3 апреля 2011, 19:35 #77
Юрий-82, 3 апреля 2011, 19:20
Извеняюсь за флуд. В какие дни и в какое время?
все, кроме вечера пятницы! вчера был в серпухове (от тулы до серпухова 45 мин, 95 км пути, туда поехал в 5 вечера), а 7 марта возвращаясь с москвы-от пересечения мкад/варшавка до указателя "тула-1 ч 20 мин. выехал в 19.00 с двумя пассажирами! 174 км пути!
получается средняя скорость 130 км/ч
павел
3 апреля 2011, 19:42 #78
хотел взять хайму, но в кредит нет правитель. программы на хайму годовые 15.5% до 19%
3 апреля 2011, 20:33 #79
pavel976, 3 апреля 2011, 19:42
хотел взять хайму, но в кредит нет правитель. программы на хайму годовые 15.5% до 19%
на хайму есть прорамма от сбербанка и завода дервейс, называется большая пятрека!!! 5% годовых! это значительно меньший процент чем любая гос программа!
3 апреля 2011, 20:36 #80
эта программа в свое врееся действовала на лифансолано, теперь на хайу. вот тут можно почитат. у вруме, есть люди, купившие хайму по этой прогрмме... http://www.avsmotors.ru/content/index/spec/168.htm
3 апреля 2011, 23:33 #81
pavel976, 3 апреля 2011, 19:42
хотел взять хайму, но в кредит нет правитель. программы на хайму годовые 15.5% до 19%
Я взяла, но эта программа закончилась 31 марта
4 апреля 2011, 00:26 #82
при выборе машины в конце оставалось 2 варианта хайма и солярис
обратила внимание на то что места в солярисе очень мало- машина в основном для двоих и одного ребенка сзади, при моем маленьком росте мне как водителю не особо удобно если руль опущен то прижимается к ногам - в общем машина красивая но маленькая- переплата за новый дизайн и марку
в хайме наоборот места предостаточно как спереди так и сзади, большой багажник, сидя за рулем- почувствовала себя королевой, обзор шикарнейший - удивила цена и базовая комплектация, смутило производство
но остановились на хайме и теперь у нас (у меня и CABELINA) серебристая красавица, да и после нашей приоры люксовой мне хайма больше нравится
в общем я за хайму
Виталий
4 апреля 2011, 00:35 #83
блин столько пафоса за корейца, вы говорите (то что успел прочесть)-марка проверенная временем-светлана, давно ли пересели с фау?) два, комплектующие с японии и т. д.д-фолькс заключил договор с китаем на изготовление комплектующих-это два, три, камри старой сборки и новой питерской-ну не сравнивайте, старая на порядок лучше-это три. форды питерской сборки-это кака! это все к 3! далее, посидите в хайме и солярисе это разные вещи-это четыре. где собирается данная модель хундай-это пять. ожидание поствки-это шесть. договор о покупке и договор о намерениях-это 7. это все мои замечания на вскидку, вот и думайте!
4 апреля 2011, 10:38 #84
Виталя, да по любому Хайма выглядит круче Солярки, на класс выше, а остальное время покажет.
4 апреля 2011, 11:43 #85
может хайма не подведет, всетаки от фав, Вита не подводила... дадада время покажет...
4 апреля 2011, 12:00 #86
dimanback, 4 апреля 2011, 10:38
Виталя, да по любому Хайма выглядит круче Солярки, на класс выше, а остальное время покажет.
Честно-НЕ ЗНАЮ Выглядит нормально однозначно..., но круче-нет
Виталий
4 апреля 2011, 12:25 #87
ну по ходовым ее качествами ниче сказать е могу, но у хаймы и движ помощнее, и внутри места поболее. а эо немаловажно
4 апреля 2011, 14:55 #88
Да и темноват как-то салон в Солярисе. Я сначала думал, что только мне так показалось, оказалось, что нет. Комплетация Соляриса, сравнимая с Хаймой, будет на 100-120 тыс. дороже. И что за переплачивать? За каорейский значек? Но он не даёт гарантию качества, тем более, что сборка российская. У меня у соседа по дачи Акцент, так он за свои 3 года так намучался с ним (и лампочки в фарах меня и движок барахлил), что я был очень удивлён. У меня у Гетса таких проблемм и не возникало.
4 апреля 2011, 18:56 #89
Юрий-82, 4 апреля 2011, 14:55
Да и темноват как-то салон в Солярисе. Я сначала думал, что только мне так показалось, оказалось, что нет. Комплетация Соляриса, сравнимая с Хаймой, будет на 100-120 тыс. дороже. И что за переплачивать? За каорейский значек? Но он не даёт гарантию качества, тем более, что сборка российская. У меня у соседа по дачи Акцент, так он за свои 3 года так намучался с ним (и лампочки в фарах меня и движок барахлил), что я был очень удивлён. У меня у Гетса таких проблемм и не возникало.
Может ты и прав... Но на данный момент понятие "корейское качество" имеет право быть, а понятия "китайское качество" не существует в принципе... Возможно в ближайшие годы ситуация изменится...
4 апреля 2011, 19:06 #90
Акценты вон и 2003-04 годов еще дорестайлинговые гоняют бодренько так..., а тут читаешь и задумаешься, то одно, то другое
5 апреля 2011, 10:30 #91
александр, 4 апреля 2011, 18:56
Может ты и прав... Но на данный момент понятие "корейское качество" имеет право быть, а понятия "китайское качество" не существует в принципе... Возможно в ближайшие годы ситуация изменится...
Понятие корейское качество, скорее приминимо, к машинам собранных в Корее. Как поведут машины нашей сборки--другой вопрос.
Виталий
5 апреля 2011, 12:36 #92
тут два момента, не только собранные в россии, но еще и из китайских комплектующих )))
5 апреля 2011, 18:13 #93
Юрий-82, 5 апреля 2011, 10:30
Понятие корейское качество, скорее приминимо, к машинам собранных в Корее. Как поведут машины нашей сборки--другой вопрос.
Акценты прекрасно себя ведут, Логаны замечательно...Почему Хенде Солярис или VW будут хуже?
CABELINA, 5 апреля 2011, 12:36
тут два момента, не только собранные в россии, но еще и из китайских комплектующих )))
А что, плохие комплектующие?
6 апреля 2011, 09:46 #94
CABELINA, 4 апреля 2011, 00:35
блин столько пафоса за корейца, вы говорите (то что успел прочесть)-марка проверенная временем-светлана, давно ли пересели с фау?) два, комплектующие с японии и т. д. д-фолькс заключил договор с китаем на изготовление комплектующих-это два, три, камри старой сборки и новой питерской-ну не сравнивайте, старая на порядок лучше-это три. форды питерской сборки-это кака! это все к 3! далее, посидите в хайме и солярисе это разные вещи-это четыре. где собирается данная модель хундай-это пять. ожидание поствки-это шесть. договор о покупке и договор о намерениях-это 7. это все мои замечания на вскидку, вот и думайте!
Отвечаю по порядку)))
На сегодняшний день я пешеход, ну почти… ))) Корейцы может не так давно, но сумели себя зарекомендовать, как надежные, безопасные и ликвидные на вторичном рынке. Китайцы, пока что только пыжаться во всех этих направлениях.
Китайские комплектующие… Что конкретно китайцы будут поставлять, или поставляют? Хотите сказать что на Камри стоит китайский движок по лицензии Тойоты? Или в Солярисе коробка с двиглом китайские? Что имеется ввиду под словосочетанием китайские комплектующие?
Я и не спорю, все то, что собирается у нас, на порядок качество сборки будет хуже. О чем соб-но уже сказала.
Хайма и Салярис разного класса автомобили, их некорректно сравнивать. От разности класса выплывают такие моменты, как тесновато…, мелковато, в сравнении, хоть сиди в них, хоть нет. Салярис клиренс -16 см, у Хаймы сколько там намеряли с защитой 14-13 см? Вывод Хайма - пузотерка пригодная только для нормальных дорог, которых не имеем. ))) Кстати, о птичках …
Гарантийный период на новый автомобиль Хайма составляет 24 месяца с момента даты продажи автомобиля, или 60 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. По городу (асфальту) получается, так как с таким дорожным просветом далеко не заедешь - как то подозрительно маленький гарантийный период для Мазды . Очепятка, клона Матрехи - Хаймы.
У Солариса 5 лет или 150 тыс гарантия.
О чем это может говорить? Лично мне, более продолжительная гарантия, говорит о том, что производитель собирал машину из более качественных материалов и более надежных комплектующих, за что несет ответственность и готов понести расходы, в случае чего.
Очередь на Солярис… Согласна, не каждый захочет ждать пол года и более машину, ну так на многие автомобили очереди. Кому охота ждать – ждет, у кого нет такого желания - нет. Но у очереди есть свой плюс – авто будет ликвидным при перепродаже, раз есть спрос - то и потери при перепродаже будут незначительными.
Я не против, что у Хаймы много достоинств, возможно он и стоит своих денег, краш прошла, нашпигована приблудами по самое не хочу, другой вопрос как долго эти электронные примочки будут работать и не выходить из строя... Как известно, китайцы прославились херовой электроникой. Посмотрим, как проявит себя этот автомобиль, первопроходцы откатают хотя бы пару тройку десятков км. от туда буду выводить свои выводы, стоит этот авто этих денег или нет. Рано подводить итог. Пока что Хайма – темная лошадка, и почему то я уверена, что народ будет голосовать рублем за проверенных временем марки: Фольц, Хундай, Рено.
Сказать честно, себе бы я не то не другое не купила. А по теме если и на данный момент – я за «русского – китайского» корейца.
6 апреля 2011, 09:50 #95
Да и про дилеров с сервисом, совсем забыли… От меня ближайший дилер Хаймы находится в 120 км – это близко, по сравнению с каким нить другим Мухосранском, который находится например в 600 км и более.. Мне это не очень подходит. Не тот уровень у китайцев, чтобы можно было слетать с гарантии с первых дней. А мотаться на обслуживание авто в 240 км, как то не айс.
Корейца я могу обслужить в своем городе.
6 апреля 2011, 10:33 #96
Лично для меня ликвидность автомобиля на вторичном рынке тоже играет очень большую роль... Я покупаю машину на 2-3 года максимум, так как пока не могу себе позволить купить новый авто из тех, которые"для души". Поэтому и пытаюсь прийти к своей цели поэтапно, прыгая с одного авто на другой... А в моём регионе продать любого китайца - большая проблема! И тот, кто говорит обратное - откровенно лукавит... Гораздо проще продать проверенные авто (калину, приору, акцент, логан и т. д.). Хайме пока до этого далеко... Возможно лет через пять что-то изменится, но скорее всего повторится история с Geely MK: много рекламы, мало довольных... продать НЕРЕАЛЬНО...
6 апреля 2011, 10:50 #97
Юрий-82, 4 апреля 2011, 14:55
Да и темноват как-то салон в Солярисе. Я сначала думал, что только мне так показалось, оказалось, что нет. Комплетация Соляриса, сравнимая с Хаймой, будет на 100-120 тыс. дороже. И что за переплачивать? За каорейский значек? Но он не даёт гарантию качества, тем более, что сборка российская. У меня у соседа по дачи Акцент, так он за свои 3 года так намучался с ним (и лампочки в фарах меня и движок барахлил), что я был очень удивлён. У меня у Гетса таких проблемм и не возникало.
Особенно хочется выделить про соседа-бедолага замучился лампочки менять, да еще движок у него барахлил, он наверно забыл свечи поменять? Посмотрим что Вы со своей пародией на матреху через пол года год будете делать? Гы-гы!
6 апреля 2011, 10:52 #98
Rudi, 6 апреля 2011, 10:50
Особенно хочется выделить про соседа-бедолага замучился лампочки менять, да еще движок у него барахлил, он наверно забыл свечи поменять? Посмотрим что Вы со своей пародией на матреху через пол года год будете делать? Гы-гы!
а вот и посмотрим а если тоже самое, что и с фав витой, тоесть ничего...просто ездить? вот смеху то будет... а если нет... в общем рисковые люди, надеюс что все будет так же как с виткой...
6 апреля 2011, 10:59 #99
МФА2, 6 апреля 2011, 10:52
а вот и посмотрим а если тоже самое, что и с фав витой, тоесть ничего...просто ездить? вот смеху то будет... а если нет... в общем рисковые люди, надеюс что все будет так же как с виткой...
А вдруг? С витой Вам удача улыбнулась, а я писал про витамин, у нас один есть, так бедаааа! Месяц был пацан счастлив а потом коробас, 220 км на эвакуаторе, месяц ожидания, поехать забрать, попадалово на бабло, нах такой авто? Ща продает уже пол года, но как я говорил китасса продать в нашем регионе не реально!
6 апреля 2011, 11:25 #100
Rudi, 6 апреля 2011, 10:59
А вдруг? С витой Вам удача улыбнулась, а я писал про витамин, у нас один есть, так бедаааа! Месяц был пацан счастлив а потом коробас, 220 км на эвакуаторе, месяц ожидания, поехать забрать, попадалово на бабло, нах такой авто? Ща продает уже пол года, но как я говорил китасса продать в нашем регионе не реально!
ну он на форуме фаввита. ру был бы единственый такой, это меньше процента=) было у нас пару чек с проблемной кпп, но они на стадии гарантии ее отремонтили..а так кпп щас на виту 40 тыщ стоит...не так уж и доргго... б. у. коробку тоже не проблема найти...10-15 тыщ... а такое случается и с боле именитыми авто... так что нечего на виту бочку катить.. повторюсь, появился первый человек с пробегом за 200 тыщ, и ничего, ездит и не парится... продает говоришь? скинь ссылочку на него... может найжу ему покупателя...
6 апреля 2011, 11:34 #101
Rudi, 6 апреля 2011, 10:59
А вдруг? С витой Вам удача улыбнулась, а я писал про витамин, у нас один есть, так бедаааа! Месяц был пацан счастлив а потом коробас, 220 км на эвакуаторе, месяц ожидания, поехать забрать, попадалово на бабло, нах такой авто? Ща продает уже пол года, но как я говорил китасса продать в нашем регионе не реально!
Rudi, только Виту сюда не приплетайте! "А вдруг" с коробкой, может случится даже у японок. Может и были единичные случаи брака, как вы рассказываете про своего товарища! Это же не массовый косяк? Витка отбегала достойно у людей по сотни тысяч км. авто проверенное и стоит своих денег. И ценовой сегмент у нее 270-300 т. р., а не полляма и продается в легкую, даже сейчас, не смотря на отсутсвие дилерства в стране.