Хёндай Солярис или Хайма-3

1...45678...19

Tail Gunner

Андрей

13 апреля 2011, 13:53 #177

СЕРЖ, 12 апреля 2011, 21:38

Вот Соарер у меня 6.7 бегал...-вот это разгон (заметь, и после 140-150 так же легко стрелка уходила) Бэха хорошо отжигала...самолет...

Соарер-Мегазачёд! Задние колёса складывают асфальт в гармошку. А звук!!! СИМФОНИЯ!

dimanback

Дмитрий

13 апреля 2011, 13:59 #178

Александр05, 13 апреля 2011, 13:52

А вариатор намного сложнее автомата. Брать Солярис надо никаких Хайм.

у товарища с вариатором проблема на Пассате произошла, 60 тыров ремонт встал

Александр05

Александр

13 апреля 2011, 14:01 #179

dimanback, 13 апреля 2011, 13:59

у товарища с вариатором проблема на Пассате произошла, 60 тыров ремонт встал

У меня у отца многие знакомые когда брали новых дорогих немцев специально брали без вариатора, чтобы на большие деньги не попасть.

Пассат вообще дорогая в обслуживании машина у знакомого ремонт движка на 80 т. р. выше - Пассат 2000 года примерно.

Tail Gunner

Андрей

13 апреля 2011, 14:04 #180

Сейчас варики гораздо надёжнее, чем, скажем, 5 лет назад. Но гидромех ремонтопригоднее, привычнее и живучее.

Александр05

Александр

13 апреля 2011, 14:07 #181

Тэйл Ганнер, 13 апреля 2011, 14:04

Сейчас варики гораздо надёжнее, чем, скажем, 5 лет назад. Но гидромех ремонтопригоднее, привычнее и живучее.

ДА. А вариатор сразу на замену его не отремонтируешь.

13 апреля 2011, 14:10 #182

Александр05, 13 апреля 2011, 14:01

У меня у отца многие знакомые когда брали новых дорогих немцев специально брали без вариатора, чтобы на большие деньги не попасть.

Пассат вообще дорогая в обслуживании машина у знакомого ремонт движка на 80 т. р. выше - Пассат 2000 года примерно.

Где он его ремонтировал? Это же надо находить такие сервисы , что бы тебя без штанов там оставили...Контрактный движек за 40-50 целиком взять можно...

Александр05

Александр

13 апреля 2011, 14:10 #183

СЕРЖ, 13 апреля 2011, 14:10

Где он его ремонтировал? Это же надо находить такие сервисы , что бы тебя без штанов там оставили...Контрактный движек за 40-50 целиком взять можно...

Что значит контрактный?

13 апреля 2011, 14:16 #184

Тэйл Ганнер, 13 апреля 2011, 13:53

Соарер-Мегазачёд! Задние колёса складывают асфальт в гармошку. А звук!!! СИМФОНИЯ!

Вот такой аппарат был...своих фоток не осталось...

Изображение

Tail Gunner

Андрей

13 апреля 2011, 14:17 #185

Александр05, 13 апреля 2011, 14:10

Что значит контрактный?

БУ с разбора, целиком.

13 апреля 2011, 14:19 #186

Александр05, 13 апреля 2011, 14:10

Что значит контрактный?

Из Германии привезут...и еще гарантию получишь (товарищу на Гольф 4 так и привезли 1.9 TDI) Кстате этот турбодизель и на Пассатах хорошо себя зарекомендовал...Тяга суперская у него (даже с АКПП) Гольф пулял отлично...

G-500

Евгений

13 апреля 2011, 14:22 #187

СЕРЖ, 13 апреля 2011, 14:16

Вот такой аппарат был...своих фоток не осталось...

Сарайка это вещь!

Юрий-82

Юрий

13 апреля 2011, 15:25 #188

Александр05, 13 апреля 2011, 13:52

А вариатор намного сложнее автомата. Брать Солярис надо никаких Хайм.

Кто о чём, а вшивый о бане. Нет в Хайме китайского автомата. Он Бельгийский, а комлектующие вообще из Германии идут.

8 июня 2011, 20:15 #189

http://www.zr.ru/a/324971/

30 июня 2011, 14:19 #190

Александр05, 13 апреля 2011, 13:52

А вариатор намного сложнее автомата. Брать Солярис надо никаких Хайм.

Принцип работы вариатора проще, и известны эти коробки очень давно если кто помнит были такие автобусы городские годах этак в 70-80 "Лиаз", так вот на них стоял примитивный вариатор. Сейчас они усложнились но принцип остался тот же - это КПП с бесконечным множеством передач а 6 ступеней на haime как впрочем и на любом другом современном авто с вариатором это попытка за счет электроники сделать работу вариатора более привычной для водителя. кстати на haima попытка как мне кажется удалось - при использовании ручного режима удается крутить мотор до красной зоны.

По поводу опроса, я за Haima

Юрий-82

Юрий

30 июня 2011, 14:45 #191

Как выяснилось у Соляриса с подвеской большие проблеммы.

blazer2009

Евгений

30 июня 2011, 15:05 #192

на сайте авторевю прочитал сегодня статью Весенний призыв, так говорится что Солярис в управлении как классика и ещё то что корму даже на прямой бросает в разные стороны сразу было понятно что Солярис г...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115503&SECTION_ID=4995

Юрий-82

Юрий

30 июня 2011, 15:18 #193

Так в последнем номере, в Эпистолярии было опубликовано письмо с Солярис-клуба, сейчас ЗР тестит машинки: http://www.zr.ru/forum/topic/361704-%d1%85%d1%83%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d0%b9-%d1%81%d0%be%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%b5%d0%bd/page__pid__1101118__st__90#entry1101118

На Дроме интересный отзыв: http://solaris.drom.ru/

30 июня 2011, 15:32 #194

ну да, ну да, хэндай стал как жиги:), выпустил обновленный акцент без предварительных тестов-не поверю, -банальные маркетинговые войны, почитав отзывы уарнета о акценте (солярис в украине)-ну нету таких траблов у людей

Юрий-82

Юрий

30 июня 2011, 16:15 #195

деточкин, 30 июня 2011, 15:32

ну да, ну да, хэндай стал как жиги:), выпустил обновленный акцент без предварительных тестов-не поверю, -банальные маркетинговые войны, почитав отзывы уарнета о акценте (солярис в украине)-ну нету таких траблов у людей

В Украине, наверное, Акцент из США? Явно, не Питерский

30 июня 2011, 16:16 #196

Юрий-82, 30 июня 2011, 16:15

В Украине, наверное, Акцент из США? Явно, не Питерский

питерский и дешевле чем у вас

Юрий-82

Юрий

30 июня 2011, 16:22 #197

деточкин, 30 июня 2011, 16:16

питерский и дешевле чем у вас

Ну значит у вас дороги лучше и ровнее :):):)

30 июня 2011, 16:25 #198

Юрий-82, 30 июня 2011, 16:22

Ну значит у вас дороги лучше и ровнее :):):)

, если честно то получше стали перед ойро 2012:) реально знакомый на шкоде турбовой 2.0 ездил по городу со стаканом водички на торпеде, салон был сухой , оговорюсь, на брусщатку львовскую не заежал

25 июля 2011, 00:22 #199

;-) дааааа народ! могу сказать одно-сколько людей столько и мнений! сам приобрел хайму буквально на днях, китаец да собирается в россии в черкесске, как машина может она и ни чего но сборка! руки бы оторвал. гнал из москвы в самару , прошла 1150 км вроде все нормально, на следующий день без предупреждений вылетила правая шаровая ладно все обошлось:-).ремон произвел на месте вот теперь дума, на ТО заметят нет? дальше посмотрим что за зверь такой. после нашего ваза конечно небо и земля:-)

25 июля 2011, 09:42 #200

Хайма просторней Соляриса намного, отчего она мне и понравилась, в Солярике сзади вообще сидишь как в 15-ке. Солярис по отношению к хайме стоит выше, т. к. покупатель платит за брэнд+ еще отдай за комплектацию. Не знаю чем прямо так Солярис лучше, железо такое же, собраны практически одинаково, ну в хайме могут быть недочеты с различного рода пластиковыми деталями интерьера машины, но это же не главное, главное - движок, да коробка, На трассе "соляркин" будет покуривать далеко позади хаймы. Могу сказать, что если китайцы переведут производство в количественном плане на более высокий уровень, то пойдут покупать их авто и теже самые любители хюндаев, т. к соотношение цена-качество постепенно идет в пользу китая.

AID-RUS

Александр

25 июля 2011, 12:49 #201

Вообще то я то же не могу понять чем так уж лучше солярис!?

Акцент, нормальная машина, но в принципе могла бы быть и дешевле. Солярисами щас все наедятся, да и мощей у завода походу нет, очереди в регионах приличные, я бы ждать авто не стал более 2-3 х месяцев.

Дело то в отношении к авто, в убеждениях! по поводу авто!

Думаю не справедливо считать что все китайские авто одинакового качества.

Я допустим на 300% уверен что вортекс кордоба хуже собран и из более дешёвых материалов чем хайма или солано.

Так же и хёндай, далеко не самая привлекательная марка, авто делают они нормальные, но далеко не отличные. Покупать пустой солярис ну а смысл!?

Отдать 400 тр, подождать пол года и купить себе авто без кондёра например, небольшую, бюджетную иномарку. Простите по мне лучше купить тот же богдан, шанс 1.5, нексию, приору, солано, и все эти авто будут шустрее, более в богатых комплектациях и без всяких очередей!!!

А за сумму 400 тр можно взять рио, логан, хайму и тд, все они будут как минимум не хуже.

какой понт покупать пустую иномарку, с псевдо солидностью!? тем более цена то не маленькая. Одно дело логан там взять за 330 тр, понятно хоть просто дешёвая, надёжная машина. Но смысл одать ещё 70 тр что бы авто было субъективно симпатичнее. Мне вид соляриса не нравится, слишком много изгибов и линий непонятных, а авто размеров небольших и смотрится по мне всё это так себе. С зади действительно кстати тесно!

Даже если сравнивать солярис с поло, поло в разы лучше, выглядит и качественнее, если речь идёт о бренде (коли китайцы в теме), то фольц, однозначно "круче" чем хёндай тут спорить глупо! Зачем тогда брать хёндай

Просто авто новое, вот народ и берёт, хотя о чём мы у нас даже нет нет и Lancia купят ChangFeng и Brilliance, а про Seat я вообще молчу... и они же то же приводят какие-то аргументы в пользу своей покупки

25 июля 2011, 12:56 #202

AID-RUS, 25 июля 2011, 12:49

Вообще то я то же не могу понять чем так уж лучше солярис!?

Акцент, нормальная машина, но в принципе могла бы быть и дешевле. Солярисами щас все наедятся, да и мощей у завода походу нет, очереди в регионах приличные, я бы ждать авто не стал более 2-3 х месяцев.

Дело то в отношении к авто, в убеждениях! по поводу авто!

Думаю не справедливо считать что все китайские авто одинакового качества.

Я допустим на 300% уверен что вортекс кордоба хуже собран и из более дешёвых материалов чем хайма или солано.

Так же и хёндай, далеко не самая привлекательная марка, авто делают они нормальные, но далеко не отличные. Покупать пустой солярис ну а смысл!?

Отдать 400 тр, подождать пол года и купить себе авто без кондёра например, небольшую, бюджетную иномарку. Простите по мне лучше купить тот же богдан, шанс 1.5, нексию, приору, солано, и все эти авто будут шустрее, более в богатых комплектациях и без всяких очередей!!!

А за сумму 400 тр можно взять рио, логан, хайму и тд, все они будут как минимум не хуже.

какой понт покупать пустую иномарку, с псевдо солидностью!? тем более цена то не маленькая. Одно дело логан там взять за 330 тр, понятно хоть просто дешёвая, надёжная машина. Но смысл одать ещё 70 тр что бы авто было субъективно симпатичнее. Мне вид соляриса не нравится, слишком много изгибов и линий непонятных, а авто размеров небольших и смотрится по мне всё это так себе. С зади действительно кстати тесно!

Даже если сравнивать солярис с поло, поло в разы лучше, выглядит и качественнее, если речь идёт о бренде (коли китайцы в теме), то фольц, однозначно "круче" чем хёндай тут спорить глупо! Зачем тогда брать хёндай

Просто авто новое, вот народ и берёт, хотя о чём мы у нас даже нет нет и Lancia купят ChangFeng и Brilliance, а про Seat я вообще молчу... и они же то же приводят какие-то аргументы в пользу своей покупки

Да, инстинкт толпы берет свое. Думают, что хюндай - это предел качества.

25 июля 2011, 12:57 #203

Кстати, только что разговаривал с уже бывшим владельцем Соляриса. Была не знаю какая комплектация (500 с чем-то т. р.), дв - 1,6, ручка. Проездил около месяца и продал. Не понравилась. Обосновывает поведением на дороге, зад переставляет, говорит. Что-то подобное есть в последнем ЗР. Не знаю, может еще какие недостатки нашел, но не говорит. Сейчас купил Опеля Астру. Доволен как слон.

П.С. Продал быстро и практически без потери стоимости

25 июля 2011, 13:13 #204

на чом ездить тогда если всьо такое гэ?

Sha83

Александр

25 июля 2011, 13:24 #205

samara_71, 25 июля 2011, 00:22

;-) дааааа народ! могу сказать одно-сколько людей столько и мнений! сам приобрел хайму буквально на днях, китаец да собирается в россии в черкесске, как машина может она и ни чего но сборка! руки бы оторвал. гнал из москвы в самару , прошла 1150 км вроде все нормально, на следующий день без предупреждений вылетила правая шаровая ладно все обошлось:-).ремон произвел на месте вот теперь дума, на ТО заметят нет? дальше посмотрим что за зверь такой. после нашего ваза конечно небо и земля:-)

Пожалуйста, поподробнее об этом случае и если можно, в Хаймовской ветке.

AID-RUS

Александр

25 июля 2011, 13:32 #206

Серега_карел, 25 июля 2011, 12:57

Кстати, только что разговаривал с уже бывшим владельцем Соляриса. Была не знаю какая комплектация (500 с чем-то т. р.), дв - 1,6, ручка. Проездил около месяца и продал. Не понравилась. Обосновывает поведением на дороге, зад переставляет, говорит. Что-то подобное есть в последнем ЗР. Не знаю, может еще какие недостатки нашел, но не говорит. Сейчас купил Опеля Астру. Доволен как слон.

П. С. Продал быстро и практически без потери стоимости

Вот то то и оно.

А те кто пересел с жиги, они думаю что хорошее авто так вот и едет . А тек кто понимает что что то не то в его новой лошади, зачастую не признаются что сделали далеко не самый лучший выбор. И порой начинают нахваливать и стараются скрыть недостатки своего авто.

пс: у меня то же заднюю ось сносило, всего то надо было новые амортизаторы и пружины обрезать , владелец соляриса не догадался. А вот была бы у него приора он бы долго не думал.

25 июля 2011, 13:32 #207

деточкин, 25 июля 2011, 13:13

на чом ездить тогда если всьо такое гэ?

Димыч, не знаю. То что написал - не антиреклама Солярису. Просто впервые увидел человека, которому машина настолько не понравилась, что он ее сразу продал. Новый Опель стоит под окном сейчас - красненький такой.

25 июля 2011, 13:34 #208

AID-RUS, 25 июля 2011, 13:32

А вот была бы у него приора он бы долго не думал.

Приора у него была до Соляриса. Сейчас на ней его товарищ ездит

Юрий-82

Юрий

25 июля 2011, 13:35 #209

Вчера ехал по трассе за Солярисом. Смотрел на его зад , действительно подпрыгивает. Даже, в пробке, когда вроде бы и скорость маленькая, на каждом ухабе значёк на багажнике (по нему смотрел) вверх-вних пригал...

Говорят у хэтчбэка этого недостатка нет, да и новые Солярисы с августа будут лишены, но что делать остальным.

А очереди--это все искусствено. Спадут они скоро, как в свое время с Фокусом было.

Потому будут мелкие рейсталинги и прочая мелочь. И уже ни вверхних строк продаж, ни горячих дебатов.

Юрий-82

Юрий

25 июля 2011, 13:36 #210

AID-RUS, 25 июля 2011, 13:32

, всего то надо было новые амортизаторы и пружины обрезать , владелец соляриса не догадался. А вот была бы у него приора он бы долго не думал.

Да, все это известно. На всех форумах Солярисоводов описывали данные опыты. Но это слёт с гарантии. А оно им надо, на машине за 500 тыс?

25 июля 2011, 13:38 #211

Юрий-82, 25 июля 2011, 13:35

Вчера ехал по трассе за Солярисом. Смотрел на его зад , действительно подпрыгивает. Даже, в пробке, когда вроде бы и скорость маленькая, на каждом ухабе значёк на багажнике (по нему смотрел) вверх-вних пригал...

Говорят у хэтчбэка этого недостатка нет, да и новые Солярисы с августа будут лишены, но что делать остальным.

А очереди--это все искусствено. Спадут они скоро, как в свое время с Фокусом было.

Потому будут мелкие рейсталинги и прочая мелочь. И уже ни вверхних строк продаж, ни горячих дебатов.

ты прав. дятька купил уже хочет продать. говарит ща народ поймет что к чему и продажи упадут

1...45678...19
Самое популярное