9 февраля 2011, 23:03 #246
Сегодня делал описание Лифана 320 для каталога и удивился: доплатив 30 тысяч рублей к базовой комплектации, покупатель получит АБС, кондиционер, отделку салона кожей, электростеклоподъемники на задних дверях и легкосплавные диски. Как это у них получается?
9 февраля 2011, 23:06 #247
и ведь диски как диски, АБС как АБС, кондей как кондей, все блин работает как надо...
9 февраля 2011, 23:06 #248
zombi, 9 февраля 2011, 22:58
рейсталин это те которые от 2007 года панелью отличаются.
неее, там все гораздо красивее, это новые лифаны, надо поискать...
9 февраля 2011, 23:27 #249
admin, 9 февраля 2011, 23:03
Сегодня делал описание Лифана 320 для каталога и удивился: доплатив 30 тысяч рублей к базовой комплектации, покупатель получит АБС, кондиционер, отделку салона кожей, электростеклоподъемники на задних дверях и легкосплавные диски. Как это у них получается?
весь цимус в том, что это все стоит копейки! просто нам преподносят это все так дорого!
винт на 250 гигов стоил около 400 баксов года 2-3 назад.(ориентировочно). сейчас он стоит 40 долларов. неужели так технологии шагнули и удешевили? ничего подобного - просто наценку уменьшили.. с машинами точно так же..
10 февраля 2011, 02:13 #250
zombi, 8 февраля 2011, 20:18
читай
Haima 3 (Хайма 3) - автомобиль, разработанный по мотивам известного японского спорткара Mazda 3. Автомобили действительно похожи друг на друга, что не удивительно, ведь автоконцерн Haima (FAW Haima Automobile Company, Ltd.) является стратегическим партнёром Mazda в Китае с 1992 года. Новая модель Haima действительно впечатлит вас своим стремительным дизайном, в работе над которым принимали участие итальянские специалисты в области автомобильных дизайнерских разработок из компании IDEA, а также качествами ходовой части, доводкой которой занимались специалисты из небезызвестной Lotus. Обновленная Haima - сравнительно небольшой автомобиль, что не может не сказаться на лёгкости его управлении и общей динамике. Длинна авто - 4466 мм, а ширина - всего лишь 1730 мм. При таких габаритах вы сможете поместиться в любой просвет между машинами, осуществлять быстрые и безопасные обгоны, а также помещаться в тех местах на парковочной стоянке, где другие сделать этого попросту не смогли бы. Автомобиль также довольно приземист. Его высота - 1474 мм. Исходя из этих параметров об аэродинамических свойствах этой машины можете судить сами. Добавьте ко всему этому ещё и рядный шестнадцатиклапанный двигатель объёмом 1.8 литра, а также шестиступенчатую коробку передач и вы получите ответ на вопрос о популярности этой модели. Да, это действительно спортивный автомобиль, причём за несоизмеримо малые деньги. Взглянув в прайс вы получите ответ на вопрос: "Сколько стоит спорткар 2010 года?". Ответ вас удивит - действительно не много. Всё дело в том, что покупая аналогичный автомобиль от Mazda, вы платите не только за производственный процесс, но и за многолетние разработки и тесты. Покупая Haima 3 вы платите только за сам автомобиль, так как Mazda уже любезно передала все доступные технологии концерну FAW Haima Automobile Company. Купить Haima 3 можно без очереди, автомобиль для истинных ценителей скорости и динамики всегда есть в наличии. Покупая Haima 3 вы покупаете превосходный спорткар, не переплачивая при этом лишних средств за рекламу и исследования в области разработок
Вот с кого надобыло Сайберу пример брать вот как пиарят китаезы Haima , вобще красиво пишут мазда 3 спорт седан прям супер спорт))) эта приставка спорт наподобие нашей на калине. Я понимаю спорт у мазды МПС или RX8 но не как не мазда 3 ))) А так Черкессы молодцы каждый год выпускают новую модель конечно жаль что не свои модели делают .
10 февраля 2011, 11:38 #251
[Q name=Russo, 10 февраля 2011, 02:13] Вот с кого надобыло Сайберу пример брать вот как пиарят китаезы Haima , вобще красиво пишут мазда 3 спорт седан прям супер спорт))) эта приставка спорт наподобие нашей на калине. Я понимаю спорт у мазды МПС или RX8 но не как не мазда 3 ))) А так Черкессы молодцы каждый год выпускают новую модель конечно жаль что не свои модели делают . [
Спорт в тазе, когда из 98-115 лошадей. А Матрешка 2.0-ну какой это спорт?150 кобыл да и только...
10 февраля 2011, 11:50 #252
Серж, ты о чем что за матрешка ?
10 февраля 2011, 12:02 #253
Russo, 10 февраля 2011, 11:50
Серж, ты о чем что за матрешка ?
мазда это трешка
10 февраля 2011, 12:08 #254
МФА2, 10 февраля 2011, 12:02
мазда это трешка
У него бывают заскоки , я писал что глупо было называть мазду 3 спорт каром, также как и калину спортом , че ему не понравилось я хз
10 февраля 2011, 12:09 #255
ну 150 лошадок у мазды это не спорт, или такой же гоночный авто как моя хонда=)
13 июля 2011, 08:42 #256
zombi, 6 февраля 2011, 18:48
у меня в городе 2 гоняют. зачетные машинки
СЕРЖ, 6 февраля 2011, 18:53
В Казани их вообще не мало...
zombi, 6 февраля 2011, 18:56
ну у меня город маленький 100 тыс население и протяяжонность 7 км. 2 купера уже что то
А у меня в городе 70 тыс население и вот в этом маленьком городишке аш три (3) лифанчика 320 ездит, один из которых даже затюнингован по самые не балуйся, я его сначала не узнал, пока в салон не заглянул, и ваще машинка красотка, вот чуть позже собираюсь брать!!!
13 июля 2011, 13:38 #257
Зато вот таких немало в Казани ...
13 июля 2011, 13:38 #258
13 июля 2011, 13:39 #259
А этих не видел ни разу..., а интересно
13 июля 2011, 13:41 #260
СЕРЖ, 13 июля 2011, 13:38
Зато вот таких немало в Казани ...
Так это машина, а не дешевая подделка, со своим хоть и своеобразным стилем.
13 июля 2011, 13:43 #261
Александр05, 13 июля 2011, 13:41
Так это машина, а не дешевая подделка, со своим хоть и своеобразным стилем.
Кстати Кантримен вообще стиляга! Очень интересно и "дорого правда... "
13 июля 2011, 13:46 #262
СЕРЖ, 13 июля 2011, 13:43
Кстати Кантримен вообще стиляга! Очень интересно и "дорого правда... "
Ну это машина для богатых у которых есть какой-нибудь Кайен и 2-ой машиной такую, что бы не взять и Мини. Понятно, что это не машина для обычных людей.
13 июля 2011, 13:52 #263
Александр05, 13 июля 2011, 13:46
Ну это машина для богатых у которых есть какой-нибудь Кайен и 2-ой машиной такую, что бы не взять и Мини. Понятно, что это не машина для обычных людей.
Ну согласен конечно, мне такой не светит...На тест драйв под шумок записаться нужно, хоть прокатится...Любопытство Саня...
22 ноября 2011, 13:02 #264
Книга: LIFAN 320 бензин , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/lifan/lifan_320/19670/
29 ноября 2011, 17:26 #265
Александр05, 13 июля 2011, 13:46, #262
Ну это машина для богатых у которых есть какой-нибудь Кайен и 2-ой машиной такую, что бы не взять и Мини. Понятно, что это не машина для обычных людей.
Александр, а у меня нет Каена есть обычный 520 Лифан. Если все срастется думаем взять по весне 320 Лифань сыну. Пора ему обзавестись уже не двух колесным аппаратом а четырех.
29 ноября 2011, 17:29 #266
flowerss, 29 ноября 2011, 17:26, #265
Александр, а у меня нет Каена есть обычный 520 Лифан. Если все срастется думаем взять по весне 320 Лифань сыну. Пора ему обзавестись уже не двух колесным аппаратом а четырех.
А он согласиться?
Я бы такую даже в подарок не взял
И не сравнивай Мини с подделкой.
29 ноября 2011, 17:39 #267
Александр05, 29 ноября 2011, 17:29, #266
А он согласиться?
Я бы такую даже в подарок не взял
И не сравнивай Мини с подделкой.
А почему нет? Если в первый же день отгоним клеить китайский флаг на крышу. На пороги карбоновую пленку, на капот полоски. А вечером уже можно тусить на байкерско -драйверской тусовке?
29 ноября 2011, 17:43 #268
flowerss, 29 ноября 2011, 17:39, #267
А почему нет? Если в первый же день отгоним клеить китайский флаг на крышу. На пороги карбоновую пленку, на капот полоски. А вечером уже можно тусить на байкерско -драйверской тусовке?
И в чем прикол? Вы что китайцы
По мне - это уже напрашивается на валерьянку с крошками хлеба на крышу
29 ноября 2011, 17:47 #269
Александр05, 29 ноября 2011, 17:43, #268
И в чем прикол? Вы что китайцы
По мне - это уже напрашивается на валерьянку с крошками хлеба на крышу
Это не прикол, это стеб-издевательство над мажорами владельцами Мини.
29 ноября 2011, 17:50 #270
flowerss, 29 ноября 2011, 17:47, #269
Это не прикол, это стеб-издевательство над мажорами владельцами Мини.
Пояснение. Гордые обладатели Мини ездят у нас с крышами поклееными гордым аглицким флагом.
29 ноября 2011, 17:57 #271
flowerss, 29 ноября 2011, 17:50, #270
Пояснение. Гордые обладатели Мини ездят у нас с крышами поклееными гордым аглицким флагом.
А тогда понял
29 ноября 2011, 21:22 #272
СЕРЖ, 13 июля 2011, 13:52, #263
Ну согласен конечно, мне такой не светит...На тест драйв под шумок записаться нужно, хоть прокатится...Любопытство Саня...
А я ездил. Прикольно. Только шумно, даже громче чем в моем 520. Из необычных ощущений тремор на педали газа и сцеплении. Первая вторая вообще не едет. С третьей уж лучше. Четвертая , пятая огонь!!! Пятая подхватывает уже с 70 км в час. Движек такойже как у моего но кузов намного легче. С 1.6 двигуном вполне себе болид! Жопа только мягкая, переставляет. А так клевая машина! Понравилась.
1 декабря 2011, 02:37 #273
Да, с шумкой у лифана проблемы, равно как и с виброизоляцией и с отоплением (щелей много, попробуйте на нем в поле выехать зимой в метель - почувствуете сразу :) а печка при этом еще и прожорливая очень, явно не для нас разрабатывалась машинка :)
3 июля 2012, 20:43 #274
Подскажите где брать запчасти лучше на смайлик, и подойдут ли подкрылки от каких ни будь других машин???