7 февраля 2011, 22:03 #211
7 февраля 2011, 22:04 #212
Алексей Ш, 7 февраля 2011, 21:59
Слизывать Шниву никто не будет, даже китайцы. Не такая это модель, чтобы ее копировать. НО цену Шнивы, особенно с кондеем, считаю необоснованно завышенной. Никогда не покупал машину "с кондачка", поэтому и говорю, что только рассматриваю. Точно еще не решил. А по поводу Приоры лучше вообще промолчу, если бы считал её достойным авто, то купил бы её еще в 2007 г (Калина моя 2007 г. в.) А сейчас Приора универсал с кондеем сколько стоит, если калина 368?
372 тысячи где-то Норма+ Универсал с АБС и Кондером, но без доп электроники.
7 февраля 2011, 22:04 #213
вот отличия первого тигра от второго
7 февраля 2011, 22:04 #214
СЕРЖ, 7 февраля 2011, 22:03
тигго зачетный аппарат и свои 450 руб достойно оправдывает
7 февраля 2011, 22:04 #215
МФА2, 7 февраля 2011, 22:03
нее, это первый тигго, только рестайленговый... второй он другой во всем, только база таже...
Я имею ввиду Тигго 1.Выпускают итальянцы и пользуется хорошим спросом...Краш тест прошел норма.
7 февраля 2011, 22:06 #216
СЕРЖ, 7 февраля 2011, 22:04
Я имею ввиду Тигго 1.Выпускают итальянцы и пользуется хорошим спросом...Краш тест прошел норма.
для европпы его укрепили, тоже слышал.. а вот для России, тагаз клятвенно утверждал что силовая структура была улучшенна, но тагазу мля я нифига не верю... взял бы только собранный в китае тигго2
7 февраля 2011, 22:07 #217
МФА2, 7 февраля 2011, 21:59
дружище, а ты в курсе о кредитной программе болшьшая пятрека, для автомобилей завода дервейс... можно купить например Солано за 400 тысяч, под 5% годывых, или хайму 3 за 400 под те же 5%
вот инфа...http://www.avsmotors.ru/content/index/spec/168.htm
Прочел и не понял. Данный кредит распространяется на авто Haima завода дервейс, а на лифан вроде как данная программа закончилась 1.11.2010 г.???
7 февраля 2011, 22:09 #218
МФА2, 7 февраля 2011, 22:06
для европпы его укрепили, тоже слышал.. а вот для России, тагаз клятвенно утверждал что силовая структура была улучшенна, но тагазу мля я нифига не верю... взял бы только собранный в китае тигго2
я был бы рад еслибы лифан чисто в китае собирали. наши конструктора собрать немогут. тогазу вереть думаюнельзя. тайгеры их говно говном. сыпятся как если после нового года
7 февраля 2011, 22:10 #219
Алексей Ш, 7 февраля 2011, 22:07
Прочел и не понял. Данный кредит распространяется на авто Haima завода дервейс, а на лифан вроде как данная программа закончилась 1.11.2010 г.???
я покупал лифан по этой программе каждый месяц завод возвращает 9% от кредита. переплата выходит менимальная
7 февраля 2011, 22:10 #220
zombi, 7 февраля 2011, 22:09
я был бы рад еслибы лифан чисто в китае собирали. наши конструктора собрать немогут. тогазу вереть думаюнельзя. тайгеры их говно говном. сыпятся как если после нового года
но дервейсу я доверяю вполне, сам наблюдал рост качестова от первого солано до последующих...
7 февраля 2011, 22:11 #221
zombi, 7 февраля 2011, 22:09
я был бы рад еслибы лифан чисто в китае собирали. наши конструктора собрать немогут. тогазу вереть думаюнельзя. тайгеры их говно говном. сыпятся как если после нового года
А солано из Черкесска веришь? Или хайме? И двери у них плохо закрываются, сам проверял, хоть и не специалист.
7 февраля 2011, 22:11 #222
МФА2, 7 февраля 2011, 22:10
но дервейсу я доверяю вполне, сам наблюдал рост качестов от первого солано до последующих...
первые я лифаны к примеру не юзал. но то что при покупки по мелочи тыкал пальцам там не ровно тут недокручено в таком плане.
7 февраля 2011, 22:12 #223
Александр05, 7 февраля 2011, 22:04
372 тысячи где-то Норма+ Универсал с АБС и Кондером, но без доп электроники.
Чёй-то за 372 с кондеем приор универсалов в воскресенье в салоне оф. дилера и видеть не видел.
7 февраля 2011, 22:12 #224
Garik 2, 7 февраля 2011, 22:11
А солано из Черкесска веришь? Или хайме? И двери у них плохо закрываются, сам проверял, хоть и не специалист.
я дервейсу доверяю, помню первй лифан, блин, дверь хрен закроешь, зазаоры большие, под арками антикор кусками, но вот вторая партия, зазоры уменьшились, арки обработаны полностью, и воаля, двери закрываются с первого раза=)
7 февраля 2011, 22:13 #225
Garik 2, 7 февраля 2011, 22:11
А солано из Черкесска веришь? Или хайме? И двери у них плохо закрываются, сам проверял, хоть и не специалист.
потому что не отрегулированы. отрегулируй и все в шоколаде будет. так же покупал и у меня было
7 февраля 2011, 22:13 #226
МФА2, 7 февраля 2011, 22:12
я дервейсу доверяю, помню первй лифан, блин, дверь хрен закроешь, зазаоры большие, под арками антикор кусками, но вот вторая партия, зазоры уменьшились, арки обработаны полностью, и воаля, двери закрываются с первого раза=)
походу на заводе стали регулировать. я сам
7 февраля 2011, 22:15 #227
zombi, 7 февраля 2011, 22:10
я покупал лифан по этой программе каждый месяц завод возвращает 9% от кредита. переплата выходит менимальная
Я не против, даже заинтересовался. Но по данным ссылки программа вроде закончилась. А когда сам воспользовался данным кредитом?
7 февраля 2011, 22:16 #228
Алексей Ш, 7 февраля 2011, 22:12
Чёй-то за 372 с кондеем приор универсалов в воскресенье в салоне оф. дилера и видеть не видел.
Так съезди в Ростов, Ставрополь, Нальчик - где нибудь найдешь. Можно 10-го года поискать еще дешевле. Я в Каспийске брал в ноябре Седан самый навороченный за 400 т. р вместе с тонировкой, обработкой, защитой, сигнализацией - Там был и Универсал с кондером за 360 тысяч.
7 февраля 2011, 22:17 #229
Алексей Ш, 7 февраля 2011, 22:15
Я не против, даже заинтересовался. Но по данным ссылки программа вроде закончилась. А когда сам воспользовался данным кредитом?
летом .и ты в начале скатайся в салон распроси действует или нет это программа . если заинтересовался то возьми солано.
7 февраля 2011, 22:21 #230
Александр05, 7 февраля 2011, 22:16
Так съезди в Ростов, Ставрополь, Нальчик - где нибудь найдешь. Можно 10-го года поискать еще дешевле. Я в Каспийске брал в ноябре Седан самый навороченный за 400 т. р вместе с тонировкой, обработкой, защитой, сигнализацией - Там был и Универсал с кондером за 360 тысяч.
По словам менеджера Армавир-лада цена на ВАЗ уже 3 раза поднималась. Это когда я заикнулся о Калине универсал с кондеем за 312 тыр, как на оф сайте автоваза было указано и тыкал мне прайс с ценами под нос.
7 февраля 2011, 22:22 #231
zombi, 7 февраля 2011, 22:17
летом .и ты в начале скатайся в салон распроси действует или нет это программа . если заинтересовался то возьми солано.
Обязательно завтра узнаю и отпишусь.
7 февраля 2011, 22:22 #232
Алексей Ш, 7 февраля 2011, 22:21
По словам менеджера Армавир-лада цена на ВАЗ уже 3 раза поднималась. Это когда я заикнулся о Калине универсал с кондеем за 312 тыр, как на оф сайте автоваза было указано и тыкал мне прайс с ценами под нос.
312 нереально конечно - а за 325 я думаю можно найти Универсал - с движком 1,4 правда.
7 февраля 2011, 22:32 #233
Александр05, 7 февраля 2011, 22:22
312 нереально конечно - а за 325 я думаю можно найти Универсал - с движком 1,4 правда.
Ага точно так же как и Гетц за 299 и Солярис за 379. Как я раньше говорил предложили калину только за 368, а про 10 год Калину вообще сказали забудьте - все долбаная утилизация, хотя может быть Приоры есть - особой популярностью у населения они не пользовались по утилизации. И в кубань лада узнавал, напрямую не сказали, но не двояко намекнули на тоже самое. В армавирском филиале кубань лады записали на калину еще в середине января, ага до сих пор звонят
7 февраля 2011, 22:40 #234
zombi, 7 февраля 2011, 22:13
потому что не отрегулированы. отрегулируй и все в шоколаде будет. так же покупал и у меня было
зачем покупать за 500 рублей машину чтоб с новья её потом двери регулировать. А черкесским сборщикам веры нет. в этой республике всю щизнь овец пасли а теперь "крутые""иномарки"собирают блин!!!
7 февраля 2011, 23:18 #235
robor, 7 февраля 2011, 22:40
зачем покупать за 500 рублей машину чтоб с новья её потом двери регулировать. А черкесским сборщикам веры нет. в этой республике всю щизнь овец пасли а теперь "крутые""иномарки"собирают блин!!!
почему за 500 нет таких цен. бриз 300 солано и хайма 400. и зачем покупать за 400 рублей нашу и еще надо тоже дорабатывать если технологии морально устарели наши. а цены только поднимают
7 февраля 2011, 23:20 #236
zombi, 7 февраля 2011, 23:18
почему за 500 нет таких цен. бриз 300 солано и хайма 400. и зачем покупать за 400 рублей нашу и еще надо тоже дорабатывать если технологии морально устарели наши. а цены только поднимают
плюсов не осталось... просто потдержу...
7 февраля 2011, 23:21 #237
СЕРЖ, 7 февраля 2011, 23:20
плюсов не осталось... просто потдержу...
8 февраля 2011, 20:08 #238
zombi, 7 февраля 2011, 23:18
почему за 500 нет таких цен. бриз 300 солано и хайма 400. и зачем покупать за 400 рублей нашу и еще надо тоже дорабатывать если технологии морально устарели наши. а цены только поднимают
а сколько по твоему стоит хайма черкесская? как раз 500 ну сейчас немного цену снизили 460.но и гарантия сразу упала стрёх лет до года. странно да?!
8 февраля 2011, 20:14 #239
robor, 8 февраля 2011, 20:08
а сколько по твоему стоит хайма черкесская? как раз 500 ну сейчас немного цену снизили 460.но и гарантия сразу упала стрёх лет до года. странно да?!
460 люксовая 400 база. ты почитай что в базу в ходит. что в приору люксовую. в бризе у меня базовая комплектация. как в приоре люксой. только приора сделана еще на платформе 89 года. бриз на платформе ситроена плюс добавил агрегаты японские и модернизировали
8 февраля 2011, 20:18 #240
читай
Haima 3 (Хайма 3) - автомобиль, разработанный по мотивам известного японского спорткара Mazda 3. Автомобили действительно похожи друг на друга, что не удивительно, ведь автоконцерн Haima (FAW Haima Automobile Company, Ltd.) является стратегическим партнёром Mazda в Китае с 1992 года. Новая модель Haima действительно впечатлит вас своим стремительным дизайном, в работе над которым принимали участие итальянские специалисты в области автомобильных дизайнерских разработок из компании IDEA, а также качествами ходовой части, доводкой которой занимались специалисты из небезызвестной Lotus. Обновленная Haima - сравнительно небольшой автомобиль, что не может не сказаться на лёгкости его управлении и общей динамике. Длинна авто - 4466 мм, а ширина - всего лишь 1730 мм. При таких габаритах вы сможете поместиться в любой просвет между машинами, осуществлять быстрые и безопасные обгоны, а также помещаться в тех местах на парковочной стоянке, где другие сделать этого попросту не смогли бы. Автомобиль также довольно приземист. Его высота - 1474 мм. Исходя из этих параметров об аэродинамических свойствах этой машины можете судить сами. Добавьте ко всему этому ещё и рядный шестнадцатиклапанный двигатель объёмом 1.8 литра, а также шестиступенчатую коробку передач и вы получите ответ на вопрос о популярности этой модели. Да, это действительно спортивный автомобиль, причём за несоизмеримо малые деньги. Взглянув в прайс вы получите ответ на вопрос: "Сколько стоит спорткар 2010 года?". Ответ вас удивит - действительно не много. Всё дело в том, что покупая аналогичный автомобиль от Mazda, вы платите не только за производственный процесс, но и за многолетние разработки и тесты. Покупая Haima 3 вы платите только за сам автомобиль, так как Mazda уже любезно передала все доступные технологии концерну FAW Haima Automobile Company. Купить Haima 3 можно без очереди, автомобиль для истинных ценителей скорости и динамики всегда есть в наличии. Покупая Haima 3 вы покупаете превосходный спорткар, не переплачивая при этом лишних средств за рекламу и исследования в области разработок
8 февраля 2011, 20:22 #241
http://umotors.ru/serv/
вотон сайт их тут все цены представлены
8 февраля 2011, 20:23 #242
там что шестиступка...
8 февраля 2011, 20:28 #243
МФА2, 8 февраля 2011, 20:23
там что шестиступка...
походу да, потому что за 460 предлогается аппарат с автоматом. а механика 6 ступка
9 февраля 2011, 10:14 #244
У кого есть фотки Лифана Бриза рейстайлингового выложите. Посмотреть хоть на красоту немыслимую.
9 февраля 2011, 22:58 #245
flowerss, 9 февраля 2011, 10:14
У кого есть фотки Лифана Бриза рейстайлингового выложите. Посмотреть хоть на красоту немыслимую.
рейсталин это те которые от 2007 года панелью отличаются.