, что у тебя 100 знакомых было на меганах, и у всех проблемы с подвеской и с автоматом.Почему- то у моих знакомых меганы не ломаются, и подвески нормально работают. Руки и головы , что ли у них на месте7 да и у меня тоже уже почти 70 тыс ни к подвеске, ни к коробке вопросов нет. А вот калина русавто зае..ла.Когда в рено центре обслуживание прохожу, люди некоторые уже по 2 и более сотни тысяч намотали, и у всех только отличные отзывы о подвеске и комфорте и безотказности этих французских автомобилей.

А у тебя одна цифра =50 И у всех Так не бывает.

Спец у меня знакомый есть, начальничек не слабый в крупном автоцентре по ремонту иномарок. Так он говорит,что по мегановской подвеске и вообще по подвеске рено меньше всех обращений.Рулевая рейка-да, слабовата у машин 1-й фазы, а фаза 2 этим меньше страдает.

Популярное на сайте