1 апреля 2011, 22:43 #52
За ошибки - извиняюсь, инет отрубили сегодня- пишу с телефона (((
1 апреля 2011, 22:44 #53
caeser, 1 апреля 2011, 22:41
Насчет стотмости я согласен..давайте не бужем в этой теме о вазе, )) я за соплярис )) яркий пример - в 2010 гожу продажи geely упали на 99 процентов - сняли нахрен с промзводства..не знаю о взаимозаменяемости деталей, но гемор точно.. Зато 7 новых моделей зарядили.. Китайцы работают на прибыль, а не на перспективу и бренд.. Сколько лет акценты выпускали? Да и солярис и есть тот же акцент.. А китайцы нашлепали, рекламу сделали, продают..продажи закончились-другую модель.. Лично я уверен, что чайка не надолго
готов поспорить! чакйу фав выпускает, а 95% то что делает фав надолго...
1 апреля 2011, 22:48 #54
да и джили сейчас совсем другие машины под другими названиямии делают, теперь они вообще не джили называются... только от корпорации джили=) но до сих пор в России выпускаются джили МК, которые краш тест лучше приоры прошли... до сих пор у нас собирают Чери форы, амулеты и тигги... и запчасти на них найти легче чем на некоторые други иномарки... та что не вижу никаких проблем владения китавто...
1 апреля 2011, 22:49 #55
Ну как знать.. Мне кажется-врядли..
1 апреля 2011, 22:51 #56
caeser, 1 апреля 2011, 22:49
Ну как знать.. Мне кажется-врядли..
меня олько слово хайма смущает, я понимаю фав вита, слышу слово фав и я уже не боюсь=) ФАВ БЕСТУРН и я приклоняюсь перед этим авто! супер!!! словов хайма 3 или хайма фамила, дааа... это немножко напрягает=)
1 апреля 2011, 22:55 #57
МФА2, 1 апреля 2011, 22:48
да и джили сейчас совсем другие машины под другими названиямии делают, теперь они вообще не джили называются... только от корпорации джили=) но до сих пор в России выпускаются джили МК, которые краш тест лучше приоры прошли... до сих пор у нас собирают Чери форы, амулеты и тигги... и запчасти на них найти легче чем на некоторые други иномарки... та что не вижу никаких проблем владения китавто...
Ссылочку кинь, если не трудно, про краш-тест джилли и приоры. Я вот совсем обратное читал, и смотрел.
1 апреля 2011, 22:56 #58
МФА2, 1 апреля 2011, 22:48
да и джили сейчас совсем другие машины под другими названиямии делают, теперь они вообще не джили называются... только от корпорации джили=) но до сих пор в России выпускаются джили МК, которые краш тест лучше приоры прошли... до сих пор у нас собирают Чери форы, амулеты и тигги... и запчасти на них найти легче чем на некоторые други иномарки... та что не вижу никаких проблем владения китавто...
Я у себя не знаю как с деталЯми на китайцев, а вы все-таки поближе к китаю..просто не кайф-купил тачку, а ее через 2-3 года снимают с производства, потому что она неактуальна..меняют название и пытаются впарить тоже самое.. Это можно сказать и про ваз.. Я их не восхваляю..но десятку они хорошо переработали, но все равно недостаточно..
1 апреля 2011, 22:56 #59
спанч не смейся=) щас кину=)
1 апреля 2011, 23:00 #60
вот ссылочка... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71743&SECTION_ID=2048
1 апреля 2011, 23:01 #61
caeser, 1 апреля 2011, 22:56
Я у себя не знаю как с деталЯми на китайцев, а вы все-таки поближе к китаю..просто не кайф-купил тачку, а ее через 2-3 года снимают с производства, потому что она неактуальна..меняют название и пытаются впарить тоже самое.. Это можно сказать и про ваз.. Я их не восхваляю..но десятку они хорошо переработали, но все равно недостаточно..
ну о каких авто вы гооите... только джили.. я больше не знаю... а всякие адмиралы рейли итп... их и в России то почти не было, это понятно шляпа их брать! греат вол, фав, чери! вот что можно брать! ну бриллианс, еслиб из за пошлин не ушел из Р. ф...
1 апреля 2011, 23:03 #62
у джильки кузов крепче чем у приорки, но подушки неправильн настроены, бьют по бошкам!
1 апреля 2011, 23:05 #63
водила в приоре...
1 апреля 2011, 23:05 #64
Парни, выбираем между корейцем и китайцем, а не русским!! У народа прям комплекс, стоить только услышать автоваз... Приора... И начинается..это все гавно- ща ссылку кину, обивка скрепит- вот ссылка, опорники скрипят - лови еще одну..вы их коллекционируете чтоли?? и че вам покоя ваз не дает ? Ну купили вы не ВАЗ, ну радуйтесь и мы за вас порадуемся
1 апреля 2011, 23:06 #65
водила в джили МК
1 апреля 2011, 23:07 #66
А соляриса нет еще крэш теста ??
1 апреля 2011, 23:09 #67
так что китайци уже безопасны...ховер обновленный на 4 звезды евронкап лобовой прошел 12 баллов... а он уже продается.. буд ф3 доже неплохо, он тоже от тагаза должен уже продаваться... про краш хаймы ничего не скажу... знаю только что кузов на китайском крашще, ведет себя процентов на 30 хуже чем у чери М1, набравшей в китае максимум во всем...
1 апреля 2011, 23:10 #68
caeser, 1 апреля 2011, 23:07
А соляриса нет еще крэш теста ??
у меня нету, но я уверен что он отличен=
) лучше хаймы стопудово...
1 апреля 2011, 23:18 #69
Хочется надеяться.. Хотя все будет зависеть от обстоятельств..дай Бог это прочитать в журнале, а не в сводках...
2 апреля 2011, 15:54 #70
caeser, 1 апреля 2011, 23:05
Парни, выбираем между корейцем и китайцем, а не русским!! У народа прям комплекс, стоить только услышать автоваз... Приора... И начинается..это все гавно- ща ссылку кину, обивка скрепит- вот ссылка, опорники скрипят - лови еще одну..вы их коллекционируете чтоли?? и че вам покоя ваз не дает ? Ну купили вы не ВАЗ, ну радуйтесь и мы за вас порадуемся
Между обрусевшим корейцем и китацем, скажем так. Автоваз, тоже, не совсем российский ныны. Сколько там акций у лягушатников?
2 апреля 2011, 20:59 #71
МФА2, 1 апреля 2011, 22:48
та что не вижу никаких проблем владения китавто...
сказал человек, ездящий на япошке
2 апреля 2011, 21:07 #72
Юрий-82, 2 апреля 2011, 15:54
Между обрусевшим корейцем и китацем, скажем так. Автоваз, тоже, не совсем российский ныны. Сколько там акций у лягушатников?
он изначально русским не был
3 апреля 2011, 18:53 #73
dimanback, 2 апреля 2011, 21:07
он изначально русским не был
Он советским был, купленным у ФИАТА, потом стал выпускать все те же советские модели: 2121, 2108-2010. По сути дела, кроме Калиный, он и сейчас выпускат модернизированные советские авто (Самара, Приора, "классика", 4 х4). Освоить Ниву-2, так и не смог. "Надежду"(хотя она на базе 2121) свернул, "Калина"--первая разработка, поссоветская, по моему 1995 год.
3 апреля 2011, 19:04 #74
dimanback, 2 апреля 2011, 20:59
сказал человек, ездящий на япошке
да я на китайце 3 года отъездил=) ни одной проблемы не было...
3 апреля 2011, 19:13 #75
Алексей! Я вот скока читаю твои посты-ты просто фанат краш-тестов!
Мне вот и в голову не приходит читать про это и смотреть ролики! Зачем?
Вот в прошлый выходной из за ряда факторов видел дтп-соренто предыдущий и фокус хетч 2!
соренто пострадал серьёзно, фокус так вообще в щепу!
что с людьми-сказать не могу, поскольку на месте были только гайцы!
смысл мне интересоваться тестом приоры при 64 км/ч, когда с москвы например я двигаюсь минимум со 120?
это применительно не только к приоре!
на трассе дтп происходят очень тяжёлые, и если люди выживают-то на то воля Бога, а уж потом безопасность пассивная и активная самого авто!
3 апреля 2011, 19:20 #76
paren_na_kamaze, 3 апреля 2011, 19:13
ч, когда с москвы например я двигаюсь минимум со 120? это применительно не только к приоре! на трассе дтп происходят очень тяжёлые, и если люди выживают-то на то воля Бога, а уж потом безопасность пассивная и активная самого авто!
Извеняюсь за флуд. В какие дни и в какое время?