4 марта 2011, 19:13 #106
DW, 4 марта 2011, 19:08
именно так. произведена в 2009. ввезена в РФ в декабре 2010
года полтора стояла в Китае?
visitor
4 марта 2011, 19:13 #107
Тогда с тех. осмотром все правильно. Тебе три года отсчитывается с момента ввоза в РФ. У меня тож авто 04 года выпуска, а куплено в 05.Хотели дать осмотр до 06(еще на два года давали тогда на новые), но по знакомству дали до 07.
4 марта 2011, 19:15 #108
DW, 4 марта 2011, 18:47
Масло Трансмиссионное Mobilube 1 л GX 80W90 х 2 шт- 350 х2 = 700 р
В коробасе всего 2 литра масла?
4 марта 2011, 19:17 #109
DW, 4 марта 2011, 18:47
По поводу колонок: нет в наличии - привезут поменяют.
наверное, колодок тормозных ...
4 марта 2011, 19:17 #110
serg1971, 4 марта 2011, 19:13
Тогда с тех. осмотром все правильно. Тебе три года отсчитывается с момента ввоза в РФ. У меня тож авто 04 года выпуска, а куплено в 05.Хотели дать осмотр до 06(еще на два года давали тогда на новые), но по знакомству дали до 07.
а с какой радости? глупость какая-то! машина же новая!!!
Alex777, 4 марта 2011, 19:13
года полтора стояла в Китае?
их везут через Финляндию.. на корабле... хз сколько это по времени...
Alex777, 4 марта 2011, 19:17
наверное, колодок тормозных ...
нет, я про аудиоколонки
Alex777, 4 марта 2011, 19:15
В коробасе всего 2 литра масла?
да, а в движе 4,3.
4 марта 2011, 19:19 #111
DW, 4 марта 2011, 19:17
нет, я про аудиоколонки
а шо с ними стало?
4 марта 2011, 19:21 #112
Alex777, 4 марта 2011, 19:19
а шо с ними стало?
задние - хрипят, сволочи.. заводской брак..
4 марта 2011, 19:23 #113
DW, 4 марта 2011, 19:21
задние - хрипят, сволочи.. заводской брак..
это незавдоской брак. просто херовые стоят. это всетаки не дорогая машина что бы хорошая акустика стояла
4 марта 2011, 19:23 #114
DW, 4 марта 2011, 19:21
задние - хрипят, сволочи.. заводской брак..
Думаю, лучше купить нормальную аккустику типа проложи, кикс, пионер, инфинити и т. п.
visitor
4 марта 2011, 19:25 #115
Евгений, ну так у нас техосмотр исчисляют. Вот сейчас те кто купит авто 10 года, тож получат талон на 2 года.
4 марта 2011, 19:27 #116
zombi, 4 марта 2011, 19:23
это незавдоской брак. просто херовые стоят. это всетаки не дорогая машина что бы хорошая акустика стояла
да нет, дело не в качестве колонок в смысле их акустических характеристик. настройки магнитолы не менял и басы назад не увеличивал, на обычных композициях, если погромче - похрипывают. просто бракованные, даже если качество самих колонок плохое (с акустической точки зрения) - они просто более узкую полосу частот будут выдавать и с огрехами в правильности воспроизведения. а тут очевидный брак..
Alex777, 4 марта 2011, 19:23
Думаю, лучше купить нормальную аккустику типа проложи, кикс, пионер, инфинити и т. п.
пусть меняют по гарантии, а там посмотрим. я не аудиофил, для машины вполне хватит такого качества.
serg1971, 4 марта 2011, 19:25
Евгений, ну так у нас техосмотр исчисляют. Вот сейчас те кто купит авто 10 года, тож получат талон на 2 года.
обидно....
4 марта 2011, 20:14 #117
я вот люблю что бы не громко но очень качественый звук даже в машине. к лету хочу поставить хорошую акустику для меня это важней чем тонировка стекал. нет тонировки да фиг сним. без музыки не могу
7 марта 2011, 01:37 #118
вчера удалось поездить на машине с довольно сильной загрузкой думаю что-то около 350-400 кг (больше паспортных разрешенных скорее всего). в общем, динамика машины падает довольно чувствительно, если обычно (1 пассажир, без пассажиров) кручу где-то до 2 тысяч и переключаю скорость, то тут приходилось довольно капитально крутить движок до 3 х тысяч, но в итоге, если приноровиться - нормально. возможно отчасти проблема в дорожном полотне и резине. снег шел сутки и на дорогах снежная каша, а покрышки мои на разгон работаю хуже, чем на остановку, да и в снежной каше не самые высокие показатели. но в общем и целом все равно удовлетворен ходовыми качествами ожидать и требовать от машины массой в тонну с 83 л. с. большего - было бы наивно и глупо, имхо.
9 марта 2011, 13:00 #119
купил универсальные чехлы, цена вопроса чуть меньше 1000 рублев. + супруге теперь "развлекуха", из задних чехлов сделаных на один диван - переделать на 1/3-2/3 под сиденья.
п.с. супругу за руль пускал.. чувствую диск сцепления больше 10 тысяч не выдержит.. сначала я его мучал, теперь ей к КПП привыкать... ну и еще есть подозрения, что бампера надо заранее купить...
9 марта 2011, 13:37 #120
Лучше резиновые
9 марта 2011, 13:46 #121
OKABAN, 9 марта 2011, 13:37
Лучше резиновые
не сразу догнал, что бампера. думаю: нафига надо чехлы резиновые!?..
к сожалению резиновых не делают... когда выяснилось, что ей в автошколе не объяснили как зеркала настраивать (сам учился в той же автошколе, но у мужика инструктора) и как разворачиваться используя прилегающие территории - офигел и долго-долго думал что теперь делать... у меня же нет педалей вторых в машине, а учить, похоже надо будет заново... думаю вот теперь куда в выходные выехать потренироваться...
9 марта 2011, 18:07 #122
Обычно у крупных предприятий стоянки в выходные не заполнены, там может хватить свободного места , чтобы поучиться. Я так супругу тенировал по выходным, только для этих целей ей специально Ока была куплена потертая.
9 марта 2011, 21:37 #123
ALEXANDRE, 9 марта 2011, 18:07
Обычно у крупных предприятий стоянки в выходные не заполнены, там может хватить свободного места , чтобы поучиться. Я так супругу тенировал по выходным, только для этих целей ей специально Ока была куплена потертая.
Да, у нас тоже на предприятии никого на парковке в выходные.
DW, 9 марта 2011, 13:46
не сразу догнал, что бампера. думаю: нафига надо чехлы резиновые!?..
к сожалению резиновых не делают... когда выяснилось, что ей в автошколе не объяснили как зеркала настраивать (сам учился в той же автошколе, но у мужика инструктора) и как разворачиваться используя прилегающие территории - офигел и долго-долго думал что теперь делать... у меня же нет педалей вторых в машине, а учить, похоже надо будет заново... думаю вот теперь куда в выходные выехать потренироваться...
А что бывают женщины автоинструктора?
10 марта 2011, 03:18 #124
Странно что на такой маленьки мотор требуется столько масла 4,2 , я читаю твою ветку думаю лучше бы ты взял калину .
10 марта 2011, 03:23 #125
Russo, 10 марта 2011, 03:18
Странно что на такой маленьки мотор требуется столько масла 4,2 , без обид лучше бы ты взял калину .
Гы))) Руся на своей волне))) Так чем больше в картере масла-тем лучше!!! Полюбасу!!! Угорит в твоей калине (скока там его), и будет дрыг кокс хавать!
10 марта 2011, 03:44 #126
Тэйл Ганнер, 10 марта 2011, 03:23
Гы))) Руся на своей волне))) Так чем больше в картере масла-тем лучше!!! Полюбасу!!! Угорит в твоей калине (скока там его), и будет дрыг кокс хавать!
Главное не количество, а качество )) , у меня 12 как и на калине 3 литра входит, заливаю хорошую синтетику мотор мягко работает .
10 марта 2011, 03:57 #127
Russo, 10 марта 2011, 03:44
Главное не количество, а качество )) , у меня 12 как и на калине 3 литра входит, заливаю хорошую синтетику мотор мягко работает .
Ну так 4 литра хорошей синтетики-это лучше, чем 3, согласен?
10 марта 2011, 09:18 #128
Александр05, 9 марта 2011, 21:37
А что бывают женщины автоинструктора?
а что удивительного в этом?
Russo, 10 марта 2011, 03:18
Странно что на такой маленьки мотор требуется столько масла 4,2 , я читаю твою ветку думаю лучше бы ты взял калину .
только потому что в Калину надо на литр масла меньше? меня больше напрягает, что мне 10W40 залили, хотя, если я до зимы 7,5 тысяч накатаю - пофиг, заменю на следующем ТО на 5W40.
Тэйл Ганнер, 10 марта 2011, 03:57
Ну так 4 литра хорошей синтетики-это лучше, чем 3, согласен?
у меня по паспорту надо полусинтетику лить. пока на гарантии так и буду делать, хотя одноклубники льют синтетику и не жалуются...
10 марта 2011, 09:24 #129
Russo, 10 марта 2011, 03:44
Главное не количество, а качество )) , у меня 12 как и на калине 3 литра входит, заливаю хорошую синтетику мотор мягко работает .
Неужели в эти моторы всего 3 литра входит. В четверку (1,5) входило ровно 4 л, чуть ниже максимума
10 марта 2011, 09:31 #130
DW, 10 марта 2011, 09:18
у меня по паспорту надо полусинтетику лить. пока на гарантии так и буду делать, хотя одноклубники льют синтетику и не жалуются...
Да синька-то полюбому лучше, а рекомендуют-это что б минералку не лил. Хотя, полусинтетика-суть минералка. Тоже и кокс будет, и нагар. Они-то присадками отмываются, да только потом в виде шлама болтаются в моторе.
10 марта 2011, 09:37 #131
Тэйл Ганнер, 10 марта 2011, 09:31
Да синька-то полюбому лучше, а рекомендуют-это что б минералку не лил. Хотя, полусинтетика-суть минералка. Тоже и кокс будет, и нагар. Они-то присадками отмываются, да только потом в виде шлама болтаются в моторе.
ну тогда Mobil Super 3000 X1 5W-40 надо будет попробовать
а нагар, на сколько я знаю, образуется если ездить только по городу и на короткие дистанции, а не от того что масло залито полу-синтетика... 70-100 км на нормальной скорости и его "смывает" нафиг
10 марта 2011, 09:57 #132
DW, 10 марта 2011, 09:37
ну тогда Mobil Super 3000 X1 5W-40 надо будет попробовать
а нагар, на сколько я знаю, образуется если ездить только по городу и на короткие дистанции, а не от того что масло залито полу-синтетика... 70-100 км на нормальной скорости и его "смывает" нафиг
Нагар, ИМХО, оттого, что углеводороды выгорают, и остаётся неорганика. Я не про камеру сгорания А Супер-3000 я юзал в Тойоте, действительно, СУПЕР
10 марта 2011, 10:02 #133
Тэйл Ганнер, 10 марта 2011, 03:57
Ну так 4 литра хорошей синтетики-это лучше, чем 3, согласен?
Незнаю там все с расчетом должно быть для каждого мотора много тоже плохо , просто удивляет что в такой мотор залили 4,2 литра я к тому что может его просто напросто разводят .
10 марта 2011, 10:06 #134
Серега_карел, 10 марта 2011, 09:24
Неужели в эти моторы всего 3 литра входит. В четверку (1,5) входило ровно 4 л, чуть ниже максимума
При чем тут четверка, ты на приоре ездишь не менял еще чтоли ?
10 марта 2011, 10:07 #135
Russo, 10 марта 2011, 10:06
При чем тут четверка, ты на приоре ездишь не менял еще чтоли ?
Я только купил
10 марта 2011, 10:08 #136
Russo, 10 марта 2011, 10:02
Незнаю там все с расчетом должно быть для каждого мотора много тоже плохо , просто удивляет что в такой мотор залили 4,2 литра я к тому что может его просто напросто разводят .
Плохо, когда выше уровня. А так-хорошо, масла много, медленнее теряет рабочие качества. Да и какое разводилово? Китайские производители в сговоре с нефтянкой?
10 марта 2011, 12:25 #137
DW, 10 марта 2011, 09:18
а что удивительного в этом?
Ну женщин автоинструкторов ни в Махачкале, ни в Иванове не встречал.
А во-вторых ни один мужик к женщине инструктору не пойдет учиться - факт, большинство женщин тоже предпочтет мужчину.
В-третьих работа нервная и опасная - конфликтов куча - могут и ударить больно сдуру.
10 марта 2011, 12:41 #138
Александр05, 10 марта 2011, 12:25
Ну женщин автоинструкторов ни в Махачкале, ни в Иванове не встречал. А во-вторых ни один мужик к женщине инструктору не пойдет учиться - факт, большинство женщин тоже предпочтет мужчину. В-третьих работа нервная и опасная - конфликтов куча - могут и ударить больно сдуру.
В Петрозаводске почти в каждой школе есть женщина-инструктор. Я, пожалуй, к женщине учиться бы не пошел, а женщины очень часто идут именно к женщине. Моя дама и еще несколько знакомых поступили так осознано, да и в городе смотришь на учебные авто - можно сделать выводы. Насчет ударить, не знаю, это скорее из области шуток
10 марта 2011, 12:49 #139
Серега_карел, 10 марта 2011, 12:41
В Петрозаводске почти в каждой школе есть женщина-инструктор. И женщины очень часто идут учиться именно к женщине. Моя дама и еще несколько знакомых поступили так осознано. Насчет ударить, не знаю, это скорее из области шуток
Ну я знаю 2-х человек, которые подрались с инструкторами
А смысл идти к женщине осознанно как ты пишешь?
10 марта 2011, 12:55 #140
Александр05, 10 марта 2011, 12:49
Ну я знаю 2-х человек, которые подрались с инструкторами А смысл идти к женщине осознанно как ты пишешь?
Не знаю, могу только предположить. Двум женщинам легче общий язык найти, наверно. Да и матом она скорее всего поменьше ругается, и приставать вряд ли будет.
Насчет подраться, мужики наверняка дерутся, а с женщиной то как? Максимум - поругаешься