6 февраля 2011, 23:49 #101
Garik 2, 6 февраля 2011, 22:43
Ох сколько уже настрочил.) Действительно, НИКОГДА не имел, сталкивался только в автомастерской, передвигался на китайавтопроме только на пассажирском сиденье и этого ХВАТИЛО. Клятвенно заверяю, сказок не читал, сплетен не слушал, ибо слушать не от кого. Все умозаключения связаны только с тактильными ощущениями полученными при прямом контакте. За ссылку спасибо. Не нужно так эмоционально воспринимать критику своего имущества, нажитого возможно, непосильным трудом. Не Родину ведь продаете...
Вот никак не пойму, почему общими фразами нужно высказываться...Безопасность китайцев-сразу берут Чери Амулет. Качество и вонючий салон-Амулет, Джили Отака. Таким образом можно говорить о безопасности отечественных машин, приводя Краш тест не Приоры, а ОКИ или 2106
Это не есть правильно. Если Вам не понравилась Джили Мк например, то не стоит делать выводы о всем Автопроме Китая в целом. Как-то так...
6 февраля 2011, 23:52 #102
СЕРЖ, 6 февраля 2011, 23:49
Вот никак не пойму, почему общими фразами нужно высказываться...Безопасность китайцев-сразу берут Чери Амулет. Качество и вонючий салон-Амулет, Джили Отака. Таким образом можно говорить о безопасности отечественных машин, приводя Краш тест не Приоры, а ОКИ или 2106
Это не есть правильно. Если Вам не понравилась Джили Мк например, то не стоит делать выводы о всем Автопроме Китая в целом. Как-то так...
а ясли брать современные китайцев и приору , то китайцы безопастности они уже обошли
6 февраля 2011, 23:56 #103
МФА2, 6 февраля 2011, 22:52
мы уже спорили про разгон... он далеко не 14.5 ;-) вы что?!!! ну по крайней мере вита 1.3 логана 1.6 уделывает в пух и прах, двенашку 1.6 на 3 корпуса стандртно... на ровне с гетсем 1.4... ибо по лошадям и весу они схожи... вита 92.5 лошадей, гетс 94... и уступает приоре 1.6 16 клапанов!!!=)
А это тоже не самое главное. Ну никто всерьез не рассматривает же, что если Лансер 1.8 сделает Камри 2.4 до сотни, то он лучше.
zombi, 6 февраля 2011, 22:57
это на стеньде показано. но надо учитвать у каждой машине свой характер и каждый посвоему обкатывает. разгон можно улудшить
А кто тут вообще разгоняется так? Александр мерял Приору с перекачанными колесами и стрелкой тахометра в красной зоне. Один раз (10.5 сек), а реально люди ездят 2200-3000 об. и скоростью 60-80 в городе и 100-120 на трассе...
7 февраля 2011, 00:01 #104
СЕРЖ, 6 февраля 2011, 23:56
А это тоже не самое главное. Ну никто всерьез не рассматривает же, что если Лансер 1.8 сделает Камри 2.4 до сотни, то он лучше.
А кто тут вообще разгоняется так? Александр мерял Приору с перекачанными колесами и стрелкой тахометра в красной зоне. Один раз (10.5 сек), а реально люди ездят 2200-3000 об. и скоростью 60-80 в городе и 100-120 на трассе...
серж я нехочу спорить . тут спор просто возник. я довыд привел , что это видь неспорткары и мерить 12-14 секунд бесмылино. что если хочешь можно машину порвать , но разогать быстрей. это я хотел сказать
7 февраля 2011, 00:15 #105
zombi, 7 февраля 2011, 00:01
серж я нехочу спорить . тут спор просто возник. я довыд привел , что это видь неспорткары и мерить 12-14 секунд бесмылино. что если хочешь можно машину порвать , но разогать быстрей. это я хотел сказать
Да я понял...Я просто к тому, что реально в обычном потоке все едут с одной скоростью, поэтому 10-14 сек не принципиально...
7 февраля 2011, 00:18 #106
7 февраля 2011, 14:36 #107
Ну вот что вы все про логан да сандеро да лады калины с приорами?:))) У мужа на работе, этих машин завалом, продают их потом по 30 к с аукциона , все убитые, так как торгаши ездят, а не свое так и не жалко, чтот у меня ни разу не вызвало желания приобрести дормовой логан за 30 тысяч. И в то же время есть собственные машинки на которые "молятся", а пробег на них малюсенький, хоть и по возрасту постарше некоторые будут. Поэтому любую считаю можно раздолбать былоб желание и в короткий срок. Среди знакомых к китайцем тоже негативное отношение чувствуется, но гораздо мягче чем на форумах, более недоверие чтоли, однако уже все в один голос твердят что лучше уж китай чем приору или калину брать
7 февраля 2011, 14:52 #108
В марте начнутся российские продажи китайского пятидверного хэтчбека Lifan 320, стилизованного под Mini: дилеры уже принимают заказы на автомобили черкесской сборки с двигателем 1.3 (86 л. с.) и «механикой». За 259900 рублей предлагается хэтчбек с двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, радиоприемником, электроприводом зеркал и противотуманными фарами, а версия с кондиционером, АБС, задним парктроником и легкосплавными колесами оценивается в 289900 рублей.
хороший вариат!!! относительно того что Самара и Калина столько же стоит!!!
Действительно похож на культовый автомобиль. Цена если копия действительно хорошая, вполне приемлимая.
7 февраля 2011, 14:55 #109
beladonna34, 7 февраля 2011, 14:36
Среди знакомых к китайцем тоже негативное отношение чувствуется, но гораздо мягче чем на форумах, более недоверие чтоли, однако уже все в один голос твердят что лучше уж китай чем приору или калину брать
Твердят потому что есть с чем сравнивать. На чайнокары люди пересели именно с марки ВАЗ.
Разница ощутимая в пользу Китая. Да, не эталон качества, есть мелочевные косяки в китайцах. Но во всяком случае клапана на чайномобилях не гнет, на 10 -20 тысячях пробега. Заводятся в мороз, и не троит ничего и не отваливается у новых машин. На любой форум зайдите, сотни тем о поломках и проблемах ВАЗа и 1-2 у китайца . Так что не такие китаезы и плохие, как о них сочиняют тазоводы. Завидуют нам просто владельцы ВАЗов...
7 февраля 2011, 15:07 #110
Светлана, 7 февраля 2011, 14:55
Твердят потому что есть с чем сравнивать. На чайнокары люди пересели именно с марки ВАЗ.
Разница ощутимая в пользу Китая. Да, не эталон качества, есть мелочевные косяки в китайцах. Но во всяком случае клапана на чайномобилях не гнет, на 10 -20 тысячях пробега. Заводятся в мороз, и не троит ничего и не отваливается у новых машин. На любой форум зайдите, сотни тем о поломках и проблемах ВАЗа и 1-2 у китайца . Так что не такие китаезы и плохие, как о них сочиняют тазоводы. Завидуют нам просто владельцы ВАЗов...
Это не зависть, Светлана. Скорее желание найти что то более убогое. Оно же когда сосед кривой и косой вроде зоркий сокол.
7 февраля 2011, 15:21 #111
Светлана, 7 февраля 2011, 14:55
Твердят потому что есть с чем сравнивать. На чайнокары люди пересели именно с марки ВАЗ.
Разница ощутимая в пользу Китая. Да, не эталон качества, есть мелочевные косяки в китайцах. Но во всяком случае клапана на чайномобилях не гнет, на 10 -20 тысячях пробега. Заводятся в мороз, и не троит ничего и не отваливается у новых машин. На любой форум зайдите, сотни тем о поломках и проблемах ВАЗа и 1-2 у китайца . Так что не такие китаезы и плохие, как о них сочиняют тазоводы. Завидуют нам просто владельцы ВАЗов...
Какая разница кто с чего пересел, человек который разбирается в машинах не возьмет такое авто их берут те которые абсолютно не разбираются в машинах их заманивают наличием опций внешним видом авто сказками что эт аналог японца, начитаются по форуму плюс еще желание с экономить все это приводит к покупке китайца соблазн велик после покупки люди понимают что их по сути надули но дураком не хочется быть и тут начинаются разборки с вазом только все это не понятно если эти авто такие хорошие и качественые философствуйте с владельцами иномарок с которых скатали эти копии .
7 февраля 2011, 15:27 #112
Russo, 7 февраля 2011, 15:21
Какая разница кто с чего пересел, человек который разбирается в машинах не возьмет такое авто их берут те которые абсолютно не разбираются в машинах их заманивают наличием опций внешним видом авто сказками что эт аналог японца, начитаются по форуму плюс еще желание с экономить все это приводит к покупке китайца соблазн велик после покупки люди понимают что их по сути надули но дураком не хочется быть и тут начинаются разборки с вазом только все это не понятно если эти авто такие хорошие и качественые философствуйте с владельцами иномарок с которых скатали эти копии .
все правильно, это как Ливайс китайский, до первой стирки...
7 февраля 2011, 15:28 #113
Руслан держи пять с пилюсом, доказать что то китаеводу-проще промолчать! и ДМИТРИЮ ПЯТЬ!
7 февраля 2011, 15:42 #114
Russo, 7 февраля 2011, 15:21
Какая разница кто с чего пересел, человек который разбирается в машинах не возьмет такое авто их берут те которые абсолютно не разбираются в машинах их заманивают наличием опций внешним видом авто сказками что эт аналог японца, начитаются по форуму плюс еще желание с экономить все это приводит к покупке китайца соблазн велик после покупки люди понимают что их по сути надули но дураком не хочется быть и тут начинаются разборки с вазом только все это не понятно если эти авто такие хорошие и качественые философствуйте с владельцами иномарок с которых скатали эти копии .
Точнее не скажешь.
dimanback, 7 февраля 2011, 15:27
все правильно, это как Ливайс китайский, до первой стирки...
Или кроссовки до первого футбола.
7 февраля 2011, 15:48 #115
Александр05, 7 февраля 2011, 15:42
Точнее не скажешь.
Или кроссовки до первого футбола.
просто действительно, наелись уже ширпотреба китайского
да и с авто, на которых я ездил
качество салонов просто ужасное
7 февраля 2011, 15:49 #116
опять вазововды про кроссвоки запели=) хотя я кажется уже не раз расскзывал про качестов потдельных кроссовок и Лицензионных китайских автомобилей произведенных на гос предприятиях ;-) вах вах вах.
7 февраля 2011, 15:49 #117
а почему вы считаете людей которые пересели на китайцев и пишут в форумах что у них с машинами все ок и затрат нет и довольны по уши, не знающими? Ну не сужденно новый мерс купить а эта милой в салоне оказалась. Да просто зашел такой человек отписался, а на него ушат грязи вылили такие ж или вазовцы или владельцы бушек дорогих (в молодости), что ему и не охото 2 раз писать то уж, зачем ему чтот кому то доказывать, он доволен и ладно, вы ведь все равно что угодно обкакаете, я когда зашла суда почитала, думала все культурно и по существу, а в итоге как везде, мое г лучше вашего и неволнует ничего, притормозите уже, в потоках грязи отзывы владельцев теряются!
7 февраля 2011, 15:52 #118
beladonna34, 7 февраля 2011, 15:49
а почему вы считаете людей которые пересели на китайцев и пишут в форумах что у них с машинами все ок и затрат нет и довольны по уши, не знающими? Ну не сужденно новый мерс купить а эта милой в салоне оказалась. Да просто зашел такой человек отписался, а на него ушат грязи вылили такие ж или вазовцы или владельцы бушек дорогих (в молодости), что ему и не охото 2 раз писать то уж, зачем ему чтот кому то доказывать, он доволен и ладно, вы ведь все равно что угодно обкакаете, я когда зашла суда почитала, думала все культурно и по существу, а в итоге как везде, мое г лучше вашего и неволнует ничего, притормозите уже, в потоках грязи отзывы владельцев теряются!
я не тазовод, и не поливаю никого
пишу, что видел, а выводы сами делайте
я к чинакарам отношусь с опаской пока, лучше корейца уж
7 февраля 2011, 15:54 #119
а на счет не разбирающихся не могу так сказать, есть человек один у него были и 10(2 на моей памияти) и даж ауди бочка, и при чем покупает новые, на скок я поняла аудюха его совсем выжала, теперь последнюю десятку сыну подарил а сам се какогото китайца куупил, для меня эт не авторитет но и для вас естесственно, однако человек уже 40 лет за рулем, сколько у него было машин до перечисленных я даж не знаю, и не побрезговал ведь
7 февраля 2011, 15:54 #120
beladonna34, 7 февраля 2011, 15:49
а почему вы считаете людей которые пересели на китайцев и пишут в форумах что у них с машинами все ок и затрат нет и довольны по уши, не знающими? Ну не сужденно новый мерс купить а эта милой в салоне оказалась. Да просто зашел такой человек отписался, а на него ушат грязи вылили такие ж или вазовцы или владельцы бушек дорогих (в молодости), что ему и не охото 2 раз писать то уж, зачем ему чтот кому то доказывать, он доволен и ладно, вы ведь все равно что угодно обкакаете, я когда зашла суда почитала, думала все культурно и по существу, а в итоге как везде, мое г лучше вашего и неволнует ничего, притормозите уже, в потоках грязи отзывы владельцев теряются!
Все что написано выше людьми, это лишь их домыслы, они китайсие машины видели только на картинках. Фантазеры одним словом.
7 февраля 2011, 15:56 #121
Рууссо, что вы такое говорите!!! Владельцы китайских автомобилей не разбираются в автомобилях! да вас за такие высказывания на кол надо посадить 2) зачем философствовать с владельцами иномарок с которых они слизаны если а) Они друг другу не конкуренты б) сейчас вы почти не найдете слизанных авто и это я уже ВЫШЕ ОБЪЯСНЯЛ! 3) ВАЗ уже давно не конкурент не одной Китайской компании! ах нет, может, ваз сейчас конкурирует с фирмой абибас. и ее главой хуйдзунтао, производящий кроссвоки в своей картонной короке, а в соседней коробке его дети делают автомолили, которые реально по качеству и техническому устроййству конкурируют с вазами. Не дадим атомобилям марки АБИБАС и ЧАКНОРИС отбивать покупателей у ВАЗА! введем пошлины...=) вот такие марки и слились с нашего рынка=)
7 февраля 2011, 15:56 #122
dimanback, 7 февраля 2011, 15:52
я не тазовод, и не поливаю никого пишу, что видел, а выводы сами делайте я к чинакарам отношусь с опаской пока, лучше корейца уж
Может и лучше, только кореец в ценовой диапозон не лызя. Какой кореец например за 350 руб.? Разве что б. у. тогда уж лучше японец, или немец.
7 февраля 2011, 15:58 #123
Светлана, 7 февраля 2011, 15:56
Может и лучше, только кореец в ценовой диапозон не лызя. Какой кореец например за 350 руб.? Разве что б. у. тогда уж лучше японец, или немец.
да какуюто неодекватчину люди несут...
7 февраля 2011, 15:58 #124
Светлана, 7 февраля 2011, 15:56
Может и лучше, только кореец в ценовой диапозон не лызя. Какой кореец например за 350 руб.? Разве что б. у. тогда уж лучше японец, или немец.
ну или так
7 февраля 2011, 16:00 #125
dimanback, 7 февраля 2011, 15:58
ну или так
тут уж надо подумать, какого японца можно купить за эти деньги и в каком состоянии и какого китайца... в принципе за 350 тысяч, лифан солано не плохой конкурент какойнибудь короллы 1998 года...