Лифан 320

1...45678

7 февраля 2011, 21:25 #176

Александр05, 7 февраля 2011, 21:24

А у Тигго лучше?

У меня у жены девочка на работе на Шниве ездит новой - очень нравиться. Пересела с Ниссана Паинфайдера, а у нее рос 155 см и на нем ей ездить было не очень удобно.

А представь себе очень даже динамичен Тигго...мотор от Мицу очень хорош...

МФА2

Алексей

7 февраля 2011, 21:25 #177

Алексей Ш, 7 февраля 2011, 21:23

Здравствуйте. Очень внимательно прочитал все 7 страниц. Все еще занимаюсь обменом своей калины на другое авто. Не могу определиться со следующим, поэтому сейчас рассматриваю все варианты. Два дня назад отпала Шнива бу 2008 года за 330 тыр. Сейчас в раздумии о Лифан. В воскресенье был в автосалане Лифан в Армавире (о чем писал в коментах к одному из отзывов). На лифан меня сталкивают друзья у которых имеется опыт владения Бриз 2008 г, Бриз 2010 г. и Солано 2010 г. Рассматривал как вариант новый 320 лифан, но пощупать его в салоне нельзя - их просто нет. Но Солано посмотрел очень подробно, да и новый рейсталинговый Бриз. Смотриться намного лучше старого, но и цена в топовой версии с 1,6 368 тыр. С 1,3 за 300 тыр будут в мае. Сравнивал Бриз 2008 г с авто 2010 г. по качеству небо и земля. Так что Лифан семимильными шагами идет к уровню озвученных корейцев, а Солано помоему уже дошел. Да кстати если сравнивать с ВАЗ, то на данный момент в Армавире у Оф. дилера Калина с кондеем от 368 тыр. (за 334 тыр озвученных в наличии нет и по словам менеджера и не будет в ближайшее время заказать нельзя), так что 320 Лифан по сравнению с Калиной по упаковке, а главное по цене выигрывает как минимум 45 тыс деревянных.

да засем тебе 320, бери лучше СОЛАНО... он хоть появился уже в продаже, и возможно склады запчастей в регионах уже успели подзаполниться... а пока она заполнятся на оочень редкий 320, это 4 года пройдет... такая же картина была с ФАВ Витой. лишь на 3 и год з. ч. стало легко купить и цены упали вдвое...

Александр05

Александр

7 февраля 2011, 21:26 #178

МФА2, 7 февраля 2011, 21:23

я уже объяснял эту аномалию=) из за таких как ты=) а так же из за людей страдающих китаефобией, много читайщих, но не классику, а журналоы по типу внедолрожник=) и много смотрящих НТВ с ОРТ=) в третьих, у всеже рашен автопром, запчасти не надо заказывать на экзисте, это ведь ОООЧЕНЬ сложно! а утут приехал на бАЗАР и купил юуху=) а главная причина, шнива ДЕШЕВЛЕ... но у нас тиггг встречаю не меньше чем шнив, ибо салон шевроле 1, и три очень крупных салона торгующих тиггами...

А на автобазарах дороже цены чем в магазинах. Обясните почему?

Александр05

Александр

7 февраля 2011, 21:26 #179

СЕРЖ, 7 февраля 2011, 21:25

А представь себе очень даже динамичен Тигго...мотор от Мицу очень хорош...

Приору обгонит?

МФА2

Алексей

7 февраля 2011, 21:27 #180

Александр05, 7 февраля 2011, 21:20

Почему же Шнив продается в разы больше?

А Амулет то тут при чем? Я его в живую то ни разу не видел.

ну я имелл в виду что амулет прошел кра тест еще лучше чем некчия, почти в 2 раза... не мудренно что у водителя нексии такие повреждения/ при столкновении с нивой...

7 февраля 2011, 21:27 #181

Выпуску лифан 320 больше всех наверно обрадуются владельцы куперов )

7 февраля 2011, 21:28 #182

Александр Диваков

Испытатель Авторевю

Рост 184 см

Водительский стаж 40 лет

Ездит на автомобиле Hyundai Getz

Если не присматриваться — Toyota RAV4. Инородность выдают лишь декоративные элементы. Построение интерьера — принципиально то же. Да и место водителя мало чем отличается, причем приборы с крупным спидометром, пожалуй, даже более информативны.

Такого резвого старта я не ожидал. Мотор мигом выкрутил свои шесть с небольшим тысяч оборотов в минуту. Первая, вторая — на спидометре уже сотня. Машина рвется вперед, моментально реагируя на действия педалью. Заводит! Ездить спокойно с таким зарядом трудно — еще и потому, что тяговитостью мотор не блещет, да и отклики у него странные. Если, например, катить на пятой передаче со скоростью 60—70 км/ч и «наступить в пол», то мотор, утробно заурчав, едва потянет, а через секунду вдруг последует нормальное ускорение. Но при активной езде всего этого почти не ощущаешь. Боевая динамика.

Под стать и эффективные тормоза с АБС. Правда, при штатных торможениях усилитель вносит рассогласование между действиями водителя и замедлением.

Управляемость можно назвать острой: автомобиль незамедлительно отвечает на движение руля и не требует больших углов его поворота. Отлично держит дорогу на высокой скорости, уверенно, хотя и с изрядными кренами, перестраивается из ряда в ряд. Но стоит резче повернуть руль — и обратная связь пропадает, а это уже напрягает водителя.

В крутых поворотах «переднеприводное» поведение Tiggo вполне надежно. Небольшая недостаточная поворачиваемость придает уверенности, а отсутствие склонности к заносу избавляет от неожиданностей.

Жесткая подвеска желаемого комфорта не обеспечивает. На «городских» скоростях автомобиль болезненно воспринимает жесткие неровности, а на трассе волны асфальта то и дело взбадривают ездоков толчками. Все это наряду с заунывным звуком мотора и громким шуршанием шин начинает в дальней дороге утомлять.

А в целом Tiggo — совсем не плохая копия. Жаль, что китайцам не хватило задора скопировать и полноприводную трансмиссию.

Александр05

Александр

7 февраля 2011, 21:30 #183

Так Тигго не полноприводный? Как его тогда с Нивой можно сравнивать?

МФА2

Алексей

7 февраля 2011, 21:30 #184

Garik 2, 7 февраля 2011, 21:20

Совсем неправильная политика... Если нет 3000 р. например, а есть 300 р. ты идешь и покупаешь китайские ботинки на 3 дня. Потом опять и опять... Или-же подсобираешь монет и постараешься купить получше? Может усугубить на примере с детскими вещами и питанием? Человеку купившему лифан или чё-нить до 500 тыр. нет оправдания. Он экономически поддержал потенциального врага. Который изводит кучу сырья на никчёмное барахло. ...только за тазики не нужно, у нас своя политика...

ну во первых Чери это не китаские ботинки на 3 дня, а самый крупнейший и быстро развивающийся и уже достигший огромных успехов , каких автоваз и не снилось, АВТОКОНЦЕР или как его назвать... Причем и в Ралли париж дакар, и в создании очень современных, надежных и безопасных авто, собственной разработки, ок оторых вы увы и не подозреваете, но по прежнему считаете себя выдающимся автознатоком.

7 февраля 2011, 21:31 #185

Александр05, 7 февраля 2011, 21:02

Я бы Шниву бы взял как и большинство исходя из статистики.

У знакомого по работе была такая нива очень хвалил ее говорит не убиваемая у него самого 14, шеви очень понравилась говорит даже не жалел ее жестко эксплуатировал .

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 февраля 2011, 21:31 #186

Александр05, 7 февраля 2011, 21:26

Приору обгонит?

как то в сентябре ехал из столицы, воскресенье, к нам трасса почти пустая, увязался за мной гранд витара новенький, 5 дверей, поровнялись мы с ним на 170, на 180 (говорю по смидометру)-он начал отставать! дорога была прямая!

МФА2

Алексей

7 февраля 2011, 21:34 #187

Александр05, 7 февраля 2011, 21:30

Так Тигго не полноприводный? Как его тогда с Нивой можно сравнивать?

как это он не полноприводный. В продаже были как полноприводные так и нет, но у полноприводных бли траблы и их временно убрали с продажи. С тех пор на тагазе собирают только переднеприводные тигги 1.8 130 лошадок... а вкитае по прежнему продавались тигги с любыми движками и количеством ведущих колес. Причем втрой тигго обладает большим выбором движков, до 3 х литров, если я не ошибаюсь, а так же там есть турбо движки, с очень внушительными мощностями... а Шнивки действительно ооочень медлительные. как то у нас на гонках друг с другом соревновались, тракторишки такие, им бы лучше по бездорожью гоняться=)

капец мы тему засрали.. дувайте все об стену убъемся=(((

7 февраля 2011, 21:36 #188

МФА2, 7 февраля 2011, 21:34

как это он не полноприводный. В продаже были как полноприводные так и нет, но у полноприводных бли траблы и их временно убрали с продажи. С тех пор на тагазе собирают только переднеприводные тигги 1.8 130 лошадок... а вкитае по прежнему продавались тигги с любыми движками и количеством ведущих колес. Причем втрой тигго обладает большим выбором движков, до 3 х литров, если я не ошибаюсь, а так же там есть турбо движки, с очень внушительными мощностями...

капец мы тему засрали.. дувайте все об стену убъемся=(((

ИТАК ЛИФАН 320...

7 февраля 2011, 21:37 #189

paren_na_kamaze, 7 февраля 2011, 21:31

как то в сентябре ехал из столицы, воскресенье, к нам трасса почти пустая, увязался за мной гранд витара новенький, 5 дверей, поровнялись мы с ним на 170, на 180 (говорю по смидометру)-он начал отставать! дорога была прямая!

Может у него голова не так сильно болела? При сравнении скоростных характеристик слишком много факторов нужно учитывать.

МФА2

Алексей

7 февраля 2011, 21:38 #190

тут человек спрашивал про 320, я бы посоветовал ему подкопить на солано или хотябы бриз... кстати, двиг 1.3 в 320, такой же как и 1.3 в бризе, он вроде как медленноват весьма, лучше бриз с 1.6...

7 февраля 2011, 21:41 #191

МФА2, 7 февраля 2011, 21:38

тут человек спрашивал про 320, я бы посоветовал ему подкопить на солано или хотябы бриз... кстати, двиг 1.3 в 320, такой же как и 1.3 в бризе, он вроде как медленноват весьма, лучше бриз с 1.6...

видимо разные 1,3 в 320 и бризе. у меня 89 лошадй трикет стоит

7 февраля 2011, 21:41 #192

МФА2, 7 февраля 2011, 21:25

да засем тебе 320, бери лучше СОЛАНО... он хоть появился уже в продаже, и возможно склады запчастей в регионах уже успели подзаполниться... а пока она заполнятся на оочень редкий 320, это 4 года пройдет... такая же картина была с ФАВ Витой. лишь на 3 и год з. ч. стало легко купить и цены упали вдвое...

Солано в базе у нас 380 тыр, а люкс 407 тыр. А я после покупки недвижимости и небольшого кредита на такую сумму пока не готов. Но у нас в Армавире (Краснодарский край) Лифанов очень много, в том числе и в такси, да и знакомые с запчастями на китайцев (по их словам) проблем не имеют. Кстати по поводу Шнивы: Вы её багажник видели? Скорее на бардачок похоже, у меня в калине хэтч на 5 см меньше. Поэтому и отпал этот вариант, да и с нишей жарой летом хочется кондей.

7 февраля 2011, 21:42 #193

Александр05, 7 февраля 2011, 21:30

Так Тигго не полноприводный? Как его тогда с Нивой можно сравнивать?

тигго есть полноприводные и нет

7 февраля 2011, 21:42 #194

СЕРЖ, 7 февраля 2011, 21:36

ИТАК ЛИФАН 320...

Чего базарить-то, бежать, в очередь записываться. Возможно к моменту покупки появится фото 330-го.

Чет мысль такая мелькнула, а если киты слижут шниву и поставят цену в 120 тыр. Интересно, как поведет себя уважаемый Алексей? С одной стороны шнива-гадость, с другой, её братаны слепили. Нельзя в грязь лицом.

Александр05

Александр

7 февраля 2011, 21:43 #195

Алексей Ш, 7 февраля 2011, 21:41

Солано в базе у нас 380 тыр, а люкс 407 тыр. А я после покупки недвижимости и небольшого кредита на такую сумму пока не готов. Но у нас в Армавире (Краснодарский край) Лифанов очень много, в том числе и в такси, да и знакомые с запчастями на китайцев (по их словам) проблем не имеют. Кстати по поводу Шнивы: Вы её багажник видели? Скорее на бардачок похоже, у меня в калине хэтч на 5 см меньше. Поэтому и отпал этот вариант, да и с нишей жарой летом хочется кондей.

Да бери Приору Универсал и не парься

zombi, 7 февраля 2011, 21:42

тигго есть полноприводные и нет

Но только в Китае.

МФА2

Алексей

7 февраля 2011, 21:43 #196

Алексей Ш, 7 февраля 2011, 21:41

Солано в базе у нас 380 тыр, а люкс 407 тыр. А я после покупки недвижимости и небольшого кредита на такую сумму пока не готов. Но у нас в Армавире (Краснодарский край) Лифанов очень много, в том числе и в такси, да и знакомые с запчастями на китайцев (по их словам) проблем не имеют. Кстати по поводу Шнивы: Вы её багажник видели? Скорее на бардачок похоже, у меня в калине хэтч на 5 см меньше. Поэтому и отпал этот вариант, да и с нишей жарой летом хочется кондей.

ну вообще для начала надо прокатиться и пощупать авто. Может оно прям супер пупер=) а может Г-о Г-ом... тут думать надо=)

МФА2

Алексей

7 февраля 2011, 21:44 #197

Александр05, 7 февраля 2011, 21:43

Да бери Приору Универсал и не парься

Но только в Китае.

у нас тигги 2, Чери Рус обещали еще осенью продавать... но с тех поря я в неведении, так как все варианты покупки Чери отмел=) я вот не в курсе, продаются или нет... а тагазовская сборка старого тиггги...ну не знаю...

7 февраля 2011, 21:51 #198

СЕРЖ, 7 февраля 2011, 21:25

А представь себе очень даже динамичен Тигго...мотор от Мицу очень хорош...

у тигго динамика просто охренеть 12 часов зарулем провел 136 л. с. у брата с-макс 150 коней топчутся в углу по стравнению с тиговскими. и на второй 90 км едет на 3 -140, запскакой. шеви только может по проходимости конкурировать в остальном с тигго это не машина

7 февраля 2011, 21:53 #199

Александр05, 7 февраля 2011, 21:26

Приору обгонит?

приору отстанит со страрта. ты кананулся на сей аппорате в начале потом задовал вопрос. гонятся можно с теми у кого 150 кобыл под капотом не меньше. я погороду нанем ток на 2 ежу . т. к. неуспиваю на газ надовить он едит уже 80. рвет дужи он из под себя

МФА2

Алексей

7 февраля 2011, 21:53 #200

вот вся ина о комплектации лифана http://www.avsmotors.ru/content/index/models/lifan/lifan_smily.htm

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 февраля 2011, 21:56 #201

Garik 2, 7 февраля 2011, 21:37

Может у него голова не так сильно болела? При сравнении скоростных характеристик слишком много факторов нужно учитывать.

согласен! а главный фактор таких машин-не скорость, а возможность проехать там, где любой седан/хетч утонет!

вот так и шнива-по проходимости тиго далеко до неё! и берут её те, кому нужна именно проходимость, и кому 100-110 км/ч на дороге вполне хватает!

МФА2

Алексей

7 февраля 2011, 21:57 #202

paren_na_kamaze, 7 февраля 2011, 21:56

согласен! а главный фактор таких машин-не скорость, а возможность проехать там, где любой седан/хетч утонет!

вот так и шнива-по проходимости тиго далеко до неё! и берут её те, кому нужна именно проходимость, и кому 100-110 км/ч на дороге вполне хватает!

как грязедавку, тоже купил бы шниву=0 но мне ее просто негде будет использовать...

7 февраля 2011, 21:59 #203

Garik 2, 7 февраля 2011, 21:42

Чего базарить-то, бежать, в очередь записываться. Возможно к моменту покупки появится фото 330-го.

Чет мысль такая мелькнула, а если киты слижут шниву и поставят цену в 120 тыр. Интересно, как поведет себя уважаемый Алексей? С одной стороны шнива-гадость, с другой, её братаны слепили. Нельзя в грязь лицом.

Слизывать Шниву никто не будет, даже китайцы. Не такая это модель, чтобы ее копировать. НО цену Шнивы, особенно с кондеем, считаю необоснованно завышенной. Никогда не покупал машину "с кондачка", поэтому и говорю, что только рассматриваю. Точно еще не решил. А по поводу Приоры лучше вообще промолчу, если бы считал её достойным авто, то купил бы её еще в 2007 г (Калина моя 2007 г. в.) А сейчас Приора универсал с кондеем сколько стоит, если калина 368?

МФА2

Алексей

7 февраля 2011, 21:59 #204

Алексей Ш, 7 февраля 2011, 21:41

Солано в базе у нас 380 тыр, а люкс 407 тыр. А я после покупки недвижимости и небольшого кредита на такую сумму пока не готов. Но у нас в Армавире (Краснодарский край) Лифанов очень много, в том числе и в такси, да и знакомые с запчастями на китайцев (по их словам) проблем не имеют. Кстати по поводу Шнивы: Вы её багажник видели? Скорее на бардачок похоже, у меня в калине хэтч на 5 см меньше. Поэтому и отпал этот вариант, да и с нишей жарой летом хочется кондей.

дружище, а ты в курсе о кредитной программе болшьшая пятрека, для автомобилей завода дервейс... можно купить например Солано за 400 тысяч, под 5% годывых, или хайму 3 за 400 под те же 5%

вот инфа...http://www.avsmotors.ru/content/index/spec/168.htm

7 февраля 2011, 22:00 #205

Он уродлив, не качественно сделан и как факт дорогой. Фанат КУПЕРА купит только КУПЕР, тоже самое можно сказать о солано-тойота, мазда-хайма, сузуки-тигго и т. д Полностью согласен с предыдущим оратором. уж лучше приора хоть от ванючего пластика не траванёшся

7 февраля 2011, 22:02 #206

МФА2, 7 февраля 2011, 21:44

у нас тигги 2, Чери Рус обещали еще осенью продавать... но с тех поря я в неведении, так как все варианты покупки Чери отмел=) я вот не в курсе, продаются или нет... а тагазовская сборка старого тиггги...ну не знаю...

А вот и в Европе их продают :пятидверки DR5 и трехдверки DR3.

МФА2

Алексей

7 февраля 2011, 22:02 #207

robor, 7 февраля 2011, 22:00

Он уродлив, не качественно сделан и как факт дорогой. Фанат КУПЕРА купит только КУПЕР, тоже самое можно сказать о солано-тойота, мазда-хайма, сузуки-тигго и т. д Полностью согласен с предыдущим оратором. уж лучше приора хоть от ванючего пластика не траванёшся

а кто тебе сказл что фанаты купера вообще собируться покупать авто за 250 тыысяч рублей ее купят те люди, у которых в планах покупка авто стоимостью не дороже 265 тысяч рублей... о каком тут купере говрить, что за бредятина=)

7 февраля 2011, 22:03 #208

robor, 7 февраля 2011, 22:00

Он уродлив, не качественно сделан и как факт дорогой. Фанат КУПЕРА купит только КУПЕР, тоже самое можно сказать о солано-тойота, мазда-хайма, сузуки-тигго и т. д Полностью согласен с предыдущим оратором. уж лучше приора хоть от ванючего пластика не траванёшся

кто тебе сказал что пластик ваняет. первые ваняли. в своей в новой запаха пластика не было. купера купят у кого деньги на купер есть. для обывателя китайский купер чем наша. наши модели морально устарели. платформы разработаны 70-80 годах и до сихпор их испоьзуют.

7 февраля 2011, 22:03 #209

Изображение

МФА2

Алексей

7 февраля 2011, 22:03 #210

СЕРЖ, 7 февраля 2011, 22:02

А вот и в Европе их продают :пятидверки DR5 и трехдверки DR3.

нее, это первый тигго, только рестайленговый... второй он другой во всем, только база таже...

1...45678
Самое популярное