Первая тысяча км

12345...8

17 февраля 2011, 18:46 #71

вованчик, 17 февраля 2011, 15:05

В некоторых десятках есть кнопка рециркуляции, даже без кондиционера.

Только она не активна ... а так функция режима рециркуляции приятна, особенно когда едешь за старым вонючим КАМАЗом ...

вованчик

Владимир

18 февраля 2011, 09:44 #72

Alex777, 17 февраля 2011, 18:46

Только она не активна ... а так функция режима рециркуляции приятна, особенно когда едешь за старым вонючим КАМАЗом ...

Когда она не активна, там просто заглушка. А я видел активную систему, на старой машине моей племянницы.

18 февраля 2011, 10:39 #73

Alex777, 17 февраля 2011, 18:46

Только она не активна ... а так функция режима рециркуляции приятна, особенно когда едешь за старым вонючим КАМАЗом ...

И за или сбоку от старого многогадящего Икаруса...

PozitiFF

Руслан

18 февраля 2011, 10:40 #74

А что такое рециркуляция, так и не понял. И как проверить, работает она или нет? Нажимаю на нее, и ничего визуально не меняется.

dimanback

Дмитрий

18 февраля 2011, 10:47 #75

PozitiFF, 18 февраля 2011, 10:40

А что такое рециркуляция, так и не понял. И как проверить, работает она или нет? Нажимаю на нее, и ничего визуально не меняется.

визуально ничего и не должно меняться, просто переключаются режими: с забором вождуха из вне и без оного

Shurik

Александр

18 февраля 2011, 10:49 #76

Что бы проверить работает она попроси курящего друга по купить рядом с машиной где засасывается воздух, а сам поставь рециркуляцию внутри салона если она работает то дымом пахнуть не будет. Если рециркуляцию стоит внутри салона и включена печка то стекла должны начать потеть почти сразу.

18 февраля 2011, 10:50 #77

PozitiFF, 18 февраля 2011, 10:40

А что такое рециркуляция, так и не понял. И как проверить, работает она или нет? Нажимаю на нее, и ничего визуально не меняется.

Эт когда вентилятор гоняет внутрений воздух , догнал например икарус и чтоб не нюхать его газы врубаешь такой режим и все ок :-)

dimanback

Дмитрий

18 февраля 2011, 10:52 #78

Russo, 18 февраля 2011, 10:50

Эт когда вентилятор гоняет внутрений воздух , догнал например икарус и чтоб не нюхать его газы врубаешь такой режим и все ок :-)

только стекла потеют

Shurik

Александр

18 февраля 2011, 10:55 #79

dimanback, 18 февраля 2011, 10:52

только стекла потеют

А это еще одна опция машины не хочешь чтобы на тебя смотрели включил рециркуляцию и тебя не видно другим

DW

Евгений

18 февраля 2011, 11:02 #80

pgs42, 18 февраля 2011, 10:49

Что бы проверить работает она попроси курящего друга по купить рядом с машиной где засасывается воздух, а сам поставь рециркуляцию внутри салона если она работает то дымом пахнуть не будет. Если рециркуляцию стоит внутри салона и включена печка то стекла должны начать потеть почти сразу.

рециркуляция + кондиционер и запотевание проходит даже при непрогретом ДВС.

и, кстати, кондер сушит воздух даже при -24 (проверено)

Shurik

Александр

18 февраля 2011, 11:06 #81

Это если есть кондиционер то да. Рециркуляция рассчитана для кондиционера но на некоторых машинах идет в любой комплектации.

Рециркуляция без кондиционера получаются хорошо запотевшие стекла, а -24 хорошо заморожены стекла

18 февраля 2011, 11:07 #82

Я эти кондиционеры не люблю путь лучше жарко будет )

DW

Евгений

18 февраля 2011, 11:11 #83

pgs42, 18 февраля 2011, 11:06

Это если есть кондиционер то да. Рециркуляция рассчитана для кондиционера но на некоторых машинах идет в любой комплектации.

Рециркуляция без кондиционера получаются хорошо запотевшие стекла, а -24 хорошо заморожены стекла

ага... как-то по первой довелось попробовать

18 февраля 2011, 11:13 #84

pgs42, 18 февраля 2011, 11:06

Это если есть кондиционер то да. Рециркуляция рассчитана для кондиционера но на некоторых машинах идет в любой комплектации.

Рециркуляция без кондиционера получаются хорошо запотевшие стекла, а -24 хорошо заморожены стекла

Да действительно нормально так зимой ехать с кондиционером во жесть)) эт каким отморозком надо быть в прямом и переносном смысле )))

DW

Евгений

18 февраля 2011, 11:21 #85

Russo, 18 февраля 2011, 11:13

Да действительно нормально так зимой ехать с кондиционером во жесть)) эт каким отморозком надо быть в прямом и переносном смысле )))

ты не понял, включаешь печку на максимум в жар и кондиционер. сам кондиционер не работает как таковой, но воздух при этом сушится.

dimanback

Дмитрий

18 февраля 2011, 11:36 #86

DW, 18 февраля 2011, 11:21

ты не понял, включаешь печку на максимум в жар и кондиционер. сам кондиционер не работает как таковой, но воздух при этом сушится.

опция как бы по умолчанию: при включении обдува стекол, включается кондей

Russo, 18 февраля 2011, 11:07

Я эти кондиционеры не люблю путь лучше жарко будет )

как те ары из анекдота?

Shurik

Александр

18 февраля 2011, 11:39 #87

dimanback, 18 февраля 2011, 11:36

как те ары из анекдота?

Анекдот можно услышать?

18 февраля 2011, 11:41 #88

dimanback, 18 февраля 2011, 11:36

опция как бы по умолчанию: при включении обдува стекол, включается кондей

как те ары из анекдота?

Расскажи анекдот )

dimanback

Дмитрий

18 февраля 2011, 11:43 #89

ну ары на старой в жару ездят по улице взад-вперед с закрытыми стеклами, а за бортом +35

-ай, ара, давай окно откроем

-эээ, ты что, пусть думают, что у нас кондиционер есть, да

18 февраля 2011, 12:05 #90

PozitiFF, 18 февраля 2011, 10:40

А что такое рециркуляция, так и не понял. И как проверить, работает она или нет? Нажимаю на нее, и ничего визуально не меняется.

Если накануне выпил много, то стекла запотеют быстрее с вкл. рециркуляцией..(из инструкции об эксплуатации Приоры)

18 февраля 2011, 12:56 #91

DW, 18 февраля 2011, 11:21

ты не понял, включаешь печку на максимум в жар и кондиционер. сам кондиционер не работает как таковой, но воздух при этом сушится.

DW

Евгений

18 февраля 2011, 23:33 #92

ура! расход потихонечку падает, на последних 30 литрах проехал уже больше 230 км по городу

19 февраля 2011, 06:26 #93

HeL, 17 февраля 2011, 10:40

Как это нету? Точно ппомню 10 нашу.. даже две их было.. была кнопочка рециркуляции!

не кнопочка, а рычажок. Рециркуляция была только на первых десятках. потом от неё отказались

19 февраля 2011, 06:30 #94

DW, 18 февраля 2011, 11:21

ты не понял, включаешь печку на максимум в жар и кондиционер. сам кондиционер не работает как таковой, но воздух при этом сушится.

кондёр работает, просто при этом после охлаждения воздух будет нагреваться. Вот только как зимой-то с кондёром гонять, если при -4 на современных авто кондёр не врубается?

Tail Gunner

Андрей

19 февраля 2011, 09:25 #95

Russo, 18 февраля 2011, 11:07

Я эти кондиционеры не люблю путь лучше жарко будет )

А чо так???Потому что нету?

19 февраля 2011, 09:39 #96

Тэйл Ганнер, 19 февраля 2011, 09:25

А чо так???Потому что нету?

При чем тут нету, я после Якутии тепло люблю ))

Tail Gunner

Андрей

19 февраля 2011, 10:08 #97

Значит, ты был в ДРУГОЙ Якутии))) У нас летом 2 месяца +40, +45, без кондея помереть можно, открывать окна-не вариант, асфальта нет, пыль.

HeL

Павел

19 февраля 2011, 10:19 #98

Nachtwandler, 19 февраля 2011, 06:26

не кнопочка, а рычажок. Рециркуляция была только на первых десятках. потом от неё отказались

Ну не знаю ребят.. спорить не буду конечно , просто 10-ки были 2000 и 2001-го года и я тода ещё молой был, но точно помню, что была на торпеде квадратная кнопка с тремя дугами в круг , а работала она или это просто вместо заглушки для красоты было - не знаю. Не юзал я ещё тогда машину

visitor

19 февраля 2011, 12:36 #99

Nachtwandler, 19 февраля 2011, 06:26

не кнопочка, а рычажок. Рециркуляция была только на первых десятках. потом от неё отказались

Вы, уважаемый десятку то видели? У коллеги по работе чирик 97 года, у меня был 2001 года. Везде КНОПКИ рециркуляции. Никаких рычажков нет. После 2004 года не знаю есть эти кнопки или нет (знакомых с такими машинами нет).

HeL, 19 февраля 2011, 10:19

Ну не знаю ребят.. спорить не буду конечно , просто 10-ки были 2000 и 2001-го года и я тода ещё молой был, но точно помню, что была на торпеде квадратная кнопка с тремя дугами в круг , а работала она или это просто вместо заглушки для красоты было - не знаю. Не юзал я ещё тогда машину

Павел все правильно Вы написали. Кнопка эта (у меня по крайней мере) работала, несколько раз пользовался.

Shurik

Александр

19 февраля 2011, 12:45 #100

2007 г. в простой десятки такой опции нет

Коллега

Алексей

19 февраля 2011, 12:52 #101

У меня у друга на десятке 98 г. кнопка рециркуляции была. А у отца на десятке 2005 г. ее уже не было.

visitor

19 февраля 2011, 13:04 #102

Коллега, 19 февраля 2011, 12:52

У меня у друга на десятке 98 г. кнопка рециркуляции была. А у отца на десятке 2005 г. ее уже не было.

Поэтому я и написал, что не знаю за машины после 2004 года выпуска. У знакомого был чирик январь 2004 года, так у него кнопка рециркуляции была.

DW

Евгений

4 марта 2011, 18:47 #103

Прошел ГТО и плановое ТО.

• По поводу колонок: нет в наличии - привезут поменяют.

• По поводу фар: не было у меня времени, надо машину на пол-дня ставить. Манагер не отказался от устранения косяка, договорились что через пару недель приеду, как время у меня будет.

• По поводу КПП: особенность конструкции, в общем надо мучить одноклубников.

• По поводу системы омывания: сам решай проблему, по сути сказали.

• По поводу колес: ни слова не сказали, езжу спокойно дальше на 175/65 R14, только к следующей зиме возьму штамповки с большим вылетом и летом обработаю те участки, с которых краску колесами содрал фактически + антикор.

• По поводу долгого прогрева: особенность конструкции, так что буду писать письма китайцам или просто пережимать патрубок на зиму..

на спидометре 1400 км, полет вроде пока нормальный

Стоимость ТО 5 453 рубля (йа ф шоке)..

Материалы:

Масло моторное Мобил Супер 10W40 4 л. - 1100 р

Масло Трансмиссионное Mobilube 1 л GX 80W90 х 2 шт- 350 х2 = 700 р

Фильтр масляный оригинальный - 300 р

Смазка HSS 2000 150 мл - 30*2,5 = 75 р

Итого: 2 175 руб

Работы:

ТО-1 - 635 рублей нормочас - 2,8*635= 1778 р (офигели)

диагностика ДВС - 1000 р (не понял почему отдельно заплатил)

Сход развал передняя ось - 1000 р (тоже не понял почему платил отдельно)

Итого: 3 278 руб

В общем охренел слегка... Сами расходники - фигня, а за работу просят очень много.. Задумался, а надо ли оно мне.. В общем до 10 тысяч поезжу, все косячки выявлю устраню, а там наверное нафиг это ТО...

П.С. талон ГТО дали на 2 года, я в расстроенных чувствах, спорить не стал. через пару лет ругаться буду, когда поеду снова ГТО проходить. машина новая, хоть и 9 года.. конство какое-то...

visitor

4 марта 2011, 19:05 #104

Евгений, я не понял у тебя авто что 09 года выпуска?

DW

Евгений

4 марта 2011, 19:08 #105

serg1971, 4 марта 2011, 19:05

Евгений, я не понял у тебя авто что 09 года выпуска?

именно так. произведена в 2009. ввезена в РФ в декабре 2010

12345...8
Самое популярное