Первая тысяча км

12345...8

DW

Евгений

16 февраля 2011, 16:48 #1

В общем, отъездил на машине первую тысячу км и поделюсь первыми впечатлениями.

Интерьер:

• Сиденья удобные, сегодня часов 4-5 за рулем почти без перерывов отъездил, вообще нормально себя чувствую

• Порадовал достаточно удобный ящик под сиденьем и пару отделений под рулем для документов и мобильника

Из недочетов эргономики:

• Противотуманки на ходу включить проблематично - аккурат за рулем в "мертвой зоне" переключатель.

• Не хватает джойстика на руле, чтобы не тянуться к магнитоле

• Сама магнитола устраивает, но есть заводской брак - задние колонки хрипят на басах, хотя настройки вообще по дефолту стоят, видимо надо менять динамики на ТО

Экстерьер:

• Ну вкус и цвет - товарищей нет ©

Ходовая, динамик и иже с ним..:

• Кочки слышны все и то что они есть - чувствуется, но не травмирует В общем машина слишком короткая, чтобы требовать большего. раскачек аномальных не замечал. Вроде ничего пока не отвалилось, хотя пару раз конкретно в ямы влетал и брюхом где-то что-то цеплял (защиты картера пока так и нет)

• Двигатель в принципе нормальный, на обкатке хватало, но жрет зараза бензин пока безбожно.. но и манера езды у меня достаточно агрессивная, так что во мне может быть дело. Пока плохо тянет в гору на 3 й передаче и иногда даже на 2 й, если гора крутая, а начальная скорость совсем маленькая..

• С КПП какая-то фигня - буду на ТО первом разбираться, потому что не чувствуется разницы в положении рычага на 1/3 и 2/4 передачах.. думаю какой-то заводской косяк

• На клубном форуме была вычитана и проверена конструктивная проблема/недочет, который вызывает долгий прогрев ДВС. временно устранена простым передавливанием патрубка отвода воздуха из радиатора, до первого ТО. в принципе существует даже специальный клапан, который должен ставится, но наши сервисмэны на все клали видимо.. Теперь движок прогревается на ходу буквально на глазах (проверено при -20 градусах приблизительно)

• Заводится нормально, но у нас и ниже -20 вроде не опускалась пока ночью температура

• Не понравилось, что трубка для омывайки не выдержала мороза и лопнула. Не критично конечно, но не очень приятно

• Не нравится как работает печка. ДВС прогрелся, а тепла от нее очень мало.. при чем на меньших оборотах воздух теплее. такое ощущение, что площади радиатора не хватает для того чтобы отдать больше тепла при большей интенсивности обдува.. для того чтобы комфортно прогрелся воздух авто надо минут 30 езды, а для удаления запотевания достаточно минуты 2-3 ехать. ДВС остывает ну ОЧЕНЬ быстро, для зимы конечно не очень хорошо, но зато летом не будет перегревов.(радиатор так и не закрыл - лень снимать патрубок для забора воздуха, т. е. 2 болта открутить.. )

• Обдув у печки с косяком, на правую сторону больше воздуха идет, когда много снега - правое зеркало видно отлично, ибо стекло сухое, а слева - в каплях.

• Непонятные глюки родной сигналки. Иногда почему-то просто на нее не ставит и все. в чем проблема не знаю.. просто какие-то глюки а завестись, проехать несколько сот метров - ставится нормально...

• Потеют фары, при чем ВСЕ. Очень этим недоволен..

• Родные дворники - фуфло (ну как всегда и как обычно на всех машинах). Ожидал, не расстроился.

в общем то что вспомнил.. если что - потом еще дополню.. извиняюсь, что так и не сделал фотки. фотоаппарат с собой не ношу, а в выходные все время куда-то приходится съездить..

Tail Gunner

Андрей

16 февраля 2011, 16:58 #2

Хороший отзыв, грамотный .Машина-не особо. Ну, я думаю, лучше сейчас косяки, чем потом, когда гарантия кончится.

DW

Евгений

16 февраля 2011, 17:10 #3

по поводу цепляния брюхом, цеплял там, где колею кроссоверы натоптали, а обычно вообще ничего и нигде не цеплял, так что дорожный просвет радует.

так же радует, что благодаря размерам почти в любую дырку залезет. по городу - самое то..

и совсем забыл про крышку лючка бензобака написать... как только отогрелась и стало работать - сразу и забыл что такая проблема вообще была но все же стоить отдать должное - это косяк дилера, а не производителя.

Тэйл Ганнер, 16 февраля 2011, 16:58

Хороший отзыв, грамотный .Машина-не особо. Ну, я думаю, лучше сейчас косяки, чем потом, когда гарантия кончится.

за такие деньги - вполне прилично, имхо..

16 февраля 2011, 17:12 #4

В принципе, якут прав- пока гарантия заводская в силе, пусть лучше сейчас все заводские косяки всплывут, бесплатно жеж ...

Tail Gunner

Андрей

16 февраля 2011, 17:12 #5

Фотку бы, интер-и экстерьера, для полной картины.

amax1583

Андрей

16 февраля 2011, 17:44 #6

Сколько отдал салону за эту машину? Что за движок там? У меня чтобы двигатель остыл с рабочих 90 до 50 нужно около 40 мин при -20 на улице, прогревается с утра до 55-60 гр при -15..-20 за 10-12 мин. - это среднее для бензиновых 16 кл 1,6 л двигателей.

Удивило запотевание фар!! Я уж думал они получше нас собирают (куда там хуже вазов)... наверное все зависит от марки китай-авто.

Как я понял косяков хватает.

Да и нахера закрывать радиатор, если ниже минус 20 не опускается температура.

Tail Gunner

Андрей

16 февраля 2011, 17:50 #7

Не, это косяк какой-то, у меня в 41 м масквАче в -20 печка на первом положении, и в салоне-ташкент. А уж в Тойоте тем более, надо гарантийщиков пинать. И потеющие фары-гарантийный случай.

DW

Евгений

16 февраля 2011, 18:01 #8

amax1583, 16 февраля 2011, 17:44

Сколько отдал салону за эту машину? Что за движок там? У меня чтобы двигатель остыл с рабочих 90 до 50 нужно около 40 мин при -20 на улице, прогревается с утра до 55-60 гр при -15..-20 за 10-12 мин. - это среднее для бензиновых 16 кл 1,6 л двигателей.

Удивило запотевание фар!! Я уж думал они получше нас собирают (куда там хуже вазов)... наверное все зависит от марки китай-авто.

Как я понял косяков хватает.

Да и нахера закрывать радиатор, если ниже минус 20 не опускается температура.

1. машина стоит 309 тысяч.

2. движок 1.3 16 клапанный

3. по поводу охлаждения написал в 1 посте, что есть конструктивный недостаток, т. е. косяк и по поводу того, что машина не кипит летом - тоже писал.

4. по поводу потеющих фар - такие косяки встречаются практически у всех производителей и это факт.

5. радиатор закрывают не потому что только -20, или уже ниже -20... а потому что у меня он здоровый и имеет 2 вентилятора для обдува. и если закрыть прямой доступ к воздуху - ДВС остывает дольше и греется быстрее, проверено одноклубниками.

косяки все описаны, появятся новые - напишу.

п. с. пока ничего не скрипит в салоне

OKABAN

Олег

16 февраля 2011, 18:34 #9

DW, 16 февраля 2011, 18:01

косяки все описаны, появятся новые - напишу.

Ну дай Бог чтоб они не появились!

Alekzander99

Саша

16 февраля 2011, 20:58 #10

и чо???

16 февраля 2011, 21:04 #11

DW, 16 февраля 2011, 18:01

1. машина стоит 309 тысяч.

2. движок 1.3 16 клапанный

3. по поводу охлаждения написал в 1 посте, что есть конструктивный недостаток, т. е. косяк и по поводу того, что машина не кипит летом - тоже писал.

4. по поводу потеющих фар - такие косяки встречаются практически у всех производителей и это факт.

5. радиатор закрывают не потому что только -20, или уже ниже -20... а потому что у меня он здоровый и имеет 2 вентилятора для обдува. и если закрыть прямой доступ к воздуху - ДВС остывает дольше и греется быстрее, проверено одноклубниками.

косяки все описаны, появятся новые - напишу.

п. с. пока ничего не скрипит в салоне

2 вентилятора одни на кондей радиатора дргугой на радиатор двигателя . посмотри у тебя их там 2 стоит

DW

Евгений

16 февраля 2011, 23:13 #12

Изображение

DW

Евгений

16 февраля 2011, 23:15 #13

zombi, 16 февраля 2011, 21:04

2 вентилятора одни на кондей радиатора дргугой на радиатор двигателя . посмотри у тебя их там 2 стоит

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=chery%20kimo%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&p=4&img_url=www.cherylist.com%2Fimages%2Fs12%2FS21-1308010.jpg&rpt=simage

admin

Александр

16 февраля 2011, 23:15 #14

О! А вот и фото!

DW

Евгений

16 февраля 2011, 23:16 #15

Изображение

димон77

Дмитрий

16 февраля 2011, 23:17 #16

Жека давай исчо

DW

Евгений

16 февраля 2011, 23:17 #17

Изображение

DW

Евгений

16 февраля 2011, 23:19 #18

Изображение

DW

Евгений

16 февраля 2011, 23:21 #19

Изображение

DW

Евгений

16 февраля 2011, 23:22 #20

в общем аккумулятор у фотоаппарата умер раньше в руках брата, прежде чем я сам смог что либо сам сфоткать.. так что в следующий раз постараюсь получше сделать фотки..

admin

Александр

17 февраля 2011, 08:32 #21

Внешне симпатичная, а салон какой-то слишком "пластиковый"

dimanback

Дмитрий

17 февраля 2011, 08:46 #22

Салон, да, как у Логана. Внешне-Матиз. Но в целом нормально вполне.

17 февраля 2011, 09:48 #23

Нормальная машина..То что фары потеют, так это и в более дорогих авто не редкость. Внешне на мой взгляд на Матиза он не похож (разве что габаритами..) Правда 1000 км слишком мало...Успехов в освоении !!!

Tail Gunner

Андрей

17 февраля 2011, 09:55 #24

На Дайхатсу -Бун похож, а не на Матиза, скорее всего, клон.

17 февраля 2011, 09:57 #25

mikki, 17 февраля 2011, 09:48

Нормальная машина..То что фары потеют, так это и в более дорогих авто не редкость.

Это даже для Приоры большая редкость ...

Tail Gunner

Андрей

17 февраля 2011, 10:00 #26

Фары-повторюсь-косяк, но! Гарантийный.

17 февраля 2011, 10:04 #27

Тэйл Ганнер, 17 февраля 2011, 10:00

Фары-повторюсь-косяк, но! Гарантийный.

Щас практически на всех машинах фары косячные пошли.

17 февраля 2011, 10:06 #28

Russo, 17 февраля 2011, 10:04

Щас практически на всех машинах фары косячные пошли.

если только на всех китайских ...

OKABAN

Олег

17 февраля 2011, 10:09 #29

Да и на наших бывает. А на китайских на всех в подряд что ли?

DW

Евгений

17 февраля 2011, 10:12 #30

Тэйл Ганнер, 17 февраля 2011, 09:55

На Дайхатсу -Бун похож, а не на Матиза, скорее всего, клон.

к сожалению это не клон за основу был взят действительно Матиз, но внешность разрабатывали итальянцы. вблизи похож чем-то на гетц, но чуть короче.

Alex777, 17 февраля 2011, 09:57

Это даже для Приоры большая редкость ...

увы, но брак присутствует всегда и везде..

flowerss

Владимир

17 февраля 2011, 10:22 #31

Alex777, 17 февраля 2011, 10:06

если только на всех китайских ...

На моей не потеют, даже после Керхер мойки ручной. В салоне стекла потеют при выключенной рециркуляции.

А салон у Кимо очень удачный и Логану до него далеко, поэтому сравнение не корректно, и отнюдь не в пользу Ренальта.

17 февраля 2011, 10:22 #32

При минусе обычное дело даже на дорогих ино запотевание бывает, мне пластиковые фары не нравятся со временем и мутнеть начинают у меня уже и линзы мутные .

OKABAN

Олег

17 февраля 2011, 10:25 #33

Сами линзы, или фары снаружи? Если снаружи, то лечится полировкой

17 февраля 2011, 10:26 #34

flowerss, 17 февраля 2011, 10:22

На моей не потеют, даже после Керхер мойки ручной. В салоне стекла потеют при выключенной рециркуляции.

А салон у Кимо очень удачный и Логану до него далеко, поэтому сравнение не корректно, и отнюдь не в пользу Ренальта.

Не удобно когда стекла запотевают хорошо что на десятом семестве проблем с этим нету все быстро уходит

flowerss

Владимир

17 февраля 2011, 10:28 #35

Russo, 17 февраля 2011, 10:26

Не удобно когда стекла запотевают хорошо что на десятом семестве проблем с этим нету все быстро уходит

А на десятке есть переключение забора воздуха (рециркуляция)?

12345...8
Самое популярное